Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314
Страница 24 из 27

Автор:  Morozoff [ Сб июл 09, 2016 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

14.2 многовато на мой взгляд,

а на взгляд современного аккумулятора даже чуть-чуть маловато, особенно зимой.

Автор:  Grishka [ Сб июл 09, 2016 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff так все электроприборы - 12в....а тут уже перенагрузка на 20%

Автор:  13chertyonoc [ Сб июл 09, 2016 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

12 вольт это в идеале. Приборы, особенно лампочки по любому изготавливаются и испытываются с достаточным запасом прочности. Не 16-17 конечно, но 14 думаю запросто. Также и недобор вольтажа имеет некий предел. Помню на жигулях реле-регулятор сдохло. Завёл авто и часа четыре катался, со светом, поворотниками... Пока до 7.8 вольт не упало. Лампочки светятся, релюхи переключаются и при 9 вольтах и при 14, и даже при 15

Автор:  Grishka [ Вс июл 10, 2016 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

13chertyonoc писал(а):

12 вольт это в идеале. Приборы, особенно лампочки по любому изготавливаются и испытываются с достаточным запасом прочности. Не 16-17 конечно, но 14 думаю запросто. Также и недобор вольтажа имеет некий предел. Помню на жигулях реле-регулятор сдохло. Завёл авто и часа четыре катался, со светом, поворотниками... Пока до 7.8 вольт не упало. Лампочки светятся, релюхи переключаются и при 9 вольтах и при 14, и даже при 15

Сейчас кажет 13.8 без потребителей, если врубить все 13.2. Пока работает-генераторную тему пожалуй отложу в долгий ящик.
А с пропеллером пока проблема остается. попробую другой аккумулятор.

Автор:  Morozoff [ Вс июл 10, 2016 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

все электроприборы - 12в.

правильно сказали
13chertyonoc писал(а):

12 вольт это в идеале

Автор:  Grishka [ Сб июл 16, 2016 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Вернулся рокот цепи ГРМ.
Завел после недельного простоя мотор,обратил внимание на дергающуюся стрелку давления масла при ровных оборотах двс, газанул, услышал....
После сброса газа рокот как на дизеле, до установки стабильных оборотов.
Недавно менял гидронатяжители на прогресс...уж не думаю что за 100 км пробега они вышли из строя.

Автор:  Andy [ Вс июл 17, 2016 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

а на взгляд современного аккумулятора даже чуть-чуть маловато, особенно зимой.

Согласен. Где-то читал, что аккумам с кальцием надо на 0,3 В больше обычных.
13chertyonoc писал(а):

Приборы, особенно лампочки по любому изготавливаются и испытываются с достаточным запасом прочности. Не 16-17 конечно, но 14

Лет 10 назад выяснилось, что у нас в стране утратили секрет изготовления автолампочек 12В 1,2Вт (те, которые в приборке, бесцокольные). Где я работал решили закупать в Корее-Китае и продавать, как бы не Автоприбор хотел покупать. Прислали кетайцы образцы и повез я их в столицу, в какой-то НИИ на сертификацию. Лампочки её прошли, но на пределе. Всех параметров не помню, а проверяли их на напряжении ЕМНИП 13,2В.

Автор:  kamazovich [ Вс июл 17, 2016 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Andy писал(а):

Где-то читал, что аккумам с кальцием надо на 0,3 В больше обычных.

https://www.youtube.com/watch?v=48Kkm4xgRHI
ну 0.3В думаю ваще не заметны...поставить аккум от буса какого, гибридный...да и забыть про это вопрос

Автор:  Grishka [ Пт авг 05, 2016 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Развели дисскуссию))) В общем с напругой все в порядке. для 72А генератор работает как может. Но вклчение вентиллятора двигатель все так же воспринимает болезненно.

Тема ли или нет для БЖ ... у меня ломка, ломка по 3102. Что делать не знаю, при виде 02-й таю как и при виде высокой, стройной женщины с солидным саквояжем. В общем хочется так же)
Но боюсь не потяну и 3111 и 3102...

Автор:  Grishka [ Вт сен 27, 2016 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Писать особо нечего, уже накрутил 1000 км))) Все работает, подвеска гремит после переборки стоек) Купил Б/у старые в хорошем стостоянии, на пружинах даже краска еще очень даже жива-буду ставить их).

Починил АБС, постоянно горела лампа, был не исправен левый передний датчик, ошибку нашел путем перемыкания контактов в диагностической колодке) и лампочка АБС бодро наморгала код ошибки).

Так же пока вызывает опасение ГРМ, пробег уже около 140 т.км, цепь двухрядка, после простоя длительного гремит цепть, очень даже сильно, потом стихает. При интенсивном разгоне вылетать частенько начал Чек энджин, в момент переключения передачи...думаю связано с ГРМ....фазы уже наверное на грани(

Поскольку темнеет уже рано, во всей красе опробовал линзы в фарах...светят если чесно не очень) Задумываюсь о фарах освар образца 31105...

Автор:  ADR [ Ср окт 05, 2016 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Внезапно.. Что за линзы? Стёкла гладкие в фарах? Я только ставить собирался....

Автор:  Grishka [ Ср окт 05, 2016 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Штатно, на ГАЗ 3111 стоят фары с линзами на ближний свет.

Автор:  Morozoff [ Чт окт 06, 2016 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

фары с линзами на ближний свет.

и надо добавить - "под галогеновые лампы"

Автор:  Grishka [ Чт окт 06, 2016 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

и надо добавить - "под галогеновые лампы"

Это само собой :)

Автор:  Grishka [ Пн окт 17, 2016 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Первые заморозки и первые букеты мелких проблем при запуске.
Заводится как обычно, но первые секунд 10 работает неустойчиво, лампа диагностики молчит.
так же в момент торможения двигателем, загорается лампа диагностики и гаснет.

На счет запуска это к ДТОЖ?
Микас 7.1 двс 405.

Автор:  coelacanth [ Пн окт 17, 2016 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Думаю к РХХ и то и другое.

Карбклинер и/или дать по трассе больше 120 как можно дольше. Все эти переходы возле нуля плохо влияют на уставшие РХХ.

Автор:  Grishka [ Пн окт 17, 2016 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

coelacanth писал(а):

Думаю к РХХ и то и другое.

Карбклинер и/или дать по трассе больше 120 как можно дольше. Все эти переходы возле нуля плохо влияют на уставшие РХХ.

Вош взять что-ли! ладно покопаюсь) Какие неплохие РХХ?

Автор:  aldeen [ Пн окт 17, 2016 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka, РХХ в продаже два: Вошь и наш. Наш неразборный, но как показала практика на моей машине, служит исправно, если изредка чистить.

Автор:  Grishka [ Пн окт 17, 2016 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

aldeen писал(а):

РХХ в продаже два: Вошь и наш. Наш неразборный, но как показала практика на моей машине, служит исправно, если изредка чистить.

Пекар, лузар(не рассматриваю) производителей много.

Автор:  Morozoff [ Пн окт 17, 2016 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

при температуре около 0 обычно програмные проблемы с запуском. упадет ниже -7 -10гр все норм станет.

Автор:  13chertyonoc [ Пн окт 17, 2016 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

при температуре около 0 обычно програмные проблемы с запуском. упадет ниже -7 -10гр все норм станет.
Подтверждаю. +5 - -5 постоянно траблы(привык), зато в -30 норм :ag:

Автор:  coelacanth [ Пн окт 17, 2016 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Конечно!!! Решение всех проблем - побольше в котлы бензина! :)

Автор:  Grishka [ Пн окт 17, 2016 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

при температуре около 0 обычно програмные проблемы с запуском. упадет ниже -7 -10гр все норм станет.

Там вроде своя прошивка, чуть измененная, но думаю смысел тот же что и у 406.
Нареканий летом на РХХ небыло, обороты как вкопанные, да и сейчас тоже. только момент холодого пуска.

Автор:  Grishka [ Пн дек 05, 2016 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

Нареканий летом на РХХ небыло, обороты как вкопанные, да и сейчас тоже. только момент холодого пуска.

В общем забил на проблему, данный факт зависит от температуры, как и сказано было выше. В мороз не дизелит, при околонулевых дизелит на пониженных ХХ и потом приходит в норму.

Появилась новая проблема, на ходу загорается ЧЕ и дергает авто, со временем ЧЕ гаснет и вновь вылетает с рывком, в остальном двигатель работает как обычно, даже при горящем ЧЕ.

Автор:  coelacanth [ Пн дек 05, 2016 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

РХХ по разному себя ведут. Возьми другой девайс - и обороты ХХ на прогреве на нем изменятся и заводиться машина по другому будет. Веселее или хуже - как пойдет.

Если машин неожиданно то светит то гасит лампу и при этом дергается или тормозит неожиданно двигателем (когда лампа гасенет) - наверняка ДПКВ.

Страница 24 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/