Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ-31013
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2004
Страница 7 из 15

Автор:  Суворов [ Вт апр 03, 2012 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Процесс идет.
Наконец-то сарай любезно уступил место 31013 в гараже.
Закончил менять колпачки, для этого пришлось снимать вакуумник тормозов.
Поставил впуск, боковые прокладки из паронита, перед и зад на белый герметик-прокладку отечественный без уксуса( по свойствам сильно напоминает так любимый серый permatex).
Поставил изготовленные штанги, одну умудрился погнуть, хорошо, что делал с запасом по количеству.
отрегулировал клапана, сделал 0.4мм.
теперь регулировочный винтик почти выкручен. штанга проходит по центру колодца, а не задевает об стенку как раньше. при открытии клапана штанга составляет прямую линию с регулировочным винтом, что считаю правильным на максимальном усилии. см фото.
отмыл крышки, прокладки оказались почти новые, мне повезло...
слил масло, заменил фильтр.
чуть подсобрал подкапотное :) карб пока без прокладок и без окошка как затычка на коллекторе установлен :)
взял кучу разного пластикового материала буду проводить эксперименты на предмет изготовления окошка уровня поплавковых камер. :bw: приобрел пробойники для изготовления прокладок на карб.
Приобрел по случаю акпп, оказалась газ-23, интересно сильно она отличается от 31013? хвостовик точно другой у нее... какие еще отличия, на запчасти пойдет? :bw:

Вложения:
Комментарий к файлу: штанги
P4030005a.JPG
P4030005a.JPG [ 47.42 КБ | Просмотров: 8534 ]



Комментарий к файлу: кпп газ-23


Автор:  Sha [ Ср апр 04, 2012 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Коробки ГАЗ-13 и ГАЗ-14 отличаются минимум механизмом селектора (у 13 кнопки на торпеде, у 14 - ручка на тоннеле).

Автор:  ADR [ Ср апр 04, 2012 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Прям кнопками чтоли режим выбирался?

Автор:  Frol [ Ср апр 04, 2012 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Балин, как представишь сколько их было, газ 23 и газ 2424, газ 13 и газ 14. Всех не видя не упомнишь )

Автор:  Суворов [ Ср апр 04, 2012 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

запустил. :bp:
пока доступно тем кто в контакте. :)
http://vk.com/video27228252_162290554
чуть гремит - штанги не приработались еще после укорачивания.

Автор:  Frol [ Ср апр 04, 2012 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

на 0:10 при присоединении к аккуму что то искрит сзади справа по ходу за карбюратором

Автор:  Суворов [ Чт апр 05, 2012 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

там катушка висит. и трамблер стоит, при присоединении провода зажигания проходит холостая искра.
Масло залил ОйлРайт М-6 з/14г классик 15/40.
Изображение
по инструкции должно быть М-6 з/10г1, с завода льют М-6 з/12г1. смотрел ГОСТ.
В АКПП взял ТНК
по инструкции должно быть гидравлическое масло марки "А" оно же (МГ-32-В) (ТУ 38.1011282-89) оно же ТНК ATF IID (Классификация по ГОСТ 17479.3 - МГ–32–В.) http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=2298 ... 1&nm=71879
Изображение не хватило, в магазине закончилось))
Свечи взял APS наши, А14ДВ, рекомендованные инструкцией.
Изображение
что характерно, применяемость данных свечей ГАЗ 31012, 013, 014, 015 :)
http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0-0-3 ... by_group=3
с 7й свечой беда, надо футорить, завернулась только без шайбочки... :ac:

Добавлено спустя 1 день 16 минут 47 секунд:
где стоит бачок омывателя непонятно. может от омывателя фар питается?
вот тут бачка нет Изображение
машина вроде похожа на сток http://www.auto24.ee/used/788611 вот еще про нее http://www.volga.ee/modules.php?name=Fo ... pic&t=3738 сидушки как у меня))

Автор:  FAOD [ Пт апр 06, 2012 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

я конечно все понимаю, но 16 тысяяч евро эт перебор

Автор:  ADR [ Пт апр 06, 2012 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Кстати на старых ржавых насосах, которые стоят на бачках, которые стоят возле фары, есть ещё маленький сосок. Я ещё думал нахера он нужен...

Автор:  Суворов [ Пт апр 06, 2012 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

да я тоже его заметил, но помоему он к бачку идет, может для удаления воздуха из магистрали?

Добавлено спустя 22 часа 16 минут:
в водяном насосе обнаружил нехороший люфт, решил перебрать.
разобрал, подшипникам кирдык. те валы с подшипниками, что в качестве рем комплекта продаются, не такие оказываются, подошел только внутренний подшипник, сам вал не такой, внешний подшипник толще, не удавалось никак закрыть замок 34. На крыльчатке насоса внутри чуть поломаны пара лопастей была(на фото видно), купил ремкомплект крыльчатки насоса 53.
Опыта перебора таких помп не было, очень интересная матрешка получается если все разобрать до деталек :) . умудрился поломать фибру 13 и потерять прушинку 10 сальника прижимную. новая фибра в ПЖ 6р. подшипник тоже новый купил- с ним замок закрылся. Прокладку пытался померять от газ-53 - не такая, буду вырезать из паронита, стял картон около 3мм почему-то...
Купил новую крыльчатку вентилятора 10ти лопостную, т.к. на старой 6ти лопастной отломил одно ухо при регулировку клапанов :bk: (кстати, мотор прекрасно крутится кривым стартером, если открутить от поперечной трубы топливную магисталь, на самой трубе кронштейна под кривой стартер нету, крутить приходится осторожно), купил еще шланга на печку 16мм ГОСТовского :)

Вложения:




Автор:  Frol [ Вс апр 08, 2012 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Я почему то на всех моторах газовских вижу эту толстую прокладку под помпу.
Померии, быть может там крыльчатка помпы начнет задевать за стенку при тонкой прокладке.

Автор:  ADR [ Вс апр 08, 2012 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Я такойже шланг купил. Какойто он слишком мягкий. Незнаю хорошо это или плохо

Автор:  FAOD [ Пн апр 09, 2012 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

ну вообще то, что мягкие это отлично просто,но наши шланги через год-два дубеют...когда менял с 16 на 18 заметил

Автор:  ADR [ Вт апр 10, 2012 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Не.. один шланг у меня с херегознает когда стоит. По прежнему мягкий и вобще. А вот те что пару лет назад менял, задубели - мягко сказано

Автор:  FAOD [ Вт апр 10, 2012 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

ставь "gates"

Автор:  Суворов [ Сб апр 14, 2012 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Frol писал(а):

Я почему то на всех моторах газовских вижу эту толстую прокладку под помпу.
Померии, быть может там крыльчатка помпы начнет задевать за стенку при тонкой прокладке.

крыльчатка не задевает... вырезал (местами выстучал ключиком, местами высверлил сверлом на фанерке под шпильки) новую прокладку из паронита тонкого обычного, так же сделал шаблон в запас.
я разгадал секрет толстой прокладки... тонкая потекла как только воду залил сразу(походу плоскости не плоские). потек так же ссальлник. машину прогрел- течь прокладки ушла с протяжкой соответственно. ссальник тек до последнего, набил помпу смазкой через шприц пока не выдавилось через ссответствущие отверстия на шкив коленвала кучка и на шкив помпы(от переднего подшипника отверстие) вверх. течь прекратилась, то ли от шприцовки то ли от остывания мотора. наверное нужен какой-то срок на воде покататься что бы все приработалось... снизу течи нет, но уровень понемногу уходит, это сильно озадачивает :bw: то ли от остывания(все таки большой обьем жидкости) то ли внутрь куда-то, масло чистое без эмульсии, выкрутил 1,4 и 5 свечи вроде сухо там, завтра погляжу сколько уйдет и куда...
крыльчатка кстати новая примерно на 1 мм меньше в диаметре по сравнению со старой (на фото видно щель). :bw:
поставил шланги, перебрал безднонасос, отрегулировал клапана заново все, где-то сели штанги, мотор шепчет :cv: .

Вложения:
Комментарий к файлу: помпа с новой крыльчаткой из этой коробочки


Автор:  Суворов [ Вс апр 29, 2012 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

в-общем помпа вроде прикипела. проводку начал делать- увидел что не успеваю, поставил от 3102 со старой торпедой с соответствующей адаптацией. Частично не подключена до конца вроде туманок и кнопки печки, радио и антенны. Правую фару на замену.
Сегодня провел тест драйв.
мотор шуршал после еще одной регулировки клапанов.
небольшой провальчик при резком открытии вторичных камер, но не критично. зато какой прохват при переключении на вторую :ay: третья так и не включилась, может слабо разгонял. пара литров топлива залитая в свежепоставленный 70л бак выгорела моментом. :bk: Пришлось вызывать Feanora с канистрой. Давление масла в норме. Лампа тоже тухнет как положено.
Далее плохо. :ak:
сначала загремела одна из штанг, видимо села на место. Потом крыльчаткой генератора перегрызло шланг от печки(мой косяк- недоглядел когда ставил). Залечил шланг изолентой и отодвинул от крыльчатки, залил воды. Затем очень быстро стала уходить куда-то вода. Снизу сухо. заглянул в щуп- эмульсия. вот она родимая. потом пропали холостые при включении передачи и стал чуть подтаивать. заводилась только при тапке в пол- похоже карб переливает или игла нагрелась. в гараж еле загнал, пришлось уже заталкивать т.к. посадил акб.
в-общем надеюсь что испортилась самодельная прокладка впуска а не прокладка гбц или еще чего. завтра вскрою впуск, а далее или мотор снимать и разбирать или еще чего думать... :bw:

Автор:  FAOD [ Вс апр 29, 2012 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

кароч я не успел до вас доехать буквально час

Автор:  ADR [ Вс апр 29, 2012 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

вот же блядство...
когда эта эмулься кончится. еси и на моём свежекупленном - не переживу.

Автор:  Суворов [ Вт май 01, 2012 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

кстати, найден еще один донор на воздушный фильтр.
требуется укорачивание по высоте и вырезание железной шайбы-обоймы в серединке.
сейчас фильтр уже укорочен, фото готового пока нет.

Добавлено спустя 1 день 4 часа 46 минут 41 секунду:
снял впуск.
причина эмульсии оказалась проста- пробило герметик в передней прокладке впуска в районе канала что на термостат идет. Видимо окислы плохо зачистил и в этом месте герметик выдавило. в остальном очень плотно держался, хороший герметик. :ay: впуск пришлось отдирать монтировкой. :)
паронит показал себя достойно, оставлю. :ay:

Вложения:









Автор:  Суворов [ Пн май 07, 2012 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

окислы насколько смог-снял наждачкой,
купил баллон очистителя тормозов- обезжирил все плоскости,
поставил на белый герметик,
пробку радиатора облегчил слегка на резиночку- без крышки машина работает и не кипит, пробка похоже была не исправной и создавала слишком уж избыточное давление в системе охлаждения, надо будет поискать опрессованную заведомо рабочую пробку.
слил ряженку с поддона и со стакана маслофильтра,
помыл промывкой лукойловской,
поставил свежий маслофильтр+ремкомплект и залил свежее масло,
поменял топливные шланги- на обрате топливный шланг в плетенке размяк и не продувался, м.б. это было причиной перелива карбюратора.
слил со штатного отстойничка-стаканчика отстой, поставил в него новый фильтрующий элемент.
в баке самодельный переходник на фланец заборника( в магазинах ни в одном не смог купить трубки от инжекторной Волги межу фланцем топливозаборника и подвесным ЭБН)- у меня до бензонасоса идет 10мм трубка. трубку резать не стал, воспользовался шлангом и подходящим по резьбе штуцером от масляной системы 402 мотора и куском 12мм трубки...
заменил порванный крыльчаткой генератора шланг печки и провел его так, что бы не встречался ни с чем, заодно поставил новый прямой штуцер(стоял угловой) на радиаторе, куда шланг печки приходит.
17,5л 95 бензина- с осторожностью( датчик пока не работает) выехал по гаражам.
едет, но надо регулировать зазор привода кпп- толкает раньше, чем обороты набирает и начинает копать на холостых. пару раз забывал и ехал на ручнике- хорошо что лампочка уже работает а так бы и не заметил...
заодно надо придумать как закрепить стабилизатор к лонжеронам.
ну и мелочевка вроде спидометра и не горящего габарита, бензодатчика и прочей электрики...

Автор:  Суворов [ Вс май 20, 2012 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

приобрел красивые колесики, фото позже, как сделаю опять текущий водой коллектор в масло. опять эмульсия. :dy: недолго катался. надо что-то другое придумывать :bw:

Автор:  Суворов [ Ср май 30, 2012 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Поиск оригинальной передней прокладки впуска дал такой результат- есть только в одном месте в chaika13.ru
Пришлось задушить в себе зеленое земноводное животное.
Продается только комплектом, деваться некуда, взял.
Боковые вырублены из листовой резины, но аккуратно и с язычками. (может быть они и идут так оригинальные, не знаю).
Передняя и задняя формовые и полностью соответствуют оригиналу(разве что нет каталожного номера).
Рестоврационная Мастерская впечатлила. :ay: А так же блок цилиндров от 14 Чайки со стеклом сверху в виде столика и диваны с подлокотниками в виде задних крыльев с задними фонарями от 13 Чайки.

Вложения:
Комментарий к файлу: прокладки впускного коллектора змз-505 (они же газ-14)


Автор:  FAOD [ Ср май 30, 2012 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

хм, не знаю, меня не особо она впечатлила....и скока денег у тебя взяли за комплект?

Автор:  Хромов [ Ср май 30, 2012 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Что это за белый герметик?

Страница 7 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/