Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314 |
Страница 23 из 27 |
Автор: | Grishka [ Вс апр 10, 2016 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Сегодня изымал проводку из моторого щита...отверстие раскроил пассатижами, металл стенки моторного щита как консерва. В общем если и возьму 3102, то только до 2004 г. |
Автор: | Grishka [ Вс июн 19, 2016 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Всем привет. Много времени прошло и многое сделано...на 3111 тот еще конструктор... Сейчас возникла проблема со стартером-щелкает но не крутит. беда появилась неожиданно....как всегда. Родной стартер судя по маркировке -от ВАЗ 2110 с его то дохленьким обьемом...менять так и так. И вот встал вопрос-что взять то??? Бош с его конским ценником или рискнуть взять чебоксарский Электром 93.3708? |
Автор: | Morozoff [ Вс июн 19, 2016 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Grishka писал(а): "кроилово ведет к попадалову"© я сам кроил с ДПРВ на баргузине - последний год раз в 2-3 месяца менял. надоело - купил бошевский забыл о проблеме, хоть и его цена в 3-3.5раза больше чем за простой. датчик детонации при первой же проблемме(в первый год после покупки авто) заменил на бошевский - до сих пор вопросов по нему нет. |
Автор: | Grishka [ Вс июн 19, 2016 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Morozoff писал(а): 5 тыщ за датчик.... |
Автор: | Morozoff [ Пн июн 20, 2016 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
У нас цена Бошевского ДПРВ - 2400р. обычные от 350 до 800р. |
Автор: | Grishka [ Пн июн 20, 2016 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Morozoff писал(а): http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0232103006 Печаль. |
Автор: | Morozoff [ Пн июн 20, 2016 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Получается что еще и недорого я урвал. |
Автор: | Grishka [ Пн июн 20, 2016 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Morozoff писал(а): Именно! закаал все-таки чебоксарский 1.8 кв, копия стартера от митсубиси. так что нутрянку можно будет взять и японскую. 93.3708 Электром |
Автор: | Grishka [ Сб июн 25, 2016 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
О ГАЗ 3111: Сегодня, каким-то чудом разобрал пол мотора)))) В общем снял впускной коллектор, хотел снять таким образом стартер, а он откручивается с другой стороны))) Но разбирать все равно надо, для замены всех резиновый трубочек, регулятора давления топлива на бош, и датчика детонации собственно тоже на бош. Заметил, что рядом с ДД находится еще 1 датчик-куда он? и для чего??? Завтра сфотографирую по возможности. Топливная рампа стоит пластикова с форсунками Bosch и 4-мя дырочками. В запасе лежат Simens с 2-мя дырками, новые, есть ли смысл менять шило на мыло? Так же, благодаря высокоточному литью ЗМЗ, все сочленения в коллекторе идут в нахлест, в некоторых местах по 3 мм даже. Все это безобразие я не приминул сфрезеровать обычной фрезой. Буду брать еще шаровую фрезу(шарошку) -для выравнивания. Говорят это даст хороший прирост нютон метров и парнокопытных в стойле. Так же, поскольку после долго простоя гремит цепь, хочу поменять гидронатяжители, а вот как правильно их менять? Cтарый вынимаем, вставляем новый, закручиваем крышку, и легкими ударами через корпус добиться разрядки натяжителя... Вот только куда бить то? по корпусу гидронатяжителя или же в отверстие!? И как определить наверняка, что разрядился? |
Автор: | aldeen [ Вс июн 26, 2016 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Grishka писал(а): Grishka писал(а): Вот только куда бить то? по корпусу гидронатяжителя или же в отверстие!? И как определить наверняка, что разрядился? Grishka писал(а): Grishka писал(а): |
Автор: | Grishka [ Вс июн 26, 2016 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
aldeen писал(а): Опять же повторюсь - а пообщаться? Любой толковый словарь все расскажет....и форум не нужен! aldeen писал(а): Фиг его расход знает) проехал то всего 300 км))) Тут больше интерес в распыле....4 маленьких факела по идее лучше 2-х больших.... |
Автор: | aldeen [ Вс июн 26, 2016 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Grishka писал(а): Grishka писал(а): Так то в сети пишут, что 4х сопловые Боши отличаются большей стабильностью и безотказностью. Ежели подходить с инженерной точки зрения, то ищи ТТХ обеих форсунок и сравнивай. |
Автор: | Grishka [ Вс июн 26, 2016 13:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 | ||
Вот и сам датчик? Нафига он только?
|
Автор: | aldeen [ Пн июн 27, 2016 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
А в мануалах по 3111, что пишут насчет него? |
Автор: | Grishka [ Пн июн 27, 2016 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
aldeen писал(а): Спросил "у местных" - датчик температуры))) на приборку наверное. Хотя термостат и так весь в датчиках. |
Автор: | Grishka [ Пт июл 01, 2016 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Может кто-нибудь сталкивался...взял датчик детонациии Bosch 026131046, у него отсутсутствует 1 из пинов в колодке, т.е торчит штырь под один провод.... брал в автодоке, и сейчас в замешательстве - у родного выход на 2 провода... Брачный бош или подделка? |
Автор: | Morozoff [ Сб июл 02, 2016 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
я ставил ДД бошевский - 2 контакта было. |
Автор: | Grishka [ Вс июл 03, 2016 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Morozoff писал(а): и провода 2 идет...либо брак либо подделка....брал в автодоке. Сообщение добавлено... спустя 9 часов 22 минуты 51 секунду: Поменял стартер, поставил как и писал выше ЭЛЕКТРОМ 93.3708 1.8 кв....стартует хорошо, шуршит как на иномарках. aldeen писал(а): поменял гидронатяжители, стояли СЕТ, нижни гидрик был без прокладки и изношен, взамен поставил прогресс. Цепь кстати двухрядная, натяжитель-звезды...хочу в будующем пластинчатую поставить+ титановые тарелки клапанов и бронзонаправляки. |
Автор: | Grishka [ Ср июл 06, 2016 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Просвятите друзья, на счет пропеллера охлаждения-при включении онного мотор как будто глохнет на мгновение, вибрация секундная и все в норме, правда напряжение на пол вольта падает...это нормально? На крайслере такого и в помине небыло...как с змз не знаю! |
Автор: | aldeen [ Ср июл 06, 2016 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Не должен так делать. Вентилятор Бош стоит? Из известных мне, только он так может просаживать. Но, повторюсь, на исправной проводке, такого эффекта быть не должно. Сделай ревизию клемм, проводов . |
Автор: | Grishka [ Ср июл 06, 2016 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
aldeen писал(а): Грешу пока на акумулятор+генератор. Генератор всего 72А, и акумулятор, хоть и заводит бодро, но глазок красный. А при включении потребителей напряжение падает(ближний свет - 0.2в) Вентиллятор наш обычный. Гудит как паровоз) |
Автор: | Andy [ Чт июл 07, 2016 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
aldeen писал(а): Ну просаживать любой должен, он второй по мощности потребитель, после стартера. Другое дело так сильно, что аж движок спотыкается? Вобщем-то и это можно объяснить: допустим мощность вентилятора 240 Вт, рабочий ток примерно 20А, значит пусковой может быть и 40 и 50А, этот ток резко наваливается на генератор, а тот на движок. aldeen писал(а): Точно не помещает. Grishka писал(а): А при включении потребителей напряжение падает(ближний свет - 0.2в) Всего 72! На 21-й был 20 А, вот где опа: или фары, или печка. А при включении потребителей напряжение должно падать, это нормально. По проводам идет ток, у проводов есть сопротивление, больше ток - больше падение. Это я не только про проводку машины, но и про обмотки генератора. |
Автор: | Grishka [ Чт июл 07, 2016 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Andy писал(а): на крайслере, если не ошибаюсь - 120А, так там проблем то таких и не было, 13.5 всегда, хоть все потребители включай) Думаю генератор тоже на 120А поставить, вот только какой взять - не представляю... Старвольт, КЗАТЭ, Вошь от приоры колхозить!? Сообщение добавлено... спустя 5 минут 31 секунду: Andy писал(а): Cделано! |
Автор: | Morozoff [ Пт июл 08, 2016 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Grishka писал(а): вот как раз на крайслере вроде бы многие на недозаряд жалуются судя по "ОЛЛгазу" Grishka писал(а): Старвольт, КЗАТЭ, Вошь от приоры колхозить! я на баргузина поставил 120А от "ПРАМО". - вполне устраивает. стабильные 14.2В |
Автор: | Grishka [ Пт июл 08, 2016 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102 |
Morozoff писал(а): 14.2 многовато на мой взгляд, 13.5 и не больше самое то. Но много жрет при срабатывании АБС, которая пока не работает...так что 120А так и просятся под капот. Morozoff писал(а): Там жалуются на скачки напряжения у мотороллы, но все лечится путем зачистки клемм и киданий доп. масс... у меня так же скакало ±0.2В, но при всех потребителях напряжение падало на 0.1 В))) |
Страница 23 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |