Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 & ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2314
Страница 4 из 27

Автор:  Таргитай [ Пн окт 22, 2012 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Масло маслу рознь.Я,например, на Esso даже и не взгляну, а кто-то фанатеет с него.

Автор:  DblM [ Пн окт 22, 2012 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

может, подделка? ИМХО, только олрайт никто не подделывает - бессмысленно.

ты где был, за 100 тыс всего продавали офигенную двойку с крысой.вот уж там полошадистей, и тоже компьютеры.
PS лучше бери с хорошим кузовом, а двиг пофиг, даже если нерабочий, потом какой хочешь поставишь, хоть 402, хоть умз 421, хоть 406, хоть крысу или штаер, а хоть и забугорное чего, типа жэзета.

Автор:  Таргитай [ Пн окт 22, 2012 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

DblM писал(а):

может, подделка? ИМХО, только олрайт никто не подделывает - бессмысленно

ХЗ. Покупал в разных городах - в Москве, в Воронеже, в Питере. Резудьтат одинаковый: при поездке Москва-Воронеж уровень от метки максимума падал на 5 мм ниже минимума!! При том что двигатель абсолютно исправный! Расход на угар просто <цензура> - по-другому, извините, не скажешь!!
Именно после Esso я и открыл для себя Luxe - качественно, недорого и доступно. 40-тысячный пробег при обычных рабочих оборотах 6000-7000 в минуту доказал правильность выбора: при разборке мотора выявилась его стерильность изнутри, свежий, будто только нанесенный, хон на цилиндрах, нулевой износ шеек коленвала и вкладышей (последние заменили скорее для профилактики,чем по необходимости), свежесть колец. Правда, был непонятный момент, когда масло после пробега 2000 км разжижалось сильно, но сейчас пользую Luxe с молибденом - весь срок эксплуатации давление как после замены! :ay:

Автор:  ADR [ Вт окт 23, 2012 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Это получается минералка такая вонючая и дымная?

Дануна...
Всё жизнь на минералке ездию, самой дешевой - ТНК. Стораз так крышку открывал, ни сильного дыма, ни какого влияния на обороты.
Может вентиляция картерных газов неисправна?

Автор:  Grishka [ Вт окт 23, 2012 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Ладно, скоро первые заморозки буду лить Ликви моли полусинтетику с молибденом (там посмотрим как дела с картерными газами обстоят).
На счет вентилляции картерных газов...а что там может сломаться? Сеточка забилась в клапанной крышке?

Тут, мне в голову втемяшилось...хочется оттюнинховать приборку, а именно заменить спидометр с тросиком ;
http://td.avtopribor.ru/index.php/catal ... gory_id=21
На шпидометр с импульсным датчиком от УАЗ охотника:
http://avtopribor.ru/production.html?pa ... gory_id=22
Что раздражает в родной шпидухе:
1. Болтается стрелка. 2. подсветка неатхи (вот незнаю какая подсветка на уазовском) ну и просто немного освежить стиль, 3. Опять таки болтается стрелка! Ужасно бесит!
В общем вопрос как дело это приколхозить (датчик впороть в коробку и какой?). Жаль неосталось толковых контактов в УГК Автоприбора, савязаться нескем((((
ииии таки бешенная стрелка уровня топлива...ну как ее приструнить? Я так думаю что тут дело в неудачной конструкции мерителя в баке....тобишь едешь бензин в баке болтается и стрелка тоже...

И опять же стрелки...повторно сломались часы трещетки., всетаки так и просится тахометр на их место. В общем выбор пал на http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291 (Тахометр (52мм), дизель 60543 SW-DZ помоему паленый китай, но другого ненашел, а 0-10000 оборотов на 402 ставить....) работающий от выхода с генератора( у моего гены есть 1 вывод я так думаю он именно под тахометр) и стоит порядка 2-х килорублей.
Может есть какие то иментитые бренды чтоб поставить и забыть...путь может и дороже.
От шахи колхозить неохота.
Извиняюсь за некоторую сумбурность текста и хода мысли, голова загружена спамом. :dy:

Автор:  Таргитай [ Вт окт 23, 2012 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Не доверяю я этим тахометрам, с генератора которые... Чуть другой шкив поставил - и всё, они уже врут.

Автор:  Grishka [ Вс окт 28, 2012 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Вообще конечно бы хотелось от катушки зажигания тахометр, ибо если от гены брать то надо передаточные отношения от мазовика к генератору знать точно, да и наверное нужно для настройки другой тахо подключать.
А какие есть бренды, помимо Prosport или AutoGauge производящие автоприборы? Apex или шмапекс какой!?
Хотелось бы купить именно стрелочный тахометр завместо часиков.
И кто что думает насчет спидометра от УАЗа?Я так думаю потребуется датчик в КПП от УАЗа или же от ГАЗа?
И как можно заменить информационные лампочки дальнего света, габаритов, поворотника, обогрева стекла?
Нужно какую то панельку соорудить, или можно готовые решения применить?

Автор:  Таргитай [ Пн окт 29, 2012 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

По поводу панели и лампочек зайди к "коматозникам" (газ24.ком), там есть 45-45, вот у него в анкете посмотри, как он себе сделал.
А по поводу тахометра вместо часов попытай тут Костелло - у него на Волге такой стоял, вместе с ним и продал.

Автор:  Суворов [ Пн окт 29, 2012 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

можно еще обычную приборку 3110 владимирскую распотрошить- там и тахометр есть и спидометр электрический. б.у. они не дорого стоит, но надо прилично руки к ней приложить, чтоб внедрить ее приборы.

Автор:  Grishka [ Пн окт 29, 2012 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Было бы время можно конечно и владимирскую распотрошить, но его к сожалению нема.
Хотелось бы попроще, прибор демонтировал, новый смонтировал. поэтому интерисует уазовский спидометр.
Посмотрел тахометры Shadow, Defi . все 8-10 тыщ оборотов, хоть ищи сайты дефорсаж...продолжу поиски.
на ГАЗ 24.ком не пускает..... :ac:

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 52 секунды:
И еще крайне нубский вопрос...купил свечи Brisk серия ЗМЗ рекомендует для 402 мотора. Зазор оставил по умолчанию каким был, вроде 0.7 мм... а надо то вроде как 1 мм?

Автор:  aldeen [ Пн окт 29, 2012 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Grishka писал(а):

Зазор оставил по умолчанию каким был, вроде 0.7 мм... а надо то вроде как 1 мм?
Ткни меня, ну пожалуйста! :)

Автор:  Grishka [ Пт ноя 09, 2012 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Ткнул, спасибо за инфу.
Вечером собираясь в дальний путь, завел движок, греюсь, включаю ближний свет, моргание и все....ближний, дальний, габариты неработают! Дальником можно поморгать и все....что сгорело?Реле какое-то?

Автор:  aldeen [ Пт ноя 09, 2012 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Центральный переключатель света поплавился.

Автор:  Grishka [ Пт ноя 09, 2012 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Хм....я так думаю это связано с новыми лампами филипок +100%т света?

Автор:  aldeen [ Пт ноя 09, 2012 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

А как ты догадался)))) Посмотри мой бортжурнал, а точнее отчет о поездке в Питер. Я хлебнул сие счастье на пути домой. Разрешитm проблему желания лучшего света и не горящего ЦПС, может разгрузка фар.

Автор:  Grishka [ Пт ноя 09, 2012 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

А можно ткнуть?))) :)

Автор:  aldeen [ Пт ноя 09, 2012 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Тыц

Добавлено спустя 31 секунду:
Вложение:


Автор:  Grishka [ Сб ноя 10, 2012 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Купил новый ЦПС, решил поменять, дернул за старый и о чудо! он заработал! но поменять его я все же думаю всеравно стоит, только вот как????Через очки, снять комбинацию приборов левую и через него поменять?


Сегодня поменял свечи с выставленным зазором как по мануалу (0.9 мм) и прогрев...поездив...машинка то резвая при резвая, но детонация появилась! :ac: Надо корректировать зажигание походу.
Кстати решил поставить фирменные провода ВВ ЗМЗ золотая серия, обьездил 3 магазина(ГДМ), нигде нет проводов с колпачками! Одни провода!
В общем расстроился и в паскере наткнулся на коммутатор 962.3437 АСТРО г. Пенза с датчиком детонации. Завтра буду монтировать данный девайс.

Автор:  Таргитай [ Вс ноя 11, 2012 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Тыц

Добавлено спустя 31 секунду:
Вложение:
P1170157.JPG

Ты на каждую нить по релюшке посадил?

Автор:  aldeen [ Вс ноя 11, 2012 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Таргитай писал(а):

Ты на каждую нить по релюшке посадил?
Да.

Автор:  Таргитай [ Вс ноя 11, 2012 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

А нафига такой размах :bk: ? Одна релюшка вполне цепь целиком выдерживает... :bw:

Автор:  DblM [ Вс ноя 11, 2012 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

aldeen писал(а):

Таргитай писал(а):

Ты на каждую нить по релюшке посадил?
Да.

аналогично. Когда продавал 3102, снял релюшки и сейчас на 2402 поставил. Чтобы и дальний через них шёл, и реле не выбивало (иногда реле довольно быстро портятся, если на них висит сразу 2 нитки).

Автор:  aldeen [ Вс ноя 11, 2012 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Таргитай писал(а):

А нафига такой размах :bk: ? Одна релюшка вполне цепь целиком выдерживает... :bw:
Процент вероятности отказа уменьшается пропорционально.

Автор:  coelacanth [ Вс ноя 11, 2012 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Верно. Недавно своими (тоже четырьмя) реле удивил одного владельца Лачетти. У того тоже фары заморгали на холостом :)

Автор:  ADR [ Пн ноя 12, 2012 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый опыт юного натуралиста или как ненадо делать)))

Я чет туплю навреное после разговора с начальником... Как можно нить ближнего и дальнего на одно реле посадить?

Страница 4 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/