Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 07:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3102 by студентота
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 13:10 
Рядовой
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 1994, Газ м21в 1959, Honda xr250l baja-2
Студент Гриша не имеет репутации
Всем доброго времени суток! Меня зовут Гриша, я студент уральского политехнического института и я люблю волги.
Собственно, хотелось бы начать с того что ,прежде всего, я мотоциклист, я езжу на эндуро и я знаю что такое настоящая свобода передвижения. Посему я рассматриваю машину как просто железяка, катающая мое тело, тела моих подруг и друзей в тепле и с музыкой. (сильно не бейте) :ag:
В том что я буду брать волгу не было сомнений ни у меня не у моих близких(хотя последние были против). Изначально хотелось взять 24, но еще параллельно начал смотреть нольвторые. И вот начинало холодать... мотоцикл разобрал на покраску и рискуя остаться без колес я принялся за усиленные поиски. Нашел свое корытце - 25 тысяч, нехитрые абра-кадабра-шалала и она моя за 19. 216 км от места своего прежнего обитания она протошнила на 3х цилиндрах, с неработающим вакуумником, с снятым левым суппортом, с раздолбаной рулевой(люфт под 90град.), фактически без выхлопа. Порой было страшно). И хоть я был уверен что там его нет, я все же наивно надеялся увидеть под капотом 4022, когда открывал его в первый раз... нет самый обычный 402, ну да ладно, пойдет =)