Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
И почему именно 3102 (часть 2)? http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2660 |
Страница 41 из 41 |
Автор: | aldeen [ Пн мар 26, 2018 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Случайно обратил внимание на количество ответов в теме Вложение: |
Автор: | vl92m [ Ср июл 18, 2018 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): Полумеры какие-то... Потом будет менять короба в сборе - скупой платит дважды, по себе знаю. Если эти сварные швы и заплатки делаются за деньги, то это полный абзац... Надеюсь заднюю панель ровно приварили и не прожгли тонкий металл... Ох, сколько тут боли... |
Автор: | aldeen [ Ср июл 18, 2018 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
vl92m, меня это удивило, но коли внутренняя половинка короба живая с усилителем, то почему бы и нет. А так, новый хозяин - новые правила. Для меня 300ая была каждодневкой и полем для экспериментов с дополнительным оборудованием. Да и не раритет. |
Автор: | aldeen [ Ср июл 18, 2018 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Вов я финала не видел. Может и вырезали поболее чем на фото) |
Автор: | aldeen [ Пт янв 22, 2021 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Гребаные лягушатники Этот пост не про Волгу, а про лягушку. Лагуна 3 2008 Как обычно вышел из офиса, по кнопке шлеп, открыл двери. Ух ты дворники сами собой заработали! О, а что за чудесный дымок поднимается от рулевого колеса от переключателя стеклоочистителей? Дивный запах паленого текстолита ни с чем не перепутаешь Твою жеж мать!!! Срочно из машины, постановка на блокировку дверей, при вынутой карте, глушит всю электрику. Курим, изучаем схему предохранителей. Ищем предохранитель ДВС с/о. Он в блоке под капотом. Дергаем засранца из гнезда. Французы предусмотрительно сделали его аж на 30А, так что все, что у руля благополучно спалится прежде, чем предохранитель отработает. Лепотаааааа! Вечером после работы с неработающими дворниками, загнал машину в гараж. Снимаем подушку безопасности, руль, весь пластик и прочее. И вот так называемая стрекоза у нас перед глазами. Если в Волге и прочем нашем автопроме, переключатели есть отдельные блоки, то у "пизды, льва и елки" это единый модуль вместе с переключателем поворотов. Собственно снял модуль, оттер от пыли, мух, волос и прочей дряни, и притащил домой. Разбираем, благо хоть тут не подосрали (а есть монолитные блоки!!!!). И вот перед нами простая механика. Помните как выглядит потенциометр на датчике положения дроссельной заслонки на 406м? Вот тут тоже самое: медная подпруженненая лапка, которая елозит по дорожкам платы. Собственно виновником дымка стала лапка омыкателя лобового. Лапка тупо стерлась об плату и стала не С-образной лодочкой, а тупо колом, который врезался в медную дорожку платы. За 12 лет эксплуатации, дорожка была прогрызена насмерть вглубь аж на 0,5мм. Как оно еще работало, загадка! А теперь печаль. Новая стрекоза стоит аж 34 рубля. С разборки около 2-5р. Как думаете, что выбрал?) Будем химичить. А пока, что выдрав лапки из модуля, покатаемся без омывателя.... PS К чему это я.... В такие моменты, начинаю жутко скучать по Волге с ее простейшей схемотехникой и недорогими электрозапчастями..... |
Страница 41 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |