Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:08




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 23:17 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Ну в принципе сносно... На моем гене например напряжение на входе РР чуть больше, чем на плюсовом болте на выходе моста. То ли сам болт не очень контачит (хотя вроде почищено и затянуто), то ли диоды в мосте как-то по-разному стареют... На питание РР же стоят отдельные маленькие диодики.

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 16:17 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я бы поездил так. Посмотрел как аккумулятор себя чувствует. Если б меньше 13 это уже повод туда обратно лезть, а так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 13:29 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
aldeen писал(а):

Мда... сильна коробулька). Как переключатель на подлодке.

Поменял тока, что таблетку (а они сцуки еще и в ассортименте). На холодную - 13,6-13,7В, на горячую по окончанию поездки - 13,0-13,1В. Что скажете граждане? Диодный мост следующий?

Кстати, включение всех энергопотребителей совсем не колышет. Дрегается в районе просадки 0,1-0,2В.


На многих наших авто замечал такое. Думаю это связано с зарядом аккума, т.е. таблетка постепенно снижает напряжение по мере заряда аккума, но напряжение не должно падать ниже 13В.
Вон десятка у меня была, зимой утром пускаешь шкалит под 14 В, через 30 мин. падало до 13,4 -13,2 В
Москвич у отца так же себя ведет...

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 20:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Блин, если это было бы всегда, то можно сказать - особенность. Но, тут как раз наоборот.

После езды по городу один фиг сваливается до 12,6-12,7В. Заметил еще одну особенность. На холодную и в прохладное время суток - четко держит в пределах более 13,5В, стоит только чуть жарче стать - падает :bk: . Может место пайки где "плавает"? :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 14:43 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Слышал про РР с термодатчиком внутри...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 19:12 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Провел сегодня замеры:
1. Машина проехала 10км, температура ДВС рабочая, ДВС заглушен - на АКБ 12,8В
2. На ХХ без нагрузки - 13,8В
3. На ХХ с нагрузкой - 13,1В
4. После непродолжительной поездки с мелкими пробками, на ХХ - 13,4В
5. На ХХ с включенным вентилятором радиатора - 12,7В

В пробке падало до 12,0 В по БК. Разница показаний БК и АКБ =~0.5-0.6В, на БК соответветсвенно меньше показывает.

Сообщение добавлено... спустя 11 минут 19 секунд:
ADR писал(а):

Слышал про РР с термодатчиком внутри...
Про эти?

Мой РН - К1216ЕН1 0511. Аналог его 9RC6066. В даташите - "Mono crystal voltage regulator for automobile generator with injection ignition system (VAZ-110 and its modification)". Простой РН :bk:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 20:19 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну и нормальные у тебя показатели. Вентилятор больше всех света жрёт - неудивительно ни разу.
На заглушенном 12.8 - камулятор хорошо заряжен. Поэтому РР много не наваливает.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 29 секунд:
На худой конец, поставь выносной РР, от "бычка" и резистором ставь столько вольт, сколько душе угодно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 20:29 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

На худой конец, поставь выносной РР, от "бычка" и резистором ставь столько вольт, сколько душе угодно :)
Ты второй кто сегодня уже предложил сделать внешний РН :) . Первым был тов. Andy.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 22:07 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Я долго колхозил старые и сменил в итоге на новый ТАЗовский, пока нормально держит, ниже 13 по бк не падает, это с вентилятором.

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 23:03 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сегодня увидел в работе USB K-line адаптер BM9213 при диагностике Волги. Занимательная вещица и главное универсальная. Появилось желание приобрести.
Работает отлично с большинством софта. Просто и надежно.
Изображение

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 05:25 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
я мастеркитовский к лайн адаптер заказал для своей машины

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 20:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Выходные прошли ударно в плане машинокопания.

Первой на повестке дня была смена антенны. Родная закисшая и постоянно шипящая уступила место импортной Prology, упарвляемой магнитоллой. Внешний облик не изменился, но функционально стало приятней и проще. Подключение элементарное: один провод на постоянный плюс, который был взят от старой антенны; управляющий - цепляется к магнитолле; ну и минус на кузов.

Далее снял щиток приборов и прозвонил все лампочки. Под конец наверное двадцатой по счету откровенно задолбался. Неужели нельзя было как то логичней сделать, через тот же прозрачный пластик, рассеивающий свет. Пришлось два раза разбирать, т.к. при сборке и перевороте в первый раз отвалилась стрелка указателя топлива.

Это было в субботу, а в воскресенье.....
"Наконец то!" - думал я, закидывая в багажник все детали и инструмент для установки ЭСП и дутых обшивок. И полгода не прошло.
Решил пойти не совсем правильным путем, а точнее начать с задних дверей ибо передние необходимо будет снимать и сверлить в них отверстия для прокладки проводки.
Напомню, что установка ЭСП у меня подразумевается как на последних рестайлинговых машинах, а точнее с блоком управления и клавишным блоком на водительской двери.
Начал с задней правой, которая была в самом плачевном состоянии как по зазорам так и громыханию. Честное октябрятское! Потратил часа 1,5 на выставление онных, но так и не добившись отличного результата, плюнул и принялся за стеклоподъемник. Вроде вот отрегулируешь, легонько ее толкаешь и она должна, спокойненько щелкнув, закрыться. По крайней мере на 3102'83 у меня было так. Ан нет, со звуком двери гаража бухается об ответную часть на стойке. Думаю, что виновата пружинка в замке двери, т.к. даже мужчине достаточно не легко дверь открывается, что уж гвоорить о слабой половине.
Так вот, что касается ЭСП. Для начала наметил места отверстий (диаметр 22мм) под большую гофру проводки. В каждой двери, исключая водительскую, пойдет 9 проводов (музыка - 2шт., активатор двери - 2шт., силовая ветка ЭСП - 2шт., слаботочная кнопка ЭСП - 2шт, подсветка кнопки ЭСП - 1шт). Гофра была куплена универсальная S-образная.
Отверстие делал при помощи коронки биметаллической (фото выкладывал ранее) со смазкой обычным моторным маслом. У тестя в сенях нашлась Ессо синтетика. Сверлится на малых оборотах иначе можно пожечь коронку. Грызет откровенно классно и быстро.
Далее было пропихивание всего пучка проводов в гофру, в стойку и дверь. Последовавшая за этим тройная-четверная проверка зазоров, наличия/отсутствия замятий.
Все не нужное уже механическое демонтировал, электрическое водрузил, провода подключил к разъему на кнопку ЭСП. Проверил ход стекла "туда-сюда", смазал направляющие.
И вот после этого обрадовавшись что все идет намеченным курсом и достаточно быстро, меня ожидал "эпик фэил", говоря по-русски "большая жопа". Отверстия под пистоны в двери уже были, т.е. предполагал, что двери стоят универсальные и под старый и под новый салоны. Но не тут то было! Закладные гайки в количестве двух штук под ручку двери отсутсвовали. А так как все танцы с бубнами и шаманство происходили у тещи на фазенде, то подручный материал и заклепочные гайки мило возлежали в городском гараже. Начал вешать обшивку, и тут снова уперся в стену. Правый верхний край обшивки, который вешается в самом углу у треугольного стекла, наотрез отказался залезать на свое место. Даже чуть от переусердия не сломал обшивку. Пошел другим путем сняв трегольное стекло. При установке его обратно, провозился без малого минут сорок. Сегодня точно не мой день.
И под конец всех работ был вознагражден тем, что ограничитель двери стал задевать. <какая досада>, ну точно не мой день. До установки обшивки ведь проверял же!
Ну да ладно, все равно разбирать. Заодно надо будет дверь завиброизолировать. При закрытии с навесным старого салона, дверь как то тяжеловесней басила. С дутой обшивкой она легче и звонче.
Фотографии будут по завершению всех работ.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 21:03 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Сегодня разобрал всю начинку с 4 дверей (разбираю на болты свою 02ю 98 года). Не считая стекол и обивки, получилась коробка весом около 20 кило - замки, тяги, "вёсла", петли...

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 22:15 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А эта антенна потехнологичней? От патифона сама достаётся\убирается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 22:27 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

А эта антенна потехнологичней? От патифона сама достаётсяубирается?
Да и да.
Изображение
Габаритные размеры примерно раза в полтора меньше родной...

Сообщение добавлено... спустя 10 часов 6 минут 25 секунд:
lexx писал(а):

Сегодня разобрал всю начинку с 4 дверей ......получилась коробка весом около 20 кило
Кстати, да, реально начинка тяжелая. После того как разобрал двери на 3102'83, их стало легко без напряга одной рукой поднимать.

Сообщение добавлено... спустя 1 час 31 минуту 42 секунды:
Дожили. Провода автомобильные ПГВА оказывается в розницу у нас не купить :dc: ! И это областной центр в 250км от столицы. Все магазины радиоэлектроники твердят - только под заказ. Со злости заказал туеву хучу проводов разных цветов и сечений, чтоб до Камчатки хватило.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 14:59 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

а их там и небыло никогда. гайки там сьемные(в спец держателе) и они не под ручку, а под кронштейт в который вкручивается болт держащий ручку у объемной обшивки
Картинкой не богат? Что за кронштейн?

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 4 секунды:
Все, нашел. П-образная скоба. Номер 3110-6102316

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 15:18 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
она самая http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... re_734.jpg

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 15:46 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Почемуэто? У меня много где многолет вэвэгэха лежит. Разве что изоляция толстая. Так это плюс к живучести. Раз провод на выпуск облокотился, оплавился чуток и всё. До КЗ дело не дошло. Другой раз в жгуте с проводом шел, в котором я КЗ сам по глупости устроил - аналогично живой кабель остался.

Сообщение добавлено... спустя 59 секунд:
Да и вообще, если в самом этом кабеле КЗ произойдет, там быстрее жила перегорит, чем всё это нехорошее дело выйдет за пределы изоляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 21:22 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сейчас случилась наверное вторая за пару лет поломка в дороге. Стоял в пробочке. Вдруг БК заверещал - низкое напряжение 11,4В. После этого температура полезла вверх, БК тут же вторит приборке - 115 градусов. Из под капота пошел дымок. Выполз на обочину тут же. Заглушил, открыл капот. Из под крышки расширительного бачка шел шипящий дымок.

Беглый осмотр моторного отсека выявил отсутствующий ролик натяжителя и висящий ремень привода агрегатов. Открутился болт ролика. Полдесятого вечера, все магазины закрыты. Но в который раз благодарю привычку возить с собой коробку с болтами/гайками разной величины. Привычку, кстати, привил мой дед. За что ему низкий поклон.
Стоит отметить, что копаться у ролика, когда ДВС горяченный, то еще удовольствие.
И автоматический натяжитель все таки не баловство, а дельная вещь дабы избегать таких ситуаций.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 22:11 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
aldeen писал(а):

И автоматический натяжитель все таки не баловство, а дельная вещь дабы избегать таких ситуаций.

Да сам ты виноват, не затянул болт после подтяжки ремня. Кстати порядок- подтянул ремень, затянул болт, и опять подтяни натяжным болтом. Тогда получается жесткая конструкция.


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 22:28 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

Да сам ты виноват, не затянул болт после подтяжки ремня. Кстати порядок- подтянул ремень, затянул болт, и опять подтяни натяжным болтом. Тогда получается жесткая конструкция.
Может и сам. Хотя последний раз при танцах с геной, специально 2 раза проверил затяжку болта и натяжку ремня.

И не пугай на ночь глядя Патриком :ag:. Мне показалось или не хватает есчо ролика одного сверху слева? А то ремешок задевать будет....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 22:34 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Да, удалил за ненадобностью. Там зазор есть совсем чуточку. Лишний ролик- лишняя деталька.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 09:31 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Нихуясееб... Ониж не в параллель? 2 раздельные электросети?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 22:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вечером купил эти кронштейны (3110-6102316) для ручек дутых обивок, но пришлось изрядно попотеть. Необходимых 8 штук собирал в 3 магазинах.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 23:03 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе


Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 15 секунд:
aldeen писал(а):

Вечером купил эти кронштейны (3110-6102316) для ручек дутых обивок, но пришлось изрядно попотеть. Необходимых 8 штук собирал в 3 магазинах.

а не проще было их выпилить из подходящей по толщине железки болгаркой и согнуть в тисках? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB