Обещал всем фотки в конце весны - но в конце той весны машину сломал.

Прошло три года и я снова тут.

подробности ниже.
История до меня. Машинка с завода ушла в Москву на госслужбу, но не в ГОН (надписей нет). Комплектация конвеерная, с легкой "прокачкой".
Все датчики на ЗМЗ-406 стояли Bosch, электростеклоподъемники всех дверей и кнопки SPAL, охранная система с центральным замком, борские стекла коричневого тона. На багажнике до сих пор видны следы первого (и последнего) антикора. Возможно в салоне стояла радиостанция (есть следы врезок на торпедо). Не было ни подкрылков, ни кондея, ну и остальная комплектация штатная для 1999 года - МИКАС 5.4, шкворни, ревущий ГУР.
После дембеля примерно в 2008 году Волга ушла в частные руки. Авто (пере)красили в чуть более светлый тон - есть следы покраски без снятия салона и по сколам краски тоже видно, морду обклеили бесцветной пленкой. И, скорее всего, поменяли гнилые пороги.
История у меня.
Ко мне она попала зимой 2011 с приборным пробегом 122 ткм, на трех всеcезонках Dunlop Graspic и одной Каме, без ПТФ, фароомывателей и рамок фар после небольшого ДТП в морду с перекосом бампера. С текущим радиатором,
неработающей правой фарой, без эмблемы на решетке, не работали тахометр и спидометр, барахлил стартер, ручка пассажира не открывалась снаружи. В остальном машина была исправна =)))
фото1 Январь 2011, Волга хмурится - купил, пригнал и сразу снял с меня решетку, ВДРУГ Утилизатор?!на фото вверху середина неотложных работ - зеркала и фара уже сделаны, хорошо видна лужа из радиатора.
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 52 секунды:Сразу после покупки сделал:
Замена стартера и вв-проводов (Tesla), вернул рамки фар и эмблему на решетку радиатора, поставил зеркала "Политех" (нейтрал без подогрева, старые-штатные пришлось высверливать - стояли намертво), замена лампы освещения салона.
Текущий радиатор сразу не сделал за что в конце апреля "отгреб по полной" Тема тут
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2367. После 4 месячного стояния поставил с донора 406 мотор, новый лихославльский медный радиатор плюс вентилятор Bosch, прокладку клапанной крышки и колодцев, ролик-натяжитель на усиленный, ремня, поменял сцепление на Hola, частично поменял трубы выпуска, поставил чехлы на передние сиденья, сделал спидометр, поставил разветвитель прикуривателя, задний мост масло, расходники. После чего Волга на время перешла в категорию ТС, с которого "ничего не течет и даже не капает, ездит часто, быстро и помногу". На галстуке крайний раз катали в 2011.
В таком состоянии машина пару лет и проходила, ТО стандартное, шприцевание шкворней, замена масла плюс устранение небольших поломок. За это время я купил ещё комплект "летних" штамповок ГАЗ-31105, широкое зеркало ЗВ в салон и багажник на крышу (не ругайте, сам всё знаю, уже продал), заменил прогнивший глушитель.
"Сельская жизь.Трудовы ебудни" :
https://imagizer.imageshack.us/v2/1280x615q90/537/TPeYlS.jpgЛомался рычаг из КПП, весной 2014 на ходу открылся капот, его тоже заменил вместе с тросом и пружинами и одной петлей. Этой осенью 2014 пришлось менять боковые зеркала (левое сломал) на "желтые" Политехи (кстати, качество стало хуже, у левого уже отслаивается зеркало).
продолжение будет на днях, меня зовут к столу...
