Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2015 16:45 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Моя убитая шкворневая подвеска была обоссана и сожжена сдана в металлолом!
Огромное спасибо тов. Индиго и Ярославу за замену шкворневой на шаровую подвеску!

Теперь об ощущениях). Учитывая убитые резьбовые, болтающиеся шкворня, треснутый ремонтный болт нижнего рычага, и практические отсутствующие резинки в рычагах, сейчас пребываю в легкой эйфории. Это как выдернуть долгоноющий зуб после месяца на болиутоляющих.....

PS Ну и одно бандитское фото в процессе установки. Будем считать рекламой))
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2015 17:34 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Еще одним "нововером" больше!!!!

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2015 21:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

Еще одним "нововером" больше!!!!
А никто и не говорил, что я адепт шкворневодства :ag:
Ты же видишь, что я с 300ой особо не миндальничаю в плане оригинальности. Все сугубо практичности отдано.
Другое дело 065ая))))

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2015 02:03 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Волга "купе" и Volga
ИNDИGO кое что может
aldeen писал(а):

Моя убитая шкворневая подвеска была обоссана и сожжена сдана в металлолом!
Огромное спасибо тов. Индиго и Ярославу за замену шкворневой на шаровую подвеску!

Теперь об ощущениях). Учитывая убитые резьбовые, болтающиеся шкворня, треснутый ремонтный болт нижнего рычага, и практические отсутствующие резинки в рычагах, сейчас пребываю в легкой эйфории. Это как выдернуть долгоноющий зуб после месяца на болиутоляющих.....

PS Ну и одно бандитское фото в процессе установки. Будем считать рекламой))
Вложение:
IMG_20150502_134745_новый размер.jpg

Всё хорошо, что все рады!!! )))
P.S. Спасибо за рекламу. )

_________________
Разборка автомобилей ГАЗ, тюнинг Волг, ремонт авто! +7 (903) 964-36-04 Павел
http://tscar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2015 18:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Просто пост). А то кол-во сообщений не нравится))). Суеверный я :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 22:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
С неделю назад поставил т.н. ветровики на стекла, уставши бороться с аэродинамическим шумом старых уплотнителей. Из поездки в Мск приехал с потерей одного заднего ветровика.
Проведено небольшое ТО автомобиля:
1. Заменены крестовины кардана. Беспокоила последнее время вибрация в районе 110км\ч.
2. Заменены тросы ручника. Вытянулись.
3. Подлечены многочисленные ржавки. Локальный ремонт призван оттянуть момент перекраски авто.
4. Заменены задние резиновые брызговики. Старые были из толстой дубовой резины и за сезон прорвались вдоль крепления к кузову. Новые поставлены из более тонкого и податливого материала. Надеюсь проживут подольше.
5. Закуплены все 4 двери на смену. Остается докупить передние крылья. Капот, багажник и фартук в наличии уже. Намечаю поэлементную покраску и в конце облить то, что невозможно снять.
6. Переделал крепление силовых проводов, идущих вдоль радиатора, точнее по его низу. Там стоит два хомута, которые прикручены болтом к планке телевизора. Какому идиоту на заводе пришла мыль их туда прикурутить да еще и гайкой вверх? Резинки, которые вставлены внутрь хомутов естесвенно вылезают и железо хомута начинает тереть об изоляцию силового провода. Так и до фейерверка недалеко. Резинки обмотал фум-лентой вокруг хомута для обеспечения положения. И перевернул крепление дабы гайка смотрела вниз.

PS Надо на новом переднем бампере сделать цельную резинку. Не могу представить иное его исполнение.
В поисках углов заднего бампера. Нынешние насквозь худые...
Вложение:
Комментарий к файлу: 11 мая 2015


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 05:49 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

С неделю назад поставил т.н. ветровики на стекла, .... Из поездки в Мск приехал с потерей одного заднего ветровика.

втычные(под уплотнитель стекла) или клеящиеся? я пользовал и те и другие. клеящиеся - не понравились ни эстетикой ни исполнением. втычные - были качественнее сделаны(в моем случае) и даже с открытым задним окном вытащить их была не простая задача.
P.S.. на солярисе - клееные(других нет)
на октавии - втычные(есть и клеящиеся), они мне больше понравились эстетически
на баргузине - клееные, т.к. из-за конструктива дверей и стекол втычные практически не держатся.

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 33 секунды:
aldeen писал(а):

2. Заменены тросы ручника. Вытянулись.

я где-то про доработку ручника писал, с ней даже вытянутые троса сохраняют свою работоспособность выше новых. поэтому приходится менять их только при физическом разрушении троса, оболочки троса или заклинивания троса в подходящей к барабану трубке.
заклинивание меня не касается, т.к. машина АБСОЛЮТНО ВСЕГДА(да, и зимой и весной и осенью тоже. нет, колодки не прилипают, ниразу, потому как колодки всегда сухие) оставляется на нейтрале и ручнике(привычка автозапуска) и исходя из этого исправное состояние ручника для меня более чем необходимость.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 08:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff, принципиально брал ветровики под уплотнитель. Клееные "терзают смутными сомнениями" эстетики и прочности :) .
Morozoff писал(а):

машина АБСОЛЮТНО ВСЕГДА(да, и зимой и весной и осенью тоже. нет, колодки не прилипают, ниразу, потому как колодки всегда сухие) оставляется на нейтрале и ручнике(привычка автозапуска)
Абсолютно также. На передачу не ставлю принципиально т.к. исправный ручник живая необходимость. Да и ни разу не было такого, чтобы прилипали. Для меня это в высшей мере странное выражение :ap: . А троса уже просто больше некуда вытянулись. В гараже были запасные, вот их и использовал.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 09:45 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: GAZ 3102/2006
REDC44 не имеет репутации
aldeen писал(а):

Да и ни разу не было такого, чтобы прилипали. Для меня это в высшей мере странное выражение

у меня этой зимой пару раз примерзали при температуре - 25С (не забываемое ощущение особенно утром когда спешишь), машина стоит на улице между домов, то есть в трубе ветров и сухие они (колодки) или мокрые не имеет значения, ветер проникает во все щелки с частичками замершей воды + плюс температура барабанов и колодок и тут приходит он ПиПеЦ великий и занудный))) поправьте если неправ, у отца гаражное хранение он тоже не понимает как так!!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 10:02 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Резинки, которые вставлены внутрь хомутов естесвенно вылезают и железо хомута начинает тереть об изоляцию силового провода. Так и до фейерверка недалеко. Резинки обмотал фум-лентой вокруг хомута для обеспечения положения. И перевернул крепление дабы гайка смотрела вниз.

Мне это дело тоже не нравится, но резинки и хомуты в порядке, провода не трутся, ну и ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 15:53 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Тоже всегда ставлю на ручник. Вошло в привычку. Таким способом всегда знаешь что он работает и не допускается закисание/застревание всего механизма.

Где-то я читал что не желательно оставлять машину на передаче с точки зрения "вытягивания" цепей. Мне этого хватило, чтобы держать машину всегда только на ручнике.

Замерзли как-то барабаны в гололед. Движок на оборотах барабаны сорвал с колодок довольно просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 16:45 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
REDC44 писал(а):

машина стоит на улице между домов, то есть в трубе ветров и сухие они (колодки) или мокрые не имеет значения, ветер проникает во все щелки с частичками замершей воды + плюс температура барабанов и колодок и тут приходит он ПиПеЦ великий и занудный

у меня тоже машины стоят между домов(как в трубе), и еще это все находится на берегу реки и ветер чаще всего дует именно с реки. если не кататься по сугробам с теплыми\горячими барабанами(чтоб снег таял) перед тем как оставлять машину на ночь, то ИМХО колодки не примерзнут, потому как влажность воздуха небольшая.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 09:44 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: GAZ 3102/2006
REDC44 не имеет репутации
Morozoff писал(а):

если не кататься по сугробам с теплыми\горячими барабанами(чтоб снег таял) перед тем как оставлять машину на ночь, то ИМХО колодки не примерзнут, потому как влажность воздуха небольшая.

согласен, полностью но не ездить по сугробам не получается с нашей уборкой города)))) я все больше стал парковаться зимой колесами в бордюр и нейтраль город плоский хорошо!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 12:08 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вчера купил и поставил фильтр на забор воздуха в салон. Естественно без доработок не обошлось т.к. отверстие не правильной формы. Блин, без напильника никак в наших машинах :ag:
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:



Да, и что то после долгих поездок при сбросе на ХХ, очень низкие обороты, ну очень низкие. В районе 400-500, на грани заглохнуть. Спустя некоторое время ессно выравнивается. Странное поведение. Надо почистить РХХ для начала. Может подтупливает из-за грязи :bw: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 12:51 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
aldeen писал(а):

Вчера купил и поставил фильтр на забор воздуха в салон. Естественно без доработок не обошлось т.к. отверстие не правильной формы. Блин, без напильника никак в наших машинах :ag:
А я ставил от 31105, с усами который

Вложение:

,
встаёт без напильника. В связи с чем вопрос, от 105-й хуже?

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 13:44 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
aldeen писал(а):

Вчера купил и поставил фильтр на забор воздуха в салон.

