Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314
Страница 23 из 27

Автор:  Grishka [ Вс апр 10, 2016 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Сегодня изымал проводку из моторого щита...отверстие раскроил пассатижами, металл стенки моторного щита как консерва. В общем если и возьму 3102, то только до 2004 г.

Автор:  Grishka [ Вс июн 19, 2016 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Всем привет. Много времени прошло и многое сделано...на 3111 тот еще конструктор...
Сейчас возникла проблема со стартером-щелкает но не крутит. беда появилась неожиданно....как всегда.
Родной стартер судя по маркировке -от ВАЗ 2110 с его то дохленьким обьемом...менять так и так.
И вот встал вопрос-что взять то??? Бош с его конским ценником или рискнуть взять чебоксарский Электром 93.3708?

Автор:  Morozoff [ Вс июн 19, 2016 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

Бош с его конским ценником или рискнуть взять чебоксарский

"кроилово ведет к попадалову"©
я сам кроил с ДПРВ на баргузине - последний год раз в 2-3 месяца менял. надоело - купил бошевский забыл о проблеме, хоть и его цена в 3-3.5раза больше чем за простой. датчик детонации при первой же проблемме(в первый год после покупки авто) заменил на бошевский - до сих пор вопросов по нему нет.

Автор:  Grishka [ Вс июн 19, 2016 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

я сам кроил с ДПРВ на баргузине

5 тыщ за датчик.... :ac:

Автор:  Morozoff [ Пн июн 20, 2016 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

У нас цена Бошевского ДПРВ - 2400р. обычные от 350 до 800р.

Автор:  Grishka [ Пн июн 20, 2016 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

У нас цена Бошевского ДПРВ - 2400р. обычные от 350 до 800р.

http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0232103006 Печаль.

Автор:  Morozoff [ Пн июн 20, 2016 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Получается что еще и недорого я урвал. :)

Автор:  Grishka [ Пн июн 20, 2016 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

Получается что еще и недорого я урвал.

Именно! закаал все-таки чебоксарский 1.8 кв, копия стартера от митсубиси. так что нутрянку можно будет взять и японскую.
93.3708 Электром

Автор:  Grishka [ Сб июн 25, 2016 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

О ГАЗ 3111:
Сегодня, каким-то чудом разобрал пол мотора)))) В общем снял впускной коллектор, хотел снять таким образом стартер, а он откручивается с другой стороны)))
Но разбирать все равно надо, для замены всех резиновый трубочек, регулятора давления топлива на бош, и датчика детонации
собственно тоже на бош.
Заметил, что рядом с ДД находится еще 1 датчик-куда он? и для чего??? Завтра сфотографирую по возможности.

Топливная рампа стоит пластикова с форсунками Bosch и 4-мя дырочками. В запасе лежат Simens с 2-мя дырками, новые, есть ли смысл менять шило на мыло?

Так же, благодаря высокоточному литью ЗМЗ, все сочленения в коллекторе идут в нахлест, в некоторых местах по 3 мм даже.
Все это безобразие я не приминул сфрезеровать обычной фрезой. Буду брать еще шаровую фрезу(шарошку) -для выравнивания. Говорят это даст хороший прирост нютон метров и парнокопытных в стойле.

Так же, поскольку после долго простоя гремит цепь, хочу поменять гидронатяжители, а вот как правильно их менять?
Cтарый вынимаем, вставляем новый, закручиваем крышку, и легкими ударами через корпус добиться разрядки натяжителя...
Вот только куда бить то? по корпусу гидронатяжителя или же в отверстие!? И как определить наверняка, что разрядился?

Автор:  aldeen [ Вс июн 26, 2016 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

В запасе лежат Simens с 2-мя дырками, новые, есть ли смысл менять шило на мыло?
Неа, если расход нормальный.
Grishka писал(а):

Cтарый вынимаем, вставляем новый, закручиваем крышку, и легкими ударами через корпус добиться разрядки натяжителя...
Вот только куда бить то? по корпусу гидронатяжителя или же в отверстие!? И как определить наверняка, что разрядился?
Любой толковый мануал по 406м моторам даст ответ на этот вопрос. У Третьего Рима книжки с картинками.
Grishka писал(а):

или же в отверстие!?
:) , отвертку вытолкнет.
Grishka писал(а):

И как определить наверняка, что разрядился?
Гидрик неразряженный короче, чем разряженный. Это можешь увидеть при снятых крышках передних.

Автор:  Grishka [ Вс июн 26, 2016 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

aldeen писал(а):

Любой толковый мануал по 406м моторам даст ответ на этот вопрос. У Третьего Рима книжки с картинками.

Опять же повторюсь - а пообщаться? Любой толковый словарь все расскажет....и форум не нужен! :)
aldeen писал(а):

Неа, если расход нормальный.

Фиг его расход знает) проехал то всего 300 км)))
Тут больше интерес в распыле....4 маленьких факела по идее лучше 2-х больших....

Автор:  aldeen [ Вс июн 26, 2016 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

Опять же повторюсь - а пообщаться?
Дык пообщаемся, когда что-нибудь сломаешь))) :ag:
Grishka писал(а):

Тут больше интерес в распыле....4 маленьких факела по идее лучше 2-х больших....
Я заметил снижение и стабильность при смене 2х на 4х сопловые. Но опять же стоит отметить, что старые были старыми, а новые собственно новыми.
Так то в сети пишут, что 4х сопловые Боши отличаются большей стабильностью и безотказностью.
Ежели подходить с инженерной точки зрения, то ищи ТТХ обеих форсунок и сравнивай.

Автор:  Grishka [ Вс июн 26, 2016 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Вот и сам датчик? Нафига он только?

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот и загадочный датчик


Автор:  aldeen [ Пн июн 27, 2016 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

А в мануалах по 3111, что пишут насчет него?

Автор:  Grishka [ Пн июн 27, 2016 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

aldeen писал(а):

А в мануалах по 3111, что пишут насчет него?

Спросил "у местных" - датчик температуры))) на приборку наверное. Хотя термостат и так весь в датчиках.

Автор:  Grishka [ Пт июл 01, 2016 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Может кто-нибудь сталкивался...взял датчик детонациии Bosch 026131046, у него отсутсутствует 1 из пинов в колодке, т.е торчит штырь под один провод.... брал в автодоке, и сейчас в замешательстве - у родного выход на 2 провода...
Брачный бош или подделка?

Автор:  Morozoff [ Сб июл 02, 2016 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

я ставил ДД бошевский - 2 контакта было.

Автор:  Grishka [ Вс июл 03, 2016 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

я ставил ДД бошевский - 2 контакта было.

и провода 2 идет...либо брак либо подделка....брал в автодоке.

Сообщение добавлено... спустя 9 часов 22 минуты 51 секунду:
Поменял стартер, поставил как и писал выше ЭЛЕКТРОМ 93.3708 1.8 кв....стартует хорошо, шуршит как на иномарках.

aldeen писал(а):

Гидрик неразряженный короче, чем разряженный. Это можешь увидеть при снятых крышках передних.

поменял гидронатяжители, стояли СЕТ, нижни гидрик был без прокладки и изношен, взамен поставил прогресс.
Цепь кстати двухрядная, натяжитель-звезды...хочу в будующем пластинчатую поставить+ титановые тарелки клапанов и бронзонаправляки.

Автор:  Grishka [ Ср июл 06, 2016 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Просвятите друзья, на счет пропеллера охлаждения-при включении онного мотор как будто глохнет на мгновение, вибрация секундная и все в норме, правда напряжение на пол вольта падает...это нормально? На крайслере такого и в помине небыло...как с змз не знаю!

Автор:  aldeen [ Ср июл 06, 2016 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Не должен так делать. Вентилятор Бош стоит? Из известных мне, только он так может просаживать.
Но, повторюсь, на исправной проводке, такого эффекта быть не должно. Сделай ревизию клемм, проводов :bw: .

Автор:  Grishka [ Ср июл 06, 2016 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

aldeen писал(а):

Но, повторюсь, на исправной проводке, такого эффекта быть не должно. Сделай ревизию клемм, проводов .

Грешу пока на акумулятор+генератор. Генератор всего 72А, и акумулятор, хоть и заводит бодро, но глазок красный.
А при включении потребителей напряжение падает(ближний свет - 0.2в)
Вентиллятор наш обычный. Гудит как паровоз)

Автор:  Andy [ Чт июл 07, 2016 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

aldeen писал(а):

Из известных мне, только он так может просаживать.

Ну просаживать любой должен, он второй по мощности потребитель, после стартера. Другое дело так сильно, что аж движок спотыкается? Вобщем-то и это можно объяснить: допустим мощность вентилятора 240 Вт, рабочий ток примерно 20А, значит пусковой может быть и 40 и 50А, этот ток резко наваливается на генератор, а тот на движок.
aldeen писал(а):

Сделай ревизию клемм, проводов

Точно не помещает.
Grishka писал(а):

Генератор всего 72А, и акумулятор, хоть и заводит бодро, но глазок красный.
А при включении потребителей напряжение падает(ближний свет - 0.2в)

Всего 72! На 21-й был 20 А, вот где опа: или фары, или печка. А при включении потребителей напряжение должно падать, это нормально. По проводам идет ток, у проводов есть сопротивление, больше ток - больше падение. Это я не только про проводку машины, но и про обмотки генератора.

Автор:  Grishka [ Чт июл 07, 2016 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Andy писал(а):

Всего 72! На 21-й был 20 А, вот где опа: или фары, или печка. А при включении потребителей напряжение должно падать, это нормально. По проводам идет ток, у проводов есть сопротивление, больше ток - больше падение. Это я не только про проводку машины, но и про обмотки генератора.

на крайслере, если не ошибаюсь - 120А, так там проблем то таких и не было, 13.5 всегда, хоть все потребители включай)

Думаю генератор тоже на 120А поставить, вот только какой взять - не представляю...
Старвольт, КЗАТЭ, Вошь от приоры колхозить!?

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 31 секунду:
Andy писал(а):

Точно не помещает.

Cделано!

Автор:  Morozoff [ Пт июл 08, 2016 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

на крайслере, если не ошибаюсь - 120А, так там проблем то таких и не было, 13.5 всегда, хоть все потребители включай)

вот как раз на крайслере вроде бы многие на недозаряд жалуются судя по "ОЛЛгазу"

Grishka писал(а):

Думаю генератор тоже на 120А поставить, вот только какой взять - не представляю...
Старвольт, КЗАТЭ, Вошь от приоры колхозить!

я на баргузина поставил 120А от "ПРАМО". - вполне устраивает. стабильные 14.2В

Автор:  Grishka [ Пт июл 08, 2016 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

я на баргузина поставил 120А от "ПРАМО". - вполне устраивает. стабильные 14.2В

14.2 многовато на мой взгляд, 13.5 и не больше самое то.
Но много жрет при срабатывании АБС, которая пока не работает...так что 120А так и просятся под капот.

Morozoff писал(а):

вот как раз на крайслере вроде бы многие на недозаряд жалуются судя по "ОЛЛгазу"

Там жалуются на скачки напряжения у мотороллы, но все лечится путем зачистки клемм и киданий доп. масс...
у меня так же скакало ±0.2В, но при всех потребителях напряжение падало на 0.1 В)))

Страница 23 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/