Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

3102 Перламутр, 2,7 АКПП
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2591
Страница 9 из 14

Автор:  vovka_ximik [ Пт мар 01, 2013 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

т ак и понимать, трос газель заходит датчик от датчика 3 провода, буду разбирать машину-сфоткаю.

в этом вопросе Техносервис казлы, разве нельзя было тоетошный датчик оставить нормальный и подружить его с приборкой... они все равно каробочку согласующую делали для датчиков температуры... теперь из за этого троса масло frgg подтекает

Автор:  aldeen [ Пт мар 01, 2013 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

Мда, изврат реальный.

Автор:  coelacanth [ Пт мар 01, 2013 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

Я из-за этого датчика скорости приборку другую поставил. Конструктив тот-же - трос-ДС. Для более поздних LCD приборок сделали по человечески - ДС вкрутили прямо в коробку.

Можно конечно импортные импульсы превратить в наши. У меня пока на уровне консультаций. Еще не решил что мне ближе - хайтек или совдеп.

Автор:  vovka_ximik [ Пт мар 01, 2013 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

неее. я планирую на коробке выход на ДС заглушить к чертям а в качестве датчика скорости использовать датчик вольвомоста. схемы в инете есть, руки не доходят

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 33 секунды:
вот пару картинок по возможному усилению кузова. плюс к картинкам думаю не лишним будут косынки по шву моторный щит-брызговик. косыночки под крылом и в моторном отсеке

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

фото ессно не мои, пока что...

Автор:  aldeen [ Пт мар 01, 2013 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

Это решение в корне не правильное по одной простой причине. Вода куда пойдет с лотка? Ессно в уголок, который образован "усилением" и кузовом. И в один прекрасный день сия конструкция сгниет (дело 3-4х соленых зим) и может уйти или в порог или в салон, а дальше со всеми вытекающими. :bk:

Автор:  vovka_ximik [ Пт мар 01, 2013 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

да яж не говорю что я сейчас побегу и по этим картинкам буду делать. давайте опусти подпорку, по косынкам с ыотографий и тем косынкам сто я еще хочу сделать есть мысли?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
к слову. у нас не такие саленые зимы. реагентов на дорогах нет

Автор:  aldeen [ Пт мар 01, 2013 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

В косынке на верху брызговика не вижу смысла. Там и так предостаточно. Ее туда поставили, убирая результаты трещания вертикального шва по моторному щиту.
На морде тоже смысла нет. У нас в этой части более чем предостаточно железа.
Завари сначала лонжи, стык перестанет гулять, завари брызговики, вернется все в первоначальное заводское. Ввари косынки "мягкие" по типу технологии что выше я описывал. Вообще надо смотреть на характер повреждения шва или металла. Т.е. куда развивается дальше повреждение, после этого предупреждать дальнейшее его развитие. Смысл понятен?
Да, и правило "чем толще железяку я вварю, тем лучше", тут не сработает.

Автор:  vovka_ximik [ Сб мар 02, 2013 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

про толщину желещяки это и козе понятно. главное в правильном месте ее приварит...

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 45 минут 27 секунд:
а как вам мвмль восстановить подобие укосин как на 24 волге? 3rz они не мешают

Автор:  aldeen [ Пн мар 04, 2013 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

Хммм... мысль вполне здравая. Выштамповки по моторному щиту в принципе должны сохранится. В каталоге кузовного железа различий не углядел в этих местах. Но, вопрос следующий будет весьма интересен. Зачем их убрали на последующих моделях? Не из-за жесткости кузова ли? :bw:
С другой стороны, данные укосины должны по идее как раз справлятся с деформациями силовой части в том месте, где у тебя и затрещало. Как мне кажется, они будут создавать треугольник, т.е. геометрически неизменяемую систему. Главное с их сечением не переборщить. Из чего они сделаны, тебе виднее. Вот такого же сечения и надо.
Остаюсь на мнении, что отремонтировать стоит исключительно до штатного решения.

Автор:  vovka_ximik [ Вт мар 05, 2013 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

то есть. ремонт заключается в том:
-проварить трещины на стыке лонжерон -моторный щит и усилить накладками
-восстановить подобие укосин( укосина это штамповка из металла 1-2 мм)
-проварить трещины на брызговиках и усилить эти места накладками.
-думаю лишними не будут косынки по шву моторный щит-брызговик

Автор:  aldeen [ Вт мар 05, 2013 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

В целом получается так :) . Когда ДВС вынешь и снимешь теплоизоляцию моторного щита, выполни детальный осмотр. Думаю, что еще что нить найдешь.

Автор:  vovka_ximik [ Вт мар 05, 2013 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

я вот еще переживаю за то, что если что то варить по моторному щиту то по хорошему нужно снять панель в салоне, чтобы контролировать возможные возгорания... у меня там шумка везде...

Добавлено спустя 1 час 39 минут 5 секунд:
в деень 27 моего дня рождения машина показала мне на одометре вот такие цыферки
Изображение

для предстоящего ремонта уже куплены помпа, передний и задний ссальники коленвала, прокладка дроссельной заслонки, прокладка выпускного коллектора.
так же заказан силикон на вакумные линии автомобиля и на систему ОЖ. ремонт все ближе и ближе...

Автор:  vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

Вчера пришла очередная порция необходимостей. Пришел демпфер на рулевое и ступичные части с кронштейнами на будующие тормоза…
Так же заказаны сегодня армированные шланги Гудрич…

Изображение

как вам всем известно машина готовится к сварке, заказываю много всяких вкусностей, думаю к лету под капотом будет красота

Автор:  aldeen [ Ср мар 13, 2013 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

vovka_ximik писал(а):

Так же заказаны сегодня армированные шланги Гудрич…
И в чем их отличие от стоковых? Положением слоя армирования :bw:?

Автор:  vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

тут армирование происходит металлической плетенкой, сам шланг тоже не из резины обычной сделан. в общем он не раздувается как резиновый шланг, да и тем более стоковых шлангов на новые тормоза просто напросто по длинне не хватит

Автор:  aldeen [ Ср мар 13, 2013 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

А если взять обычные для гидроприводов :bw: ? И цена меньше и надежность больше. Длина любая.

Автор:  vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

а под эти шланги есть необходимые для авто фиттинги? и есть ли шланги малого диаметра, необходимые для тормозов?

Автор:  aldeen [ Ср мар 13, 2013 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

vovka_ximik писал(а):

а под эти шланги есть необходимые для авто фиттинги? и есть ли шланги малого диаметра, необходимые для тормозов?
Фитинги и диаметр можно любые подобрать. У меня проложены бензо- и масло- магистрали таким шлангом. Фитинги родные.
Меня на Гудридже смутило, то что оплетка снаружи и нет визуального контроля состояния шланга в месте примыкания и вообще по длине. Не спорю, производитель достойный, но вопросы остаются.

Автор:  vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

честно вам скажу что каждый день да и раз в месяц я шланги смотреть не буду. раз в месяц провожу испытания газ в пол-тормоз в пол. внутренняя или промежуточная оплетка не даст той гибкости шлангов с одновременным нераздуваемым эффектом

Автор:  Суворов [ Ср мар 13, 2013 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

а как демпфер крепить решил?

Автор:  vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

Суворов писал(а):

а как демпфер крепить решил?


хорошоб было картинками но напишу словами.

один конец нужно неподвижно закрепить. неподвижным местом будет лонжерон правый. мне все равно нужно выполнять усиливающие накладки в месте лонжерон-моторный щит и вот на правой накладке выполним кронштейн для демпфера. подвижный конец демпфера необходимо крепить к средней тяне рулевой трапеции, будем крепить через хкронштейн, который крепится к тяге через хомут. упрощенно как то так

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 30 минут 51 секунду:
Завтра решено разбирать 02. Если все пойдет по плану-в понедельник на сварку.

Автор:  aldeen [ Пт мар 15, 2013 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

Фотографий сделай побольше! :)

PS У вас потоп сейчас в городе? По зомбоящику передали, что местами до полуметра воды.

Автор:  Morozoff [ Пт мар 15, 2013 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

было такое с утра, щас похолодало и все замерзло, а обещают ваще до минус 20гр.

Автор:  vovka_ximik [ Пт мар 15, 2013 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

Сегодня в городе была ЖОПА. Такое впечатление что в этом году снег вообще не вывозят с улиц города. Да и к тому же снега в этом году много. С утра было +5 лужи везде. Сам сегодня полуметровую лужу в брод отаковал по дороге на работу. В обычные дни маршрут дом-работа жены-моя работа занимает 30 минут, сегодня ехал полтора часа. А к вечеру -7 на улицах) но аварий чета не видел...


ФОтографии по возможности буду делать.

Решено изготовить укосины, проварить и усилить швы, установить наеладки. Никаких швеллеров...

Автор:  aldeen [ Пт мар 15, 2013 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП

vovka_ximik писал(а):

Решено изготовить укосины, проварить и усилить швы, установить наеладки. Никаких швеллеров...
:ay:

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/