GB-9951 Биг фильтр, не пробовал, но по каталогам Big то что надо.
Цитрон, брал маслянный фильтр, давление на нем упало, да и обратный клапан не рабочий.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 20:25 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
13chertyonoc писал(а):

А я ставил от 31105, с усами который
Этот с поролонкой в качестве фильтрующего элемента. Проницаемость больше. Бумажный гофрированный на порядок лучше фильтрует, но приходится "допиливать" по месту.
Grishka писал(а):

GB-9951 Биг фильтр, не пробовал, но по каталогам Big то что надо.
Присмотрюсь в магазине к ним. Спасибо за наводку.


Сегодня отмывал подкапотное от вековых залежей. В карманах у фар опять выросла груда песка.
Очень удобно получить доступ к ним, если снять фары. И через эти оконцы чистить карманы.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 09:35 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Изображение
aldeen писал(а):

Присмотрюсь в магазине к ним. Спасибо за наводку.

Там у них даже есть угольные GB-9951/C , заказать можно в экзисте. Я кстати большинство запчастей именно в экзисте и беру- удобно и дешевле педалей.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 10:11 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
а как такой фильтр закрепить над печкой? и что делать с центральными воздуховодами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 10:51 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
tag писал(а):

что делать с центральными воздуховодами


Заварить. На старой 3102 так и сделал.

Толку от этих фильтров не особо много, поскольку моторный щит "слегка" не герметичный, как и вся система вентиляции салона с открытыми дырами на задних стойках крыши и свободным сообщением между багажником и салоном.

Я думаю простой синтепон на пластиковом держателе ГАЗ-31105 - самое то. Защита от пыли и листьев довольно сложного агрегата отопителя. Обеспечить БМВ-шную герметизацию от запахов и газов Волга не сможет никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 11:00 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
tag писал(а):

а как такой фильтр закрепить над печкой?
Он поролоновым кольцом сидит на "типа квадратном" отверстии под панелью дворников. А так просто в распор встает. Для дюжей надежности берутся обычные канцелярские зажимы для бумаг и вуаля!
coelacanth писал(а):

Толку от этих фильтров не особо много
Ну не скажи дорогой!
coelacanth писал(а):

поскольку моторный щит "слегка" не герметичный
У меня все дырки прокладками резиновыми закупорены.
coelacanth писал(а):

как и вся система вентиляции салона с открытыми дырами на задних стойках крыши
Она ж на выдув работает). В обратку не может по аэродинамическим соображениям.
coelacanth писал(а):

свободным сообщением между багажником и салоном
А вот это да, засада. Не заделать никак :ac:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 12:27 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
coelacanth писал(а):

tag писал(а):

что делать с центральными воздуховодами


Заварить. На старой 3102 так и сделал.

Толку от этих фильтров не особо много, поскольку моторный щит "слегка" не герметичный, как и вся система вентиляции салона с открытыми дырами на задних стойках крыши и свободным сообщением между багажником и салоном.

Я думаю простой синтепон на пластиковом держателе ГАЗ-31105 - самое то. Защита от пыли и листьев довольно сложного агрегата отопителя. Обеспечить БМВ-шную герметизацию от запахов и газов Волга не сможет никогда.


Да лишь бы листья и прочий мусор туда не летели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 14:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

У меня все дырки прокладками резиновыми закупорены


Да у меня тоже. Только уплотнители у нас очень плохие.

Буржуи не используют "разрезные" уплотнители, да и садят их так, что щелей не остается. У нас - увы. Еще у них проводка внутри уплотнителя герметизируется липучей пакостью, чтобы между проводами не дуло.

aldeen писал(а):

Она ж на выдув работает). В обратку не может по аэродинамическим соображениям.


Теоретически да, но бывает боковой ветер или кормовой там, при малой скорости движения. В иномарах за чадящим камазом в гору поднимаешься на 30-40 - а ничего, автоматика с датчиками. Рециркуляция включилась, прогоняя через угольный фильтр салонный воздух. В Волге, даже с закрытыми окнами, достаточно проехаться по проселку с горящими кострами сельских тружеников, чтобы понять всю утопичность мысли дышать свежим воздухом в салоне при внешней загазованности.

Конечно, я с тобой полностью согласен, что немного улучшить штатную систему вентиляции однозначно не помешает, и даже надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 16:10 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Только уплотнители у нас очень плохие

Дорогой! У китайцев налажен выпуск вот таких уплотнитей. Качество достойное.
Изображение

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 20:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Пометки.
Начала чудить "лягушка" педали тормоза. Данный выключатель прожил примерно 1-1,5 года. Недолго ж однако.
Заменен на аналогичное пластиковое изделие.
Также долил литр масла в двигатель. Статистику до этого не вел. По памяти - раз в полтора-два месяца


На левой стороне стала ходить рулевая тяга по пальцу. Желания восстанавливать ухо при помощи сварки нет. Куплена тяга в сборе, один фиг ехать на сход-развал.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB