Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
3102 Перламутр, 2,7 АКПП http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2591 |
Страница 9 из 14 |
Автор: | vovka_ximik [ Пт мар 01, 2013 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
т ак и понимать, трос газель заходит датчик от датчика 3 провода, буду разбирать машину-сфоткаю. в этом вопросе Техносервис казлы, разве нельзя было тоетошный датчик оставить нормальный и подружить его с приборкой... они все равно каробочку согласующую делали для датчиков температуры... теперь из за этого троса масло frgg подтекает |
Автор: | aldeen [ Пт мар 01, 2013 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Мда, изврат реальный. |
Автор: | coelacanth [ Пт мар 01, 2013 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Я из-за этого датчика скорости приборку другую поставил. Конструктив тот-же - трос-ДС. Для более поздних LCD приборок сделали по человечески - ДС вкрутили прямо в коробку. Можно конечно импортные импульсы превратить в наши. У меня пока на уровне консультаций. Еще не решил что мне ближе - хайтек или совдеп. |
Автор: | aldeen [ Пт мар 01, 2013 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Это решение в корне не правильное по одной простой причине. Вода куда пойдет с лотка? Ессно в уголок, который образован "усилением" и кузовом. И в один прекрасный день сия конструкция сгниет (дело 3-4х соленых зим) и может уйти или в порог или в салон, а дальше со всеми вытекающими. |
Автор: | vovka_ximik [ Пт мар 01, 2013 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
да яж не говорю что я сейчас побегу и по этим картинкам буду делать. давайте опусти подпорку, по косынкам с ыотографий и тем косынкам сто я еще хочу сделать есть мысли? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: к слову. у нас не такие саленые зимы. реагентов на дорогах нет |
Автор: | aldeen [ Пт мар 01, 2013 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
В косынке на верху брызговика не вижу смысла. Там и так предостаточно. Ее туда поставили, убирая результаты трещания вертикального шва по моторному щиту. На морде тоже смысла нет. У нас в этой части более чем предостаточно железа. Завари сначала лонжи, стык перестанет гулять, завари брызговики, вернется все в первоначальное заводское. Ввари косынки "мягкие" по типу технологии что выше я описывал. Вообще надо смотреть на характер повреждения шва или металла. Т.е. куда развивается дальше повреждение, после этого предупреждать дальнейшее его развитие. Смысл понятен? Да, и правило "чем толще железяку я вварю, тем лучше", тут не сработает. |
Автор: | vovka_ximik [ Сб мар 02, 2013 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
про толщину желещяки это и козе понятно. главное в правильном месте ее приварит... Добавлено спустя 2 дня 13 часов 45 минут 27 секунд: а как вам мвмль восстановить подобие укосин как на 24 волге? 3rz они не мешают |
Автор: | aldeen [ Пн мар 04, 2013 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Хммм... мысль вполне здравая. Выштамповки по моторному щиту в принципе должны сохранится. В каталоге кузовного железа различий не углядел в этих местах. Но, вопрос следующий будет весьма интересен. Зачем их убрали на последующих моделях? Не из-за жесткости кузова ли? С другой стороны, данные укосины должны по идее как раз справлятся с деформациями силовой части в том месте, где у тебя и затрещало. Как мне кажется, они будут создавать треугольник, т.е. геометрически неизменяемую систему. Главное с их сечением не переборщить. Из чего они сделаны, тебе виднее. Вот такого же сечения и надо. Остаюсь на мнении, что отремонтировать стоит исключительно до штатного решения. |
Автор: | vovka_ximik [ Вт мар 05, 2013 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
то есть. ремонт заключается в том: -проварить трещины на стыке лонжерон -моторный щит и усилить накладками -восстановить подобие укосин( укосина это штамповка из металла 1-2 мм) -проварить трещины на брызговиках и усилить эти места накладками. -думаю лишними не будут косынки по шву моторный щит-брызговик |
Автор: | aldeen [ Вт мар 05, 2013 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
В целом получается так . Когда ДВС вынешь и снимешь теплоизоляцию моторного щита, выполни детальный осмотр. Думаю, что еще что нить найдешь. |
Автор: | aldeen [ Ср мар 13, 2013 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
vovka_ximik писал(а): |
Автор: | vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
тут армирование происходит металлической плетенкой, сам шланг тоже не из резины обычной сделан. в общем он не раздувается как резиновый шланг, да и тем более стоковых шлангов на новые тормоза просто напросто по длинне не хватит |
Автор: | aldeen [ Ср мар 13, 2013 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
А если взять обычные для гидроприводов ? И цена меньше и надежность больше. Длина любая. |
Автор: | vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
а под эти шланги есть необходимые для авто фиттинги? и есть ли шланги малого диаметра, необходимые для тормозов? |
Автор: | aldeen [ Ср мар 13, 2013 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
vovka_ximik писал(а): Меня на Гудридже смутило, то что оплетка снаружи и нет визуального контроля состояния шланга в месте примыкания и вообще по длине. Не спорю, производитель достойный, но вопросы остаются. |
Автор: | vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
честно вам скажу что каждый день да и раз в месяц я шланги смотреть не буду. раз в месяц провожу испытания газ в пол-тормоз в пол. внутренняя или промежуточная оплетка не даст той гибкости шлангов с одновременным нераздуваемым эффектом |
Автор: | Суворов [ Ср мар 13, 2013 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
а как демпфер крепить решил? |
Автор: | vovka_ximik [ Ср мар 13, 2013 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Суворов писал(а): хорошоб было картинками но напишу словами. один конец нужно неподвижно закрепить. неподвижным местом будет лонжерон правый. мне все равно нужно выполнять усиливающие накладки в месте лонжерон-моторный щит и вот на правой накладке выполним кронштейн для демпфера. подвижный конец демпфера необходимо крепить к средней тяне рулевой трапеции, будем крепить через хкронштейн, который крепится к тяге через хомут. упрощенно как то так Добавлено спустя 2 дня 5 часов 30 минут 51 секунду: Завтра решено разбирать 02. Если все пойдет по плану-в понедельник на сварку. |
Автор: | aldeen [ Пт мар 15, 2013 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Фотографий сделай побольше! PS У вас потоп сейчас в городе? По зомбоящику передали, что местами до полуметра воды. |
Автор: | Morozoff [ Пт мар 15, 2013 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
было такое с утра, щас похолодало и все замерзло, а обещают ваще до минус 20гр. |
Автор: | vovka_ximik [ Пт мар 15, 2013 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
Сегодня в городе была ЖОПА. Такое впечатление что в этом году снег вообще не вывозят с улиц города. Да и к тому же снега в этом году много. С утра было +5 лужи везде. Сам сегодня полуметровую лужу в брод отаковал по дороге на работу. В обычные дни маршрут дом-работа жены-моя работа занимает 30 минут, сегодня ехал полтора часа. А к вечеру -7 на улицах) но аварий чета не видел... ФОтографии по возможности буду делать. Решено изготовить укосины, проварить и усилить швы, установить наеладки. Никаких швеллеров... |
Автор: | aldeen [ Пт мар 15, 2013 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП |
vovka_ximik писал(а): |
Страница 9 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |