Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб дек 15, 2018 11:04




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 21:27 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Агрессивынй вид :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 22:28 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
она уже убила газель... кто следующий? :ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 22:34 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
пока катастрофически не хватает времени написать полноценную запись в БЖ. Поэтому пока ссыль на куцый БЖ на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/d ... 9664/#post
с новыми фоточками в том числе.
ну, некоторые соклубники имели возможность оценить работу, хоть и ночью.
P.S. да, бампер с капотом чуть кривоваты, а панельку с замком капота в будущем вообще поменяю, не вышло хорошо её молотком выпрямить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 16:01 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
поломал сегодня рычаг КПП. огорчился. Надел ручку на огрызок. Ручка КПП тоже сломалась. Одел свечник :) до гаража доехал с ним.
А, ну да, произошло это дело в деревне, до города ехал с дико укороченной кулисой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 17:41 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Лишний раз не переключался? )

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 22:51 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
ну на Волге это не так страшно как на Газели :)

_________________
Газ-31013(1996г)
Газ-21Р(1964г)
Газ-22177 4х4 2006г
Газ-69А 1970г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 09:44 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Та я вообще иногда почти с места на третьей трогаюсь. Притормозил перед ямкой, переехал, потом хоп третью и потихонечку, неспеша разгоняется.
P.S. На днях ехал пассажиром у меня начинающий ТАЗовод. Ну вот я тоже самое сделал, потихоньку разгоняюсь (а я вобще люблю неспешно ездить), он глаза вылупил - "это что первая до сих пор?!". Ну да говорю.. А скорость уже около 50 :ag: И как в том анекдоте: "А теперь вторая!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 20:26 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
переключался, она на низах плохо едет, и даже первую раза 4 включал (за 40 км пути). вот и фоточки :
Вложение:
Комментарий к файлу: как срезало. А всего то 2ую хотел включить, когда меня нивой дёргали


Вложение:
Комментарий к файлу: укороченная кулиса, блеать!


Вложение:
Комментарий к файлу: ручки тоже не надолго хватило. свечник пришёл на помощь


Вложение:
Комментарий к файлу: почти как селектор АКПП :)


Вложение:
Комментарий к файлу: работает!


Вложение:
Комментарий к файлу: ручку с 24ки поставил пока



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 12:19 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
ПРикольно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 00:12 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
вот и закончилась история этой МОЕЙ машины. Сегодня с другом поменялся на его 2410 высокой степени ушатанности с его доплатой :)
Первым делом он всё же поставил новые фары КамАЗовские, с гладким стеклом, и ксенон туда впихнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 16:51 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
продолжаем мою историю 3102. Вчера в 11 вечера забрал машину, на которую давно облизывался.
+сы:
1) цена
2) хороший, удобный салон (см. фотки, сидухи 3110, задний самолёт со шторками, электролюк). Колхоз, конечно, но мне нравится, смотрится всё же цельно и + удобно всё.
3) комплект кованных дисков на машине.
4) нормальный движок, коробка на 4-. 5ступка
5) отличная подвеска. Перед постановкой "на прикол" (и последующей продажей) в машину вбухали около 30 тыр, в основном на подвеску. Потом за 20 тыр продали всю машину :ag: .
6) наличие фаромойки. Может, даже работает, проверю ближе к вечеру.
7) мп3 магнитола сони.
8) 3хручьевой шкив КВ.
-сы:
1) сильно ржавая, кое где и гнилая, восстанавливать сложно и дорого. Скорее всего, буду ездить, пока следующий проект, сарай с 02 мордой (по-любому долгострой, ибо даже сарая ещё не куплено) не будет готов, а там ништяки поснимаю с неё.
2) "шаловливые ручки" прошлись по электрике.
3) жигулёвский карб
4) ЭСП не работают.
5) грелась катушка, т.к. стоял коммутатор 13.3734. Замеил на 90й - прекрасно работает, ничего не греется.


Вложения:
Комментарий к файлу: стекло из фары аккуратно вынуто, скоро вставлю.




Комментарий к файлу: руль 3110, колонка 3102

Комментарий к файлу: сидухи 3110 в чехлах полка+самолёт обтянуты кожзамом, шторки.

Комментарий к файлу: вот она, вот она, дырка моей мечты! ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮК!!!!!!! I'm your father!

Комментарий к файлу: отдельная кнопка фаромойки.

Комментарий к файлу: бачок фаромойки

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 07:24 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Дим, я тебя вообще не понимаю.... Нафига тогда делал ту 02ю? А сейчас купил не машину, а утиль... :ac:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 11:28 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Это высшее ДАО! Процесс!! Движение это жизнь, резултат это смерть.
Поздравляю! В Добрый путь!

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 00:42 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
ну хз, делал,делал, что-то душа к ней не лежала, хотя блин всю до винтика в прямом смысле разобрал.
А эту взял из-за дисков кованных, у нас в городе и слова то "кованные" не все знают, думают литьё. Ну и + в деревню скататься надо было на чём-то, то, на чём ездил между синей 3102 и этой не внушало доверия. А на эту сел и поехал, почти 700 км откатал, без особых проблем (только штаны прогорели). Ну и + тут карб от ТАЗа - едет, как будто жрёт 8л/100 км (короче, еле едет, всю дорогу 90 км/ч почти предел), а жрёт 15л по трассе. Завтра ближе к вечеру накидаю фоток из поездки на Горе Море к бабушке.
Вложение:
Комментарий к файлу: вот эту машину взял взамен синей 3102 с доплатой. Взял в качестве 15 тыс. руб. Продал за 15 тыс. руб, чему был очень удивлён. на 1-2 передаче на сухом асфальте шлифовала без проблем. Отличное дно (всё, пороги,лонжероны,днище,багажник). Больше хорошего о ней сказать нечего, ушатанный пацан-мобиль.



PS движение - это жизнь. Всё время на 1ой машине ездить неинтересно, а бюджет не позволяет их копить.
PPS ну и + не оставляю идею-фикс об универсале с мордой 3102, но сначала - решение вопроса с армией, завтра получаю диплом, отсрочка кончается. тьфу-тьфу, но есть вероятность вас покинуть на год :( А пока 2402 73 года на ход поставлю и на ней буду рассекать, свап мотора уже проведён.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
и кстати ещё - днище у этой 3102 внезапно не гнилое, и полный комплект родных ковриков (не 3110, а 3102). машина ремонтопригодна :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 22:22 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
внезапно погорела проводка. Скорее всего, машина будет разбираться и пилиться.

Добавлено спустя 17 часов 33 минуты 10 секунд:
расковыряв всё, понял, что не фатально, замена одного провода+ выведение всех проводов от амперметра в моторный отсек (и исключение ампермтра из проводки)+ 2 мотка изоленты сделали своё дело. Вечером ещё отпишусь, как едет и всё ли работает :) честно говоря, боюсь, что от коротыша могли испортиться генератор (именно коса с его проводом соскочили с крепления и упали на коллектор (выпускной), и именно его провод всё замыкал) и/или аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 16:23 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Всё так внезапно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 17:29 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
если снимаешь амперметр, рекомендую поставить сразу блок предохранителей подкапотный от 3110, он защитит и генератор и проводку всю.

_________________
Газ-31013(1996г)
Газ-21Р(1964г)
Газ-22177 4х4 2006г
Газ-69А 1970г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 11:35 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
была мысль, но времени не было, да и сейчас пока без приборов езжу :) сначала приборы воткну, потом фары разгружу (а то ЦПС при включении постоянно горелой ПВХ воняет), а потом 2402 займусь. Если останется время - тогда уже и поищу и воткну подкапотный блок предохранителей 3110, где-то в гараже валялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 в маске
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 20:38 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Ребят, ДАО продолжается, теперь измываюсь над зверем покрупнее :)
http://www.drive2.ru/l/4907197/
универсалка тоже ещё ого-го, но уж она-то точно готовится к мега-долгострою (с пескоструем и проваркой кузова, но весной), в ней живёт "сердечко" от той белой 3102, и очень здорово живёт, мотор капиталился недавно, на всех оборотах прёт шикарно, кушала 14л газа в смешанном цикле с полу-загрузкой (то пустой, то всемером). Соболь кушает 20.
Основной гемор, который я себе нажил с соболем - затея сделать 9местный а/м из 7местного (комби, грузопассажир был). Оформление уже встало около 5 тыр. + 4 поездки в ГАИ в НН (40 км туда + столько же обратно по пробкам), + сами работы по утеплению салона и установке сидений около 15-20 тыс. встали (+ бесценный труд).
Так что мой вам совет, коллеги и товарищи, не делайте ничего, что требует оформления (или не оформляйте), по крайней мере, у нас в области, не стоит оно того (там газелисты даже простой газ с 4-5 раза только оформляли).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB