Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:59




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: моя мурена
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 13:07 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Решил, что пора всё же завести свой бортжурнал. Связано это с радостным событием - прошёл ГТО! Прошёл не сам :ag: но результаты меня приятно удивили, то, из-за чего бы не прошёл абсолютно не фатально, и устраняется легко (грязные рассеиватели дали неправильный пучок света, 1 из 2х лампочек подсветки номера не работала, огнетушитель и аптечка были признаны негодными (огнетушителю хз сколько лет, наверняка нерабочий, вместо аптечки в ящичке в полке насыпаны разные таблетки, несколько бинтов, пластырь, йод), а знака аварийной остановки не было. Всё остальное, как показал ГТО, было в пределах нормы :bp:

Теперь про саму машину :
взял я её в июне 2010 года, из гаража, 3 года там стояла без движения. Машина 3102 1998 года, с завода шла в люкс комплектации, салон 3110 (с обшивками) задние стёкла с шелкографией, электролюк "вебасто" в крыше, электростеклоподъёмники в передних дверях, антикор, полка под 4 динамика (2 овала и 2 круга 5" с небольшими подиумами под них). Чуть позже установили музыку (спереди, когда взял, стояли пролоджиSHT 120 вт 3хполосники, оставил их пока, сзади стояли пионеры 1хполосники, 80 вт, заменил на кенвуды (2 овала и 2 кругляша, овалы однополосные с отдельными пищалками и "блоками управления" in_twitter_woofer, кругляши пока не подключил ввиду не особо мощной магнитолы и отсутствием (пока) усилителя, в будующем планирую поставить 4хполосный усилитель и дополнительно 2 овала 3хполосных в передние двери поставить). Был установлен джойстик для управления музыкой, потом, видимо, оторван, сейчас там дыра зияет. Салонный свет не горит (всё никак не починю. Лампочку менял - не помогло). Когда брал, завести не смогли. Налив 10л воды и 10 л 76го (по уверениям хозяина, машина под 76ой была) потащили её на шнурке, и таки завели, после чего она стала заводиться и ездить. По мере отгнивания и отпадания был заменён выпуск (сейчас на очереди штаны, единственное, что старое осталось). Установлена простая труба после штанов и длинный гусь (без резонатора) после глушителя, глушитель поставлен новый. Возможно, после замены штанов, поставлю гуся с резонатором (лежат в гараже 2 резонатора и новый короткий гусь), послушаю сначала.
Карбюратор "солекс" с машины сняли сразу, установив отрегулированный К151 (до этого полгода катавший папин рабочий "бешеный" уазик, позволявший 514ом быстро в городе даже набирать 120 км/ч, по трассе - 140, и иметь расход при умеренной езде в 12л/100 км на 76ом). Расход по городу (после 3хдневной обкатки) составил примерно 14-16 л76го, который брал по началу за копейки. машина ездила ужасно. 1ые 2 дня ездил с 3мя канимстрами по 10л и ведром, заливал в радиатор воду (первый день 30л, 2ой - 35л), текла она дуром. На 2ой день заменил радиатор и генератор (который, как оказалось, вовсе не заряжал). 1 канистра 10л с водой всё равно сидела в багажнике, но доливал редко и по-малу. через неделю вскрыли бошку (я по-глупости также открутил коллекторы для снятия бошки). Оказалос, прокладка коллектора и прокладка бошки прогорели в нескольких местах. Пока снимали ГБЦ (конечно, прикипела одна "вечная" шпилька под карбюратором) поцарапали её (сначала сломали несколько деревянных палок, потом снимали балонником и ломом), я отшлифовал её перед домом (щлифовал 2 дня, аккуратно, руки уставали очень). Сначала шлифовал большим крупнозернистым точильным кругом, потом маленьким (около 15 см в диаметре) мелкозернистым. Потом посадочные плоскости прошёл ещё и шкуркой. Собрали со всеми новыми прокладками (+ стальная доп. прокладка под 76ой бенз, ибо продавец нас обманул, и мотор был чистый 402ой). После протяжки немного отрегулировали клапана, машина стала ездить чуть лучше. Через неделю заменил сцепление (была изогнута вилка, нажимала она только одним "зубом" (была неправильно вставлена, 2ой смотрел вверх), а корзина была поведена, диск более-менее приличный был. Заменил диск на 406ой, корзину поставил ХОЛЛА переходную 402/406, выжимной оставил старый (не визжал). Машина стала ездить абсолютно по-другому, по ощущениям - вдвое лучше. В промежутках между всем этим также прошприцевал подвеску и заменили (вместе с папой) задний рабочий тормозной цилиндр, ибо тёк. Колодки сзади тоже поменяли заодно. Тормозить стала ровнее :) также заменили колёса (стояли все 4 разных, сзади одно 205/70 карго, 2ое - 205/65, спереди - оба 195/65 хотя б, хотя одно зимнее), вперёд - древний бриджстоун ВТ17 (и сейчас стоит), ибо подвеска раздолбана и нормальные колёса жалко, сзади - кама никола. пасход уменьшился до 12-14л по городу, а по трассе (за неимением бензина) и вовсе 1 раз вышел 10л на 120 км (скорость 70 км/ч на 5ой почти всю дорогу). бенз был с маршруток по 12 руб (при его цене на заправках сначала 16, а потом и 18 руб). Да, ещё заменил масло в мосту, коробке и моторе, везде минералка сиби-мотор, в моторе - 15в40, в мосту - 89в90.
В октябре мотор приказал долго жить, и кое-ка я на нём доехал до гаража (незадолго до этого, за неделю где-то, обломилась ось коромысел и 4ый цилиндр не работал совсем). Началась эпопея по ремонту мотора длиной в месяц (без долбо*бства заняло б 2 недели вместе с поиском всего, договором насчёт снятия мотора (с 3 друзьями), насчёт тёплого бокса (для ремонта мотора) и т.п.). После осмотра разобранного мотора папой (он более 15 лет имеет дело с 402ыми и УАЗо-моторами аналогичными) был вынесен диагноз - перегильзовка или протачивание не требуется. Действительно, гильзы были без повреждений, зеркально гладкие и правильной овальности (когда поршня втыкали, как родные вошли). Мотору пробег был 100 тыс, притом до нас его уже разбирали. Вкладыши поставили тех же ремонтных размеров, что и стояли, поршня заменили (юбок на них, как и колец, не было вовсе) на новые советские (у одноклубника из НН купил за 500р, поршня дедушка прибарахлил на свою 24ку). В магазине докупили кольца, коренные и шатунные вкладыши (всё костромское). Поршневые пальцы отлично встали как в шатуны, так и в поршни, было решено их не менять. Также были заменены ВСЕ штанги (на тех, что стояли, наконечники представляли собой ровные полукруги, т.е. сточены были чуть не на 1 см) на б/у для 76го (взяты у знакомого моториста), ровные и равной длины, с минимальной выработкой. Ось коромысел также заменили на новую. При сборке также заменили выжимной подшипник и подушки двигателя (были поставлены мягкие, сейчас правой уже капец, левая не особо). После сборки было залито масло шелл-хеликс супер п/с 10в40, масло оказалось поддельным, сменили на сиби-мотор 10в40 п/с. через 2 тыс масло было заменено на такое же (и фильтр новый). с тех пор на нём катаюсь, на лето на 15в40 минералку перейду.
Остальное позже напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 19:14 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
И как люк? Какие ощущения? Подумываю себе заместо кондея поставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 19:41 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
вместо кондея - только если всё время по трассе летаешь. На улице - +40 в тени, на скорости 80 км/ч с открытым люком уже закрываю все окна, и совсем не жарко (притом, что раньше ещё краника печки не было, и через радиатор печки всегда горячий тосол шёл). Но, сцук, подтекает, если ливень сильный, а если, не дай бог, в дождь открыть - так потом неделю подтекать будет! ИМХО, вылечится, если люк открутить, промазать по краю уплотнителя герметиком (до этого промыв, просушив и обезжирив там всё). Сейчас по городу езжу с открытыми окнами, хоть и шумит немного, но люк один не справляется. + удобно - иногда какой-нить троллейбус или грузовик встанет слева (для поворота например) и светофор встречный не видно, а так поглядел наверх через крышу, зелёный загорелся, и сразу поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 19:50 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
У меня тоже тёк на мерсе. Тоже Вебасто. Обработал капитально его герметиком (кузовным). Год машина стояла на улице. Ни под снегом не под дождем ни одной капли в салоне))
Вот на волгу сумливаюсь в надобности люка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 19:59 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
я так понял, править нельзя...
Накидаю немного фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: 1ая моя

Комментарий к файлу: 1ая моя

Комментарий к файлу: моя 2ая

Комментарий к файлу: моя 2ая

Комментарий к файлу: такая она была в гараже продавца

Комментарий к файлу: и около него

Комментарий к файлу: на ДР клуба

Комментарий к файлу: на ДР клуба

Комментарий к файлу: когда башку снимал

Комментарий к файлу: выхлоп. труба вроде уже новая

Комментарий к файлу: точно, та была новая. А это старая. Звук как с V8 :)

Комментарий к файлу: в Ждановце въехал в стальной забор. по приезду в город выправили (почти) бампер и крыло, и кусок краски и шпатлёвки отвалился

Комментарий к файлу: пробег :) при покупке 97 был

Комментарий к файлу: старые резинки задней подвески

Комментарий к файлу: труЪ зеркало, в которое весьма неплохо видно ситуацию сзади.

Комментарий к файлу: чёткие колёсья, кама никола + 105ые диски. диски уже продал, а кама сейчас в гараже лежит, после ремонта подвески поставлю.

Комментарий к файлу: старая труба на месте.

Комментарий к файлу: салон

Комментарий к файлу: салон

Комментарий к файлу: салон

Комментарий к файлу: рядом с папиной, когда ещё только-только купил свою.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 20:10 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
У меня такаяж вмятина спереди, там же))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 21:34 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
как "добыл" ? :ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 12:45 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Дети покатались. Как именно не признались. До сих пор гнут линию что типа кто то разворачиваясь въехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 18:37 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
кстати, то фото с проплешиной на правом крыле:
у меня сейчас те же колёса стоят, тоже спереди! bridgestone wt17, рекомендую! 9ый год уже пошёл резине :ag: шипов осталось мало, не скрою, но немного протектора ещё есть + не спускают (бескамерка, последние 2 года на 1 и тех же дисках без съёма и подкачки) и не бьют. После ремонта подвески (передней) поменяю на нормальные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 19:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
DblM писал(а):

кстати, то фото с проплешиной на правом крыле: у меня сейчас те же колёса стоят, тоже спереди! bridgestone wt17, рекомендую! 9ый год уже пошёл резине :ag: шипов осталось мало, не скрою, но немного протектора ещё есть + не спускают (бескамерка, последние 2 года на 1 и тех же дисках без съёма и подкачки) и не бьют
Ну ты бе еще глаза завязал и тормоза убери....тож нормально будет. Так пользовать резину - свою жизнь не беречь :an: и особенно чужие....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 19:38 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
не надо! раньше люди по 15 лет на 1 и той же резине ездили, и ничего. Что я, должен новые колёса одеть, чтобы их жрало? зимой ездил на зимней шипованной резине, хоть и кама, зато почти новая. А эта - чем тебе не нравится? круглая? не бьёт, не спускает, протектор ещё остался, резина мягкая (зимняя жеж!), дорогу держит нормально (да и больше 100 я пока не рискую кататься). Отремонтирую подвеску - поставлю каму николу на литье, а пока эта пускай катается. У папы сайлентблоки порвало (с обеих сторон сразу, непонятно как), резину жрать начало, он себе пока на перёд воткнул 2 разных зимних колеса (зимой у меня и у него на запасках были, стрёмные в общем). тоже до ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 19:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ИМХО Некоторых товарищей не переспорить и не довести информацию. Обычный советский стальной круглый фонарный столб исправляет данную ситуацию. Жаль, очень жаль, что понимание ситуации доходит слишком поздно :ac: .

PS Для начала прочти основы по той же резине и ее свойствам в условиях зимней и летней эксплуатации.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 20:00 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ладналадна)) Волга и на плохой резине - неплохо ездиит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 20:32 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Ладналадна)) Волга и на плохой резине - неплохо ездиит
Это же не нравоучения :ag: . Пытаюсь донести до человека информацию о том, что последствия езды на старой резине и тем более на зимней летом может привести к плачевным последствиям.

Дело не в том, что бьет она или не бьет, спускает-не спускает, а скорее в физическом и химическом износе резины. Где то читал, что срок хранения шин составляет 10-12 лет, так это читайте контекстно - в идеальных условиях! Не один здравомыслящий производитель не даст больше 5 лет или 100-150 тыс. километров (это для импортных шин).

Честно говоря, мне не хотелось бы ехать рядом с таким камикадзе.
Посему от дальнейшей полемики "самоустраняюсь" :) .

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
ГОСТ 4754-97, информация к размышлению....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 23:11 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Я не говорю, что всем надо ездить на таких колёсах! просто хотел порекомендовать как надёжные колёса, ну и + написал, на чём приходится ездить. Будет возможность сменить колёса без ущерба для них - сменю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 03:36 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
закинул довольно много фоток сюда - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/dblm/, в реальном разрешении. Переделывать времени пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 10:29 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
поставил карб К151С (стоял просто 151ый, расход около 14л был), уровень в норме, расход вышел около 22л по городу :dy: замерял, 3 раза наливая 10л в канистру и до пустого бака... сейчас завернул винт качества до упора (крутил 7(!!!) оборотов), машина стала ехать намного лучше, перестало вонять бензином, но стала чуть хуже заводиться на холодную (а на горячую лучше). расход уже точно меньше 22л, смотрю по суточному одометру, сколько проеду :) скоро машина пойдёт в гараж на недельку, заменить прокладку ГБЦ, все штанги, отрегулировать клапана, заменить бак (поставлю побольше от 105ки), установить наконец левую личинку (а то через правую дверь лазить приходится, в водительской личинке ключ обломан), бензин буду с тех пор заливать 95ый (башка шлифована где-то на 2мм) + поменяю все фильтры (топливные тонкой очистки 2шт (до бензонасоса с отстойником,после - без), фильтр в баке (если сеточка - прочищу, если бумажный - заменю), воздушный фильтр (уже тыщи 3 проехал, если не больше, уже изрядно серый), поставлю салонный фильтр) +, возможно, поставлю белые противотуманки со светодиодными лампочками (типа как ДХО) за решётку радиатора + проводку под них отдельную на отдельную кнопку (крайняя правая, где заглушка стоит обычно), проводку - копию противотуманок (чтобы горели только вместе с габаритами, и оставлять кнопку включённой всё время, а на ЦПСе включать только габариты) + замена габаритов передних (может, и задних тоже) на светодиодные. Меньше потребления тока - меньше расход + внешний вид мне больше нравится.
Уже скоро, на всех дорогах Дзержинска :ag:

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 58 секунд:
блииин... сегодня доп. вентилятор с 3110 не поставился на крепления от масляного радиатора :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 10:14 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Светодиодная лампа в задних габаритах, выглядит намного хуж чем штатная. Даже фото гдето было...
Вот если поставить целую батарею светодиодов в корпусе габаритной фары - это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 16:48 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
батарея - это блин мечта! а так, пока лампочки не перегорели, пусть родные стоят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 19:09 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
И кстати перегорели светодиодные довольно таки быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 01:11 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
такая же херня. габариты в фарах - 1.5 мес. прожили. подсветка приборки - раз в месяц-1.5 разбираю приборку меняю половину лампочек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 08:14 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
DblM писал(а):

меняю половину лампочек

Светодиоды?
В приборке у меня уже года 3, если не больше работают. А вот в задних габаритах быстро сдохли. Может качество светодиодов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 20:26 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Светодиодные лампочки светодиодным лампочкам рознь.

В Smart'е и Ka в передних габаритах стоят такие:
Изображение

В задних и стопах:
Изображение

Отлично работает более полугода, передние габариты ночью на стоянке иногда путают с ближним, задние горят аналогично лампочкам накаливания, равномерно заливая всю плоскость рассеивателя. Единственное "но" - за счёт более холодного свечения цвет стопов не рубиновый, а чуть более бледный.

У ADR'а в габаритах стояли:
Изображение
Горели двумя маленькими точками.

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 13:41 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
где купить нормальных диодов у нас - не знаю. Попробую зайти в новый магазин (недавно открылся), светодиоды там всякие,ленты и т.п.,попробую там на приборку взять.
Кстати, понял кое что:
светодиод с круглой головкой (как на последней фотке, только их там несколько) светит точечно (на приборке на контрольные лампочки,например,можно использовать, да, в принципе, на всё, кроме подсветки, ибо подсветка с точечными диодами не ярче, чем с сток лампочками накаливания), а светодиод с углублённой головкой (эдакой воронкой на торце) - рассеивающий. на подсветку приборки,прикуривателя, на габариты такие норм. точечные светодиоды на габаритах вообще стрёмно, ИМХО. Кстати, в задние фонари думал ставить как раз такие лампочки, как на первых фото. Стоят от 40 руб, гляну сколько точно - отпишу, а может сразу возьму и поставлю.

Кстати, вчера ездил в НН, сопровождал соклубника, который волгу утилизировал (завтра Круз получит), пока ждал его, наконец-то рихтанул заднюю левую дверь, наконец-то поставил в обе задних двери упоры на стёкла (стеклоподъёмники снял, поставил упоры (дощечки) неправильно, они свалились, временно зажал резинками стёкла, так ездил месяца 3-4), НАКОНЕЦ ТО заменил личинку в водительской двери (дал другу пару дней поездить, он сломал ключ в личинке в первый же день).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя мурена
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 01:01 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
сегодня с папой закончили трапецию перебирать (машину взял в июне 2010, с тех пор только меняли крайние рулевые пальцы осенью, больше ничего не трогали), как итог - пришлось снова сменить крайний левый палец вместе с наконечником (наконечник раздолбился), маятник (тоже люфтил сильно), а также отремонтировал правый палец (сменил пружинку и пыльник, набил смазки). Остальные пальцы, как не странно, в ремонте/замене не нуждались. также отрегулировал схождение, наконец-то не свистит на поворотах и не выкидывает с дороги на 100 км (на 40 км/ч в прямом повороте немножко сносит машину, но это, скорее всего, виноваты уже старые аммо (передние), продавленные передние пружины и резина кама грант).

А позавчера вынул прокладку стальную между ГБЦ и блоком (типа под 76ой), ГБЦ уже шлифована была на 1.5-2мм, собрал (прокладку взял с треугольными дырками, ибо у меня и на блоке и на ГБЦ дырки треугольные, решил просто так сечения не сужать), лью 95ый - мотор работает тише, чем на 92ом, ездит немного получше. Так вышло, что пришлось сразу ехать далеко, залил, на всякий случай, 35л 95го, пробег уже около 200 км (притом последнее время - по городу, и гоняю изрядно), пока не кончился, но уже залил запасную (и контрольную) 10л канистру.
также сегодня обнаружилось, что правая тормозная скоба заклинила, перебрали (обильно смазав графиткой, теперь, вроде, не клинит), заодно и колодки сменили (старые были треугольником, с одного края около 6мм толщина накладки, с другой - около 2 :ai: ), поставили те, что были под рукой - ТИИР, слегка б/у (толщина - около 8-9 мм). ппц. слева, на 4хлетнем ниппоне (такие стояли), тормозится хорошо, а справа, на свежем тиире - вообще нет. с 6 машина теперь еле-еле останавливается там, где я раньше со 100 легко оттормаживался. А я ещё удивлялся, чего это все ругают волговские тормоза! а оказывается, всё дело в колодках! :) завтра меняю, на нормальный комплект, об ощущениях отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB