сегодня снял клапанные крышки поглядеть тепловой зазор клапанов.
машина начинала троить(семерить) на горячую и глохнуть при включении передачи, предполагал что перетянуты клапаны.
Обнаружил 14 головы

14-1003010-20 и близко стоящие к краю гбц штанги
Вложение:
Комментарий к файлу: гбц
IMG0119A.jpg [ 51.13 КБ | Просмотров: 11728 ]
на блоке номер 505. на впускном коллекторе 505-1008015-01.
Вложение:
Комментарий к файлу: коллектор
IMG0122B.jpg [ 47.44 КБ | Просмотров: 11728 ]
штанги не понравилось как стоят, уж очень залом большой, да и регулировки почти на максимум вкручены.
Вложение:
IMG0121B.jpg [ 45.75 КБ | Просмотров: 11728 ]
снял одну штангу для контроля. оказалось что ее длина 283мм
Вложение:
Комментарий к файлу: штанга
IMG1306A.jpg [ 31.13 КБ | Просмотров: 11728 ]
точно не 13-1007175, которая 278мм что в принципе обьясняет такой залом и близкое стояние к краю колодца под штангу в гбц... штанги видимо штатные от 24Д или 402.10.

вероятно тепловое расширение не штатных штанг тоже оказало некоторе влияние на работу горячего двигателя.
карб что на машине стоит просто к114 без буковки, но со штуцером под обратку... что в запасе шел с буковкой С вроде(уточню), но без штуцера под обратку. может быть такое что карбы стояли парой просто с другим коллектором как на газ-14?

и жиклеры другие, не рассчитанные под одиночную установку?
купил шланг вентиляции кратера 53-11-1014075-10
http://konsulavto.ru/acat/model63/group39.html#p111123по высоте не подходит, слишком большой... или я не верно сам маслоотделитель поставил? вроде иначе никак, но топливный шланг в него упирается...
Вложение:
Комментарий к файлу: маслоотделитель
IMG1307A.jpg [ 37.34 КБ | Просмотров: 11728 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: шланг маслоотделителя
IMG0128B.jpg [ 29.93 КБ | Просмотров: 11728 ]
или надо больше по толщине прокладку между карбюратором и корпусом фильтра?
Добавлено спустя 1 день 12 часов 26 минут 7 секунд:снял оси кормысел, снял все штанги- все одинаковой длинны.
клапана и пружины такие же как в каталоге по Чайке 14, на подшипниках вращаются.
http://konsulavto.ru/acat/model136/group56.htmlдумаю где достать родные маслосьемные колпачки 21-1007014-11 или попробовать от газ-21 поставить 21-1007014 без -11.
интересно, толкатели и штанги к гбц относятся и гидро как на газ-14 или все-таки к мотору относятся и как на змз-1341 ?
снял карб на предмет отмывания и посмотреть какие жиклеры стоят, сравнить с книжными.
разобрал маслоотделитель, довольно чистый, чуть сполоснул бензинчиком.
прокладка карба выглядит так:
Вложение:
Комментарий к файлу: прокладка под К-114
IMG0130B.jpg [ 41.72 КБ | Просмотров: 11701 ]
буду резать новую...