Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314
Страница 26 из 27

Автор:  Дымок [ Ср дек 14, 2016 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Пардон, не в тему, но:

Grishka писал(а):

Поскольку темнеет уже рано, во всей красе опробовал линзы в фарах...светят если чесно не очень


Какая цветовая температура, если не секрет?

Автор:  Grishka [ Ср дек 14, 2016 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Дымок писал(а):

Какая цветовая температура, если не секрет?

Изображение

Автор:  Morozoff [ Ср дек 14, 2016 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

так на линзованную оптику 3111 под галоген много кто жалуется. обычная 31105-я лучше светит.

Автор:  Grishka [ Ср дек 14, 2016 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Morozoff писал(а):

обычная 31105-я лучше светит

Вот думаю ОСваровские фары образца 31105 поставить. + ДХО организовать в поворотнике.

Автор:  ADR [ Ср дек 14, 2016 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Да.. На зиму купить фары, светодиодов и прочей лабуды. И долгими вечерами колупаться. Тоже об этом думаю.

Автор:  Grishka [ Пн дек 19, 2016 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Все же призадумался о смене аккумулятора, т.к старый вообще обленился, особенно в морозы, крутит еле еле, а стартер то у меня 1.8 кВт.
Поставив старый на зарядку еще больще пришел к выводу о замене - 4 банки при зарядке активно бурлят, 2 еле еле побулькивают, наверное в них весь корень бед.

Решил взять Тюмень http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumens ... st-66-vla/
Пробовал кто данные аккумуляторы? Не ПЖИВ по нутру?

Автор:  Grishka [ Ср дек 21, 2016 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Проблема с холодным пуском осталась, крутит бодро, но не схватывает.Кое как завел активно маслая стартероми выжатой педали газа. После запуска работала хорошо, прогрев и рабочие обороты ХХ в норме. Может эффект залитых свеч с прошлонедельных неудачных попыток запуститься. ЧЕ не горит. На горячую запускается нормально.

Автор:  coelacanth [ Чт дек 22, 2016 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Поменяйся на день с кем нибудь РХХ. Или одолжи где. Можно еще перед стартом до упора несколько раз нажать на дроссель, чтобы замерзший ДПДЗ очухался.

Если бы я на своей машине не увидел насколько по разному заводят машину абсолютно одинаковые исправные устройства - то не говорил бы.

Автор:  Grishka [ Пт дек 23, 2016 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

coelacanth писал(а):

Поменяйся на день с кем нибудь РХХ.

да один я такой, волгомученник в округе:)
Заводится так: 500 оборотов, по напряжометру 9 вольт(видимо зарядки от генератора нет еще), секунд 10 так работает, потом выходит на прогревочные 1500 и далее как и положенно постепенно обороты падают
При прокрутке стартером напряжение падает до 10 вольт. - слабый аккумулятор видимо, когда его подзаряжал - 2 банки не бурлили, остальные активно пузырили.

Автор:  ADR [ Пт дек 23, 2016 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Ну я незнаю чё тут сказать. Менять всё подряд пока не попадётся виновник или купить бортовой компьютер умеющий сигналы датчиков показывать - ну удобно потом ездить с таким всёравно. Или сканер купить недорогой. А так.... подозревать можно тысячу и одну хрень.

Автор:  Andy [ Сб дек 24, 2016 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

ADR писал(а):

Менять всё подряд пока не попадётся виновник или купить бортовой компьютер умеющий сигналы датчиков показывать

Ну что сказать? - менял, борткомп есть (ДИ-8), а толку ноль. Последние лет.... 4-5 в мороз завожусь не иначе, как со слегка нажатой педалью газа, и "чих-пых-трык-тыдын-тыгыдын". Т.е. 2, потом 3 и 4 цилиндра. Менял что только можно, кроме микаса (правда, "поджаренного" электросваркой - ошибки 64 и 62). Но! При таких же условиях, сын, работающий в РЖД на станции далеко за городом, когда у нас -15, а у них -25 и больше - всегда заводится, и потом, поутру, таскает на веревке иномарки коллег. Отчего те оху... фалломорфируют.
Ну да это к делу отношения не имеет.

Автор:  Grishka [ Сб дек 24, 2016 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Andy писал(а):

Ну что сказать? - менял, борткомп есть (ДИ-8), а толку ноль. Последние лет.... 4-5 в мороз завожусь не иначе, как со слегка нажатой педалью газа, и "чих-пых-трык-тыдын-тыгыдын". Т.е. 2, потом 3 и 4 цилиндра. Менял что только можно, кроме микаса (правда, "поджаренного" электросваркой - ошибки 64 и 62). Но! При таких же условиях, сын, работающий в РЖД на станции далеко за городом, когда у нас -15, а у них -25 и больше - всегда заводится, и потом, поутру, таскает на веревке иномарки коллег. Отчего те оху... фалломорфируют.
Ну да это к делу отношения не имеет.

думаю дело в батарее ил ДТОЖ. Думается мне неплохо было бы мотор на евро 3 перевести, с прошивкой перцовка...там и датчики все бош, и дешевле намного, чем аналогичные датчики бош на мотор евро 0

Автор:  ADR [ Сб дек 24, 2016 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Во время чихпыхдрыг надо посмотреть насколько ходов открыт РХХ и какой расход воздуха хотябы.
У сына тоже чтоле ошибки 64 и 62?

Автор:  Grishka [ Сб дек 24, 2016 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

ADR писал(а):

Во время чихпыхдрыг надо посмотреть насколько ходов открыт РХХ и какой расход воздуха хотябы.
У сына тоже чтоле ошибки 64 и 62?

Чек не горит. А так хотелось бы купить БК с вай фай,чтобы через андроид все смотреть. Но нет на волгу таких :ac:

Автор:  ADR [ Сб дек 24, 2016 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Меня и на экране БК не обламывает смотреть))

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Нет у меня тоже кстати чихпых на морозе. Но он длится секунду - две. И педаллировать тоже надо для запуска - переливает.

Автор:  Andy [ Сб дек 24, 2016 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

ADR писал(а):

Во время чихпыхдрыг надо посмотреть насколько ходов открыт РХХ и какой расход воздуха хотябы.

Ну, по-идее бы да, но... Это ж надо ноут CTX Р1 тащить на мороз, и с ним там плясать... Я подумаю об этом ;)
ADR писал(а):

У сына тоже чтоле ошибки 64 и 62?

Не, у него еще круче: волга - "донор" была с ЭБУ М7.1 и с пленочным ДМРВ, но ДМРВ был убит, ибо с машина была на газе, и мы протянули провод от ЭБУ и поставили мой запасной ЭБУ и отремонтированный ДМРВ с ниткой. Вот и заводится в морозы "как он сам знает".

Автор:  coelacanth [ Пн дек 26, 2016 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

евро 3 перевести


Как бы вроде наоборот, машины Е-3 не имеют права заводиться при 10-11В, чтобы не приведи боже не сгоревшей смесью за пару тактов не испортить экологию валдайской возвышенности в частности и планеты Земля в целом. На последних волгах 40525 убрали по тихому, но для сертификации это обязательное условие было - машины в мороз не заводились.

Почему иномарки (и не только, Ланосы вот еще) при почти новых АКБ заводиться отказываются - вот как раз часто из-за этого.

Кроме того Е-3 имеет другую ГБЦ, нет системы ХХ, есть ЭПГ и много еще чего. Е-2 в эксплуатации много проще (добавлю экономичнее).

Grishka писал(а):

с прошивкой


Нормальный двигатель в прошивках не нуждается. Они конечно пишутся согласно средней выборке из партии обычных товарных датчиков, но в целом заводские инженеры чаще знают побольше технодрыщей с кабелем.

Датчики Бош тоже не панацея. Вот к примеру ДПДЗ Бош (который стОит с десяток Арзамасов) работает часто меньше чем Арзамас. Та же петрушка почти со всеми. "Поставить и забыть" почти всегда не выгорит.

Насчет Бош Е-3 - не знаю. Но кажется мне что Бош этот совсем не немецкий, раз не дорогой. Ничего не хочу сказать плохого, возможно качество на предприятиях контролируется. Хочу донести мысль что бренд или прошивка не панацея.

Автор:  Grishka [ Пн дек 26, 2016 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

coelacanth писал(а):

Нормальный двигатель в прошивках не нуждается. Они конечно пишутся согласно средней выборке из партии обычных товарных датчиков, но в целом заводские инженеры чаще знают побольше технодрыщей с кабелем.

Датчики Бош тоже не панацея. Вот к примеру ДПДЗ Бош (который стОит с десяток Арзамасов) работает часто меньше чем Арзамас. Та же петрушка почти со всеми. "Поставить и забыть" почти всегда не выгорит.

Насчет Бош Е-3 - не знаю. Но кажется мне что Бош этот совсем не немецкий, раз не дорогой. Ничего не хочу сказать плохого, возможно качество на предприятиях контролируется. Хочу донести мысль что бренд или прошивка не панацея.

Так то оно так, но многие говорят что перейдя на бош моторы становятся стабильнее чтоли( может самовнушение больше сказывается).
ДПКВ и самый дорогой ДПРВ у версии евро 3 стоят в разы дешевле версий евро 0 (Бош), из изменений - просто другие штыри, я вот и подумал грешным делом, поменять раз колодки на жгуте и поставить нормальный ДПКВ и ДПРВ и не мучиться.

На счет технодрыщей - так то оно так, но есть довольно удачные прошивки (для евро 3 правда) перцовка например - с ней 409 валит не дурно, и работает стабильно.

Автор:  coelacanth [ Пн дек 26, 2016 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Grishka писал(а):

есть довольно удачные прошивки


Японцы с 1,5 литров еще в 90-х снимали 1500 л.с. Только недолго. Надо-ли так напрягать ЦПГ? Стабильность работы двигателя обычно не прошивкой достигается. Вернее, убрав СО и добавить топлива "специалисты" ставят костыли.

ДПКВ ЗМЗ-406 индукционного типа. Он либо работает либо нет. Датчики такого типа как тумблер - не может плохо работать. Или вкл или выкл - третьего не дано. Плюс надежность.

ДПРВ - хуже. Работает на принципе эффекта Холла, и наши датчики часто врут. На иномарках такого типа бывают и ДПКВ (на ЗМЗ к счастью так не сделали). Плохо что "отметчик" на РВ - мягкий. Иногда надо контролировать его зазор до датчика. У меня лично года полтора ничего плохого не было, как отметчик отогнул на место. Сейчас проскакивают ошибки ДПРВ, но лампа пока не горит. Придется снять датчик и замерять расстояние от торца до отметчика. Тогда уже принимать решение - датчик или "флажок" виноват. СтОит датчик не дорого (к слову присобачили волговский ДПРВ в опелевскому двигателю X20, у родного цена не красивая, - заработал!)

Автор:  Grishka [ Сб дек 31, 2016 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Изображение
Изображение

Такая вот печаль стряслась с 31029 - просто напросто гололед, развернуло и в столб. Много в этом месте побилось вчера машин.
Как минимум на 10ку тысяч рублев по жестянке.

Автор:  ADR [ Пн янв 02, 2017 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Соболезную

Автор:  Grishka [ Вс янв 29, 2017 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

ADR писал(а):

Соболезную

Спасибо!

На данный момент 31029 в ремонте. Крыло новое куплено, остальное на совести сервисменов.

Касаемо 3111. Поставил генадия бош от приоры на 110А (Bosch F 000 BL0 652) и новый аккумулятор...стабильные 14.5 вольт теперь.
Кому интересно - можно посмотреть тут: https://www.drive2.ru/l/464901554843943174/

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 56 секунд:
-23 за бортом утром сегодняшнего дня, завелась, но первое время упорно троила, потом разработалась) -уже лучше конечно, но до пуска Крайслера с мотороллой еще далеко.
Генадий пашет как папа карло, 14.5 стабильно, иногда опускается до 14.2 .
Мерцания приборки и габаритов пропали, как бонус в связи с повышением напряжения почти на 1В, стали хоть как то светить фары(но до них еще 0.8 вольта не доходит, теряется на просторах блока предохранителей(вероятно)).

Автор:  Grishka [ Чт фев 09, 2017 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Хотелось бы добавить:
Во время замены генератора, покрутил шкив помпы - вращается очень легко, гидравлического сопротивления не ощущается и заметил, что печка начинает лучше греть когда поддашь обороты, и так же в расширительном бачке, стал меньше напор жидкости после открытия термостата(воздухоотводящий штуцер с корпуса термостата).
Я думаю пора помпу поменять, а вот какую выбрать то? СОАТЭ вроде хвалят, с литой крыльчаткой и оригинальные ЗМЗ (С такой же литой крыльчаткой) .
Что посоветуете?

Автор:  coelacanth [ Чт фев 09, 2017 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

Чем больше обороты двигателя - тем теплее в салоне. Это прямое следствие увеличения объема теплоносителя через радиатор за единицу времени.

У меня ЗМЗ с металлической крыльчаткой уголками. Замечаний нет. Была фенокс с пластиковой крыльчаткой в виде диска - разницы в работе не вижу. Однако "на сухую" ЗМЗ-ный насос гораздо туже белорусского вращается. Видимо уплотнение лучше. Может так их и выбирать надо? Масса насоса у ЗМЗ тоже больше.

Автор:  259380 [ Чт фев 09, 2017 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102

А ты помпу с какой скоростью рукой крутил, 500 или 1000 об/мин ? Это же не компрессор.

Страница 26 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/