Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс ноя 17, 2019 18:17




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 07:18 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Подожди, там кажется в кранике клапан стоит...

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 09:13 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Grishka писал(а):

1.Положение заслонки было зима, молотком изубилом выставил положение - лето. (снимал коллектор и разбирал, заодно прочистил каналы напильником сточив дефекты литья). результат- мотор незунал, шепчет, появилась моща, тазики курят нервно на обочине.
2. Маслянный краник на радиатор.Разобрал, все прокладки поменял, резьбу обмотал нитью уплотнительной....всеравно течет зараза.
В планах Купить обычную водопроводную(с металлической оплеткой) трубку и соединить напрямую чашку маслянного фильтра и сам дрыгун.
Вопрос только а выдержит ли резина...немалой температуры масло? :bk:

ну краник можно просто на штуцер поменять, если радиатор всегда открытым держишь, такой же как в переднюю крышку вкручивается, куда масло с масл. радиатора сливается, или можно от топливного шланга попробовать, вроде должен по резьбе подходить. А под трубкой между мотором и фильтром надо просто поменять шайбочки медные и затянуть как следует.
Grishka писал(а):

В планах установка ГБО и фрезеровка ГБЦ под 92 бензин. купил прокладку и штанги...штанги почему то из аллюминия со стальными(неотполированными) колпачками с выбитой маркировкой ЗМЗ ...а точно ли алюмунь?а то как то хлипко получается!?

там дюраль. а ты попробуй согни руками старую ненужную штангу :ap:

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 10:36 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Цитата:
2. Маслянный краник на радиатор.Разобрал, все прокладки поменял, резьбу обмотал нитью уплотнительной....всеравно течет зараза.
В планах Купить обычную водопроводную(с металлической оплеткой) трубку и соединить напрямую чашку маслянного фильтра и сам дрыгун.
Вопрос только а выдержит ли резина...немалой температуры масло?


Нитку лучше не использовать. Хоть она и маслобензостойкая, но из-за минимального количества витков, которые надо намотать, и восновном конических резьб в текущих соединениях на двигателе есть риск однажды раздавить деталь, у которой будет резьбовое отверстие в алюминии. Я так испортил корпус бензонасоса, когда пытался уплотнить пробочки по концам оси рычага. Лучше использовать фторопластовую ленту (ФУМ у сантехников). Она маслобензостойкая и ей гораздо сложнее что-либо повредить. Знакомый во всех маслоналивных емкостях на двигателе (масляный картер, КПП) оборачивает фумом пробки перед установкой и по праву гордится отсутствием потеков из под них. Ставить сантехнические шланги в масляную магистраль исключительно плохая идея, потому как они скорее всего не маслостойкие. Лучше поискать у знакомых/на разборках нормально согнутую трубку и поменять свою, если она категорически не уплотняется.

Краник маслорадиатора скорее всего течет по штоку - конструктивная особенность. Можно попробовать вместо него закрутить штуцер, а в шланг к маслорадиатору врезать сантехнический шаровый кран. У всех шаровых кранов уплотнение шара фторопластовое, но надо выяснять насчет уплотнения штока. Например на простеньких Валтеках с зеленой ручкой шток уплотняется резинками, о маслостойкости которых мне ничего не известно. Косвенный признак отсутствия резинок на штоке - максимальная температура, которую выдерживает кран, больше 100грС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 12:04 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Спсибо за совет насчет ФУМа, частичносделал, не слезиться.
Сейчас столкнулся с проблемой...при трогнии с места бывает трогается рывками порою,также задняя скорость врубается со звоном(как будто удар), грешу на сцепуху, но малоли....
Также установив минимальную частоту вращения на ХХ двигателя в трамблере гремит(предположительно грузики) и вибрация(двигатель прогретый) ...
есть предположение пора проверить регулировку клапанов( это чтобы дрыгун не вибрировал, а то побалтывается немного в отсеке), а на счет трамблера не уверен, должно ли так быть? Вообще подумываю поставить восьмерочное зажигание с датчиком холла(но...трамблер специфичный трудно найти, да и на волге говорят не очень надежно работает!?)

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 16:18 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Если корзина лапчатая - рывки при трогании могут быть из-за небольшой разрегулированности лап в ней. Я бы туда не лез, а имел это в виду и поменял бы ее при плановой замене сцепления на лепестковую. Звон при включении задней - нормальное явления для КПП4: у нее задняя без синхронизатора. Т.е. надо взять за правило включать заднюю только на мертво остановленной машине, держа педаль тормоза. Гремят в трамблере действительно грузики, так и должно быть. Чтобы сбавлять обороты ХХ ниже нормы (700об/мин вроде) и не видеть подтрушиваний, детали двигателя должны иметь идеальную балансировку, развесовку и двигатель должен быть идеально настроен/обслужен, там не только регулировка клапанов влияет. Проще поднять обороты ХХ до нормы и если кроме подтрушиваний ничего больше беспокоить не будет - забить. Трамблер с датчиком холла есть смысл ставить только если штатный трамблер нуждается в замене. Иначе это лишняя трата денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 17:27 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
А как определить лапковая или нет*? Авто 97 г.в. вроде как последние года выпуска. Я конечно снимал крышку маховика, и менял вилку с 2-мя лапками(курьезное совпадение?), но внимания особо не обратил, т.к. тупо поменял ту самую вилку.
Пробег авто 80 тыщ. км. сцепа родная, думаю все же поменять на LUC ближе к 100 т.км.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 23:59 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
там при определённых знаниях прям через ту крышку маховика видно, лепестковая или лапковая. Если не увидел разницу - лучше пока не суйся, не фатально вроде по описанию. Вообще на 402 нормальные обороты хх 900, и зарядка нормальная идёт, и давление более-менее, и циркуляция ОЖ нормальная, и трясёт несилно, 600-650 - это для нового или недавно откапиталенного мотора нормальные обороты. Мой после запуска по ощущениям (если педаль газа отпустить, на подсосе нет сектора) оборотов 100 держит, но колбасит его так, как будто его крысы кусают и он убежать из-под капота хочет. а на 800-900 уже нормально. Ты ж не таксист, зачем тебе ХХ занижать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 00:36 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Ну раз корзина еще родная, значит она лапчатая и мой предыдущий совет остается в силе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 11:44 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А чё это занижение реально топливо экономит чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 18:13 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Занижение головки? Судя по паспорту, то где-то около литра топлива экономиться при данной манипуляции но нужно заливать уже 92-95 бензин.
При этом получаем +10 л.с. а платим как за 90... :)
Аааа.... имелось ввиду занижение Х.Х?!
Сегодня за 100 км. от дома,впервые озвучил на матерном языке мое отношение к запчастям , а именно резиновая трубка идущая от краника к маслянному радиатору....она лопнула...и я соответственно окропил маслом немалый отрезок дороги...
Хорошо всегда вожу с собою запасную канистру...закрыл краник, залил масла и погнал дальше.
На счет масла...какое можно на зиму залить из линейки ликви моли с молибденом...думаю полусинтетику залить...вооот такую
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Добавлено спустя 1 день 2 часа 19 минут 20 секунд:
На днях собираюсь сьездить посмотреть пару Б.У коробок пердач 5 ступенчатых...на что стоит обратить внимание...где подергать, потыкать и прочее?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 20:53 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Чем больше люфт на первичном валу- тем хуже. Остальное руками мало что проверишь (

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 16:46 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
раньше таксисты занижали хх, особенно зимой, т.к. моторы пускались зимой не очень, вода в системе и т.п., и зимой моторы не глушили, доводя ХХ на некоторых авто (на которых моторы позволяли) до 150-200 об/мин, таким образом мотор не глох и на простое не очень много жрал. ну и от ХХ расход зависит прилично, между 900 и 650 почти литр на 100 км в городском режиме. На трассе почти нет разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 16:49 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я зимой занижаю ХХ чтобы тормозить двигателем было лучше. В остальном мне кажется - не стоит того


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 00:23 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
а я зимой завышаю ХХ на 1000+, т.к. езжу не очень много, а зимние пуски сильно мучают АКБ. Пока ни одного АКБ не выкинул, даже древнючий саратов хз какого года (8+ точно ему) ещё подаёт признаки жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 18:48 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Ну тыща через чур....как бы рыбку сьесть и на х не сесть)))) :ag:
Вообще немного подзая.... ну в общем геморная машина, гремит стучит вечно что то!
Чую придеться менять работу чтобы довести доума сей агрегат! :ag:
Сейчас все никак не могу найти толковый сервис с фрезерным станочком. На работу бы пронести, там на фамупе или ауербахе бы изюм сделали(фрезернули головку) с требуемой чистотой поверхности...
Кто проделывал операцию фрезеровки? Какая чистота требуется?Регулировка клапанов требуется после данной операции?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 22:05 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Само собой требуется! Зазор в клапанах при фрезеровке падает примерно на удвоенную толщину снятого металла. То бишь сфрезеровали 0.15 мм - значит, зазор уменьшился где-то на 0.3 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 21:50 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
или я что-то не понимаю, или для фрезеровки нужно снять головку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2012 23:53 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Да. Также нужно снимать впускной и выпускной коллекторы.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 21:55 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
и какого ж фига? при каждом "дотрогании" до головки или оси коромысел требуется заново выставлять клапанный зазор. Головку снял, фрезернул, поставил, отрегулировал зазор. 1000 км проехал, протянул головку, снова отрегулировал зазор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 19:46 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
мысль понял....
Решил тут поменять свечи, нагар по цвету в норме, но на свечах 3 и 4 цилиндра нагар....корка...цвет как и на остальных свечах.
Что за корочка такая...от масла?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 20:17 
Младший
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Vectra
Игорь кое что может
Grishka писал(а):

Что за корочка такая...от масла?

Цвет корки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 19:15 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
как и на остальных свечах(в том числе и хороших) коричневый.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Я вот тут подумал, недавно снимал коллектор, так может несильно затянул, слегка подсасывает воздух?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 22:27 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
В общем много времени прошло, в планах....
1. Залить полусинтетику Ликви моли с молибденом.
2. Установить зажигание от тазика 08 ( что собственно с успехом сделано).
3. Залить присадку от ликви молей с молибденом в коробку пердач и задний мост. ( дорогая штука однако, 250 р за тюбик.)
4. Купить ГАЗ 3102 а 31029 оставить родителям на растерзание.
5. Мучаюсь в связи с пунктом 4 ....так привык к 402 моторчику(как родной стал), что боюся 406-го...

Такс и по поводу эксплуатации...
проездил все лето на минералке ликвимолевской 15в40 с молибденом, доволен, но единственный мминус картерные газы загадили камеру на карбе( когда ездил на полусинтетике лукойловской безобразия такого не набдюдалось). ТАК ЧТО планирую переход исключительно на полусинтетику.

Установка зажигания с датчиком холла тоже позитивно сказалась на работе дрыгуна. Набор скорости более плавный, расход чутка убавился, звук выхлопа немного облагородился. Также установка зажигания с датчиком холла открывает пути к дальнейшей модернизации системы зажигания.
Планирую установить данный коммутатор. http://www.astro-penza.ru/description.a ... roduct=292 в попку силыч получается!? :al:

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 20:07 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
ну такто 3102 и с 402 бывают, и даже с 4022, что более труЪ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 17:52 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Да я знаю что есть, но как то 402 вроде нравиться, простой как валенок(относительно),...но хочеться и полошадистей и поэкономичнее (406) только воть незнаю его, компутер, микасы шмикасы... :dy:

Добавлено спустя 1 час 45 минут 1 секунду:
Недавно из любопытства, после поездки (тоесть двигатель прогрет) решил позырить как работают клапана в ГБЦ....открутил пробку и оттудва как даст пар...и обороты на ХХ приупали...масло у меня Ликви моли минералка с молибденом. Я так понимаю эти газы картерные влияют на состав смеси и поэтому обороты упали?
И еще вопрос...раньше ездил на полусиньке лукойловской, такого безобразия с паром и засранным карбом небыло. Это получается минералка такая вонючая и дымная?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB