"Печалька", как любит выражаться нынче молодежь, случилась в обед. Секция стального пруткового забора приземлилась аккурат на филей моего авто.
Левая часть багажника н аперегибе и край крыла процарапало до грунта. В общей сложности сантиметров 20-25.
Вызвал наряд полиции, затем приехала группа. Описали, взяли объяснительную и заявление. На том и распрощались. Далее сим займется участковый. Но надежды ноль целых ноль процентов....
Сообщение добавлено... спустя 1 день 6 часов 6 минут 34 секунды:Весна. Тепло. Здравствуй мой гараж.
Задача на субботу была нетривиальная. Разобрать полморды с целью смены резинок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, смена амортизаторов и установки ГУРа.
Стойки стаба менялись в январе того года. Хватило опять же на год. Резинки разбиты в хлам. От легкого прикосновения пальцами, резина ошметками падает на землю. Еще при закупке в магазине встав вопрос о том как менять: резинки или полностью стойки. Выбрал второе и как показала практика, не зря. Верхние гайки на обеих сторонах прикипели в ноль. Пришлось прибегнуть к помощи жены болгарина, любезно найденной в ближайшем автосервисе.
Снятие стаба и амортизаторов в принципе не составило большого труда, просто отняло много времени на очистку и подготовку. Старые аммортизаторы оказались от компании Fenox. Снялись, огляделись и убежали в мусорный контейнер.
Установка новых прошла минут за 15. Прокачивал дольше, чем ставил.
А дальше, а дальше начался секс! Куда ж без него. Сначала заартачился кронштейн насоса ГУРа, упорно не садились болты. Паралельно выявил косяк в каталоге деталей по 31105: вместо болтов М10 были указаны М6. Ими прикрепляют вышеуказанный кронштейн к блоку ДВС.
Затем после легкого перекуса и перекура, полез прослаблять болты редуктора, маятника, поворотных рычагов. Да, кстати, все соединения до этого момента в течении дня проливал жидким ключом (ядерная ВДшка, консистенция - пенка, потом оседает) с периодичностью в час.
Большинство болтов быстро сдалось, некоторые с небольшим пуканьем, доносивщимся из под крыла. А вот болты крепления рулевого редуктора чуть не заставили меня родить. Ослабил, и на них к пяти часам вечера силы меня покинули.
Завтра второй раунд и бонус ввиде задних амортизаторов.
PS Поездка домой была приятной. Морда стала мягкой, ласковой и пропал грохот проваливающихся колес. При торможении перестала клевать носом. Впечатления от Монро положительные.
Сообщение добавлено... спустя 1 день 59 минут 54 секунды:Нынешним днем закончил переделку передка.
Установив под лонжероны деревянные бруски, вывесил морду. Довольно таки споро разобрал трапецию, снял рулевой редуктор. Чутка при этом забуксовав на выбивании клина из карданчика. Все пролитые болты пошли великолепно.
Новая трапеция под ГУР и рулевой редуктор 105 встали на свои места. А вот болты крепления редуктора подвели. Два (левые верхний и нижний) из четырех оказались коротки для данного редуктора. Пришлось покупать новые М12х110. Ремень пришлось заменить с 1220 на 1370. Взял аналогичного производителя - Optibelt (Optibelt RBK 6PK 1368).
Далее начал придумывать куда крепить бачок. Кронштейн, присланный с комплектом ГУРа, был для крепления, когда стоит еще и компрессор кондиционера. Кронштейн крепится в таком случае над насосом ГУРа. В моем случае, кондей только ждет установки ближе к концу лета. Так что бачок занял место между АКБ и ГТЦ. На брызговике удачно попалась свободная шпилька. Шланги и бачок ставил новые дабы не заморачиваться. Да и кронштейн привода пришлось приобрести ибо "родной" идет под другую посадку.
Масло залил на первое время от компании
Shevron ATF MD-3. Ближе к осени солью польностью вместе со сменой бачка для перехода на более высокого производителя. Что было залито до меня в привод и редуктор не известно. Жидкость вытекала темного цвета, но без включений.
Проехался от гаража до дома, ГУР немного гудит при небольших отклонениях руля. Похоже не до конца прокачал. А так баранка легкая невесомая, не очень привычно.