

Если кондиционер - то адназначна.
Я так понял это про замену гены на более мощного, отсюда вопрос: а какая
половая связь между геной и кондеем?
Почти все мы в курсе, что при включении кондея ЭБУ, обученный работе с ним, повышает обороты ХХ, чтобы движок не норовил заглохнуть, ибо отбор механической мощности. Но электрика тут при чем? Не может же блок управления кондеем так "посадить" бортсеть? Не может. Отсюда и вопрос.


Еще можно посмотреть ДТОЖ на ЭБУ. Хотя-бы мультиметром сопротивление.
Я тут уже писал про то, что ДТОЖ и ДТВ не терморезисторы, и мерять их сопротивление мультиметром бессмысленно, но...
viewtopic.php?f=32&t=3700&p=38062&hilit=%D0%B4%D1%82%D0%BE%D0%B6#p38060

Может дело в аккумуляторе, но все же задумался о генераторе 100+ ампер( только кого брать то???) и Зверь на 77 ампер (хотя о нем противоречивые отзывы ходят).
Что выбрать чтобы служило долго и исправно?
Никакой мощный гена не компенсирует убитый аккум. Ибо гена возмещает, а если некуда возмещать, то...
Каждый год по осени ЗР публиковал рейтинги аккумов (я ЗР уже почти год не покупаю, но тем не менее): кто-то скажет "там все куплено и проплачено", но некий смысл в их испытаниях есть. По их совету первый мой Мутлу отработал 7,5 лет и был заменен в профилактических целях перед зимой. Правда, я с ним носился аки кура с яйцом: зимой не ездил, держал при +8- +13, регулярно подзаряжал и следил за плотностью. Второй продержался меньше, 5 лет, но я ездил зимой и следил меньше. Сейчас 4-й год стоит Тюменский, можно сказать не слежу вообще (обленился, ну и...). Глянь тест аккумов ЗР 12-го и 13-го годов. Да, при -13 заводится туго, "с газом" (тут еще надо сказать "спасибо" сгоревшему ОЗУ в МИКАСе), но заводится! Максимум со второго раза.
А по молодости мой 406 евро наверное 0 (ибо 1997 год) заводился всегда в -25 -27 без педали. Лишь бы аккум крутил стартер беле-мене бодро. Да, масло все 15 лет ZIC A.


Что бы долго и исправно - купить любой именитый АКБ (с доступом к электролиту), любой именитый зарядник (с функцией разряда), ареометр, дрессированную воду литров 10, аккумуляторную кислоту (1.4) литра 2.
И втечении всего срока эксплуатации - занудно и терпеливо его обслуживать.
Почти полностью согласен, кроме "именитый" (тюменский вовсе не именитый, а вона как, в армию идет), про зарядник то же самое (у меня самодельный, не столько зарядник, сколько БП с регулируемым Uвых, без стабилизаций), ну и кислоту - не факт, что она понадобится. Но: ухаживать, следить и ухаживать (в т.ч. регулярно хорошим тестером измерять на нем напряжение, и не сразу после запуска, а спустя время). Короче: аккум - тонкая штука, и за ним нужен глаз да глаз.
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:9300 за микас??? Кто-то где-то явно ухи объелся.
Не, ну 4-5 я еще пойму. Но 9?