Сеня=сегодня
Разобрали матор и уже пости собрали. Не зря туда полезли-нижнему натчжителю звизда и цепь мъела башмак и планки на короткой цепи. А так внутри все очень хорошо. Машине 200 твщ пробега а цепь по хорошему можно не менчть
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 31 минуту 31 секунду:В общем то прошедшие выходные были посвещаны замене цепей ГРМ на моей техноволге, для этого было куплено абсолютно все, что относится к ГРМ. итого что то около 12 тысяч рублей, причем все бралось не по магазинной цене.
Ремонтом занимались вместе с моим хорошим товарисчем, каторому я могу даверить ремонт внутренностй мотора, очень ответственный человек, с любовью к автомобилям, именно к автомобилям а не к средствам передвижения, со смекалкой и выдумкой. такие люди мне нравятся... в общем то он ни к чему меня не подпускал, тк работать любит один, я лишь изредка смотрел и иногда помогал, тк был занят непредвиденными обстоятельствами.
пришлося снимать радиатор, сняв его стало понятно что он иномарошный, на нем есть номер, каму нужно могу прочитать на нем, он с теплообменником по коробку. сняв радиатор и кожух мясорубки стало понятно что последний самолеп майд ин Техносервис, тк нитру четко просматривались волокна стеклоткани.
сняв крушку клапанов нам предстала вот такая вот картина

матору 200 тыщ пробега а внутри как новенький, что не могло меня не порадовать. к слову мой узет имеет примерно такой же цвет под крышкой клапанов.
Пока мой товарисч дальше разбирался с матором я решил найти место течи, из за которой попадала вода на водительский коврик. выташил коврик, отодрал шумки и вычистил все от пыли, потом прощупав рукой маторный щит было идентифицировано место течи-примерно левуй нижний угол лобового стекла. Оставив пока это место сохнуть решил поподнимать коврики в других места. начал с левого задняго, и не зря, как патом оказалос... Откинул ковровое покрытие, под ним была заводская шумка из войлока, под войлоком была шумка типа сплена, е я тоже поднял и мне представилась вот такая вот картина

грусная картина. ну думаю звизда рулю, отложив все задуманный планы по автомобилю решил разбирать салон, вытащил все сиденья, отодрат отовсюду шумку, благо больше таких проблемных мест не было найдено...
тем временем мой товарисч позвал меня в яму, там мы разглядели что водительский переждний лонжерон был уже варен у маторного щита, причем был варен электродом и около шва опять начала появляться трещина. вот и сюрприз №2. ну да и ладно, ничего страшного, подумал я и пошел дальше разбираться с салоном. начал отковыривать слои шумки в проблемном месте. из за того что их было 3 (стп сильвер, патом что то похожее на бимас а патом и заводская мостика) вода не дошла до пола,и отковыряв всю эту гадость моему взору открылся чистый покрашенный пол.
тем временем мой товарисч позвал меня на помощь, тк никак не получалося без поддомкрачивания снять поддно, открутили мотор и подняли его и переваренный Техносервисом поддон оказался у нас в руках. Дальше была засада-в книжках пишут что для замены цепей ГРМ нужно снимать голову. ну так вот это неправда, если делать все акуратно то прокладка головы никоим обрпзом не портица)
Сняли лобовину и нам стало понятно, откуда был шоркающий звук- гидронатяжитель цепи балансирных валов был мертв и цепь просто напросто болталась..., съело прилично все башмаки и натяжные планки на этой цепи. ладно звук иденифицировали-продолжили разбор. все остальное было в идеале, можно было ничего не менять кроме элементов цепи балансирных валов, даже цепи были растянуты всего на 2 мм, что естесвенно в допуске. но это не наш метод и мы поменяли все. К вечеру субботы почти все в механизме ГРМ было на своих местах, а я тем временем обработал проблемный участок пола преобразователем ржавчины и мы с таварисчем смело поехали и купили немножка пивка для рывка и приятно провели время в гараже за интересными разговорами и свежим пивом. естественно мы больше не работал.
Кстате Техносервисовцы в очередной раз удивили своим колхозом-проводка безобразная, много проводов одного цвета, много проводов надставленны, много скруток, много где вместо изоленты применен лейкопластырь))) и выглядит это вот так

с утра воскресенья с моим вторым товарисчем мы поехали по магазам, нужно было купить антифриз, вибру и шумку. Было куплено 10л красного антифриза, 2 листа бимаст Бомб, 2 листа бимаст сильвер, 2 листа сплен 3008 и 2 листа сплен 3004, так же для стыков швов шумки я купил гидроизоляционный скотч.
приехав в гараж начали собирать-мой товарисч двигатель, я занимался салоном. хорошо что был у меня припасен на такой случай строительный фен-без него хренова клеить 4 мм виброизоляцию. клеил большими кусками, стыки дополнительно проходил сверху бимаст сильвер. потом шумка, сплен 3008, сверху по стыкам 3004, патом сверху скотч гидроизоляционный. до конца не успел собрать салон, тока накинул сиденья. а мой товарис доссобрал мотор

тут еще все в процессе.
патом я поставил вторую фару от камаза и выехал из гаража в магаз за сигаретами. машина кстате с полтычка завелась, прогрели. в систему охлаждения вошло всего около 7 литров антифриза... а не 10-12 как в стоке.
в общем тишина и благодать, машина радует меня тихим шепотом двигателя.
в понедельник не повез жену на работу, тк ей негде было сесть-все было заполнено всякого рода нужным хламом из машины. отработал до обеда и помчался собирать салон, часам к 10 вечера все было аккуратно собрано, кое де подмотана проводка, идентифицирована неисправность переднего пассажирского подогрева, попутно доустановлены парктроники, проклеяно лобовое стекло силиконом, заменен салонный фильтр(под панелью дворников кстате живет мотор стеклоочиститея ТАЗ 2108) и теперь мы снова в бою :nice:
блин, думал что на этом закончу работать с 3102 и перейду на 2410 свою. ан нет, нада подварить лонжерон(скоро приедет мой сварщик из отпуска), нужно поменять еще масло в мосту, нужно установить новый подогрев в сиденье чтобы жене было тепло. хотелось бы еще проводку связать по нормальному. но это по обстаятельствам.
вот такие вот пироги с котятами
