Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314
Страница 11 из 27

Автор:  aldeen [ Ср окт 23, 2013 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Пролезу ли я через подкрылок туда и какое масло туда заливать? Как я понимаю обычную трансмионку?

Зачем его менять? Там межсменный пробег вроде тыр 90. Все тем более не сольешь.

Автор:  Grishka [ Ср окт 23, 2013 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Grishka писал(а):

Пролезу ли я через подкрылок туда и какое масло туда заливать? Как я понимаю обычную трансмионку?

Зачем его менять? Там межсменный пробег вроде тыр 90. Все тем более не сольешь.

Пробег уже 130 тыс. думаю что регулировать надо и так, не лишним будет и масло поменять, к тому же лежит безхозная литрушка трансмисионки мобил.

Автор:  aldeen [ Ср окт 23, 2013 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Я на своей пробовал менять. Делали на сервисе, т.е. доступ был со всех сторон. Возможно до меня туда никто не заглядывал, но масло вопреки ожиданиям слилось обычное без гуано и прочей нечисти.

PS Да, кстати, года выпуска машинок в подпись занеси :)

Автор:  Суворов [ Пт окт 25, 2013 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

на машинах с Крайслером разве не ГУР стоит? :bw:

Автор:  Grishka [ Пт окт 25, 2013 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Суворов писал(а):

на машинах с Крайслером разве не ГУР стоит?

Стоит. В редуктор с уром не надо масло лить?

Автор:  Суворов [ Пт окт 25, 2013 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

не, там он смазывается тем, что в бачок ГУРа заливается :)

Автор:  Grishka [ Сб окт 26, 2013 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Суворов писал(а):

не, там он смазывается тем, что в бачок ГУРа заливается

Экономия )))
Ой, получил аванс....и оставил в ГДМ почти весь....Купил новые дворники, фары(с гладким стеклом), лампочки филипс +100% дальности, ну и амортизаторы монро(отложил 3 рубля).

Завтра инсталлировать буду, старые фары прозапас оставлю.

И сейчас будете смеятся....фароомыватель надо починить)))Какой насос купить лучше? у меня бачок отдельный рядом с бачком ГУРа.

П.С. Сегодня снимал рессору, над мостом все как то сыро, колдун(он наверное) весь мокрый, тормозуха подтекает...подтянуть просто соединения? И как скажется на передних тормазах?

Автор:  aldeen [ Сб окт 26, 2013 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

у меня бачок отдельный рядом с бачком ГУРа.

Сделай фото пожалуйста :ah: . Для темы различий.

Автор:  Grishka [ Вс окт 27, 2013 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Grishka писал(а):

у меня бачок отдельный рядом с бачком ГУРа.

Сделай фото пожалуйста :ah: . Для темы различий.

Фото сделал, но тут не выкладывается, размер слишком большой. Если нужно могу на мыло скинуть.
Обрезать в паинте как то не очень получается, а офис ставить не хочу.


Эх, поменял резинки на рессорах, колдун(над мостом) весь мокрый, видать тормазуха подтекает, то то тормозила она фиговато.
Новые фары не поставил, ибо времени небыло, и разбирать там смотрю надо немало.

Автор:  coelacanth [ Пн окт 28, 2013 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))


Автор:  aldeen [ Сб ноя 02, 2013 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Фото сделал, но тут не выкладывается, размер слишком большой. Если нужно могу на мыло скинуть.Обрезать в паинте как то не очень получается, а офис ставить не хочу.

Отписал в ЛС еще на той неделе :al:

Автор:  Grishka [ Вт ноя 12, 2013 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Отписал в ЛС еще на той неделе :al:

Пока без инета. Все деньги на стальную любовницу:)

Решил я провести небольшое ТО, а именно промазать смазкой ШРБ 4 шарниры рулевой и обнаружил, что не на всех шарнирах присудствует второпластовый вкладыш с отверстием посередине.

Так вот вопрос у меня возник, продается ли этот вкладыш второпластовый отдельно?
В новых шарнирах из ГДМ в фирменной упаковке огни также отсутствуют!

Автор:  Morozoff [ Вт ноя 12, 2013 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

второпластовый вкладыш с отверстием посередине.

он должен присутствовать только в том рулевом пальце что вставлен в маятник. в остальных его нет. также в каких-то пальцах пружинка должна быть установлена наоборот(в каких точно не помню надо в книжке глянуть).

Автор:  aldeen [ Вт ноя 12, 2013 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Полиэтиленовый сухарь шарнира маятника

Автор:  Grishka [ Пн ноя 18, 2013 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Morozoff писал(а):

он должен присутствовать только в том рулевом пальце что вставлен в маятник. в остальных его нет. также в каких-то пальцах пружинка должна быть установлена наоборот(в каких точно не помню надо в книжке глянуть).

А есть ли смысл установки в другие шарниры? Теоретически он неплохой уплотнитель, да и износостойкость хорошая, должен немного уплотнить конструкцию.... или же проблемы с закручиванием....?

Все никак руки не дойдут до регулировки руля, на скорости под 100 -110 вибрация неслабая....особенно с дорогами с колеей, да еще гребаный колдун подтекает... у заднего колеса(не со стороны глушителя) воняет разогретым маслом....

И вообще, задумываюсь о будующем....у меня сейчас резина шириной 205....дорога с колеей сплошное мучение...и вот что меня беспокоит....это характерная черта широкой резины или все же все дело в разрегулированном руле?

Автор:  Morozoff [ Пн ноя 18, 2013 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

А есть ли смысл установки в другие шарниры?

нету.
Grishka писал(а):

у меня сейчас резина шириной 205....дорога с колеей сплошное мучение

ездил на исправной подвеске и рулевом(и на шкворнях и на шарах) что зимой что летом на 205-й резине - проблем небыло. 205-ю от 195 -ой отличают 10мм ширины - ИМХО вообще не принципиальные

Автор:  vovka_ximik [ Пн ноя 18, 2013 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

на 2410 перед аварией была установлена резина 205 ширины, жутко машина по колее гоняла, тормозить в некоторых местах города было страшно ибо выкидывало(колея в некоторых местах города просто огромная) на ровной дороге было все хорошо.
на теперешней машине резина еще шире 215 зима и 225 лето, колея не так чувствуется.
п.с. на обоих машинах были шары и вольвомост

Автор:  aldeen [ Пн ноя 18, 2013 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Morozoff писал(а):

- ИМХО вообще не принципиальные
Несоглашусь отчасти. Переодевшись на зиму на 195ую с 205ой летней, ощущаю прям таки "легкость руля". Обратное ощущение было весной. Думаю, что на машинах с ГУРом это не ощутимо, а вот без онного есть :bw: .

Автор:  coelacanth [ Вт ноя 19, 2013 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Скажу банальную вещь - на зимней резине чем Уже протектор - тем лучше. Выше удельное давление на нетвердую поверхность - лучше сцепление, за счет "повреждения" этой поверхности.

На асфальте - наоборот. Шире резина - устойчивость выше. В разумных пределах.

Вложение:


Автор:  Grishka [ Вт ноя 19, 2013 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

coelacanth писал(а):

На асфальте - наоборот. Шире резина - устойчивость выше. В разумных пределах.

Cогласен, все хорошо в меру.
Зимнюю сейчас буду брать шириной 195 (но пихать в диск от 205-й). Так же вот думаю взять брендованный Нокиан нордман 4 или же данлоп винтер айс 01.
vovka_ximik писал(а):

на 2410 перед аварией была установлена резина 205 ширины, жутко машина по колее гоняла, тормозить в некоторых местах города было страшно ибо выкидывало(колея в некоторых местах города просто огромная) на ровной дороге было все хорошо.


На 29-ке отьездил сезон на 195 резине, таких бросков в колее небыло. Более уверенно себя вела.
Morozoff писал(а):

ездил на исправной подвеске и рулевом(и на шкворнях и на шарах) что зимой что летом на 205-й резине - проблем небыло. 205-ю от 195 -ой отличают 10мм ширины - ИМХО вообще не принципиальные


На 205-й особенно на скорости под 100 чувствуется колея....

Ладно, надо всетаки отрегулировать редуктор рулевой, а там видно будет.

Автор:  ADR [ Вт ноя 19, 2013 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

И эта... Кастор проверить обязательно

Автор:  Grishka [ Пн дек 16, 2013 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

ADR писал(а):

И эта... Кастор проверить обязательно

Посмотрим, так до сход развала руки не добрались, денег нет.
Но до НГ планирую и сход развал сделать, новую резину зимнюю поставить(нокиан нордман 4)....

Так же чешутся руки, свою старушку 31029 до ума довести:
1. Шаровую подвеску....на шкворневую балку, с заменой всех частей от шаров...тут могу и своими силами...
2. Двигатель
2.1 Вставить 406 мотор....у тов. Индиго данная процедура ~ 50 килорублей, а может и более...
2.2 Допилить 402 мотор, поставить зажигалку микас(карбюраторный, фрезернуть головку под АИ-92, ЭБН низкого давления.....легкая переборка ГБЦ маслосьемные поменять и т.д...
3. Ну и конечно же наконец таки 5 ст кпп поставить!

В принципе если сделать пункты 2.2 и 3 то бюджет мероприятия около 20-25 килорублей...402 моторчик отцу нравится...да и меня как то радует, когда не трясется по х.з какой причине....

Автор:  Grishka [ Вс дек 22, 2013 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Пока думаю как быть с 402 мотором, озадачился проблемой сорванной резьбы на фланце полуоси(резьбовое отверстие под колесный болт) ... я так понимаю что полуось не разборная(этот фланец от полуоси не открутить) .... собственно говоря так ли это??? Полуось деталька не из дешевых, в сборе аж 4 тыщи...
Раз уж придется перебирать данный узел, то надо сальники и подшипники взять...

Автор:  Morozoff [ Вс дек 22, 2013 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

я так понимаю что полуось не разборная(этот фланец от полуоси не открутить)

правильно понимаешь.
Grishka писал(а):

озадачился проблемой сорванной резьбы на фланце полуоси(резьбовое отверстие под колесный болт)

шпильки в помощь, да и колесо с ними удобнее ставить. и возможно даж снимать полуось не понадобится(смотря какой длины и конструкции будут шпильки)
Grishka писал(а):

Раз уж придется перебирать данный узел, то надо сальники и подшипники взять...

при снятии установке полуосей сальники менять не обязательно если не текли. но при желании можно и по 2шт на каждую сторону поставить.
а при разборке полуоси обязательно надо новый подшипник и запорную втулку.

Автор:  Grishka [ Пн дек 23, 2013 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Morozoff Cпасибо, Шпильки надо тогда болтообрзные....т.е. со шляпкой на концеи накаткой, чтобы его запрессовать в резьбовое отверстие.

Елки палки, как меня затрахали пыльники на рулевых наконечниках...в лохмотья твари! менял 2-3 тысячи км назад! Полное свинство! Ставил прямые наконечники на шаровую с гуром, до этого стояли гнутые....прямые стоят ровно и пыльник не гнет...да и руль вроде лучше крутится...
Думаю попотрошить экзист...херцог или пиленгу, пробовал кто их запчасти?

Страница 11 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/