

это как бы не ощущение должно быть, а просто так должно быть на самом деле.
А по-другому и не будет в силу конструкции. Просто небольшая разница в ощущениях есть.
Завершилась установка ЭСП
Как и писал ранее про схему подключения, возникли некоторые затруднения.
Первое - это устройство прохождения проводки сквозь двери. Родные гофры и места не подходят из-за маленького сечения и неудобного расположения. В итоге сделал три двери пассажирские при помощи S-образных гофр, а водительскую - прямой гармошкой большого сечения.
Второе - из доступных в сети Интренет и на бумаге, есть тройка схем. Одна из них лежит у нас в Литературе.
У меня в наличии есть две книги от издательства Третий Рим "Ремонт без проблем" ГАЗ-31105-501590 и вторая аналогичная книга ГАЗ-31105-801. Берем также дополнительно электросхему своего автомобиля (ГАЗ-3102 с 406м, салоном "3110").
Затык бы в том, что в одной книге схема такая, в другой - другая, а по факту из блока управления выходят вообще другой расцветки провода (блок у меня появился после разборки одной утильной 02ой.)
Почему еще полгода назад и не решился выкладывать схему подключения, пока на себе не проэксперементирую.
Вот это кусок схемы от 31105-801 (с 406м рестайл)
Зеленым выделил силовой разъем, а желтым слаботочную управляющую часть.
Вложение:
01.jpg [ 539.02 КБ | Просмотров: 8003 ]
Из нее берем слаботочную разводку. Силовую по этой схеме не подключаем (все что написано касется подключения 90го блока управления ЭСП).
А это схема из 31105-501590 (с Крайслером рестайл).
Зеленым выделил силовой разъем, а желтым слаботочную управляющую часть.
Вложение:
Страницы из ГАЗ-31105. Пошаговое рук-во. Двигатели 501-590. Третий Рим.jpg [ 255.43 КБ | Просмотров: 8003 ]
Из нее соответственно - силовую часть.
Как видно из схем, в силовой части есть отличия и существенные. Риск спалить блок велик. В моем случаем на существуещем разъеме были концы проводки (не зря это сделал при демонтаже): 7ая нога - фиолетовый провод, 4ая нога - масса. Остальные провода разъема - это разводка на питание ЭСП.
Что касается слаботочной части, то даже при наличии разночтений схем отсутствует риск испортить устройство.
Да, на схемах не подписаны двигатели ЭСП с их расположением:
М27 - ЭСП передний правый пассажирский,
М29 - ЭСП задний правый,
М26 - ЭСП водительский,
М28 - ЭСП задний левый.
В целом вся схема абсолютно независимая от остальной бортсети, кроме 2 подключений: силовое питание (7ая нога силового разъема), и подсветка кнопок. Силовое питание я подключил на №12 в правый блок предохранителей (это предохранитель обогрева передних сидений). А подсветку кнопок на №6 в правый блок предохранителей (это предохранитель габаритов левой стороны).Завтра буду приводить машину в порядок ибо разбирал многое и сейчас под вечер было лениво все это возвращать на место.
Фотографии тоже завтра.
Сообщение добавлено... спустя 23 часа 37 минут 30 секунд:Собственно фотографии результата.
01 : Вложение:
P1220987_новый размер.JPG [ 197.52 КБ | Просмотров: 7990 ]
02 : Вложение:
P1220991_новый размер.JPG [ 203.62 КБ | Просмотров: 7990 ]
03 : Вложение:
P1220993_новый размер.JPG [ 192.87 КБ | Просмотров: 7990 ]
04 : Вложение:
P1220988_новый размер.JPG [ 127.09 КБ | Просмотров: 7987 ]
05 : Вложение:
P1220990_новый размер.JPG [ 115.7 КБ | Просмотров: 7987 ]
06 : Вложение:
P1220992_новый размер.JPG [ 116.84 КБ | Просмотров: 7987 ]
07 : Вложение:
P1220994_новый размер.JPG [ 131.86 КБ | Просмотров: 7987 ]
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи