Всем доброго времени суток! Меня зовут Гриша, я студент уральского политехнического института и я люблю волги.
Собственно, хотелось бы начать с того что ,прежде всего, я мотоциклист, я езжу на эндуро и я знаю что такое настоящая свобода передвижения. Посему я рассматриваю машину как просто железяка, катающая мое тело, тела моих подруг и друзей в тепле и с музыкой. (сильно не бейте)
В том что я буду брать волгу не было сомнений ни у меня не у моих близких(хотя последние были против). Изначально хотелось взять 24, но еще параллельно начал смотреть нольвторые. И вот начинало холодать... мотоцикл разобрал на покраску и рискуя остаться без колес я принялся за усиленные поиски. Нашел свое корытце - 25 тысяч, нехитрые абра-кадабра-шалала и она моя за 19. 216 км от места своего прежнего обитания она протошнила на 3х цилиндрах, с неработающим вакуумником, с снятым левым суппортом, с раздолбаной рулевой(люфт под 90град.), фактически без выхлопа. Порой было страшно). И хоть я был уверен что там его нет, я все же наивно надеялся увидеть под капотом 4022, когда открывал его в первый раз... нет самый обычный 402, ну да ладно, пойдет =)
Все вышеперечисленное было устранено , не спеша, в течении двух недель, вложено еще 8 тыр. . И она зашептала. Правда эти моськины тормоза, а точнее качество ремкомплектов на них заставило меня изрядно по материться и потратить несколько дней на то что бы сделать так, что бы они не текли. В последствии я убедился что они того стоят. Вскрытие двигателя показало что там все закоксовано, масло не меняли очень давно. Почистил каналы в оси коромысел, в карамыслах, в болтах , залил промывки, поменял масло, ну и пока что хватит)
Кузов в основном не гнилой, кроме одного большого недоразумения на левом пороге ( см. фото ниже), если быть точнее то гнили кроме этого нет нигде, так только ржавчики.
И вот пока терзают раздумья о том что с ней делать дальше - приводить в порядок и ездить либо приводить ее в негодность и брать другую.

бабушка)

подсос сломался