покрасил и поставил правильный капот, остальной внешний марафет, почти штатные колеса.
забрал радиатор из конторы, куда отдавал впаивать теплообменник.
поменял трос спидометра. покрасил корпус воздушного фильтра, поставил другой насос ГУРа( оказался не совсем рабочий).
поставил штатные поводки с штатными родными щетками.
как всегда ночь последней гайки перед поездкой в Тулу на Автостраду.
оказалось что не работало 2 цилиндра из 8. поменял провода и свечи, поставил правильные экранированные наконечники, машину не узнать. Как всегда подколбас мотора был определен уже под утро перед выездом в Тулу, на пробном заезде по городу, спасибо моему другу Илье на шевролете-капризе, по звуку сразу определил, что мотор работает не так.
туда-обратно вышло около 430км, ушло бензина чуть больше бака 70л, расход получился около 16л, при том что не топил по трассе, пару раз вжигал не сильно, ну и пробки вокруг кремля в Туле пока искал заезд все обьехал. по пробкам грелась конечно, но не кипела, в дороге температура выше 80 почти не поднималась, хотя на улице было довольно жарко. Дороги- эх, дороги

потерял один хром-колпак

по кочкам машина плывет как корабль, видимо из-за большей массы, глотает неровности, после автострады участники собирались в лесу на шашлык, но я не поехал, и так почти двое суток без сна, и не пожалел в последствии- пошел дождь, полевые дороги размыло и образовались внедорожные приключения, все таки машина для дорог с улучшенным покрытием, жалко ее.
фото сам не делал, фото других участников




источник
http://photo.qip.ru/users/tankerds/4215991/

источник
http://photo.qip.ru/users/alex3102/4217338/103736338/поступило предложение сняться в передаче Тестдрайв на телеканале Россия.
усиленно готовил интерьер, дособрал салон, накладочки на порожки, штатные коврики(водительский коврик прикрыл резиновым) и прочее. поставил штатную магнитолу(пришлось изготавливать отсутствующие железные кронштейны по образцу штатных), огнетушитель занял свое место на стенке в ногах пассажира, трубка Алтая заняла штатное место на тоннеле возле ручника.
стрелку спидометра поставил обратно на ноль- она упала после тряси на Симферопольском шоссе по дороге из Тулы. Из недр запасов был откопан недостающий колпак, отчищен и водружен на штатное место. Снятие чехлов обнаружило хорошее состояние салона, кроме небольшое проплешины сбоку водительского сидения

- теперь в поиске такого сидения в отличном состоянии или в поиске мастера, способного поменять этот кусок материала на вырезанный из другого сидения. Поставил ручку АКПП правильную деревянную от Чайки Газ-14 взамен пластмассовой.
фото того, что получилось
Вложение:
P6190055A.jpg [ 215.33 КБ | Просмотров: 13878 ]
Вложение:
P6190056A.jpg [ 204.99 КБ | Просмотров: 13878 ]
Вложение:
P6190057A.jpg [ 193.66 КБ | Просмотров: 13878 ]
Вложение:
P6200058A.jpg [ 522.78 КБ | Просмотров: 13878 ]
Вложение:
P6200060a.jpg [ 548.77 КБ | Просмотров: 13878 ]
Вложение:
P6200061a.jpg [ 363.4 КБ | Просмотров: 13875 ]
Тест-драйв выдержала без проблем. Надеюсь, что будут хорошие отзывы о машине.
Вложение:
P6200062a.jpg [ 687.08 КБ | Просмотров: 13875 ]
немножко видео,