Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314
Страница 14 из 27

Автор:  aldeen [ Пт май 23, 2014 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Если оставлять родной редуктор, то как и сказал тов. coelacanth, то без жены болгарина и сварки не обойтись.
А т.к. ты написал, что хочешь ГУР, то на нем по умолчанию уже идет карданчик. Так что влЭзет).

Автор:  Grishka [ Пт май 23, 2014 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

coelacanth писал(а):

Не встанет. Ни одна из трех РК "под кардан" не подходит.

редуктор буду тоже от 105-й,ставить. просто хочу минимум болгарки....гурить так гурить...
aldeen писал(а):

А т.к. ты написал, что хочешь ГУР, то на нем по умолчанию уже идет карданчик. Так что влЭзет).

Именно, т.к торпеду 3110 я наврядли покуа осилю финансово, то временно пока поставить колонку 105-й в торпеду 24-10, а там уж как финансы позволят возьму печку, торпеду,приборку НО, и буду это дело ставить....

Но сейчас пока гур в перспективе, волнует вопрос тяжелого руля, резиновой муфты, и втулки регулировочной в сочленении тяга - рулевой наконечник....уж очень мало витков во втулке и у тяги и соответственно наконечника...
Я так понимаю тяги можно поставить от ГУР подвески(они вроде подлиннее) и геометрию я так думаю я особо не нарушу?

Автор:  aldeen [ Сб май 24, 2014 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Я так понимаю тяги можно поставить от ГУР подвески(они вроде подлиннее) и геометрию я так думаю я особо не нарушу?

Тов. Alexis как то проводил расследование по поводу тяги, сошки. Почитай его тему.
Grishka писал(а):

волнует вопрос тяжелого руля, резиновой муфты
Муфта вещь нормальная. Тяжелый руль возможно из-за косяков с тягами. Может гайка регулировочная перетянута.

Автор:  Grishka [ Сб май 24, 2014 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Муфта вещь нормальная. Тяжелый руль возможно из-за косяков с тягами. Может гайка регулировочная перетянута.

Муфта походу гавкнула, уж больно руль долго зазор выбирает(как будто резинка растягивается), а потом начинает поворачивать. Муфту купил, 130 р цена всего.

Опять вернусь к рулевым шарнирам...что трек, что беллмаг - говно. Пальцы в окалинах и забоинах и сами корпуса шарниров тоже, а это по сути абразив...или у производителей тонкий замысел что этот абразив для притирки? :bj:
В общем все беллмаговские шарниры полностью разобрал, очистил шкуркой окалину затер забоины и нулевочкой отполировал как сферу так и корпус шарнира и смазал все это безобразие ШРБ 4, теперь крутится шарнир хорошо и прослужит думаю дольше.

Кстати, если бы пиленга не страдала фигней и не было бы проблем с запресовкой, то им бы цены не было!

П.С. Пиленгу можно в принципе брать как ремкомплект шарнира, все огонь кроме корпуса с прослабленным диаметром.

Также разобрал трапецию которая шла с Шаровой подвеской, тяга по длине идентична родной 29-шной...

Сообщение добавлено... спустя 10 часов 7 минут 11 секунд:
Как я понял мне нужно поставить эти рычаги поворотных кулаков:
3110-3001031-30 Левый
3110-3001030-30 Правый

Или же сделать пропил в старых рычагах от шкворневой под гайку шаровой.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 14 часов 53 минуты 17 секунд:
Сделано за сегодня:
1. Поменял резиновую муфту.
2. Промыл рулевой редуктор бензином, просушил, залил свежее трансмисионное масло.
2.1 Рулевой редуктор имеет люфт ~0.5....1мм(свободный ход сошки).
2.2 Крутил редуктор за муфту, в центральном положении +- 1 оборот чувствуется закусывание, далее крутится легко.Это нормально?
3. Доработал шкворневые рычаги, сделал арку под гайку шаровой, все встало отлично, усилие на руле уменьшилось.
4. Осталось на сход-развал.

И по ощущениям....шаровая на 31029 работает гораздо мягче чем на 3102 с крайслером....мелкие ухабы проглатывает незаметно....это последствия полиуретановых сайлентблоков и газовые амортизаторов? Просто так мягко идет...я просто не понимаю...

Подскажите, появились стуки(удары) в заднем мосту при нажатии педали газа и сбросе...я так понимаю это сателитты уже на подходе?

Также что - то неладное творится с показометром бензина, зависла стрелка на одной позиции....я так понимаю это где то замыкает? Менял, механизм в баке, изменений нет.

Автор:  aldeen [ Пн май 26, 2014 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

+- 1 оборот чувствуется закусывание, далее крутится легко.Это нормально?
Нет конечно. Пробуй регулировать. Если не поможет, то только замена. С рулевым механизмом шутки плохи.
Grishka писал(а):

Подскажите, появились стуки(удары) в заднем мосту при нажатии педали газа и сбросе...я так понимаю это сателитты уже на подходе?
Согласно мануалу - да. А так есть еще ряд причин. Где то обсуждалось, сейчас уже и не припомню точно.

Автор:  Grishka [ Пн май 26, 2014 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Согласно мануалу - да.

Что не ломается - то к тюнингу :)
Это самоблок НИРФИ?
http://www.avtoglobus33.ru/avtozapchast ... hijsya-gaz

Автор:  aldeen [ Вт май 27, 2014 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Поиск? Тыц

Автор:  coelacanth [ Вт май 27, 2014 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

В принципе в центральном положении может подклинивать рулевое. В инструкции обозначено что это нормально. Важно добиться регулировкой компромисса между минимальным свободным ходом и активным самовозвратом руля в поворотах. Можно сделать так что вроде руль с минимальным нулем и не клинит, а возврата нет. Вот когда нуль до 10 мм и возврат активный - стало быть все верно.

Это касается и ГУР и безГУРовых механизмов. Точно отрегулировать получится только на ходу, ныряя под капот после пробных поездок и регулируя винт шестигранником. В тисках можно добиться плавного перехода "ступеньки" по центру на механизме регулировкой винтом и прокладками под крышку рулевого вала.

Стуки в ЗМ могут быть из-за банальщины - ослабли болты кардана. Как-то полгода отъездил со стуками при старте и торможении, пока не собрался с духом и увидел что там всего-лишь болты. Если все зажато на хвостовике - проверить люфт диффернециала "на глаз", поддомкратив одно колесо и покачав за него (до сработки диффа).

На новых мостах встречаются сырые корпуса дифференциалов, разбиваемые по посадочным местам осями. Как повезет. На мой взгляд вполне нормально иметь сантиметров 5 по обороту колеса по наружному краю резины пока не выберется люфт между диффом и хвостовиком.

Автор:  Grishka [ Пт май 30, 2014 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

coelacanth писал(а):

В принципе в центральном положении может подклинивать рулевое. В инструкции обозначено что это нормально. Важно добиться регулировкой компромисса между минимальным свободным ходом и активным самовозвратом руля в поворотах. Можно сделать так что вроде руль с минимальным нулем и не клинит, а возврата нет. Вот когда нуль до 10 мм и возврат активный - стало быть все верно.

Возвращается, люфт не большой, значит все хорошо.

coelacanth писал(а):

Стуки в ЗМ могут быть из-за банальщины - ослабли болты кардана. Как-то полгода отъездил со стуками при старте и торможении, пока не собрался с духом и увидел что там всего-лишь болты. Если все зажато на хвостовике - проверить люфт диффернециала "на глаз", поддомкратив одно колесо и покачав за него (до сработки диффа).

Стуки достали уже. колесо подвешу посмотрю, но елки палки, на всех волгах люфтит, а тут на газ жмешь толчек(на 1 и 2 особенно чувствуется) сбразываешь газ - опять толчек, на более высших передачах эффект меньше. Может крайслеровский маховик так влияет?
coelacanth писал(а):

На новых мостах встречаются сырые корпуса дифференциалов, разбиваемые по посадочным местам осями. Как повезет. На мой взгляд вполне нормально иметь сантиметров 5 по обороту колеса по наружному краю резины пока не выберется люфт между диффом и хвостовиком.

Все так....люфт такой.

Ой ну и приятные вести....купил 5 ст кпп с 31105, 2008 г.в. снимали ее при мне, но что то подозрение что эта 5ст кпп 31029....на корпусе собственно и написано, между креплениями выбито 3110 коряво....не от 31105 коробас я так понимаю?

Автор:  aldeen [ Пт май 30, 2014 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

между креплениями выбито 3110 коряво....не от 31105 коробас я так понимаю?

Ну почему же. В каталоге по 105ым стоит 2 позиции корпуса с номерами: 3110 и 31105. Последняя я так понимаю под салон рестайлинговой модели.

Автор:  Grishka [ Пт май 30, 2014 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

В каталоге по 105ым стоит 2 позиции корпуса с номерами: 3110 и 31105. Последняя я так понимаю под салон рестайлинговой модели.

На самом корпусе отлито 31029 и хвостовик таков....в принципе в 5ступках менялись только потроха...так что не важно?

И поскольку датчик электрический, а не тросиковый,то появилась мысль поставить спидометр 3110 в корпус спидометра 31029... я так понимаю там все почти как родное встанет.

Автор:  aldeen [ Пт май 30, 2014 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

в принципе в 5ступках менялись только потроха...так что не важно?
Тыц

Автор:  Grishka [ Сб май 31, 2014 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Поставил я коробку, проехался, включил 5-ю и кайфую от тишины))))Передачи включаются четко, без стуков, при торможении двигателем не воет(как например моя 5 ступка на крайслере), но огорчила тестовую поездку ... порвавшеяся муфта(новая) как оказалась, она не армирована вообще...на месте разрыва виднеется лишь меееелкие волокна, на подобие стекловаты...в результате поставил старую муфту...кстати муфта окончательно порвалась когда заехал на яму для ремонта, а также собравщись за запчастями на прогреве заглохла 3102, кончился бензин(что то показометр не работает, толи приборка толи где то замыкает) так что воистину волга до дома довезет!

Установил переходник под ВАЗо фильтр, трубка не подошла, мудохался час но подогнул, теперь течей нет, ни в р-не краника, ни в р-не фильтра...сухо, подключил краник и сам маслорадиатор, все работает .Посмотрим на сколько долго...

Еще хотелось бы узнать на счет термостата 87 на 402 для лета....стрелка температуры обычно стоит в середине показометра, но сейчас чуть опустилась вниз, то бишь силнее нагревается, может термос похолоднее стоит поставить?

Автор:  Grishka [ Вс июн 15, 2014 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Ездил на дальняк (1300 км) в Вологодскую область, и был очень огорчен,тем как работает подвеска (при скорости от 100 начинает дико бить руль) и походу дела КПП скоро гавкнет, на 4-й при скорости в 100 рычать начинает, а на 5-й при скорости 80 начинает вибрировать....

Залез под машину, опять 25....пыльники на рулевых наконечниках в говно, треснул опять кронштейн крепления выхлопа к КПП, течет колдун,....боюсь снимать крышку заднего моста...

Автор:  aldeen [ Вс июн 15, 2014 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Займись одной машиной в конце концов. Не распыляйся.

Автор:  Grishka [ Вс июн 15, 2014 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Займись одной машиной в конце концов. Не распыляйся.


думаю вообще забить пока на месяц, отдохнуть от обеих.

Автор:  Morozoff [ Пн июн 16, 2014 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

боюсь снимать крышку заднего моста

снять крышку - ничего страшного, а вот если внутри моста порегулировать - там еще может быть страшно.

Автор:  Grishka [ Чт июн 26, 2014 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Morozoff писал(а):

снять крышку - ничего страшного, а вот если внутри моста порегулировать - там еще может быть страшно.

Вот регулировать то и страшно,без спец инструмента.


И так, передохнул. Буду перетряхивать трапецию. купил тяги рулевые Herzog, завтра забираю с экзиста.
Вибрация от кпп и шум на определенных передачах и оборотах...лопнул самодельный кронштейн крепления пламягасителя к КПП.
Также неправильно поменял втулки в рессорах, гуляет рессора в серьге. от сюда думаю и вибрация на руль на скорости от 100 км.ч.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 19 часов 49 минут 48 секунд:
Пришли тяги Herzog, выполнены конечно красиво, шарниры не регулируемые, то есть по принципу шаровой опоры сделаны, даже пыльник так же сделан, как на шаровой. Завместо шплинтов гайки с пластмассовым кольцом. Из-за погоды инсталляция отложена до лучшей погоды.

Сообщение добавлено... спустя 20 часов 1 минуту 6 секунд:
Ну не зараза ли, опять что не поломка, то к тюнингу.
Течет бак на 31029, дырочка около 1 мм в диаметре,(отец чепиком разогнал)...от сего вопрос, паять или ставить на 70 л (родной 55л) ? Паять я не мастер конечно, но тут я как понимаю надо олово и паяльник? или как то по особенному паяют баки?

Автор:  aldeen [ Вс июн 29, 2014 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Паять я не мастер конечно, но тут я как понимаю надо олово и паяльник? или как то по особенному паяют баки?
Так называемая "Холодная сварка" тебе в помощь :al: .

Автор:  Andy [ Вс июн 29, 2014 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

от сего вопрос, паять или ставить на 70 л (родной 55л) ? Паять я не мастер конечно, но тут я как понимаю надо олово и паяльник? или как то по особенному паяют баки?

Волгин бензобак паяется "на раз-два", ибо освинцован изнутри и снаружи. Нужны припой (а не олово!) ПОС-40 или ПОС-60, таблетка аспирина и канифоль (флюсы), и кусок медной фольги если дыра слишком большая. Да, и паяльник минимум 65 Вт мощности.

Автор:  Grishka [ Пт июл 11, 2014 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Andy писал(а):

Волгин бензобак паяется "на раз-два", ибо освинцован изнутри и снаружи. Нужны припой (а не олово!) ПОС-40 или ПОС-60, таблетка аспирина и канифоль (флюсы), и кусок медной фольги если дыра слишком большая. Да, и паяльник минимум 65 Вт мощности.

Паять не стал, купил новый на 70 л, ибо внутри старого сплошная коррозия....рано или поздно бак как решето стал бы.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 5 часов 51 минуту 26 секунд:
И так, шум в мосту циклический, зависящий от оборотов набирает силу, - отец смазал подшипники солидолом а не литолом....ай яй яй :aq: ...
Так, что меня гложит собственно говоря, подобрал комплектик Herzog подшипников, и на полуоси и в редуктор, цена - огонь, а вот качество...у кого какие будут мнения? Или скупой платит дважды? Koyo в 2 раза дороже...качество насколько я знаю хорошее.

Автор:  aldeen [ Сб июл 12, 2014 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Или скупой платит дважды?
Ессно.

PS Про секс с мостом можешь, кстати, прочитать в БЖ тов. coelacanth.

Автор:  Grishka [ Сб июл 19, 2014 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Ессно.
PS Про секс с мостом можешь, кстати, прочитать в БЖ тов. coelacanth.

Смирился, и готов)

Я вот, что грешным делом подумал, потряс я передок своей 3102, с небольшим усилием можно раскачать передок, это мягкие пружины или конец аммортизаторам? На 31029 попробовал, хрен раскачаешь(пружины 3 риски)....

Автор:  Grishka [ Вт июл 22, 2014 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Ну вот и я влился в ряды участников ДТП, пустил под откос фуру,на дикой скорости 5 км/ч, сам пострадал психологически и финансово, а вот фуре не повезло, заднюю фару в порошок со спец эффектами(лопнула лампа) и задымилась.
Разошлись мирно, без посредников, дал 1.5 тыщи водителю фуры, принес извинения и разъехались.
Итого - не щелкайте "лицом" в пробке!

Решетку попробую резиновой кувалдой выправить, а вот с капотом, в ребро прям. менять или шпаклевкой + поправить геометрию....левая часть приподнялась и зазор большой.

Вложения:
Комментарий к файлу: Погнутая решетка

Комментарий к файлу: Капот тоже задет, в самом фиговом месте....


Автор:  aldeen [ Вт июл 22, 2014 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Капот херня. Все спокойненько вытягивается. При должной сноровке осилишь и сам.
Хоть я не люблю сей тюнинг, но посоветую. Прикрой пластиковой мухобойкой.
А вот решетку жалко, ее на выкид похоже придется.
PS Бампер то цел?

Страница 14 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/