Продолжим изыскания по ЭСП и ЦЗ.
У меня установлен ЦЗ от компании Сатурн (
скан инструкции на 1ой странице данного бортжурнала).
На нем управляющие провода: белый и коричневый, специально выведенные для подключения к сигнализации. Они так называемые управляющие подключаемой массой. Т.е. при подаче массы на один из них, срабатывает блок ЦЗ и активаторы либо запирают, либо отпирают.
Сигнализация Аллигатор (как впрочем и другие) имеет множество вариантов управления ЦЗ в зависимости от марки авто, управляющего минуса/плюса, вида блока ЦЗ.
А т.к блок ЦЗ у меня минусовой, то и подключение сигнализации идет по минусу. Схема подключения внизу поста.
Для того, чтобы сделать кнопку ЦЗ на панели приборов, достаточно врезаться в цепь управления "Блок ЦЗ - Блок сигнализации". Для этого использую клавишу стеклоподьемника
77.3709-02.01. Провод посаженный стационарно на массу сажаем на клемму "L" клавиши, а к клеммам "Н" и "T" сажаем управляющие провода, выведенные из врезки.
Место установки клавиши выпало на тоннель между сиденьями, чтобы была под рукой.
P.S. Распиновка
ЦЗ Saturn RTR-6204"+" - +12В (красный провод);
"-" - масса (черный провод);
"1М" - силовой выход отпирания(синий провод привода);
"2М" - силовой выход запирания (зеленый провод привода);
"3" - вход мастер замка (белый провод) или внешнего управления;
"2" - вход мастер замка (коричневый провод) или внешнего управления.
Вложение:
Комментарий к файлу: Выкопировка из мануала по установке сигнализации Аллигатор
0001.jpg [ 67.39 КБ | Просмотров: 11092 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Выкопировка из мануала по установке сигнализации Аллигатор
0002.jpg [ 252.75 КБ | Просмотров: 11092 ]
Да, и вот
ссылочка на добротное описание систем ЦЗ отечественных авто с их бедами и хворями. Написано простым и понятным непрофессионалу языком.
Добавлено спустя 1 день 16 часов 44 минуты 16 секунд:Накидал схемку.
Провода соответствуют проводам в схемах ЦЗ и сигналки.
Прозвонил в обед провода коричневый и белый (на схеме салатовый), выходящие из блока ЦЗ к блоку сигналки. На одном висит постоянно '"+12В", на другом масса при открытых дверях, а в положении закрытых дверей полярности меняются.
Вопрос. Я так понимаю при подаче сигнала "минуса" с кнопки ЦЗ или с "30" клеммы всторенного реле внутри сигнализации, провод на котором +12В "замыкается" (внутри блока ЦЗ стоит делитель который снижает до 5В, +5В перестают течь и на микрухе блока ЦЗ повисает масса). Далее блок срабатывает, меняет полярность на клеммах и открывает/закрывает двери? Если неправильно думаю, то поправте пожалуйста.
Вложение:
ЦЗ.jpg [ 212.76 КБ | Просмотров: 11077 ]
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Контакты 87а на встроенном реле сигналки не используются.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи