Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314
Страница 12 из 27

Автор:  Morozoff [ Пн дек 23, 2013 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Шпильки надо тогда болтообрзные....т.е. со шляпкой на концеи накаткой, чтобы его запрессовать в резьбовое отверстие

можно переходные(с одного конца М14*1,25-1,5 а с другой М12*1,25-1,5) соорудить и увеличив резьбу(читай нарезав увеличенного диаметра) в полуоси закрутить их.
Grishka писал(а):

как меня затрахали пыльники на рулевых наконечниках...в лохмотья твари!

я тож с ними мучался пока не поставил силиконовые от 105-ой. они такие же черные, но у них парт намбер начинается на 105....... .

Автор:  Grishka [ Вт дек 24, 2013 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Morozoff писал(а):

силиконовые от 105-ой. они такие же черные, но у них парт намбер начинается на 105....... .

Производитель я так понимаю неизвестен? Трек наверное?
Надо посмотреть пыльники со старой волги, там устанавливал Фенокс.

Автор:  Morozoff [ Вт дек 24, 2013 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Производитель я так понимаю неизвестен?

как бы да.
Grishka писал(а):

Трек наверное?

сомневаюсь

Автор:  vovka_ximik [ Пт дек 27, 2013 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

подтверждаю большее качество 105 пыльников

Автор:  Grishka [ Сб дек 28, 2013 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

vovka_ximik писал(а):

подтверждаю большее качество 105 пыльников

Хорошо, попробую приобрести... но начинаются они на 31105 или же начало 105.ххххх? А то у меня стояли пыльники 31105.ххххх и были на ощупь дубоватыми.

Также обмозговал я на счет 402 мотора...
1. Ось карамысел и штанги с гидрокомпенсаторами.
2. Зажигание микас.
3. Карб К88А
4. Электробензонасос низкого давления
5. Электровентилятор.
6. Расходники для переделки...
Дешевле поставить 406 мотор....ну или немногим дороже...

Также, погоняв сегодня в хвост и в гриву свой крайслер 140 км/ч и ~3000-3200 оборотов заметил дикую вонь горячего масла, вышел из машины, ощущение что воняет из под задних колес, в салоне тоже воняет маслом...я так понимаю это коробка вспотела....!? Ибо в режиме старпера маслом невоняет.

Еще хотелось бы добавить....конденсат в багажнике, открыл багажник и с него покапал конденсат практически ручьем...надо обклеивать шумкой дабы охлаждалось все гораздо медленнее и соответственно конденсата меньше было?

Автор:  Grishka [ Ср янв 01, 2014 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Нашел запасные пыльники, 31105-34.141162 4(из комплекта газ детали машин) дубовые, думал так и нужно, но тут под руку попались рулевые наконечники трек для Оки, так там пыльник мягенький и прозрачный, а этот как пластмасса твердый, прогибается с усилием.
Думаю купить комплект шарниров ТРЕК и все это дело поменять, т.к. после замены амортизаторов, сайлентблоков, все равно подвеска жестковата, на низкой скорости, при езде по говно дороге с ямами ощущение езды на табуретке.

Автор:  Grishka [ Сб янв 04, 2014 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Жаль нельзя редактировать сообщения по истечению времени...
И так, занялся рулевой, купил рулевые шарниры пиленга, свиду огонь, на самом деле откровнное говнище, мало того что они проваливаются в тяги(то есть о запрессовке не идет никакой речи) так еще и 1 всетаки который смог запрессовать при закручивании гайки сам ранир проворачивается, ну полный пэ...
От пиленги взял все пыльники и пружинки, благо виток у них потолще, будет лучше пружинить.
Шарниры набил ШРБ 4.
Также отрегулировал руль, пришлось снять ваккумник,без этого неподлезть, стал руль потуже, возврата нет, так же стало гораздо меньше отдавать в руль, в последнее время вообще прям мучался, окончательно буду регулировать позже.

Завтра буду менять Резинки на задней подвеске на 31029, что-то печаль меня обуяла, рессоры почти прямые...все резинки сьедены почти под корень,серьги перпендикулярны лонжерону. Наверное замена противоскрипных пластин и резиновых втулок мне не поможет, рессоры просели. :ac:

Автор:  Morozoff [ Сб янв 04, 2014 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

пришлось снять ваккумник,без этого неподлезть,

надо было из-под колеса подлазить, там удобнее чем сверху

Автор:  Grishka [ Сб янв 04, 2014 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Morozoff писал(а):

надо было из-под колеса подлазить, там удобнее чем сверху

Пробовал, но там тоже руки резиновые нужны, так что проще вакуумник снять(5 минут делов) и вуоля эта гайка и винт как на ладони.
Шестигранник на 8 нужен.

Автор:  Grishka [ Вс янв 12, 2014 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Мать его...застучал 402-й...походу новая помпа кено....звук от нее....но проверю еще может пропеллер откручивается...

Автор:  aldeen [ Вс янв 12, 2014 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka, звуки стучащего двс и ноющей помпы различаются. Перед установкой проверял помпу на предмет люфтов?

Автор:  Grishka [ Пн янв 13, 2014 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

звуки стучащего двс и ноющей помпы различаются. Перед установкой проверял помпу на предмет люфтов?

Люфтов небыло, вполне хорошая помпа(КЕNO), мощная крыльчатка. Звук похож на то как будто пропеллер цепляется(но звук явно металлический) за что-то, поначалу грешил на коромысла, но обслушав, открыл маслозаливную пробку, звук не усилился.
Звук скорее от помпы. Может под крыльчатку что попало, но в систему охлаждения двигателя шайбы я не ронял...
Подшипник там вроде как 2-х рядный...
Есть предположение, что открытился болтик на пропеллере, но проверить времени небыло, уже темнело(перебирал втулки рессор).

Автор:  aldeen [ Пн янв 13, 2014 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

В моем сервисе, мастер подсказал оригинальный способ установления местопроисхождения звуков. Взять какой либо длинный стальной стержень/трубку и поочередно прикладывая его к различным частям ДВС (один конец на ДВС, другой к уху), слушать. По сути, это тот же стетоскоп. Ессно, что нужно соблюдать осторожность.

Автор:  Grishka [ Пн янв 13, 2014 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

В моем сервисе, мастер подсказал оригинальный способ установления местопроисхождения звуков. Взять какой либо длинный стальной стержень/трубку и поочередно прикладывая его к различным частям ДВС (один конец на ДВС, другой к уху), слушать. По сути, это тот же стетоскоп. Ессно, что нужно соблюдать осторожность.


Стук бывает проходит, я покумекал тут, всеравно работать нехоться, так вот, думаю как шум появится, то заглушить движок, снять ремень с помпы и запустить на минуту, если стук исчезнет со помпа, нет - копаем дальше....

Автор:  Grishka [ Вс мар 02, 2014 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

И так друзья - вести с полей...
1. Заменил выхлопную на крайслере полностью(пр-во БЗА), Копытцева(Автоглушитель) брать не стал, ибо как то слишком дорого, а Арзамасского выхлопа небыло. За вместо катализатора установлен пламягаситель....ожидаю прилива сил и небольшого сокращения расхода топлива.
2. Отгнили задние резиновые брызговики(промежуточная пластина сгнила в хлам, ищу в магазинах нашей страны.
Без брызговиков машина выглядит голой(((( некрасиво.
3. По мере работы с выхлопом заметил переменчивый зуд работы бензонасоса....как ббудто напруга скачет....
Стоит погружной(УТЕС) с моторчиком бош.....вообще моторчик зудеть должен? Думаю что подколбашивания двигателя с этим напрямую связаны.

Также предстоит замена всех патрубков охлаждающей жидкости, подумываю о силиконовых...

В планах:
Взять донора и поставить на хороший ход 29-ку...
Замена шкворней на шары,ГУР, КПП 5ст, двигатель.....406 ориентировочно или крайслер....скорее 406 ибо укосины (коллектор от 409 поставлю).

Автор:  Grishka [ Пт мар 28, 2014 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

И так весна, пора ремонтных работ не только на дорогах, но и наших машин.

И так, что предстоит сделать...
Ремонт передних тормозов, а именно замена дисков(на Nippon) и колодок(тоже Nippon), если найду то куплю АДС перфорированные).
В связи с данной переборкой наверное не грех и суппорта перебрать. Т.к. делать буду в 1-й раз, то что лучше докупить , какие ремкомплекты?

Задние барабаны требуют проточки или замены, выбор пал на барабаны АДС, осталось только их найти....

Электробензонасос: Работает с перебоями(судя по звуку) , если снять крышку то слышно как булькает в модуле(если пережать обратку на время булькание прекращается, но через некоторое время опять появляется) - под замену весь модуль. Стоит УТЕС, думаю поставить тот же модуль.

Течет волшебник(колдун) а он дорогой зараза, думаю его ликвидировать :ac:

Автор:  coelacanth [ Пт мар 28, 2014 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

ЭБН гудит почти всегда "неправильно" если ему что то мешает на выходе. Фильтр либо РДТ. Модуль слишком дорог, чтобы его первого в чем-то подозревать.

После замены выпуска в машине тише стало? Мне такое тоже предстоит. Глушитель и резонатор у меня тот-же что на крайслере.

Автор:  Grishka [ Пт мар 28, 2014 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

coelacanth писал(а):

После замены выпуска в машине тише стало? Мне такое тоже предстоит. Глушитель и резонатор у меня тот-же что на крайслере.


Чуть погромче, но у меня после пламягасителя подсекает немного, подтяну соединение будет тише.
Выхлоп стал побубнистее на выходе, поприятнее, напоминает старый добрый выхлоп 402)))

coelacanth писал(а):

Модуль слишком дорог, чтобы его первого в чем-то подозревать.

В модуле под замену однозначно поплавок указателя топлива, возможно и сам регулятор....так что проще менять весь в сборе.

Стоит у меня Модуль УТЕС с моторчиком БОШ, стоит порядка 3000 руб.

Фильтр менял год назад, пробежал 20 тыщ, после фильтра идет обратка в модуль, пережимал обратку, чавканье прекращается(в модуле) отжал, работает спокойно минутку и опять чавканье....

Автор:  coelacanth [ Пт мар 28, 2014 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Странная система - надо почитать.

По моему пламегасителя быть не должно. Катализатор, труба, глушитель и резонатор. труба какая по диаметру?

Автор:  Grishka [ Пт мар 28, 2014 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

coelacanth писал(а):

По моему пламегасителя быть не должно. Катализатор, труба, глушитель и резонатор. труба какая по диаметру?

63 наверное, я не мерил, но толстая.
Катализатор я заменил пламягасителем, как на первых выпусках волг с крайслером. теперь из выхлопа доносится приятный бас, и мальца подинамичнее стала.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 1 час 9 минут 40 секунд:
И так, купил ЭБН Автел, с моторчиком сименс, и топливные трубки гатес. Завтра буду устанавливать.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 2 часа 24 минуты 15 секунд:
Заменил ЭБН, стала быстрее разгоняться, но что странно, стала дольше заводиться, наверное давление стало больше, ЭБУ надо адаптироваться :bw:
Моторчик все также гудит с переменным звуком, поменяю фильтр пожалуй и наверное надо массу зачистить.

Поставил новые стойки стабилизатора ТРЕК, стало меньше руль бить.

Также возник вопрос, нормально ли то, что приложив небольшое усилие на морду, она проседает....не признак ли это того что пора пружины менять?

Автор:  Grishka [ Вс апр 06, 2014 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Вести с полей....
1. Заменил щетки на генераторе(Крайслер).
2. Заменил термостат, попутно решив проблему подтекания. В корпусе термостата есть трубка ф16 мм на которую одевается шланг ф20 мм идущий к крану отопителя(вроде как, не вдавался). 4 мм разницы никак хомутом не сожмешь, подтекало всеравно.
Итак понадобилось 2 штуцера с внутренней и внешней резьбой G1/2 с наконечниками на 16 и 20(внутренний ф) мм. скручиваем эти 2 штуцера вместе надеваем коротенький шланг на ф16 и состыковываем его с трубкой от термостата а на другой конец сажаем соответственно 20 мм трубку.... и все чики пуки.
3. Менял топливный фильтр, попутно заменил все трубки резиновые на новые. На металлической трубке идущей к топливному фильтру обнаружил заусенец перекрывающий сечение трубки на 1/3... наверное это и есть причина воя бензонасоса(ну или 1 из них).
4. Неудачно заменил сам топливный фильтр, сорвал резьбу на штуцере с обраткой, думаю может перейти на быстросьемные штуцера на на рестайлингах раз уж такая петрушка? Что почем кто может подсказать?
5. Открутил стабилизатор(задний) сайлентблоки сьедены, втулки из резинок аж по вылетали, теперь думаю как его вынуть для замены сайлентблоков, наверное надо заднее колесо снимать....погуглю, где-то тут видел тему.

Так же, кто может подсказать, подойдет ли Насос ГУР, кронштейны крепления ГУР, и Шкив Коленвала(под гур) на 402-й мотор от ГАЗЕЛЬКИ с двигателем УМЗ?

Автор:  coelacanth [ Пн апр 07, 2014 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Под быстросъемные штуцера нужен свой фильтр. Безусловно, технология хорошая и удобная, но пластиковые трубки это какой-то хайтек. Не для наших дебрей. Я расстроился, когда на своей не увидел латунных, но обрадовался, что хотя бы не пластик.

Можно ли поставить такие штуцера на наши стальные трубки - сомневаюсь, честно говоря. В живую, к сожалению не видел. Скорее всего придется менять всю трубку в сборе со штуцерами.

Сайленты стаба - viewtopic.php?f=12&t=3384

Совет - покупай также и резинки, что идут на скобы лонжеронов. СтОят копейки, не дефицит, а разбиты обычно тоже. Главное правильно стаб обжать - тогда он послужит долго.

Автор:  Grishka [ Пн апр 07, 2014 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

coelacanth писал(а):

Сайленты стаба - viewtopic.php?f=12&t=3384

Cпасибо.
coelacanth писал(а):

Совет - покупай также и резинки, что идут на скобы лонжеронов. СтОят копейки, не дефицит, а разбиты обычно тоже. Главное правильно стаб обжать - тогда он послужит долго.

Это естественно, если уж менять, то менять все РТИ....но хочется все же полиуретановые...но не могу найти их в продаже. пока поставлю резину.
coelacanth писал(а):

Под быстросъемные штуцера нужен свой фильтр. Безусловно, технология хорошая и удобная, но пластиковые трубки это какой-то хайтек. Не для наших дебрей. Я расстроился, когда на своей не увидел латунных, но обрадовался, что хотя бы не пластик.

Можно ли поставить такие штуцера на наши стальные трубки - сомневаюсь, честно говоря. В живую, к сожалению не видел. Скорее всего придется менять всю трубку в сборе со штуцерами.

Менять, так менять полностью,иначе чем больше переходников тем хуже надежность получится.
В течении месяца планирую купить донора, там уже пластиковые трубки....

Автор:  Grishka [ Вс апр 13, 2014 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

И так, снова вести с полей.
1. Поменял сайлентблоки и резинки заднего стабилизатора.
2. Тройник, он же гайка, он же штуцер топливный, нигде его нет!!! пришлось колхозить, купил фильтр быстросьем, тройник быстросьем, и шланг гейтс, надеюсь 4 очка выдержит. но много получилось лишних соединений!!! на металле резинка сидит неплотно, затягивал 2-мя хомутами. В общем колхозный колхоз. Нужно переделать.
3. ЭБН перестал зудеть с провалами, зудит теперь ровненько. Вообще зуд работы это я понимаю нормально? все таки работает...
4. Резинки стаба были в хлам полный, резина вывалилась от руки. Думаю новые долго не проживут, надо полиуретан взять.
5. Ездил на могильник, пьяный мудак меня отфутболил(хозяина нет) и не захотел провести экскурсию. Хотел посмотреть как там мой донор потенциальный себя чувствует.


Т.к. донор пойдет на органы, задний мост, КПП, переставлю на 31029, потянет ли 402-й эту комбинацию(ГП 3.58 и Крайслер коробка, тобишь газелевская). и пойдет ли первичный вал с 4 ступенчатой КПП, взамен первичного вала 5 ступки крайслера...?
От установки инжекторного двигателя в 31029 я наверное откажусь. 402 мотор очень неплох. Думаю К88 и газелевское зажигание 406 -го сделают его не идеальным конечно, но вполне ого го мотором, с запасом кобыл на обгоны.

Также, сегодня поездив на 31029, как же мне нравится 402-й....низы шикарные, в пробке только сцеплением орудовал. С крайслером такие шутки не пройдут.

Купил тормозные диски АДС, без перфорации, обычные, с колодками. Как поставлю отпишусь о результатах.

Автор:  coelacanth [ Пн апр 14, 2014 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Ну и будет у тебя Газель с 402-м вместо 29-й :) Первичный вал на 4 ст и 5 ст по посадке в двигатель - одинаковы. Если заменить вал на крайслеровской коробке на обычный - сядет без проблем в 402-й.

5 ст как раз ставят ради экономии топлива на трассе и скорости. В остальном она гораздо печальнее 4 ст.

Мне вот лично на 406-м низов хватает. Не сильно он от 402-го отличается.

Страница 12 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/