Составит ли конкуренцию новая «Волга» мировым брэндам? Недавно публике представили новую модель «Волги». Ее создатели серьезно подошли к модернизации внешнего вида и технических устройств автомобиля. Приоритетными задачами для них стало улучшение дизайна автомобиля, обеспечение безопасности его эксплуатации и комфортных условий поездки.
Внешний вид «Волги» претерпел радикальные изменения. Теперь автомобиль обзавелся современными округлыми фарами и новейшими задними фонарями, улучшился дизайн передних крыльев и капота, а также переднего буфера машины, облицовка радиатора выполнена из высококачественного пластика.
Новый салон «Волги», разработанный немецкими специалистами из группы «EDAG» и «Hormann Rawema», отвечает всем требованиям автомобиля представительского класса. Он оснащен электроприводами стекол и зеркал, нескольким выдвигающимися подстаканниками, удобными противосолнечными козырьками и ручками для пассажиров на потолке.
Обновленная панель приборов автомобиля выполнена в более современном стиле, с использованием высококачественных приборов последнего поколения таких, как система разводки воздуха, электронное управление климат-контролем, встроенный оригинальный CD-МР3 ресивер немецкой фирмы «Blaupunkt» с удобной регулировкой на руле. На панели есть также стильные овальные часы и дизайнерские декоративные вставки, подходящие под любую текстуру и оформление салона.
Радуют глаз функциональная средняя консоль с пепельницей, небольшие полочки, приятная на ощупь обивка дверей, эргономичные сидения, повторяющие контуры спины, «маневренный» руль, а также более удобные дверные ручки. По мнению экспертов, новые «Волги» стали более надежными, чему способствовало внедрение на заводе-изготовителе современных систем контроля качества комплектующих и процесса сборки.
Волга лишилась устаревшей шкворневой подвески передних колес и теперь будет плавно «идти» по любой дороге. Модернизирована коробка передач, для ее более мягкого переключения, изменились в лучшую сторону замки зажигания, а также оптимизировали конструкции двигателя, чтобы нейтрализовать основные источники шумов и вибраций.
Для уменьшения виброактивности в машине использованы балансирующие валы, преодолевающие дисбаланс кривошипно-шатунного механизма, а также снижающие вибронагрузку на опоры и блок двигателя, впускной и выпускной коллекторы, кронштейны навесных агрегатов, и блокирующие резонансные явления в трансмиссии. В новой «Волге» стоит «двухмассовый» маховик, в который встроен мощный демпфер крутильных колебаний, почти полностью устраняющий «рывки» и колебания в трансмиссии. Отштампованный из двухслойной листовой стали, масляный поддон двигателя гасит механические шумы двигателя.
Чтобы снизить внутренние потери, уменьшить массу и повысить долговечность двигателя, поставлены поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец. Двигатель «Волги» полностью соответствует стандарту Евро 2.
Для эффективной работы системы выпуска отработанных газов автомобиль укомплектовали современным каталитическим нейтрализатором и качественными резиновыми элементами подвески. Новая «Волга» оснащена современным электронным блоком управления впрыском топлива и зажиганием от фирмы «DaimlerChrysler», шумоизоляционным экраном, находящимся под коробкой передач, и другими техническими решениями, повышающими комфортность поездки.
|