Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс дек 16, 2018 11:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 16:29 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE

Progress as of March 30th includes:

* Front headlights and turning lights removed
* Side markers removed
* Front wheel well protectors removed
* Front bumper removed
* Front bumper mounts removed
* Lower front valence removed
* Front fenders removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

Hello to all of my Russian friends,

How are you? I hope that everyone is well. This is an update on the progress of the restoration of my 3102.

The past few days have been a bit tedious because I've spent a fair amount of time simply removing rusty bolts and screws. The front wheel well protectors are a good thing, but let me tell you what: these things were held on by about 20 screws each. All of them were flathead screws too, but I managed to get the stubborn/rusty ones removed without stripping the heads. A couple required me to use the impact and it got the job done.

Overall the fenders and the inner wheel well supports appear to be in good shape, despite the large amounts of grease, sealer and dirt on them. Not any rust to speak of, which is a good thing. However I have not been able to determine why the inner wheel well supports are orange in color. My only guess is that lead tetroxide was used. I saw this orange color in the bottom of the spare tire well too. Do any of you know if this is possible?

Ok, it is the morning here. I must leave for work. Take care.

Best regards,

Jerry


РЕСТАВРАЦИЯ Обновление

Прогресс по состоянию на 30 марта включает в себя:

* Передние фары и включать свет удалены
* габаритными огнями удалены
* Переднее колесо и защиты удалены
* Передний бампер удалены
* Передний бампер монтирует удалены
* Нижняя передняя валентной удалены
* Передние крылья удалены

Все части каталогизированы и хранится в морозильнике сумки, как обычно.

Привет всем из моих русских друзей,

Как поживаете? Я надеюсь, что все хорошо. Это обновленная информация о ходе восстановления моего 3102.

В последние несколько дней были немного утомительно, потому что я потратил немало времени, просто удалив ржавые болты и винты. переднее колесо и протекторы хорошая вещь, но позвольте мне сказать вам, что: эти вещи были проведены на 20 винтами каждая. Все они были винтов с плоской головкой тоже, но мне удалось получить упрямый / ржавые них удалены без удаления глав. пара потребовал, чтобы я использовать влияние и он получил работу.

Целом крылья и внутреннее колесо также поддерживает по всей видимости, в хорошем состоянии, несмотря на большое количество жира, грунта и грязи на них. Не ржавчины говорить, что это хорошая вещь. Однако я не смог определить, почему внутреннее колесо также поддерживает оранжевые цвета. Моя только догадываться, что приводит четырехокиси был использован. Я видел это оранжевый цвет в нижней части запасное колесо тоже хорошо. А кто из вас знаю, если это возможно?

Ладно, это утро здесь. Я должен оставить работу. Береги себя.

С уважением,

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Left fender/Левое крыло

Вложение:
Комментарий к файлу: Right fender/Право крыло

Вложение:
Комментарий к файлу: Left fender removed/Левое крыло удалено

Вложение:
Комментарий к файлу: Left fender removed/Левое крыло удалено

Вложение:
Комментарий к файлу: Right fender removed/Право крыло удалено

Вложение:
Комментарий к файлу: Right fender removed/Право крыло удалено


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 20:41 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
О, ремонт движется :ay: !

Оранжевая краска, которой обработан твой автомобиль, по всей видимости ничто иное как грунт с примесью сурика. Данное вещество обладает высоким антикоррозионным эффектом (в частности сурик свинцовый). Как раз оно и дает такой насыщенный цвет.

По фотографиям видно, что машина подвергалась большому капитальному ремонту. О чем свидетельствуют замененные брызговики передней части и уменьшенное сечение канала для спуска воды из под решетки стеклоочистителя.
Ну и в "лучших" русских традициях, все внутренности обильно смазаны смесью пушсала и нигрола. Отвратительный антикоррозионный материал :ac: .

Прошу прощения за отсутствие перевода, но попробовав через он-лайн переводчик, понял, что получается бред.
Други, помогите литературно!

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 23:26 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
We glad to see that repair procedure is continued.
Orange color is special priming - red lead.
We see that car had refit....
to be continued, MSK time 0:26.....

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 00:12 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi-

Thank you for the replies Frol and aldeen. Both of you mentioned that my 3102 had an overhaul or refit. I am curious to know why you say this. Can you explain? What do you see in my pictures that tells you about this? aldeen, via the computer translation of your post, you stated that "...a reduced section of the channel to release water from under the wiper of the lattice." From this I belive you are referring to the windshield wiper tray, which is the body cavity that is located underneath the windshield wipers themselves. What I did not understand was "a reduced section of the channel" ... if you could explain I would appreciate it. If not, I understand, no problem.

I plan to resume my restoration work tonight after returning home from my normal job. I will go running and then go to my outbuilding where my Volga is stored. The plan of action for the next few days is to drain the radiator and remove it, then repeat this for the engine and transmission. After that I will continue removing everything in the engine bay including the engine electrical wiring harness, brake booster and master cylinder, etc. Once the vehicle is stripped of all components, I will remove all paint, rust, corrosion, grease, seam sealer, anti corrosion material and dirt. I will do this via a bath in a special chemical that is friendly to the environment. It is called "dipping your car" and I think you are familiar with this procedure. It was previously done in acid, but that has been outlawed in America because it is not friendly to our planet.

Anyway, thank you again for the feedback. I will post again in the future when I have made further progress.

Best regards,

Jerry


Привет-

Спасибо за ответы Фрол и aldeen. Оба вы упомянули, что мой 3102 было капитального ремонта или переоборудования. Мне любопытно знать, почему вы говорите это. Можете ли вы объяснить? Что вы видите в моих картинах, который говорит вам об этом? aldeen, с помощью машинного перевода вашего поста, вы заявили, что "... приведенного сечения канала выпустить воду из-под стеклоочистителя решетки". Из этого я верю, вы имеете в виду лоток стеклоочиститель, который полости тела, что находится под дворники сами. То, что я не понимал, был "сводится сечение канала" ... если бы вы могли объяснить, я был бы признателен. Если нет, я понимаю, нет проблем.

Я планирую возобновить реставрационные работы сегодня после возвращения домой из нормальную работу. Я буду бегать, а затем перейти к моим флигель, где моя Волга хранится. план действий на ближайшие несколько дней для слива радиатора и удалите ее, затем повторите это для двигателя и трансмиссии. После этого я буду продолжать удалении всего в моторный отсек, включая двигатель электрические проводки, тормозной усилитель и главный цилиндр, и т.д. Как только транспортное средство снято все компоненты, я удалю все краски, ржавчины, коррозии, жиров, шов герметик, антикоррозионных материалов и грязи. Я буду делать это с помощью ванн в специальных химическое вещество, которое является дружественным для окружающей среды. Это называется "погружение вашего автомобиля", и я думаю, что вы знакомы с этой процедурой. Это было сделано ранее в кислоте, но это была объявлена ​​вне закона в Америке, потому что это не дружественный к нашей планете.

Во всяком случае, еще раз благодарю вас за обратную связь. Я отправлю еще раз в будущем, когда я сделал дальнейший прогресс.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 07:29 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2002 г. 406 Снежно-белая
Pan_Germesovich крут
Вона как в Америках-то делают, как ржавчину с кузова счищают... а мы всё ручками с наждачкой...
Оранжевое - это транспортный грунт, использовался для пересылки кузовного железа в магазины, на заводе при сборке такой не использовался.

Clearing of a body of the car of an old paint and rust at us it is carried out by various abrasive methods. Orange is a transport ground, it was used for transfer of different iron for a body in shops, at factory at assemblage such it was not used.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 08:31 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

Both of you mentioned that my 3102 had an overhaul or refit. I am curious to know why you say this. Can you explain? What do you see in my pictures that tells you about this? aldeen, via the computer translation of your post, you stated that "...a reduced section of the channel to release water from under the wiper of the lattice." From this I belive you are referring to the windshield wiper tray, which is the body cavity that is located underneath the windshield wipers themselves. What I did not understand was "a reduced section of the channel" ... if you could explain I would appreciate it. If not, I understand, no problem.

Следы не заводского исполнения, я обвел желтым контуром. Данный вертикальный сварной шов говорит о том, что брызговик был подвергнут полной замене (вероятно ввиду большой коррозии металла или аварии). В верхней части можешь увидеть маленький треугольник, через который сливается вода с лотка. На заводском исполнении, она гораздо больше. Вероятней всего, ты сможешь увидеть не заводские швы и внутри лотка.


No traces of plant performance, I looked around a yellow outline. This vertical weld, said that the splash was subjected to a full replacement (probably because of the large metal corrosion or accident). At the top you can see a small triangle, through which the discharged water from the tray. On factory performance, it is much more. Most likely, you can not see the factory seams and inside the tray


Вложения:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:47 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
AFAIK this small triangular holes on the sides of windshield wiper tray are what they should be. I often saw these metal covers on the sides of the tray with horizontal part cut off, especially on the cars that had corrosion inside the tray, which was repaired.

On picture of right inner wheel well I can see the diagonal weld and the patch closer to firewall where the reinforcement bracket should be. So possibly your inner wheel wells were repaired (heavily) and you should look at them closer. The original part "inner wheel well" consists of three parts that get together by spot welding. The main part is the inner wheel well itself, it is prolonged forward by the second part to form the tray behind the headlight module and the third part is the reinforcement bracket, that is placed on the bottom side of the inner wheel well closer to firewall. I will try to paste some pictures on the weekend. I think that orange paint on the bottom side of wells is no more than red primer that cowers the patches.

In 1983 3102 didn't have side markers on the front fenders. So you can close up the holes for that markers on the fenders if you want. Also you should check how the wires for markers are connected to original electrical wiring in motor bay because they were added manually.

==========================

Свободный перевод, коротЕнько.
Все там нормально с треугольными отверстиями. У меня именно так, а под панелью стеклоочистителей ни единого ремонтного шва. Во время ремонтов их часто или вообще срезают, или срезают им верхнюю часть, чтобы легче было удалять грязь.

Брызговики варились. На правом брызговике не видно усилителя возле моторного щита, зато видно латку со скошенным углом. Слева усилитель виден, но в верхней части вроде тоже латали. Ничего экстраординарного. (здесь идет описание, из чего состоит обычный заводской брызговик). Фотографии новых брызговиков постараюсь сделать и выложить на выходных. Оранжевое похоже на обычный красный грунт поверх латок.

У 3102 в 1983г небыло повторителей поворотов на крыльях, так что при желании места для них можно заделать. Стоит проверить, как подключены провода для повторителей к основной проводке, поскольку их подключали кустарно (и ИМХО сделали это похабно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 12:31 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сейчас поподробнее рассмотрел фото (может и вправду с треугольниками все нормально, но на моей они больше - гипотенуза что ли длинней :bk: ).
Кстати, прошу обратить внимание на наличие заводских заглушек передней поперечины №1 :) .

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 03:28 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
sha, Pan_Germesovich & aldeen:

Thank you for your replies and for your help. sha I am particularly interested to see your pictures and description of how the inner wheel wells are supposed to be structured. If there is a support bracket that is missing, I'd like to get a replacement.

Because of the large amounts of seam sealer, red lead primer, grease, oil and small areas of rust, my plan is to have my 3102 processed through a dipping solution, then put a layer of epoxy primer on it until I finish the body work. In the old days, this dipping was done in an "acid bath", but with new environmental laws in the USA, such procedure is outlawed. Therefore the solution that is used today achieves the same results of removing the paint, grease, sealer, rust and filler - but with a solution that can be recycled and is more friendly to the environment.

Originally I thought I would have my Volga media blasted. This would have been cheaper and required less time. However (plastic media) blasting won't remove the sealer and there is a large amount of sealer on this car. So I will spend more money but in the end the result will be better. And in the end I like that approach more.

Thank you again for your expert help. I look forward to reading your replies.

Best regards,

Jerry


ша, Pan_Germesovich и aldeen:

Благодарим Вас за ответы и за вашу помощь. SHA Мне особенно интересно посмотреть фотографии и описание того, как внутренняя скважин колеса должны быть структурированы. Если есть опорный кронштейн, что не хватает, я хотел бы получить замену.

Из-за большого количества швов герметик, грунтовка красный свинец, жира, масла и небольшие участки ржавчины, мой план, чтобы мне 3102 обрабатываются через погружение решение, затем положите слой эпоксидного праймера на ней, пока я закончу работу тела . В старые времена, это погружение было сделано в "ванну кислоты", но с нового экологического законодательства в США, такая процедура запрещена. Поэтому решение, которое используется в настоящее время достигает тех же результатов удаления краски, жира, герметик, ржавчины и наполнителя - но с решением, которое может быть переработаны и более дружественным для окружающей среды.

Первоначально я думал, я бы моя Волга СМИ взорвали. Это было бы дешевле и требует меньше времени. Однако (пластик СМИ) взрывных работ не приведет к удалению грунта и есть [B] большое количество [/ B] герметика на этом автомобиле. Так что я буду тратить больше денег, но в конце концов результат будет лучше. И в конце концов, я, как этот подход более.

Еще раз спасибо за вашу помощь специалиста. Я рассчитываю на чтение ваших ответов.

С уважением,

Джерри

Posted after 14 hours 1 minute 41 second:
Hi all-

I was preparing the engine for removal last night. I encountered something I had not seen before. Therefore I want to ask if any of you know what this device is. You can see it in my pictures. It is located directly underneath the battery tray. It has the battery negative cable attached to one post. The other post has a different cable attached to it which then runs to the engine block for an electrical ground. What is this device? It is not shown in the parts catalog nor in the 3102 service manual.

Thank you!

Jerry


Привет всем-

Я готовился двигателя для удаления прошлой ночью. Я столкнулся то, что я еще не видел. Поэтому я хочу спросить, если любой из вас знают, что это устройство. Вы можете видеть это в моих картинах. Он находится непосредственно под аккумулятором лотка. Он батареи отрицательный кабель, подключенный к одной должности. другой пост другой кабель прилагается к нему, которые затем бежит к блоку двигателя для электрической земли. Что это за устройство? Она не отображается в каталог запчастей, ни в 3102 руководства.

Спасибо!

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Mystery device/Тайна устройства

Вложение:
Комментарий к файлу: Mystery device II/Тайна устройства II


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 18:41 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Джерри, данное тайное устройство - дистанционный размыкатель массы. Это мощное электромагнитное реле, рассчитанное на большой ток.
Имеет схожий принцип действия, что контактор КТ125, который описан в руководстве 3102.


Jerry, this secret unit - the remote breaker mass. This powerful electromagnetic relays, designed for high current.
Has a similar principle, that the contactor KT125, which is described in the manual 3102

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 19:57 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Jerry, i think you should remove this relay from car. The negative cable MUST connect to engine direcly or with manual connector. This manual connector is SAFETY. If you see smoke from engine module or from panel then first action a disconnect negative cable by using manual disconnector.
This devise looks like starter relay, compare relay on your starter and this devise.
My opinion- this is part of antitheft system and this is relay totally bad.

Джерри, я рекомендую демонтировать это реле с машины. Отрицательный провод ОБЯЗАН присоеденятся к двигателю напряую или с использованием ручного выключателя. Этот ручной выключатель это БЕЗОПАСНОСТЬ. Если ты видишь дым из двигательного отсека или из панели- первое действие отключить отрицательный кабель используя выключатель.
Этот девайс выглядит как стартерное реле, сравни его с твои стартерным реле и этот девайс.
Мое мнение- это была часть противоугоной системы и это реле абсолютно вредно.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 20:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

Джерри, я рекомендую демонтировать это реле с машины. Отрицательный провод ОБЯЗАН присоеденятся к двигателю напряую или с использованием ручного выключателя. Этот ручной выключатель это БЕЗОПАСНОСТЬ. Если ты видишь дым из двигательного отсека или из панели- первое действие отключить отрицательный кабель используя выключатель.Этот девайс выглядит как стартерное реле, сравни его с твои стартерным реле и этот девайс.Мое мнение- это была часть противоугоной системы и это реле абсолютно вредно.
Вадим, такой девайс стоял на машине моего соседа, ничего стремного в нем нет. Зачем так Джерри пугать :bw: ? Понятно, что при наличии контактора сей девайс нафик не нужен. А ручной, это так, страховка....

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 21:15 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А я как раз хочу поставить такой девайс..))
Если я вижудым из под капота или из торпеды, мне легче нажать кнопочку в салоне, чем сбрасывать скорость со 150 до 0, открывать капот, дверь, бежать вперед, поднимать капот и нажимать там кнопочку.


And I just want to install this device. It is easier to press the button in salon, than to stop and climb under a cowl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 21:19 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
контактор отсекает только цепи подключаемые при зажигании, а такие цепи как амперметр, центральный переключатель света и пр. остаются незащищены(для их защиты нужен ручной выключатель массы), что на более современных машинах защищено предохранителем в подкапотном блоке предохранителей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
contactor cuts off all circuits connected to the ignition, and such chains as ammeter, central switch of light and so forth remain unprotected(is necessary for their protection manual switch mass), that on more modern machines protected by fuse in the fuse box under the hood.

_________________
Газ-31013(1996г)
Газ-21Р(1964г)
Газ-22177 4х4 2006г
Газ-69А 1970г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 02:20 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Thank you for the help. I found the two wires from this device into the cabin, but it is not clear where they were connected. I will need to check my notes to see if I have information there.

Initially my guess was that it is a relay or possibly a solenoid that is charged when the ignition is switched on, which then in turn closes a contact, which allows the battery to be grounded to the (engine) block. When the ignition switch is turned off, the contact opens, which breaks the ground connection, which doesn't allow current to flow. This prevents the battery from being discharged during long periods of inactivity. I have seen this done on some show cars that also were not driven very often. However those were a manual switch. I will try to find a picture of an example of this type of switch and post it.

Cybopob mentioned that other devices such as the ammeter, lights, etc. remain unprotected. It seems then that this electomagnetic relay only protects the ignition. There are other fuses in the vehicle. It seems logical that these fuses protect the instruments like the ammeter, etc. However the key is written in Russian and I cannot read most of it. I have attached a picture for your reference.

Jerry


Спасибо за помощь. Я нашел два провода от этого устройства в кабине, но не ясно, где они были связаны. Мне нужно будет проверить свои записи, чтобы увидеть, если у меня есть информация.

Первоначально я думаю, что это реле или, возможно, соленоида, который взимается при включении зажигания, который затем в свою очередь, закрывает контакт, который позволяет аккумулятор основываться на (двигатель) блока. Когда зажигание выключено, контакт размыкается, которая ломает заземления, которое не позволяет ток. Это предотвращает аккумулятор из выписки в течение длительных периодов бездействия. Я видел это сделано на некоторых шоу автомобилей, которые также были не определяются очень часто. Однако это были ручной переключатель. Я постараюсь, чтобы найти картину пример этого типа выключателя и отправить его.

Cybopob отметил, что других устройств, таких как амперметр, фары и т.д. остаются незащищенными. Кажется, тогда, что это electomagnetic реле только защищает зажигания. Есть и другие предохранители в автомобиле. Представляется логичным, что эти предохранители защиты инструментов, таких как амперметр, и т.д. Однако ключ написанный на русском языке и я не могу читать большинство из них. Я приложил картинку для вашей справки.

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Fuse key/предохранитель ключ


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 06:50 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Left Block
1- 25A reserve
2- 15A high beam (Right headlamp)
3- 15A high beam (Left headlamp)
annunciator (???????????????)
4- 10A lower beam (Right headlamp)
beam adjuster
5- 10A lower beam (Left headlamp)
6- 10A Fan relay
Relay for heater for seats
Relay for service brake
Heater for screen washer jet
7- 20A 1- 25A reserve
8- 20A cigarette lighter
Horn relay
Horn
9- 15A fog headlamp
10- 10A Radio
11- 5A ECU (For car with electronic injector)
12- 15A Lamp for engine module
Lamp for compartment (??? I do not know this word :) It is smal box in right side of panel)
Lamp for saloon
13- 10A Screen wiper
Headlamp washer Relay

Right block
to be continued (Господа, продолжите пожалуйста, у меня работа просто поджимает, времени нет...)

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 07:34 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Так, начинается! Схема электропроводки то какого образца?
На крышке написана для проводки образца 3110, а у Джерри, судя по фото, проводка старого образца.


So begins! Wiring is a sample?
Written on the cover for the wiring pattern 3110, and Jerry, judging by the photos, the wiring of the old sample.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Джерри, сделай пожалуйста несколько крупных фото блоков предохранителей, которые стоят в салоне, тогда мы сможем объективно тебе ответить какой предохранитель для чего нужен.
А также, сделай фото комбинации приборов на руле. Есть ли там вот этот прибор?
Изображение


Jerry, please do some major photo fuse boxes that stand in the cabin, then we can objectively answer you what the fuse for what is necessary.
Also, take a photo of the instrument cluster on the handlebars. Are there any here this device?

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 10:25 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

Initially my guess was that it is a relay or possibly a solenoid that is charged when the ignition is switched on, which then in turn closes a contact, which allows the battery to be grounded to the (engine) block. When the ignition switch is turned off, the contact opens, which breaks the ground connection, which doesn't allow current to flow. This prevents the battery from being discharged during long periods of inactivity. I have seen this done on some show cars that also were not driven very often. However those were a manual switch. I will try to find a picture of an example of this type of switch and post it.

I think mission of this device - the anti-theft system.
Or manual deenergizing of body from a cabin.
Most likely, ignition doesn't participate in process. And two wires from this device are connected to the button. Button without fixing.
The button switches plus on a device input.
The device with fixing, i.e.:
The first pressing - the device connects battery to the body.
The second pressing - disconnects.
I think so))


Я думаю цель этого устройства - противоугонная система. Или же отключение массы из салона для удобства. Да и из салона быстрее в случае замыкания.
Зажигание скорее всего не причем. Два проводочка которые в салоне, подключают "+" на вход устройства. Через кнопку, кнопка без фиксации.
Устройство с фиксацией.
Нажал один раз - масса подключена
Нажал второй раз - отключена.
Я так думаю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 19:51 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

... There are other fuses in the vehicle. It seems logical that these fuses protect the instruments like the ammeter, etc. However the key is written in Russian and I cannot read most of it. I have attached a picture for your reference.

Jerry


...Есть и другие предохранители в автомобиле. Представляется логичным, что эти предохранители защиты инструментов, таких как амперметр, и т.д. Однако ключ написанный на русском языке и я не могу читать большинство из них. Я приложил картинку для вашей справки.

Джерри
Вложение:
Fuse key.JPG

Джерри, похоже данная крышка предохранителей от санитарного автомобиля- пример этому
предохранитель №2 правый блок - отопитель задний, которорый на седане отсутствует.
предохранитель № 13 правый блок -фонарь санитарного знака.
предохранитель № 7 правый блок- плафон задней двери, фара-искатель поворотная.
необходимо проверить какой жгут проводов установлен на автомобиле - 3110 или 3102 старого образца. по фото сложно определить, похоже на гибрид этих жгутов проводки. :bw:
расшифровка правого блока предохранителей:
№1 передние противотуманные фары
задние противотуманные фонари
№2 Отопитель салона
Реле обогрева заднего стекла
№3 Свет заднего хода
комбинация приборов
Датчик спидометра ( Джерри, данный пункт скорее всего не актуален, поскольку спидометр установлен с тросиковым приводом)
№4 Сигналы торможения
Дополнительный сигнал торможения
Розетка переносной лампы (в зависимости от жгута проводки может быть расположен или под рулевой колонкой или под капотом на левом брызговике двигателя в районе главного тормозного цилиндра)
№5 аварийная сигнализация
№6 габаритные лампы левого борта, реле противотуманных фар , сигнализатор включения габаритных ламп, подсветка багажника.
№7
обогрев заднего стекла
освещение салона
№8
резерв
№9
электрический бензонасос (используется только на инжекторных автомобилях)
№10
блок Комплексной Системы Управления Двигателем (исползуется на инжекторных автомобилях)
Блок Экономайзера Принудительного Холостого Хода (должен быть у тебя справа в ногах у переднего пассажира)
№11
Указатели поворота, реле указателей поворота
№12
Обогрев сидений( в базовой комплектации не устанавливался)
№13
габаритные лампы правого борта, подсветка приборов и прикуривателя, лампы освещения номерного знака, реле омывателя фар
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Jerry, like this cover fuses from ambulance car is an example of this
fuse no. 2 right block - heater rear, которорый on the sedan is absent.
fuse no. 13 the right block -lantern sanitary sign.
fuse no. 7 right block- ceiling rear doors, headlight-finder swivel.
you should check what the wiring harness is mounted on a vehicle - 3110, 3102 the old sample kit. on the photo it is difficult to determine, like a hybrid of these bundles of wires. :bw:
breakdown of the right fuse box supply:
no. 1 front fog lights
rear fog lights
no. 2 Heater for the passenger compartment
Heated rear window relay
No. 3 Rear light travel
a combination of devices
Speedometer sensor ( Jerry, this item will probably not relevant, since the speedometer installed with pull- rope)
No. 4 Signals braking
Additional braking signal
Portable lamp socket (depending on the wiring harness can be located or under the steering column or under the hood on the left splash guard engine in the area of the main brake cylinder)
no. 5 alarm
no. 6 left side marker lamps fog lamps, relays , switches enable marker lamps, lighting luggage compartment.
no. 7
heated rear window
interior lighting
no. 8
reserve
no. 9
electric gasoline pump (used only on the injector automobiles)
no. 10
the Integrated Control Systems Of The Engine (исползуется to injector automobiles)
Block Of The Idle Economizer (you must have the right at the feet of the front passenger)
no. 11
Direction indicator lamps, direction indicator lamps relay
no. 12
Seat heating( in the basic version was not installed)
no. 13
overall the right side of the lamp, lighting and lighter socket, lamp lighting number plate, relay headlamp washer

_________________
Газ-31013(1996г)
Газ-21Р(1964г)
Газ-22177 4х4 2006г
Газ-69А 1970г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 02:31 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Thank you to frol, aldeen, ADR and cybopob for helping with the translation of the fuse panel key and information regarding the electromagnetic relay. I think that I won't install this relay again when I assemble the car. Instead I will connect the battery negative cable directly to the engine block. I have some further thoughts that perhaps this relay was wired into the car alarm. There was an alarm present on my Volga when I received it, however it did not work well. It would cycle between activated and deactivated without the user pressing the button on the remote control. Therefore I will not be installing this same alarm again either. I will consider a new alarm, but it will be a new one.

aldeen: Yes, my 3102 has a 3110 dash. This was completed in Vladimir, Russia by the previous owners. I have attached a picture of my dash for you. You also requested a picture of the fuse panels, so I am attaching this picture as well. Note that several of the fuse receptors do not contain a fuse. It is entirely possible that this fuse key does not match my current set of fuses. I realized that when I took it apart. It was difficult to know what was what because I could not translate all of the Russian text. I could tell that the Amperage limits on the fuses did not match exactly, but without knowing Russian well, I was not able to determine much more information.

You also asked for a picture of the instrument cluster around the steering column, so I am attaching this picture too. Finally, you asked if there were any fuses on the driver's side of the dash. The answer is yes, I found a few. They all seemed to be tied into the alarm system. Therefore these fuses simply dangled in the air and were not supported. I thought it was strange to wire these fuses this way, but it is only the alarm, so I suppose it was no big deal. Needless to say, these dangling fuses will not be returning into my 3102 when I reassemble it in the future. They will disappear with the alarm system. I have also attached a picture of these fuses. This picture was taken on the driver's side of the instrument panel.

Also, I think it was Sha who asked for a picture or a description of how the side marker lights were wired into the lighting system. I have attached a picture of this too. As you can see, they were spliced into the wiring for the turn signal indicators. They were not placed on their own circuit.

Any thoughts will be appreciated. Thanks!

Jerry


Спасибо Фрол, aldeen, ДОПОГ и cybopob за помощь с переводом ключевых предохранитель панели и информация относительно электромагнитных реле. Я думаю, что я не буду устанавливать это реле, когда я снова собрать автомобиль. Вместо этого я подключить батареи отрицательный кабель непосредственно к блоку двигателя. У меня есть еще несколько мыслей, которые, возможно, это реле было проводной в автосигнализации. Существовал сигнализации присутствовать на моей Волге, когда я получил его, однако он не работает хорошо. Было бы цикла между включаться и выключаться без пользователю нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Поэтому я не буду установки этого же тревоги снова либо. Я буду рассматривать новые тревоги, но это будет новый.

aldeen: Да, мой 3102 имеет 3110 тире. Эта работа была завершена в Владимир, Россия от предыдущих владельцев. Я приложил фотографию моего тире для вас. Вы также просил картина предохранитель панели, поэтому я прилагаю это изображение как хорошо. Обратите внимание, что некоторые из предохранителей рецепторов не содержат предохранитель. Вполне возможно, что этот предохранитель ключ не соответствует моим текущий набор предохранителей. Я понял, что, когда я взял его на части. Это было трудно понять, что к чему, потому что я не мог перевести все текста на русском языке. Я могу сказать, что сила тока ограничения на предохранители не совпадать, но не зная русской хорошо, я был не в состоянии определить, гораздо больше информации.

Вы также попросил картина приборов вокруг рулевой колонки, поэтому я прилагаю этой фотографии тоже. Наконец, спросил, есть ли какие-либо предохранители на стороне водителя тире. Да, я нашел несколько. Все они, казалось, привязан к системе охранной сигнализации. Поэтому эти предохранители просто болтались в воздухе и не были поддержаны. Я подумал, что странно было провода эти предохранители этот путь, но это только сигнал тревоги, так что я полагаю, это была не большая проблема. Излишне говорить, что эти оборванные предохранители не будут возвращаться в мою 3102, когда я собрать его в будущем. Они исчезнут с сигнализация. Я также прилагается фотография из этих предохранителей. Эта фотография была сделана на стороне водителя приборной панели.

Кроме того, я думаю, что это был Ша, обратившихся за изображение или описание того, как боковых габаритных огней были переведены в системе освещения. Я приложил фотографию этого тоже. Как вы можете видеть, они были в сращивания проводки для указателей поворота сигнала. Они не были размещены на свои собственные цепи.

Любые мысли будут оценены. Спасибо!

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Fuse panels/Предохранитель панелей

Вложение:
Комментарий к файлу: Inside II/Внутри II

Вложение:
Комментарий к файлу: Instrument cluster/Комбинация приборов

Вложение:
Комментарий к файлу: Alarm fuses/Сигнализация предохранители



Вложения:
Комментарий к файлу: Side marker splice/Сращивания Боковые габаритные


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 18:33 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Похоже что передний жгут проводов остался от 3102 старого образца. Если за комбинацией приборов обнаружится контактор над рулевой колонкой, мои предположения подтвердятся. тогда схема соответствует
http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/GAZ3 ... op_402.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
It seems that the front harness remained from 3102 of the old sample. If the combination of devices found contactor above the steering column, my assumption confirmed. then scheme corresponds to the
http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/GAZ3 ... op_402.jpg

_________________
Газ-31013(1996г)
Газ-21Р(1964г)
Газ-22177 4х4 2006г
Газ-69А 1970г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 21:07 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Cybopob-

Thank you for the link to the 3102 wiring diagram. I have saved this diagram to my home computer. Prior to reassembling my Volga I suspect that I will need to trace every wire in the car to determine its purpose. When I do I can compare what I see with this diagram. The plan is to improve the wiring when I put my 3102 back together.

Jerry

Posted after 5 hours 25 minutes 9 seconds:
All-

Here are a few pictures of the manual battery disconnect that I was referring to a few posts ago. This switch is installed on a pristine show car. You simply turn the red lever to close a switch that connects the negative battery cables to the negative battery post. In the off position the connection is broken (open) and thus the battery won't drain over long periods of inactivity.

Regards,

Jerry


Все-

Вот несколько фотографий руководство аккумулятора отключить, что я имел в виду несколько сообщений назад. Этот параметр установлен на нетронутых автосалоне. Вы просто включаете красный рычаг, чтобы закрыть переключатель, который соединяет отрицательный кабель аккумулятора к отрицательным сообщению батареи. В выключенном состоянии разрыва соединения (открытые) и, таким образом батарея не будет стекать в течение длительного периода бездействия.

С уважением,

Джерри
Вложение:

Вложение:

Вложение:


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:26 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну скиньте у кого есть русский выключатель массы, механический, ручной)))


Please who possesses - show photos, russian manual battery disconnect :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 14:28 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
ADR писал(а):

Ну скиньте у кого есть русский выключатель массы, механический, ручной)))


Please who possesses - show photos, russian manual battery disconnect :)


Photo gallery does not work! Go to repair! iron man...

Jerry,
yes, you right, this switch is good.
At the cartoon ussr`s negative swith.
Изображение

Фотогаллерея не работает! Иди ремонтируй! Арматур бабай...

Джерри,
Да. ты прав, этот выключатель хороший.
На картинке советский выключатель.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 19:52 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
ADR писал(а):

Ну скиньте у кого есть русский выключатель массы, механический, ручной)))


Please who possesses - show photos, russian manual battery disconnect :)


ADR- Sorry, I do not understand your question. You are searching for a Russian version of this manual battery disconnect? Frol posted a picture of what appears to be a Russian equivalent. If you need one from America, I could send to you.

Regards,

Jerry


К сожалению, я не понимаю вашего вопроса. Вы ищете для русской версии этого руководства аккумулятора отключить? Фрол Добавлено картину того, что, кажется, русский эквивалент. Если вам нужна одна из Америки, я могу послать к вам.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB