Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

И почему именно 3102 (часть 2)?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2660
Страница 41 из 41

Автор:  aldeen [ Пн мар 26, 2018 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Случайно обратил внимание на количество ответов в теме :)
Вложение:


Автор:  vl92m [ Ср июл 18, 2018 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

aldeen писал(а):

А тем временем, новый хозяин осуществляет кузовные работы. Усилители порогов были оставлены родными....



Полумеры какие-то... Потом будет менять короба в сборе - скупой платит дважды, по себе знаю. Если эти сварные швы и заплатки делаются за деньги, то это полный абзац... Надеюсь заднюю панель ровно приварили и не прожгли тонкий металл... Ох, сколько тут боли...

Автор:  aldeen [ Ср июл 18, 2018 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

vl92m, меня это удивило, но коли внутренняя половинка короба живая с усилителем, то почему бы и нет. А так, новый хозяин - новые правила. Для меня 300ая была каждодневкой и полем для экспериментов с дополнительным оборудованием. Да и не раритет.

Автор:  vl92m [ Ср июл 18, 2018 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

aldeen писал(а):

vl92m, меня это удивило, но коли внутренняя половинка короба живая с усилителем, то почему бы и нет.


У меня внутренние части аналогично были живы, но на выходе вышло г :dy: вно при сварке недостающего металла и накладок порога.

Хотя, если машина на два года обычной эксплуатации, то...

Изображение

Автор:  aldeen [ Ср июл 18, 2018 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Вов я финала не видел. Может и вырезали поболее чем на фото)

Автор:  aldeen [ Пт янв 22, 2021 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Гребаные лягушатники :ag:

Этот пост не про Волгу, а про лягушку. Лагуна 3 2008
Как обычно вышел из офиса, по кнопке шлеп, открыл двери.
Ух ты дворники сами собой заработали! О, а что за чудесный дымок поднимается от рулевого колеса от переключателя стеклоочистителей?
Дивный запах паленого текстолита ни с чем не перепутаешь :bj: :bj: :bj:

Твою жеж мать!!!
Срочно из машины, постановка на блокировку дверей, при вынутой карте, глушит всю электрику.
Курим, изучаем схему предохранителей. Ищем предохранитель ДВС с/о. Он в блоке под капотом. Дергаем засранца из гнезда.
Французы предусмотрительно сделали его аж на 30А, так что все, что у руля благополучно спалится прежде, чем предохранитель отработает.
Лепотаааааа!

Вечером после работы с неработающими дворниками, загнал машину в гараж.
Снимаем подушку безопасности, руль, весь пластик и прочее. И вот так называемая стрекоза у нас перед глазами.
Если в Волге и прочем нашем автопроме, переключатели есть отдельные блоки, то у "пизды, льва и елки" это единый модуль вместе с переключателем поворотов.

Собственно снял модуль, оттер от пыли, мух, волос и прочей дряни, и притащил домой. Разбираем, благо хоть тут не подосрали (а есть монолитные блоки!!!!).
И вот перед нами простая механика. Помните как выглядит потенциометр на датчике положения дроссельной заслонки на 406м?
Вот тут тоже самое: медная подпруженненая лапка, которая елозит по дорожкам платы.
Собственно виновником дымка стала лапка омыкателя лобового. Лапка тупо стерлась об плату и стала не С-образной лодочкой, а тупо колом, который врезался в медную дорожку платы. За 12 лет эксплуатации, дорожка была прогрызена насмерть вглубь аж на 0,5мм. Как оно еще работало, загадка!

А теперь печаль. Новая стрекоза стоит аж 34 рубля. С разборки около 2-5р.
Как думаете, что выбрал?)

Будем химичить.
А пока, что выдрав лапки из модуля, покатаемся без омывателя....

PS К чему это я....
В такие моменты, начинаю жутко скучать по Волге с ее простейшей схемотехникой и недорогими электрозапчастями..... :ak:

Страница 41 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/