

на 3102 куда более слабый кузов нежели на 2410 86 года выпуска
ИМХО нет! Объясню ниже


на 2410 нет ниодной трещины в силовой части
Не показатель.


вот такую штуку из профилей хочу сделать под крыльями передними плюс соединить все это дело профилем под панелью дворников
Если немного читал или соображаешь в механике, то нижеследующее должно дойти сразу.
Все элементы, как и писал пару месяцев назад тебе же, расчитаны на определенные нагрузки, в том числе и на смятие. Вводя дополнительные силовые элементы, меняется геометрия, направления распределения усилий.
По той схеме, что ты выложил, становится жесткий перед, нО при любом ударе будь он лобовым, косым по крылу, сия конструкция вместе с брызговиками и моторным щитом, придет к тебе в салон в лучшем случае как пресс, в худшем как отдельные элементны каркаса. Если рассмотреть авто Вольво, как образец безопасности автомобилестроения, то у них присутствую в подкрыльном пространстве элементы уводящие косой удар от "кокпита" салона/ Опять же эти элементы не трубчатые, а специально подобранная объемная пластинчатая структура.
А тут ради мнимой жесткости кузова, готовишь себе же ловушку

.
Брызговики 3102 если внимательно присмотрется к ним, отличаются от 2410, как раз наличием дополнительных усилителей в зоне стыка с моторным щитом. И логичней тогда предположить, что как раз моторный щит в данном случае слабое звено. Ибо его как мембранку постоянно туда-сюда тягает весь тяжелый перед с жесткими брызговиками.
Автомобиль при построении расчитывается на усредненною жесткость кузова. Одновременно он и жесткий и мягкий. Не зря тежи элементы кузова крепятся точеченой сваркой, а не сплошным швом.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:Стоит добавить, что при таком треугольнике жесткости под крыльями, при ударе, есть вероятность, что будут деформированы сильно передние стойки. Усилия как раз пойдут в это место.
Данная рака - чуть усложненная консоль. При лобовом ударе, передний конец рамы пойдет вероятней всего вверх, а нижний конец рамы потянется вперед, а верхний - будет стремится в салон. Формально будет реализовыватся ситуация складывания авто пополам в месте моторного щита. Вот так на вскидку могу сказать по усилиям...
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи