Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314 |
Страница 11 из 27 |
Автор: | aldeen [ Ср окт 23, 2013 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Grishka писал(а): Зачем его менять? Там межсменный пробег вроде тыр 90. Все тем более не сольешь. |
Автор: | Grishka [ Ср окт 23, 2013 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
aldeen писал(а): Grishka писал(а): Зачем его менять? Там межсменный пробег вроде тыр 90. Все тем более не сольешь. Пробег уже 130 тыс. думаю что регулировать надо и так, не лишним будет и масло поменять, к тому же лежит безхозная литрушка трансмисионки мобил. |
Автор: | aldeen [ Ср окт 23, 2013 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Я на своей пробовал менять. Делали на сервисе, т.е. доступ был со всех сторон. Возможно до меня туда никто не заглядывал, но масло вопреки ожиданиям слилось обычное без гуано и прочей нечисти. PS Да, кстати, года выпуска машинок в подпись занеси |
Автор: | Суворов [ Пт окт 25, 2013 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
на машинах с Крайслером разве не ГУР стоит? |
Автор: | Grishka [ Пт окт 25, 2013 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Суворов писал(а): Стоит. В редуктор с уром не надо масло лить? |
Автор: | Суворов [ Пт окт 25, 2013 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
не, там он смазывается тем, что в бачок ГУРа заливается |
Автор: | Grishka [ Сб окт 26, 2013 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Суворов писал(а): Экономия ))) Ой, получил аванс....и оставил в ГДМ почти весь....Купил новые дворники, фары(с гладким стеклом), лампочки филипс +100% дальности, ну и амортизаторы монро(отложил 3 рубля). Завтра инсталлировать буду, старые фары прозапас оставлю. И сейчас будете смеятся....фароомыватель надо починить)))Какой насос купить лучше? у меня бачок отдельный рядом с бачком ГУРа. П.С. Сегодня снимал рессору, над мостом все как то сыро, колдун(он наверное) весь мокрый, тормозуха подтекает...подтянуть просто соединения? И как скажется на передних тормазах? |
Автор: | aldeen [ Сб окт 26, 2013 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Grishka писал(а): Сделай фото пожалуйста . Для темы различий. |
Автор: | Grishka [ Вс окт 27, 2013 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
aldeen писал(а): Grishka писал(а): Сделай фото пожалуйста . Для темы различий. Фото сделал, но тут не выкладывается, размер слишком большой. Если нужно могу на мыло скинуть. Обрезать в паинте как то не очень получается, а офис ставить не хочу. Эх, поменял резинки на рессорах, колдун(над мостом) весь мокрый, видать тормазуха подтекает, то то тормозила она фиговато. Новые фары не поставил, ибо времени небыло, и разбирать там смотрю надо немало. |
Автор: | coelacanth [ Пн окт 28, 2013 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Автор: | aldeen [ Сб ноя 02, 2013 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Grishka писал(а): Отписал в ЛС еще на той неделе |
Автор: | Grishka [ Вт ноя 12, 2013 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
aldeen писал(а): Пока без инета. Все деньги на стальную любовницу:) Решил я провести небольшое ТО, а именно промазать смазкой ШРБ 4 шарниры рулевой и обнаружил, что не на всех шарнирах присудствует второпластовый вкладыш с отверстием посередине. Так вот вопрос у меня возник, продается ли этот вкладыш второпластовый отдельно? В новых шарнирах из ГДМ в фирменной упаковке огни также отсутствуют! |
Автор: | Morozoff [ Вт ноя 12, 2013 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Grishka писал(а): он должен присутствовать только в том рулевом пальце что вставлен в маятник. в остальных его нет. также в каких-то пальцах пружинка должна быть установлена наоборот(в каких точно не помню надо в книжке глянуть). |
Автор: | aldeen [ Вт ноя 12, 2013 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Полиэтиленовый сухарь шарнира маятника |
Автор: | Grishka [ Пн ноя 18, 2013 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Morozoff писал(а): А есть ли смысл установки в другие шарниры? Теоретически он неплохой уплотнитель, да и износостойкость хорошая, должен немного уплотнить конструкцию.... или же проблемы с закручиванием....? Все никак руки не дойдут до регулировки руля, на скорости под 100 -110 вибрация неслабая....особенно с дорогами с колеей, да еще гребаный колдун подтекает... у заднего колеса(не со стороны глушителя) воняет разогретым маслом.... И вообще, задумываюсь о будующем....у меня сейчас резина шириной 205....дорога с колеей сплошное мучение...и вот что меня беспокоит....это характерная черта широкой резины или все же все дело в разрегулированном руле? |
Автор: | Morozoff [ Пн ноя 18, 2013 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Grishka писал(а): нету. Grishka писал(а): ездил на исправной подвеске и рулевом(и на шкворнях и на шарах) что зимой что летом на 205-й резине - проблем небыло. 205-ю от 195 -ой отличают 10мм ширины - ИМХО вообще не принципиальные |
Автор: | vovka_ximik [ Пн ноя 18, 2013 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
на 2410 перед аварией была установлена резина 205 ширины, жутко машина по колее гоняла, тормозить в некоторых местах города было страшно ибо выкидывало(колея в некоторых местах города просто огромная) на ровной дороге было все хорошо. на теперешней машине резина еще шире 215 зима и 225 лето, колея не так чувствуется. п.с. на обоих машинах были шары и вольвомост |
Автор: | aldeen [ Пн ноя 18, 2013 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Morozoff писал(а): |
Автор: | coelacanth [ Вт ноя 19, 2013 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Скажу банальную вещь - на зимней резине чем Уже протектор - тем лучше. Выше удельное давление на нетвердую поверхность - лучше сцепление, за счет "повреждения" этой поверхности. На асфальте - наоборот. Шире резина - устойчивость выше. В разумных пределах. Вложение: |
Автор: | Grishka [ Вт ноя 19, 2013 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
coelacanth писал(а): Cогласен, все хорошо в меру. Зимнюю сейчас буду брать шириной 195 (но пихать в диск от 205-й). Так же вот думаю взять брендованный Нокиан нордман 4 или же данлоп винтер айс 01. vovka_ximik писал(а): На 29-ке отьездил сезон на 195 резине, таких бросков в колее небыло. Более уверенно себя вела. Morozoff писал(а): На 205-й особенно на скорости под 100 чувствуется колея.... Ладно, надо всетаки отрегулировать редуктор рулевой, а там видно будет. |
Автор: | ADR [ Вт ноя 19, 2013 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
И эта... Кастор проверить обязательно |
Автор: | Grishka [ Пн дек 16, 2013 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
ADR писал(а): Посмотрим, так до сход развала руки не добрались, денег нет. Но до НГ планирую и сход развал сделать, новую резину зимнюю поставить(нокиан нордман 4).... Так же чешутся руки, свою старушку 31029 до ума довести: 1. Шаровую подвеску....на шкворневую балку, с заменой всех частей от шаров...тут могу и своими силами... 2. Двигатель 2.1 Вставить 406 мотор....у тов. Индиго данная процедура ~ 50 килорублей, а может и более... 2.2 Допилить 402 мотор, поставить зажигалку микас(карбюраторный, фрезернуть головку под АИ-92, ЭБН низкого давления.....легкая переборка ГБЦ маслосьемные поменять и т.д... 3. Ну и конечно же наконец таки 5 ст кпп поставить! В принципе если сделать пункты 2.2 и 3 то бюджет мероприятия около 20-25 килорублей...402 моторчик отцу нравится...да и меня как то радует, когда не трясется по х.з какой причине.... |
Автор: | Grishka [ Вс дек 22, 2013 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Пока думаю как быть с 402 мотором, озадачился проблемой сорванной резьбы на фланце полуоси(резьбовое отверстие под колесный болт) ... я так понимаю что полуось не разборная(этот фланец от полуоси не открутить) .... собственно говоря так ли это??? Полуось деталька не из дешевых, в сборе аж 4 тыщи... Раз уж придется перебирать данный узел, то надо сальники и подшипники взять... |
Автор: | Morozoff [ Вс дек 22, 2013 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Grishka писал(а): правильно понимаешь. Grishka писал(а): шпильки в помощь, да и колесо с ними удобнее ставить. и возможно даж снимать полуось не понадобится(смотря какой длины и конструкции будут шпильки) Grishka писал(а): при снятии установке полуосей сальники менять не обязательно если не текли. но при желании можно и по 2шт на каждую сторону поставить. а при разборке полуоси обязательно надо новый подшипник и запорную втулку. |
Автор: | Grishka [ Пн дек 23, 2013 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать))) |
Morozoff Cпасибо, Шпильки надо тогда болтообрзные....т.е. со шляпкой на концеи накаткой, чтобы его запрессовать в резьбовое отверстие. Елки палки, как меня затрахали пыльники на рулевых наконечниках...в лохмотья твари! менял 2-3 тысячи км назад! Полное свинство! Ставил прямые наконечники на шаровую с гуром, до этого стояли гнутые....прямые стоят ровно и пыльник не гнет...да и руль вроде лучше крутится... Думаю попотрошить экзист...херцог или пиленгу, пробовал кто их запчасти? |
Страница 11 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |