Не могу я просто так сидеть без дела. В субботу установил датчики парковки в задний бампер, благо последний был под них уде просверлен, мне оставалося тока поставить. Но несмотря на это я раз 5-7 снимал и ставил бампер, в итоге получилося все красиво. Как доделаю окончательно покажу фотографии.
С каждым днем все сильнее и сильнее начал сечь выхлоп и этот пердеж начал меня оч сильно раздражать. В субботу сняв защиту я увидел на выпускном коллекторе что по шву одна из 4 труб отломилась и из этой трещины прямиком горячий воздух прямиком дул на проводку. из подручных средств я соорудил защитный экран проводке.
На понедельник я с другом договорился что он мне покажет как менять масло в автомате, в итоге мы сделали достаточно много.
Сначала сняли выпускной коллектор и заварили его


Патом я замотал коллектор термолентой, каторую мне приобрел Наиль, за что ему огромное спасибо! мне он покупал 5 квадратов кремнеземной стеклоткани, на этот коллектор мне хватило 3 полосок 5 см ширины и 5 метровой длинны.
Получилося вот как то так

Под капотом реально стало прохладнее.
Так же был снят дроссель, его мы помыли, так же помыли регулятор холостого хода.

В принцыпе дроссель был не особо грязный, масла и прочих какашек не обнаружено.
Сняли форсунки, на них были достаточно сильные отложения, но карб клинер и блок питания от компутера творят чудеса, в итоге имеем ровные 2 струйки(2 дырочные форсунки)
Дальше замена свечей, когда их покупал денег после покупки масла уже не оставалося и я решил взять не иридиевые а взял платиновые БОШ, пока так поездим, посмотрим на них.
Дальше решили поменять термостат

Нашли сливной кран с радиатора, слили антифриз, откручиваем крышку корпуса термостата, а там вон оно чо

В общем ничего там небыло, даже термостата)))
Поэтому машина и не нагревалася до рабочей температуры. Поставили термостат как он должен там стоять.
Дальше замена масла к каробке. Взял я Декстрон тип4, взял 2 канистры по 4 литра. На щупе маловато масла было, но не критично. Слилося масла не особо много, сняли поддон, сняли фильтр.

По мыли все это хорошенько, на магнитах практически небыло опилок, что не может не радовать. Приклеили поддон, льем масло. В общем ожно было вторую канистру 4 литровую не брать, хватило 4 литровой, даже немного пришлося слить. Хотя по мануалу сматрел требуемый объем 10,6 литров, правда это на сухую. через месяцок солью масло и залью новое без мойки фильтра.
Собрали все это дело, завели, машина махом прогрелась до рабочей температуры и температура останавилася на отметке 87 градусов, 20 минут ждали, она с этой отметки никуда и не делась.
завел, поехал-кайф, тишина и машинка стала ехать чуть лучше.
Теперь немного другая история, тк ммоя родня живет в закрытом городе с пропускным режимом, то на каждом въезде есть контрольно-пропускные пункты и на каждом пункте есть стацинарный пост ДПС. у меня машина до сих пор на транзитах и 31 июля транзиты кончилися.
В субботу выезжал из города, остановили на таком посту. в итоге все закончилося открытием капота, после чего мне пожелали счастливого пути.
И вот вчера я после нашего небольшого ремонта в полчетвертого утра выезжаю к себе дамой. Ночью у нас вообще вех на посту останавливают, меня естественно это не миновало. Остановил опять тот же сотрудник, в этот раз он выписал штраф в 100р за отсутсвие знака аварийной остановки. а вообще у нас гаишники волги любят и знают, пока оформляли протокол они распрашивали у меня про догонялки и прочее. в общем вот такие вот дела
Добавлено спустя 2 дня 8 часов 37 минут 21 секунду:За 24 пришла страховая сумма в размере 9000р. <обрести когнетивный диссонанс>