Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314
Страница 25 из 27

Автор:  13chertyonoc [ Пн дек 05, 2016 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

Появилась новая проблема, на ходу загорается ЧЕ и дергает авто, со временем ЧЕ гаснет и вновь вылетает с рывком, в остальном двигатель работает как обычно, даже при горящем ЧЕ.
Ошибки не считывал? Если чек загорается и двигатель дергает, то мозги переходят в аварийный режим.. И выходят из него так же. ДРВ, катушки зажигания... Ошибки считать в общем надо.

Автор:  Grishka [ Пн дек 05, 2016 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

13chertyonoc писал(а):

Ошибки не считывал? Если чек загорается и двигатель дергает, то мозги переходят в аварийный режим.. И выходят из него так же. ДРВ, катушки зажигания... Ошибки считать в общем надо.

Так он гаснет собака) Но на динамике такая ошибка не сказывается. Просто дергается, лампа загорелась...

Автор:  coelacanth [ Пн дек 05, 2016 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Ошибки бывают "обычные" и критического характера. Контроллер сам решает, что игнорировать а что нет. Лампа горит из-за "критических". В памяти после выключения зажигания остаются и те и те, но критические с лампой - 100%.

Автор:  13chertyonoc [ Пн дек 05, 2016 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

13chertyonoc писал(а):

Ошибки не считывал? Если чек загорается и двигатель дергает, то мозги переходят в аварийный режим.. И выходят из него так же. ДРВ, катушки зажигания... Ошибки считать в общем надо.

Так он гаснет собака) Но на динамике такая ошибка не сказывается. Просто дергается, лампа загорелась...
Без разницы, гаснет или нет. В памяти мозгов остаются все ошибки, до того момента пока не сбросишь ноутом/бортовиком или не отсоединишь АКБ.

Автор:  Grishka [ Пн дек 05, 2016 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

13chertyonoc писал(а):

Без разницы, гаснет или нет. В памяти мозгов остаются все ошибки, до того момента пока не сбросишь ноутом/бортовиком или не отсоединишь АКБ.

Попробую вечером самодиагностику, посмотрим что наморгает.
Но мне кажется ничего не покажет, ибо лампа не горит постоянно.

Автор:  13chertyonoc [ Пн дек 05, 2016 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

13chertyonoc писал(а):

Без разницы, гаснет или нет. В памяти мозгов остаются все ошибки, до того момента пока не сбросишь ноутом/бортовиком или не отсоединишь АКБ.

Попробую вечером самодиагностику, посмотрим что наморгает.
Но мне кажется ничего не покажет, ибо лампа не горит постоянно.
Наморгает... Ошибку 53 когда глохнешь тоже в общем пакете просвечивает))))А ведь заглох и чек опосля не горит.

Автор:  Grishka [ Пн дек 05, 2016 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

13chertyonoc писал(а):

Наморгает... Ошибку 53 когда глохнешь тоже в общем пакете просвечивает))))А ведь заглох и чек опосля не горит.

Посмотрим, у меня когда купил, горели ошибки ДМРВ, ДТВ.
Поменял ДТВ и промым карбклинером ДМРВ, и все, Чек погас и ошибок больше не показывало.

Автор:  13chertyonoc [ Пн дек 05, 2016 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Это чек не горел, а ошибки всё равно в памяти. Проводить самодиагностику ты же не на запущеном ДВС будешь?

Автор:  Grishka [ Чт дек 08, 2016 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

13chertyonoc писал(а):

Это чек не горел, а ошибки всё равно в памяти. Проводить самодиагностику ты же не на запущеном ДВС будешь?

Каюсь, пока не проверял, думаю в выходные займусь.
Вчера же при минус 15 градусов, а возможно и более, на отрез отказался пускаться ЗМЗ, видимо емкости не особо хватало.
Сегодня же потеплело, всего минус 5, но все равно отказалась заводиться без педалирования газом...
В общем холодный пуск у ЗМЗ пока на троечку, крайслер -35 уверенно запускался в -35, не с первой, так со второй попытки, но признаюсь аккумулятор был свежий.

Может дело в аккумуляторе, но все же задумался о генераторе 100+ ампер( только кого брать то???) и Зверь на 77 ампер (хотя о нем противоречивые отзывы ходят).
Что выбрать чтобы служило долго и исправно? Тем более панель приборов мерцает, еще один пинок в сторону замены.

Автор:  ADR [ Чт дек 08, 2016 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Свежий (читай заряженный АКБ) - прощает большинство мелких косячков. Таких, как херовенькие (или уже херовенькие) свечи, дребезг контактов, неточности/погрешности датчиков и т.п.
Генератор большей мощности нужен только если возросло потребление. А так никакой генератор не компенсирует херово работающий реле-регулятор (например).

АКБ - сдать и купить заместо него новый. Думаю не принципиально какой.
Что бы долго и исправно - купить любой именитый АКБ (с доступом к электролиту), любой именитый зарядник (с функцией разряда), ареометр, дрессированную воду литров 10, аккумуляторную кислоту (1.4) литра 2.
И втечении всего срока эксплуатации - занудно и терпеливо его обслуживать.

Автор:  Grishka [ Чт дек 08, 2016 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

ADR Родной генадий, всего 72А, при включении всего хоть и держит, но напряжение падает на 1 в.
Опять же крайслер, если память не изменяет-0.2В падение напряжения)
Так что амперов хочется с запасом...тем более планирую лобовое с подогревом, подогрев сидений, возможно кондиционер....ку да там с 72А генератором то.

Может свапнуть крайслер в 3111, и не париться))

Автор:  coelacanth [ Чт дек 08, 2016 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Должно заводиться без педали. Жалуются люди не не очень хороший пуск в мороз на ЗМЗ Е0. Всё должно быть идеально. АКБ в первую очередь. На Е2 с холодными пусками хоть в -30 проблем нет.

Еще можно посмотреть ДТОЖ на ЭБУ. Хотя-бы мультиметром сопротивление. Он может "заливать", для компенсации чего надо открывать дроссель на старте.

72А хватает с натяжкой. У меня такой сейчас - кратковременные просадки имеются, на 80А их вообще не было. При обычной езде норм, но если добавить как написано - надо что-то получше.

Блин, тебе такая машина досталась! Какой свап? Потомки не простят.

Автор:  ADR [ Пт дек 09, 2016 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Если кондиционер - то адназначна. А так... У меня тоже с этим проблема. 13В - в лучшем случае. Один АКБ уже списал на берег изза этого. Но я уверен, что в моём случае проблема в РР или около него.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Да кстати... С подсевшим АКБ - тоже с педалькой заводился в мороз. С хооршо заряженным - с полпинка. И стартер заметно бодрее крутился. Хотя статистики я много не набрал. Первая зима на этой машине.

Автор:  Grishka [ Пт дек 09, 2016 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

coelacanth писал(а):

Блин, тебе такая машина досталась! Какой свап? Потомки не простят.

С крайслером жилось прощее, да и валяется без дела...пока...может купить карбовую 3102 и впендюрить крысу туда. и налог меньше

coelacanth писал(а):

На Е2 с холодными пусками хоть в -30 проблем нет.

Вот эбу я бы поменял на Е2, благо только косу поменять и все. Тем более ДК за смесью будет следить, лишней горючки в котлы лить не будет.

Единственное еврей2 под змз 405 был наверное на газельке, не знаю как машина себя поведет после такого тюнинга.

Автор:  Morozoff [ Пт дек 09, 2016 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

Единственное еврей2 под змз 405 был наверное на газельке

у мну на соболе такой. и генадия на 120А поменял.

Автор:  Grishka [ Пт дек 09, 2016 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

у мну на соболе такой. и генадия на 120А поменял.

Генадия нашел BOSCH (90А) для ЗМЗ 406, но его в наличии нигде нет.
Можно приколхозить от приоры бош, с минимальными переделками, его и возтьму наверное)

Если не трудно можно фотку мозгов евро 2 405-го мотора!?

Автор:  coelacanth [ Пт дек 09, 2016 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

405 Е2 на волгах - соболях одинаковый. Собственно на волгах он под заказ ставился. Маркировка - 40522.

Автор:  Grishka [ Пт дек 09, 2016 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

coelacanth писал(а):

405 Е2 на волгах - соболях одинаковый. Собственно на волгах он под заказ ставился. Маркировка - 40522.

Вот оно счастье то!? http://www.elcar.ru/catalog/27/2025/622618/

Автор:  Andy [ Сб дек 10, 2016 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

ADR писал(а):

Если кондиционер - то адназначна.

Я так понял это про замену гены на более мощного, отсюда вопрос: а какая половая связь между геной и кондеем?
Почти все мы в курсе, что при включении кондея ЭБУ, обученный работе с ним, повышает обороты ХХ, чтобы движок не норовил заглохнуть, ибо отбор механической мощности. Но электрика тут при чем? Не может же блок управления кондеем так "посадить" бортсеть? Не может. Отсюда и вопрос.
coelacanth писал(а):

Еще можно посмотреть ДТОЖ на ЭБУ. Хотя-бы мультиметром сопротивление.

Я тут уже писал про то, что ДТОЖ и ДТВ не терморезисторы, и мерять их сопротивление мультиметром бессмысленно, но...
viewtopic.php?f=32&t=3700&p=38062&hilit=%D0%B4%D1%82%D0%BE%D0%B6#p38060
Grishka писал(а):

Может дело в аккумуляторе, но все же задумался о генераторе 100+ ампер( только кого брать то???) и Зверь на 77 ампер (хотя о нем противоречивые отзывы ходят).
Что выбрать чтобы служило долго и исправно?

Никакой мощный гена не компенсирует убитый аккум. Ибо гена возмещает, а если некуда возмещать, то...
Каждый год по осени ЗР публиковал рейтинги аккумов (я ЗР уже почти год не покупаю, но тем не менее): кто-то скажет "там все куплено и проплачено", но некий смысл в их испытаниях есть. По их совету первый мой Мутлу отработал 7,5 лет и был заменен в профилактических целях перед зимой. Правда, я с ним носился аки кура с яйцом: зимой не ездил, держал при +8- +13, регулярно подзаряжал и следил за плотностью. Второй продержался меньше, 5 лет, но я ездил зимой и следил меньше. Сейчас 4-й год стоит Тюменский, можно сказать не слежу вообще (обленился, ну и...). Глянь тест аккумов ЗР 12-го и 13-го годов. Да, при -13 заводится туго, "с газом" (тут еще надо сказать "спасибо" сгоревшему ОЗУ в МИКАСе), но заводится! Максимум со второго раза.
А по молодости мой 406 евро наверное 0 (ибо 1997 год) заводился всегда в -25 -27 без педали. Лишь бы аккум крутил стартер беле-мене бодро. Да, масло все 15 лет ZIC A.
ADR писал(а):

Что бы долго и исправно - купить любой именитый АКБ (с доступом к электролиту), любой именитый зарядник (с функцией разряда), ареометр, дрессированную воду литров 10, аккумуляторную кислоту (1.4) литра 2.
И втечении всего срока эксплуатации - занудно и терпеливо его обслуживать.

Почти полностью согласен, кроме "именитый" (тюменский вовсе не именитый, а вона как, в армию идет), про зарядник то же самое (у меня самодельный, не столько зарядник, сколько БП с регулируемым Uвых, без стабилизаций), ну и кислоту - не факт, что она понадобится. Но: ухаживать, следить и ухаживать (в т.ч. регулярно хорошим тестером измерять на нем напряжение, и не сразу после запуска, а спустя время). Короче: аккум - тонкая штука, и за ним нужен глаз да глаз.

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Grishka писал(а):

Вот оно счастье то!? http://www.elcar.ru/catalog/27/2025/622618/

9300 за микас??? Кто-то где-то явно ухи объелся.
Не, ну 4-5 я еще пойму. Но 9?

Автор:  Grishka [ Сб дек 10, 2016 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Andy писал(а):

Я так понял это про замену гены на более мощного, отсюда вопрос: а какая половая связь между геной и кондеем?
Почти все мы в курсе, что при включении кондея ЭБУ, обученный работе с ним, повышает обороты ХХ, чтобы движок не норовил заглохнуть, ибо отбор механической мощности. Но электрика тут при чем? Не может же блок управления кондеем так "посадить" бортсеть? Не может. Отсюда и вопрос.

Вентиллятроры охлаждения радиатора кондиционера раз, вентиллятор печки 2 два, работа кондиционера на ХХ три(смысл его только в пробках включать на мой взгляд).
Andy писал(а):

Никакой мощный гена не компенсирует убитый аккум. Ибо гена возмещает, а если некуда возмещать, то...
Каждый год по осени ЗР публиковал рейтинги аккумов (я ЗР уже почти год не покупаю, но тем не менее): кто-то скажет "там все куплено и проплачено", но некий смысл в их испытаниях есть. По их совету первый мой Мутлу отработал 7,5 лет и был заменен в профилактических целях перед зимой. Правда, я с ним носился аки кура с яйцом: зимой не ездил, держал при +8- +13, регулярно подзаряжал и следил за плотностью. Второй продержался меньше, 5 лет, но я ездил зимой и следил меньше. Сейчас 4-й год стоит Тюменский, можно сказать не слежу вообще (обленился, ну и...). Глянь тест аккумов ЗР 12-го и 13-го годов. Да, при -13 заводится туго, "с газом" (тут еще надо сказать "спасибо" сгоревшему ОЗУ в МИКАСе), но заводится! Максимум со второго раза.
А по молодости мой 406 евро наверное 0 (ибо 1997 год) заводился всегда в -25 -27 без педали. Лишь бы аккум крутил стартер беле-мене бодро. Да, масло все 15 лет ZIC A.

Сейчас залит газпромнефть 5в40 синтетика. вчера -5 завел чисто для хохмы, сначала работал на 500 оборотах(приборка еле горела,видимо генератор не возбуждался и не давал заряд), секунд 5 далее вышел на прогревочные 1300-1500(приборка сразу заилюминировала как надо и 14в по приборке со скачками ±0.1в).

Автор:  Morozoff [ Сб дек 10, 2016 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

Если не трудно можно фотку мозгов евро 2 405-го мотора!?

вот тут есть фоточка https://spec.drom.ru/seversk/bus/prodam ... 69100.html

Автор:  Grishka [ Сб дек 10, 2016 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

И так, проблему я думаю решил с запуском, сегодня кое как заведя, поездил, чек перестал гаснуть, и подумав попалась чертовка, доехал до дому и замкнув 10 и 12 контакт диагностического разьема получил следующие показания:
Ошибка 12, 22, 61, 62. Заменив ДТОЖ все вернулось на круги своя.
Посмотрим как будет заводится на холодную. На горячую сейчас заводится изумительно, с неисправным ДТОЖ вообще не схватывала на горячую.

Добавлено спустя 1 день 1 час 53 минуты 55 секунд:
Проблема с холодным пуском осталась. Заводится тяжеловато, первое время рабоает на 500 об, не особо устойчиво, так и кажется что заглохнет, потом поднимаются до обычных прогревочных.

Автор:  coelacanth [ Пн дек 12, 2016 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Andy писал(а):

что ДТОЖ и ДТВ не терморезисторы, и мерять их сопротивление мультиметром бессмысленно


Сопротивление - да, тут виноват. Ну как бы в любой книжке по 3110 есть схема проверки ДТОЖ при помощи мультиметра. Только надо ток в 3 мА подать.

Andy писал(а):

связь между геной и кондеем?


Прямая зависимость между качеством обдува конденсора и хладопроизводительностью. При штатной системе кондиционирования (увы не ездил, но мнения владельцев разделились до полярных) кажется без доп.вентиляторов никак. При ЭВ штатном одном нагнетающем конденсора и почти постоянно в связи с этим работающем ЭВ СО и то генератору на холостом ходу без доп.охлаждения достается не слабо. Ну и правильно написано,что ЭВ в корпусе климатики 31107 может потребить 150 Вт. А работать ему приходится не так как зимой - в пол накала, а часто в полную мощность.

Автор:  ADR [ Пн дек 12, 2016 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

Проблема с холодным пуском осталась. Заводится тяжеловато, первое время рабоает на 500 об, не особо устойчиво, так и кажется что заглохнет, потом поднимаются до обычных прогревочных.

Эх посмотреть бы насколько шагов открыт РХХ и какой расход воздуха в этот момент. А если таптануть? Обратно на 500 возвращается?

Автор:  Grishka [ Пн дек 12, 2016 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

ADR писал(а):

Эх посмотреть бы насколько шагов открыт РХХ и какой расход воздуха в этот момент. А если таптануть? Обратно на 500 возвращается?

Глохнет, но надо проверить.

Страница 25 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/