Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
3102 Перламутр, 2,7 АКПП http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2591 |
Страница 7 из 14 |
Автор: | ADR [ Чт фев 07, 2013 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Ну поделись - уже интересно даже стало)) |
Автор: | vovka_ximik [ Пт фев 08, 2013 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
а чем поделится то? сегодня забрал линзы, завтра надеюсь буду уже с ксеноном) а сигу я естественно не поставил, некогда да и негде. и делать мне ее надо за один раз так как машина у меня закрывается только с кнопки-в дверях нет личинок. нада у товарища в гараж теплый попроситься и поставит, томагавк второй день меня одолевает ложными срабатываниями( |
Автор: | Natali [ Пт фев 08, 2013 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
vovka_ximik писал(а): А что за линзы-то, они под штатные фары? Самоделка? |
Автор: | vovka_ximik [ Пт фев 08, 2013 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
завтра фото будут, сегодня лень. линзы кетайские, по качеству и свету чуть уступают Хелле, но вмцене гораздо приятнее |
Автор: | Morozoff [ Сб фев 09, 2013 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Natali писал(а): почитайте темы про оптику viewtopic.php?f=9&t=1299&start=50 я уже про них все написал. линзы предназначены для установки в штатную фару с цоколем у лампочки H4 и стеклом не принимающим участие в формировании светового пятна(т.е. гладкие). линзы есть и под цоколь H1? но у них ножка тонковата(а линза весит прилично) и лампочки в случае замены у них свои(в линзы под H4 вместо штатных можно поставить фирменные D2R И D2S) у Вовки химика тож должны быть 5G линзы. еще по этим линзам можно почитать http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=136&p=6 |
Автор: | Frol [ Вс фев 10, 2013 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Спорно эстетически, полная победа практически. Наблюдал за машиной Костелло, он такое провернул год назад (не волга), завидую. А вид-лишь дело привычки |
Автор: | vovka_ximik [ Вс фев 10, 2013 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
ну да, для кого то внешний вид спорный вопрос. мне нравится. особенно вечером когда габарит подсвечивает черный отражатель и ангельские глазки горят-красиво даже Добавлено спустя 1 день 3 часа 32 минуты 57 секунд: Первая поломка( прохудилась резинка на первой форсунке, и это в понедельник((( придеца неделю на автобусе катаца, средь недели некогда поменять, а доверить некому... |
Автор: | Natali [ Вс фев 17, 2013 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Ого! Движок в Техносервисе ставили? Интересно, как они решили проблему с карданом, варили? |
Автор: | vovka_ximik [ Вс фев 17, 2013 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Часть тоетовская часть волговская, сварки невидно, хотя более конкретно можно сказать при съеме, чего мне пока делать не предстоит |
Автор: | Natali [ Вс фев 17, 2013 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Я тоже планирую в перспективе установить 1JZ-GE, смущает вопрос с карданом, насколько вообще надежна сварка в данной ситуации? |
Автор: | vovka_ximik [ Вс фев 17, 2013 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Яж говорю, можно переднюю часть подобрать от уаза а заднюю часть родную... уже много кто так кардан делал |
Автор: | Natali [ Вс фев 17, 2013 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Благодарю, буду знать. |
Автор: | aldeen [ Вт фев 19, 2013 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
vovka_ximik писал(а): vovka_ximik писал(а): vovka_ximik писал(а): Все элементы, как и писал пару месяцев назад тебе же, расчитаны на определенные нагрузки, в том числе и на смятие. Вводя дополнительные силовые элементы, меняется геометрия, направления распределения усилий. По той схеме, что ты выложил, становится жесткий перед, нО при любом ударе будь он лобовым, косым по крылу, сия конструкция вместе с брызговиками и моторным щитом, придет к тебе в салон в лучшем случае как пресс, в худшем как отдельные элементны каркаса. Если рассмотреть авто Вольво, как образец безопасности автомобилестроения, то у них присутствую в подкрыльном пространстве элементы уводящие косой удар от "кокпита" салона/ Опять же эти элементы не трубчатые, а специально подобранная объемная пластинчатая структура. А тут ради мнимой жесткости кузова, готовишь себе же ловушку . Брызговики 3102 если внимательно присмотрется к ним, отличаются от 2410, как раз наличием дополнительных усилителей в зоне стыка с моторным щитом. И логичней тогда предположить, что как раз моторный щит в данном случае слабое звено. Ибо его как мембранку постоянно туда-сюда тягает весь тяжелый перед с жесткими брызговиками. Автомобиль при построении расчитывается на усредненною жесткость кузова. Одновременно он и жесткий и мягкий. Не зря тежи элементы кузова крепятся точеченой сваркой, а не сплошным швом. Добавлено спустя 10 минут 22 секунды: Стоит добавить, что при таком треугольнике жесткости под крыльями, при ударе, есть вероятность, что будут деформированы сильно передние стойки. Усилия как раз пойдут в это место. Данная рака - чуть усложненная консоль. При лобовом ударе, передний конец рамы пойдет вероятней всего вверх, а нижний конец рамы потянется вперед, а верхний - будет стремится в салон. Формально будет реализовыватся ситуация складывания авто пополам в месте моторного щита. Вот так на вскидку могу сказать по усилиям... |
Автор: | vovka_ximik [ Вт фев 19, 2013 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
поэтому я и выложил свою картинку на обозрение а не побежал с машиной к сварщику... как усиливать то перед? усиливать родной "усилитель" не вариант. вот и жду подсказок/помощи, кузов то надо спасать. хотя мой тоетоматор весит на почти 30 кг легче 406 матора, но неспакойная езда по жизнги этой машины убивает кузов стыковку лонжеронов и моторного щита будем делать методом накладки, которая будет захватывать часть лонжерона и заходить на моторный щит и далее под днищем. все на точечной сварке. |
Автор: | aldeen [ Вт фев 19, 2013 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
vovka_ximik писал(а): Как вариант, в месте стыка брызговик-моторный щит, с внешней стороны стыка вварить треугольнички-ребра жесткости, стоящие перпендикулярно моторному щиту. Они дадут достаточную жесткость так думаю. Ессно, что размер их не должен быть большим, миллиметров 30х30 должно хватить. Они нужны, чтобы снять часть нагрузки сварного шва самого стыка. Кстати, трещат эти швы думается по совокупности причин, а именно постоянной пескоструйки и воды, слабого моторного щита в этом месте. На моей 3102'83 аккуратно моторный щит прогнил рядом со сварным швом вдоль стыка |
Автор: | vovka_ximik [ Вт фев 19, 2013 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
у меня сейчас есть трещина на водительском переднем лонжероне в месте стыковки лонжерона и моторного щита. брызговики имеют трещины ближе к фарам примерно в том месте где на мащине установлены подкапотные предохрнаительные блоки. нада зафоткать, так непонятно |
Автор: | aldeen [ Вт фев 19, 2013 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
vovka_ximik писал(а): Когда правым углом вошел в отбойник той зимой, то как раз эта надставка брызговика и треснула по шву, а сам брызговик остался цел. Надставку эту подозреваю чисто технически нельзя сделать на производстве вместе с брызговиком, вот и варят ее. Чтобы трещина не мозолила глаза, можно шов зачистить и залить герметиком шовным, да и покрасить локально. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Вложение: |
Автор: | vovka_ximik [ Вт фев 19, 2013 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
где углубления для фары начинается. вот и надо думать как сделать так чтобы дальше не трещало и чтобы увеличить в разумных пределах жесткость кузова. и да кстате как вставлять картинки напрямую на сайт без картинкообменников? а то я чета недопонял |
Автор: | aldeen [ Вт фев 19, 2013 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
vovka_ximik писал(а): Вложение: |
Автор: | vovka_ximik [ Ср фев 20, 2013 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
предварительно принял решение скидывать мотор и проваривать всю морду |
Автор: | Frol [ Ср фев 20, 2013 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Пометь картонными заготовочками насколько можно усилителей вварить косынками, чтоб зазор до агрегатов был. |
Автор: | vovka_ximik [ Ср фев 20, 2013 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
это да, со сварщиком мы этот момент обговарили тоже |
Страница 7 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |