Сегодня без фото. Двигатель до сих пор не в машине...
ЗА 2 дня сделано: Поменяно лобовое с резинкой. Найдена причина течи-5 см трещина в правом верхнем углу. Первый раз менял стекло на волге. Больше такое делать желания нет... Подкрашены арки крыльев в местах установки подкрылков. Заантикорены внутри крылья передние и пространство под дворниками. Установлен на место и подключен радиатор ГУРа, магистрали низкого давления-шланги Гейц, высокого давления Гудиер. Установлен силикон на систему охлаждения, вынужден был приобрести усиленные хомуты-обычные начинают прорезать силикон. Мотор Тоетовский, а натяжное устройство Волговское. Поставил новое натяжное устройство плюс модный люминивый ролик. Интересное дело, на машине стоял ремешок 4пк1500, даже по каталогам купить малореально, поставил 1510 Конти, подошел нормально. Вымудохался с установкой нового троса капота, а когда постал, стало понятно что он короткий. Сраные продавцы запчастей... пришлось вернуть старый трос поменяв лишь оболочку троса. Перевязана вся подкапотная проводка, вся проложена в гофре, поменял блок силовых предохранителей. Выше я писал что сделал шпильки калесные из болтов ГБЦ 2108, но вчера купил карданные болты от камаза. Они точно такие же как и шпильки Бимекк, сначала идет резьбовая часть для вкручивания в ступицу потом упорная часть без резьбы, потом длинная резьбовая часть. Длина 75 мм, м12х1.25. То что доктор прописал и цена 21р. Проложены новые тормозные магистрали к передним калесам, установлен регулятор-крутилка на задний тормозной контур. Пока не решен вопрос с заменой опоры автомата и не понятно пока как заглушить привод спидометра коробки чтобы масло оттудава не текло. А подушка коробки почти в гавно и купить ее нереально согласно каталога экзиста, поездка по 2 разборам тоже не принесла удачи но надежду терять не будем. В пути находятся армированные шланги Гудридч из ЕКБ и посылка с ремкомплектом суппортов, ремкомплектом дисков, тормозными колодками Ферродо ДС2500 из Москвы. Еще надо из другого города притащить старые диски с резиной и переобуца в новые диски. Надеюсь на предстоящих майских каникулах все закончу..
_________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF
|