Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Hello from TEXAS
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1192
Страница 8 из 12

Автор:  ADR [ Вс июл 08, 2012 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

yes it is a little ridiculous, but as a whole it is clear :)

Да, немного смешно, но в целом понятно :)

Автор:  CROCRIDER [ Пт июл 13, 2012 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

On a background all of it a rotor is amusedly distinguished from mazda)))

На фоне всего этого забавно выделяется ротор от мазды)))

Автор:  av8or1 [ Сб июл 14, 2012 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Yeah that rotor is from a 12a engine that had trashed rotor housings. The trashed rotor housings rendered the engine unusable. The rotors themselves were in ok condition, but not great. Therefore I decided to just use them as paperweights for my shop desk/work bench. They also serve as a bit of general workshop decoration. In the video I was using the rotor to keep the jumper cables in place.


Да что ротор из 12а двигатель, который устроили погром ротора корпуса.Разгромили корпус ротора оказал двигатель из строя.Роторы сами в хорошо состоянии, но не велика. Поэтому я решил просто использовать их в качестве пресс-папье на моем магазине стол / верстак. Они также служат несколько общих украшения мастерской. В видео я использовал ротор держать соединительные кабели на месте.

Автор:  av8or1 [ Ср июл 18, 2012 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

All-

Take a look at this! This picture was taken in Moscow somewhere. Has anyone seen this car before? It appears to be a 3102 that was converted to have only two doors, painted an off color (bright red) with racing stripes down the center of the car (were they trying to make a Shelby Cobra Mustang?) and flat tires in the rear. Not to mention the hood air scoop (non functional I would think). Anyway, interesting picture!

Вложение:






Все-

Взгляните на это! Эта фотография была сделана в Москве где-то. Кто-нибудь видел эту машину раньше? Похоже, что 3102, который был преобразован иметь только две двери, окрашены от цвета (ярко-красный) с гоночными полосами по центру автомобиля (были они пытаются сделать Shelby Cobra Mustang?) И плоские шины на задней . Не говоря уже о совок капота воздух (без функциональных я думаю). Во всяком случае, интересная картина!

С уважением,

Джерри

Автор:  Sha [ Ср июл 18, 2012 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Coupe projects are rather popular among the young owners of Volgas. Unfortunately only few of them were finished.

Создание купэ достаточно популярно среди молодых хозяев волг. К сожалению только некоторые из них были закончены.

Автор:  Игорь [ Ср июл 18, 2012 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Here's the machine, its story is told in the auto website. Click here
-------------------------------------------------------------

Вот эта машина, её история рассказана на авто сайте. Нажмите сюда

Автор:  av8or1 [ Пт авг 17, 2012 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

MORE STARTER WORK

Hi. How is everyone? I hope you are well.

My work has decreased lately. Therefore I had a couple of hours to play in the shop last night. I decided to crack open the two starters to see what kind of condition they were in. I also wanted to see which parts needed replacement, if any.

The starter from the engine that came in my 3102 appears to be in good condition. Not much is needed. The drive gear and even the brushes have plenty of life left in them. As a side note, this starter wasm ade in Belarus. I found this interesting.

Вложение:

Вложение:

Вложение:



The backup engine starter was also in ok condition, but not quite as good as the starter that came in the 3102. It's drive gear looks ok. I didn't get a good look at the brushes, but from what I could tell they were ok too. If I can get the parts I would like to replace them. We'll see what develops.

Вложение:



And here is the data that I copied from the body of the starters:

Вложение:



I decided to make another video. I'll post it over the weekend.

Best regards,

Jerry




БОЛЬШЕ СТАРТЕР РАБОТЫ

Моя работа в последнее время снизилась. Поэтому у меня было несколько часов, чтобы играть в магазин ночью. Я решил взломать два начала, чтобы увидеть, какие условия они дюйма Я также хотел, чтобы увидеть, какие части необходимо заменить, если таковые имеются.

Стартер от двигателя, которые пришли на мой 3102-видимому, в хорошем состоянии. Не так много нужно.Приводом и даже кисти есть много жизни оставили в них. Как примечание стороны, это стартер было сделано в Беларуси. Я нашел это интересным.

картина, показанная выше

Резервное копирование стартер двигателя также хорошо в состоянии, но не так хорошо, как для начинающих, которые пришли в 3102. Его привод выглядит нормально. Я не получить хороший взгляд на кисти, но и от того, что я могу сказать, что они были слишком хорошо. Если я могу получить части я хотел бы их заменить. Посмотрим, что развивается.

картина, показанная выше

А вот данные, которые я скопировал из тела начинающих:

картина, показанная выше

Я решил сделать еще одно видео. Я отправлю его в минувшие выходные.

С уважением,

Джерри

Автор:  Frol [ Сб авг 18, 2012 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Вложение:




Translation

Перевод

Автор:  av8or1 [ Сб авг 18, 2012 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Thank you Vadim!




Спасибо, Вадим!

Автор:  DblM [ Вс авг 19, 2012 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

ох уж эти стартеры... моя предыдущая машина сломала своим мотором 2 (в одном вал в 2 местах, в другом алюминиевую "головку"), я передбрал эти 2, собрав из них 1, в это время был сломан ещё один стартер. Машину я продал, и позавчера узнал, что стартер снова сломан. У нас в городе, кстати, после окончания дефицита (года так с 99-2003) никто стартеры не перебирает, так как запчасти :at:
Теперь и я думаю, что навесное лучше менять в сборе, так ремонт бензонасоса (переборка ремкомплектом) был уже 6 раз, и общие затраты (на бензин, вытекший через мембрану), уже давно превысили стоимость нового бензонасоса.

Автор:  Frol [ Ср авг 22, 2012 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Jerry, I have bought a new distributor for you. Because 4022 engine for your does not have this, because i made an experimental ignition system for the engine. And if you have plans to restore in original- it will be necessary for you.
Distributor is from this theme http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2635 It is not expensive and the distributor is very rare in shops.


Джерри, я купил новый дистрибьютор для вас. Потому что 4022 двигатель для вашего не имеет этого, потому что я сделал экспериментальной системы зажигания для двигателей. И если у вас есть планы по восстановлению в оригинале-это будет нужно.
Дистрибьютор с этой темой http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2635 Это не дорого и дистрибьютором очень редко в магазинах.

Автор:  av8or1 [ Пт авг 24, 2012 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Thank you Vadim, this is a good plan.


Спасибо, Вадим, что это хороший план.

Автор:  av8or1 [ Ср сен 12, 2012 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Hi all,

Just a quick update. I have purchased my airline tickets to Russia today. I will be in Moscow in the latter part of October. If any of you have free time during this period, I would like to meet with you just to make an in-person introduction and talk about cars (of course).

Best regards,

Jerry




Привет всем,

Только быстрое обновление. Я купил билеты на самолет в Россию. Я буду в Москве во второй половине октября. Если любой из вас есть свободное время в течение этого периода, я хотел бы встретиться с вами только, чтобы лично внедрение и разговоры об автомобилях (конечно же).

С уважением,

Джерри

Автор:  Frol [ Ср сен 12, 2012 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Good news!

Отличные новости!

Автор:  av8or1 [ Чт окт 11, 2012 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Gentlemen-

Soon I will depart for Russia. Maxim and Vadim are coordinating a meeting with the 3102 club members. I hope to see many of you at this meeting. During this trip to your country I will also search for parts for my 3102. I will not buy all of the parts that I need because I cannot bring it all back with me in my luggage. The parts that are of primary importance for me to find while I am in Russia are an authentic 3102 toolkit and air pump (shown in the picture below). These two items were missing from my Volga when it arrived. I want to have them to complete the car.

Anyway, I look forward to seeing all of you who can travel to Moscow to meet with Maxim, Vadim and I.

Best regards,

Jerry




господа-

Скоро у меня будет отправиться в Россию. Максим и Вадим координируют встречи с 3102 членов клуба. Я надеюсь увидеть многих из вас на этой встрече. Во время этой поездки в вашу страну я тоже буду искать детали для моего 3102. Я не буду покупать все части, что мне нужно, потому что я не могу свести все это со мной в моем багаже.Частей, которые имеют первостепенное значение для меня найти, пока я в России являются подлинными 3102 инструментария и воздушный насос (показано на рисунке ниже). Эти два вопроса были отсутствующие моя Волга, когда он прибыл. Я хочу, чтобы их заполнить автомобиль.

Во всяком случае, я с нетерпением ждем всех вас, кто может поехать в Москву, чтобы встретиться с Максимом, Вадим и я.

С уважением,

Джерри

Вложение:
Комментарий к файлу: Toolkit and air pump


Автор:  CROCRIDER [ Вс окт 14, 2012 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Wellcome to Russia!!!

Изображение

Автор:  aldeen [ Вс окт 14, 2012 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Самое неожиданное на фото, так это Frol в костюме :)

Jerry, c прибытием!

Автор:  Frol [ Пн окт 15, 2012 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

а я в костюме еще и карбюратор настраиваю и ступицы меняю )

Автор:  av8or1 [ Пт окт 26, 2012 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Hi-

Quick update on m trip to Russia. The GAZ club will have a meeting and barbeque this Saturday in Moscow. However a couple of our members will work on Saturday (Feanor and Suvorov) and therefore I met with them last night. We went to the garage of Suvorov and I had the pleasure of seeing Feanor's 3102 and Suvorov's 3102 and 31013. I was in Volga nirvana. :-) Overall the meeting was quite good because both Feanor and Suvorov are first class men who know their Volgas well. The same holds true for Maxim and Vadim, of course. Here is a quick summary of the things that I learned last night:

1) Our GAZ 3102 club has a symbol of membership. This symbol is the GAZ 21 hood trim piece. We place this trim piece on our front grille as a replacement for the one that comes there as a default. Feanor's trim piece has a black background whereas the background for everyone else's trim is Volga red. Fortunately my 3102 already has this trim piece on the grille, and so I am already a member in the 3102 club. Way cool!

2) The body stamp number on my 3102 is 2015. I was told that this meant that my 3102 was the 2015th car that was manufactured in 1983. However what this really means is that my 3102 is actually the 2015th 3102 made since the beginning of production in 1981.

3) There were four series (versions) of the 3102 production run. The first was from 1981 until 1992. Second was 1992 until 1997. Third series was from 1997 until 2004. Fourth series was from 2004 until the end of the run in 2008. Is that correct?

4) Beginning with the third series, there is a visible seam (horizontal) on the external side of the C pillars. It is not clear why this change was made. My 3102 is a first series, so I do not have this visible external seam.

5) The original front bumper on the first series 3102 has the black rubber trim extending across the entire forward (and center) face of the bumper. The license plate was placed below the bumper. Because mine is a first series and I would like to keep it original, I have decided to implement this on my Volga. Currently it has a split rubber bumper trim and the license plate was placed in the middle of this split. In the end, this design change works out the best because of the difference in sizes between European and American license plates. I was quite pleased when I learned this fact about the first series because I had planned on this implementation anyway - and knowing now that such an implementation is actually more correct and original is the best result.

6) If I decide to install an air conditioner in my 3102 then the idea that I had planned of using the air box from a 31105 will work. The plan I had was to use this air box in replacement of the 3102 air box in order to have both an evaporator and a heater core in the same unit. I did not know if the 31105 air box would fit underneath a 3102 dash panel, but Suvorov and Feanor assured me that there would be enough space. The question that I have at this point is the following: does anyone know the efficiency and effectiveness of the evaporator in the 31105 air box? I ask because some evaporators work better than others (in my experience) and knowing how well your evaporator will work is quite important when designing your system.

7) The interior of my 3102 is a complete upgrade to a 3110 interior. The 3110 front seats are larger, the panels are more modern and the door mirrors are also larger.

8) I already knew that the wheels on my 3102 are not original (it was obvious). However I could not tell if my wheels are 3102 wheels (which means that these wheels were manufactured by Volga and placed on new 3102 vehicles directly at the factory) or if they are some aftermarket derivative. I was told that my wheels are indeed genuine 3102 wheels that were placed on 3102 vehicles in 1997. Or at least that is what I thought I heard Maxim tell me. I wasn't sure however that I understood him correctly. So is this correct about my wheels being original Volga wheels from 1997?

Ok there might be more from last night, but I am still on a slightly different time clock (jet lag) and so I might not be remembering everything at the moment. :-)

I enjoyed last night's meeting and I look forward to the barbeque on Saturday.

Regards,

Jerry




Привет-

Быстрое обновление м. поездки в Россию.Клуб ГАЗ будет встреча и барбекю в эту субботу в Москве. Однако пара наши члены будут работать в субботу (Feanor и Суворова), и поэтому я встретился с ним прошлой ночью. Мы пошли в гараж Суворова и я имел удовольствие видеть 3102 Феанора и Суворова 3102 и 31013. Я был в нирване Волги. :-) Общий встреча была довольно хороша, потому как Феанор и Суворова, в первую мужчин класса, которые знают свое Волги хорошо. То же самое справедливо и для Максима и Вадима, конечно. Вот краткий список вещей, которые я узнал вчера вечером:

1) Наши ГАЗ 3102 клуб имеет символ принадлежности. Этот символ ГАЗ 21 капот отделки кусок. Мы придаем этому аккуратная часть на нашу переднюю решетку в качестве замены тот, который приходит туда по умолчанию. Аккуратная часть Feanor имеет черный фон, тогда как фон для всех остальных отделка Волга красного цвета. К счастью, мой 3102 уже есть эта аккуратная часть на решетку, так что я уже являюсь членом в 3102-клуба. Путь круто!

2) Номер кузова моей 3102 является 2015 . Мне сказали, что это означало, что мой 3102 был 2015th автомобиль, который был изготовлен в 1983 году. Однако то, что это действительно означает, что моя 3102 на самом деле 2015th 3102 сделаны с начала производства в 1981 году.


3) Были четыре серии (версий) 3102 производственного цикла. Первый был с 1981 до 1992 года. Второй был 1992 до 1997 года. Третья серия была с 1997 по 2004 год. Четвертая серия была с 2004 года до конца выполнения в 2008 году. Разве это правильно?

4) начиная с третьей серии, есть видимого шва (горизонтальный) на внешней стороне столбов C. Пока не ясно, почему это изменение было сделано. Моя 3102 является первой серией, так что у меня нет этого видимого внешнего шва.

5) оригинальный передний бампер на первой серии 3102 имеет черную отделку резиновые расширения по всей вперед (и центром) лица бампер.Номерной знак был помещен под бампером. Потому что моя первая серия, и я хотел бы сохранить его прежний вид, я решил реализовать это на моей Волге. В настоящее время она имеет трещину бампера резины и номерной знак был помещен в середине этого раскола. В конце концов, это изменение конструкции работает лучше, потому что разница в размерах между европейскими и американскими номерными знаками. Я был очень рад, когда я узнал, это то, о первой серии, потому что я планировал на эту реализацию в любом случае - и, зная теперь, что такая реализация на самом деле более правильной и оригинальной является лучшим результатом.

6) Если я решили установить кондиционер в моем 3102, то идея, что я планировал использования воздушного коробке от 31105 будет работать.План у меня было, чтобы использовать эту воздушную коробку в замене 3102 воздушную коробку для того, чтобы иметь как испаритель и теплообменник обогревателя в тех же единицах. Я не знаю, если 31105 воздушной коробки подойдет под 3102 панели приборов, но Суворов и Feanor заверил меня, что будет достаточно места. Вопрос, который у меня есть на данный момент заключается в следующем: кто-нибудь знает, эффективности и результативности испарителя в воздухе 31105 коробке? Я спрашиваю, потому что некоторые испарители работают лучше, чем другие (по моему опыту) и, зная, насколько хорошо ваш испарителя будет работать очень важно при проектировании системы.

7) интерьер моей 3102 является полным обновлением в 3110 интерьером.3110 передних сидений больше, панели являются более современными и наружных зеркал заднего вида, также крупнее.

8) Я уже знал, что колеса на моей 3102 не являются оригинальными (это было очевидно). Однако я не могу сказать, если мои колеса 3102 колес (что означает, что эти колеса были изготовлены по Волге и размещены на новом 3102 автомобилей непосредственно на заводе-изготовителе), или если они являются одними послепродажного производной. Мне сказали, что мои колеса действительно подлинная 3102 колес, которые были размещены на 3102 автомобилей в 1997 году. Или, по крайней мере, это то, что я думал, что я услышал Максим скажите мне. Я не был уверен, однако, что я понял его правильно. Так что это правильно о моем колеса быть оригинальными колесами Волги от 1997 года?

Хорошо, могло бы быть больше с прошлой ночи, но я все еще на несколько иной раз часами (часовых поясов), и поэтому я, возможно, не вспоминая все на данный момент. :-)

Я наслаждался заседании вчера вечером, и я с нетерпением жду барбекю в субботу.

С уважением,

Джерри

Автор:  Frol [ Вс окт 28, 2012 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

According the meeting with ex-owners the 3102- the 3102 has original front suspension and 14` rear axle new type.

В соответствии со встречей с экс владельцем 3102- она имеет родной передок и неразрезной мост по 14-ю рзболтовку.

Автор:  aldeen [ Пн окт 29, 2012 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Vadim rights. 195/70 R15 wheels have been selected under the original chassis of the first series.
Jerry, to restore the original form, would have to find wheels R14 (5х139,7), and tires - 205/70 R14.


Вадим полностью прав. Колесные диски 195/70 R15 были подобраны под оригинальное шасси первой серии.
Джерри, для восстановления оригинального вида, надо будет найти колесные диски R14 с разболтовкой 5х139,7, а шины - 205/70.

Автор:  Frol [ Пн окт 29, 2012 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Jerry, could you post a photo of your wheel cap. Which were presnted by Victor. I am sure, Suvorov would be pleased. )

Джери, выложи фотографии колпаков которые тебе Виктор подарил. Думаю Суворов будет доволен )

Автор:  av8or1 [ Чт ноя 01, 2012 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Hi Vadim,

Ok here is a picture of the hubcap that Victor gave to me. I did not know that this particular hubcap was so rare. Also, he gave me a lamp that is enclosed in a plastic container. However this lamp does not have the plug end that would go into the socket that is located in the engine bay on the driver's side. Therefore I am not certain what to do with this lamp. I would like to find the correct end (2 prongs) so that it could be used in the engine bay. Anyway I am attaching a picture of this lamp too. If anyone knows what it is, I would appreciate learning about this lamp.

Finally, Maxim has a GAZ 3102 club t-shirt that is white in color. He says that Feanor made them. I would very much like to have one of these shirts if possible! :-)

Regards,

Jerry




Привет Вадим,

Хорошо здесь является картина покрышку, что Виктор дал мне. Я не знал, что именно этот колпак был настолько редко. Кроме того, он дал мне лампу, которая заключена в пластиковый контейнер. Однако эта лампа не имеет вилку конца, что бы в розетку, которая находится в моторном отсеке со стороны водителя. Поэтому я не уверен, что делать с этой лампой. Я хотел бы найти правильный конца (2 зубца), так что он может быть использован в моторном отсеке. Во всяком случае я прилагаю фотографию этой лампы тоже. Если кто знает, что это такое, я хотел бы знать об этой лампе.

Наконец, Максим ГАЗ 3102 клуб футболку, которая имеет белый цвет. Он говорит, что Феанор сделал их. Я бы очень хотел, чтобы один из этих рубашек если это возможно! :-)

С уважением,

Джерри

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Автор:  aldeen [ Чт ноя 01, 2012 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Jerry, вилка для лампы есть у меня. Только не знаю как передать ее тебе.


Jerry, plug end a lamp I have. Just do not know how to convey it to you.

Автор:  Таргитай [ Чт ноя 01, 2012 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hello from TEXAS

Джерри, эта лампа была первоначально разработана для автомобиля марки ЛАДА, которые имеют специальное круглое гнездо, похожее на прикуриватель, но отличающееся меньшим диаметром.

Jerry, this lamp was originally designed for the car of the brand LADA, which have special circular connector, similar to a cigarette lighter, but different smaller diameter.

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/