Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:50




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 14:37 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Grishka писал(а):

Шпильки надо тогда болтообрзные....т.е. со шляпкой на концеи накаткой, чтобы его запрессовать в резьбовое отверстие

можно переходные(с одного конца М14*1,25-1,5 а с другой М12*1,25-1,5) соорудить и увеличив резьбу(читай нарезав увеличенного диаметра) в полуоси закрутить их.
Grishka писал(а):

как меня затрахали пыльники на рулевых наконечниках...в лохмотья твари!

я тож с ними мучался пока не поставил силиконовые от 105-ой. они такие же черные, но у них парт намбер начинается на 105....... .

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 09:57 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Morozoff писал(а):

силиконовые от 105-ой. они такие же черные, но у них парт намбер начинается на 105....... .

Производитель я так понимаю неизвестен? Трек наверное?
Надо посмотреть пыльники со старой волги, там устанавливал Фенокс.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 15:17 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Grishka писал(а):

Производитель я так понимаю неизвестен?

как бы да.
Grishka писал(а):

Трек наверное?

сомневаюсь

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 21:35 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
подтверждаю большее качество 105 пыльников

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 15:47 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
vovka_ximik писал(а):

подтверждаю большее качество 105 пыльников

Хорошо, попробую приобрести... но начинаются они на 31105 или же начало 105.ххххх? А то у меня стояли пыльники 31105.ххххх и были на ощупь дубоватыми.

Также обмозговал я на счет 402 мотора...
1. Ось карамысел и штанги с гидрокомпенсаторами.
2. Зажигание микас.
3. Карб К88А
4. Электробензонасос низкого давления
5. Электровентилятор.
6. Расходники для переделки...
Дешевле поставить 406 мотор....ну или немногим дороже...

Также, погоняв сегодня в хвост и в гриву свой крайслер 140 км/ч и ~3000-3200 оборотов заметил дикую вонь горячего масла, вышел из машины, ощущение что воняет из под задних колес, в салоне тоже воняет маслом...я так понимаю это коробка вспотела....!? Ибо в режиме старпера маслом невоняет.

Еще хотелось бы добавить....конденсат в багажнике, открыл багажник и с него покапал конденсат практически ручьем...надо обклеивать шумкой дабы охлаждалось все гораздо медленнее и соответственно конденсата меньше было?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2014 14:20 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Нашел запасные пыльники, 31105-34.141162 4(из комплекта газ детали машин) дубовые, думал так и нужно, но тут под руку попались рулевые наконечники трек для Оки, так там пыльник мягенький и прозрачный, а этот как пластмасса твердый, прогибается с усилием.
Думаю купить комплект шарниров ТРЕК и все это дело поменять, т.к. после замены амортизаторов, сайлентблоков, все равно подвеска жестковата, на низкой скорости, при езде по говно дороге с ямами ощущение езды на табуретке.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 16:11 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Жаль нельзя редактировать сообщения по истечению времени...
И так, занялся рулевой, купил рулевые шарниры пиленга, свиду огонь, на самом деле откровнное говнище, мало того что они проваливаются в тяги(то есть о запрессовке не идет никакой речи) так еще и 1 всетаки который смог запрессовать при закручивании гайки сам ранир проворачивается, ну полный пэ...
От пиленги взял все пыльники и пружинки, благо виток у них потолще, будет лучше пружинить.
Шарниры набил ШРБ 4.
Также отрегулировал руль, пришлось снять ваккумник,без этого неподлезть, стал руль потуже, возврата нет, так же стало гораздо меньше отдавать в руль, в последнее время вообще прям мучался, окончательно буду регулировать позже.

Завтра буду менять Резинки на задней подвеске на 31029, что-то печаль меня обуяла, рессоры почти прямые...все резинки сьедены почти под корень,серьги перпендикулярны лонжерону. Наверное замена противоскрипных пластин и резиновых втулок мне не поможет, рессоры просели. :ac:

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 16:46 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Grishka писал(а):

пришлось снять ваккумник,без этого неподлезть,

надо было из-под колеса подлазить, там удобнее чем сверху

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 18:28 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Morozoff писал(а):

надо было из-под колеса подлазить, там удобнее чем сверху

Пробовал, но там тоже руки резиновые нужны, так что проще вакуумник снять(5 минут делов) и вуоля эта гайка и винт как на ладони.
Шестигранник на 8 нужен.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 20:58 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Мать его...застучал 402-й...походу новая помпа кено....звук от нее....но проверю еще может пропеллер откручивается...

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 21:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Grishka, звуки стучащего двс и ноющей помпы различаются. Перед установкой проверял помпу на предмет люфтов?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 08:39 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
aldeen писал(а):

звуки стучащего двс и ноющей помпы различаются. Перед установкой проверял помпу на предмет люфтов?

Люфтов небыло, вполне хорошая помпа(КЕNO), мощная крыльчатка. Звук похож на то как будто пропеллер цепляется(но звук явно металлический) за что-то, поначалу грешил на коромысла, но обслушав, открыл маслозаливную пробку, звук не усилился.
Звук скорее от помпы. Может под крыльчатку что попало, но в систему охлаждения двигателя шайбы я не ронял...
Подшипник там вроде как 2-х рядный...
Есть предположение, что открытился болтик на пропеллере, но проверить времени небыло, уже темнело(перебирал втулки рессор).

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 09:32 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
В моем сервисе, мастер подсказал оригинальный способ установления местопроисхождения звуков. Взять какой либо длинный стальной стержень/трубку и поочередно прикладывая его к различным частям ДВС (один конец на ДВС, другой к уху), слушать. По сути, это тот же стетоскоп. Ессно, что нужно соблюдать осторожность.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 13:11 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
aldeen писал(а):

В моем сервисе, мастер подсказал оригинальный способ установления местопроисхождения звуков. Взять какой либо длинный стальной стержень/трубку и поочередно прикладывая его к различным частям ДВС (один конец на ДВС, другой к уху), слушать. По сути, это тот же стетоскоп. Ессно, что нужно соблюдать осторожность.


Стук бывает проходит, я покумекал тут, всеравно работать нехоться, так вот, думаю как шум появится, то заглушить движок, снять ремень с помпы и запустить на минуту, если стук исчезнет со помпа, нет - копаем дальше....

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 16:40 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
И так друзья - вести с полей...
1. Заменил выхлопную на крайслере полностью(пр-во БЗА), Копытцева(Автоглушитель) брать не стал, ибо как то слишком дорого, а Арзамасского выхлопа небыло. За вместо катализатора установлен пламягаситель....ожидаю прилива сил и небольшого сокращения расхода топлива.
2. Отгнили задние резиновые брызговики(промежуточная пластина сгнила в хлам, ищу в магазинах нашей страны.
Без брызговиков машина выглядит голой(((( некрасиво.
3. По мере работы с выхлопом заметил переменчивый зуд работы бензонасоса....как ббудто напруга скачет....
Стоит погружной(УТЕС) с моторчиком бош.....вообще моторчик зудеть должен? Думаю что подколбашивания двигателя с этим напрямую связаны.

Также предстоит замена всех патрубков охлаждающей жидкости, подумываю о силиконовых...

В планах:
Взять донора и поставить на хороший ход 29-ку...
Замена шкворней на шары,ГУР, КПП 5ст, двигатель.....406 ориентировочно или крайслер....скорее 406 ибо укосины (коллектор от 409 поставлю).

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 08:33 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
И так весна, пора ремонтных работ не только на дорогах, но и наших машин.

И так, что предстоит сделать...
Ремонт передних тормозов, а именно замена дисков(на Nippon) и колодок(тоже Nippon), если найду то куплю АДС перфорированные).
В связи с данной переборкой наверное не грех и суппорта перебрать. Т.к. делать буду в 1-й раз, то что лучше докупить , какие ремкомплекты?

Задние барабаны требуют проточки или замены, выбор пал на барабаны АДС, осталось только их найти....

Электробензонасос: Работает с перебоями(судя по звуку) , если снять крышку то слышно как булькает в модуле(если пережать обратку на время булькание прекращается, но через некоторое время опять появляется) - под замену весь модуль. Стоит УТЕС, думаю поставить тот же модуль.

Течет волшебник(колдун) а он дорогой зараза, думаю его ликвидировать :ac:

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 09:05 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
ЭБН гудит почти всегда "неправильно" если ему что то мешает на выходе. Фильтр либо РДТ. Модуль слишком дорог, чтобы его первого в чем-то подозревать.

После замены выпуска в машине тише стало? Мне такое тоже предстоит. Глушитель и резонатор у меня тот-же что на крайслере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 11:45 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
coelacanth писал(а):

После замены выпуска в машине тише стало? Мне такое тоже предстоит. Глушитель и резонатор у меня тот-же что на крайслере.


Чуть погромче, но у меня после пламягасителя подсекает немного, подтяну соединение будет тише.
Выхлоп стал побубнистее на выходе, поприятнее, напоминает старый добрый выхлоп 402)))

coelacanth писал(а):

Модуль слишком дорог, чтобы его первого в чем-то подозревать.

В модуле под замену однозначно поплавок указателя топлива, возможно и сам регулятор....так что проще менять весь в сборе.

Стоит у меня Модуль УТЕС с моторчиком БОШ, стоит порядка 3000 руб.

Фильтр менял год назад, пробежал 20 тыщ, после фильтра идет обратка в модуль, пережимал обратку, чавканье прекращается(в модуле) отжал, работает спокойно минутку и опять чавканье....

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 13:28 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Странная система - надо почитать.

По моему пламегасителя быть не должно. Катализатор, труба, глушитель и резонатор. труба какая по диаметру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 15:44 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
coelacanth писал(а):

По моему пламегасителя быть не должно. Катализатор, труба, глушитель и резонатор. труба какая по диаметру?

63 наверное, я не мерил, но толстая.
Катализатор я заменил пламягасителем, как на первых выпусках волг с крайслером. теперь из выхлопа доносится приятный бас, и мальца подинамичнее стала.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 1 час 9 минут 40 секунд:
И так, купил ЭБН Автел, с моторчиком сименс, и топливные трубки гатес. Завтра буду устанавливать.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 2 часа 24 минуты 15 секунд:
Заменил ЭБН, стала быстрее разгоняться, но что странно, стала дольше заводиться, наверное давление стало больше, ЭБУ надо адаптироваться :bw:
Моторчик все также гудит с переменным звуком, поменяю фильтр пожалуй и наверное надо массу зачистить.

Поставил новые стойки стабилизатора ТРЕК, стало меньше руль бить.

Также возник вопрос, нормально ли то, что приложив небольшое усилие на морду, она проседает....не признак ли это того что пора пружины менять?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 17:15 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Вести с полей....
1. Заменил щетки на генераторе(Крайслер).
2. Заменил термостат, попутно решив проблему подтекания. В корпусе термостата есть трубка ф16 мм на которую одевается шланг ф20 мм идущий к крану отопителя(вроде как, не вдавался). 4 мм разницы никак хомутом не сожмешь, подтекало всеравно.
Итак понадобилось 2 штуцера с внутренней и внешней резьбой G1/2 с наконечниками на 16 и 20(внутренний ф) мм. скручиваем эти 2 штуцера вместе надеваем коротенький шланг на ф16 и состыковываем его с трубкой от термостата а на другой конец сажаем соответственно 20 мм трубку.... и все чики пуки.
3. Менял топливный фильтр, попутно заменил все трубки резиновые на новые. На металлической трубке идущей к топливному фильтру обнаружил заусенец перекрывающий сечение трубки на 1/3... наверное это и есть причина воя бензонасоса(ну или 1 из них).
4. Неудачно заменил сам топливный фильтр, сорвал резьбу на штуцере с обраткой, думаю может перейти на быстросьемные штуцера на на рестайлингах раз уж такая петрушка? Что почем кто может подсказать?
5. Открутил стабилизатор(задний) сайлентблоки сьедены, втулки из резинок аж по вылетали, теперь думаю как его вынуть для замены сайлентблоков, наверное надо заднее колесо снимать....погуглю, где-то тут видел тему.

Так же, кто может подсказать, подойдет ли Насос ГУР, кронштейны крепления ГУР, и Шкив Коленвала(под гур) на 402-й мотор от ГАЗЕЛЬКИ с двигателем УМЗ?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 08:35 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Под быстросъемные штуцера нужен свой фильтр. Безусловно, технология хорошая и удобная, но пластиковые трубки это какой-то хайтек. Не для наших дебрей. Я расстроился, когда на своей не увидел латунных, но обрадовался, что хотя бы не пластик.

Можно ли поставить такие штуцера на наши стальные трубки - сомневаюсь, честно говоря. В живую, к сожалению не видел. Скорее всего придется менять всю трубку в сборе со штуцерами.

Сайленты стаба - viewtopic.php?f=12&t=3384

Совет - покупай также и резинки, что идут на скобы лонжеронов. СтОят копейки, не дефицит, а разбиты обычно тоже. Главное правильно стаб обжать - тогда он послужит долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 11:09 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
coelacanth писал(а):

Сайленты стаба - viewtopic.php?f=12&t=3384

Cпасибо.
coelacanth писал(а):

Совет - покупай также и резинки, что идут на скобы лонжеронов. СтОят копейки, не дефицит, а разбиты обычно тоже. Главное правильно стаб обжать - тогда он послужит долго.

Это естественно, если уж менять, то менять все РТИ....но хочется все же полиуретановые...но не могу найти их в продаже. пока поставлю резину.
coelacanth писал(а):

Под быстросъемные штуцера нужен свой фильтр. Безусловно, технология хорошая и удобная, но пластиковые трубки это какой-то хайтек. Не для наших дебрей. Я расстроился, когда на своей не увидел латунных, но обрадовался, что хотя бы не пластик.

Можно ли поставить такие штуцера на наши стальные трубки - сомневаюсь, честно говоря. В живую, к сожалению не видел. Скорее всего придется менять всю трубку в сборе со штуцерами.

Менять, так менять полностью,иначе чем больше переходников тем хуже надежность получится.
В течении месяца планирую купить донора, там уже пластиковые трубки....

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 19:19 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
И так, снова вести с полей.
1. Поменял сайлентблоки и резинки заднего стабилизатора.
2. Тройник, он же гайка, он же штуцер топливный, нигде его нет!!! пришлось колхозить, купил фильтр быстросьем, тройник быстросьем, и шланг гейтс, надеюсь 4 очка выдержит. но много получилось лишних соединений!!! на металле резинка сидит неплотно, затягивал 2-мя хомутами. В общем колхозный колхоз. Нужно переделать.
3. ЭБН перестал зудеть с провалами, зудит теперь ровненько. Вообще зуд работы это я понимаю нормально? все таки работает...
4. Резинки стаба были в хлам полный, резина вывалилась от руки. Думаю новые долго не проживут, надо полиуретан взять.
5. Ездил на могильник, пьяный мудак меня отфутболил(хозяина нет) и не захотел провести экскурсию. Хотел посмотреть как там мой донор потенциальный себя чувствует.


Т.к. донор пойдет на органы, задний мост, КПП, переставлю на 31029, потянет ли 402-й эту комбинацию(ГП 3.58 и Крайслер коробка, тобишь газелевская). и пойдет ли первичный вал с 4 ступенчатой КПП, взамен первичного вала 5 ступки крайслера...?
От установки инжекторного двигателя в 31029 я наверное откажусь. 402 мотор очень неплох. Думаю К88 и газелевское зажигание 406 -го сделают его не идеальным конечно, но вполне ого го мотором, с запасом кобыл на обгоны.

Также, сегодня поездив на 31029, как же мне нравится 402-й....низы шикарные, в пробке только сцеплением орудовал. С крайслером такие шутки не пройдут.

Купил тормозные диски АДС, без перфорации, обычные, с колодками. Как поставлю отпишусь о результатах.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 09:48 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Ну и будет у тебя Газель с 402-м вместо 29-й :) Первичный вал на 4 ст и 5 ст по посадке в двигатель - одинаковы. Если заменить вал на крайслеровской коробке на обычный - сядет без проблем в 402-й.

5 ст как раз ставят ради экономии топлива на трассе и скорости. В остальном она гораздо печальнее 4 ст.

Мне вот лично на 406-м низов хватает. Не сильно он от 402-го отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB