

электропривод был и безотказно работал, а вот обогрева я на них не ощутил(даже по количеству проводов в них входящих).
Действительно сделаны очень добротно. И за столько лет эксплуатации большая часть деталей стальных в отличнейшем состоянии! Обогрев попробую. Проводов, кстати, всего пяток: два на обогрев и три на управление.
Я их все таки разобрал

. Схемка выше помогла.
В нижней части выкручиваем два самореза. Далее отгибаем резиновую гофру, идущую от основания к корпусу зеркала. Внутри расположена ось, на конце которой самоконтрящаяся гайка на М6 (ключ на 10). Под гайкой шайба, под шайбой пружина. Такого рода крепление надежно держит зеркало и не позволяет вибрировать.
Аккуратно снимаем корпус с оси, предварительно сняв штекерные колодки с проводов. Штекера вынимаются при помощи тонкой булавки. Ее вводим внутрь разъема со стороны штекера до упора.
Дальше берем корпус зеркала, переворачиваем зеркальным элементом от себя. Садимся и на колени кладем что нить мягкое из ткани. Левой и правой руками беремся за края корпуса вдоль длинных сторон, и начинаем стучать корпусом по сдвинутым ногам. Задача - вывести зеркальный элемент и прикрепленный к нему механизм поворачивания из Т-образных пазов в корпусе. Ткань и ноги нужны как демпферы дабы не разбить зеркало и не повредить механизм.
Механизм поворота и джойстик произведены некой компание I.K.U. Информации в сети быстрым поиском не нашел.
00 : Вложение:
P1240830_новый размер.JPG [ 167 КБ | Просмотров: 9951 ]
01 : Вложение:
P1240832_новый размер.JPG [ 178.05 КБ | Просмотров: 9984 ]
02 : Вложение:
P1240833_новый размер.JPG [ 176.73 КБ | Просмотров: 9984 ]
03 : Вложение:
P1240834_новый размер.JPG [ 230.38 КБ | Просмотров: 9984 ]
04 : Вложение:
P1240835_новый размер.JPG [ 247.41 КБ | Просмотров: 9984 ]
05 : Вложение:
P1240837_новый размер.JPG [ 225.16 КБ | Просмотров: 9984 ]
06 : Вложение:
P1240838_новый размер.JPG [ 205.81 КБ | Просмотров: 9984 ]
07 : Вложение:
P1240839_новый размер.JPG [ 240.75 КБ | Просмотров: 9984 ]
08 : Вложение:
P1240840_новый размер.JPG [ 223.94 КБ | Просмотров: 9984 ]
09 : Вложение:
P1240842_новый размер.JPG [ 171.18 КБ | Просмотров: 9984 ]
Побродив еще некоторое время по сети, нашел польский форум любителей FSO Polonez.
Схема подключенияВложение:
podlaczenielusterek.jpg [ 47.44 КБ | Просмотров: 9984 ]
Распиновка колодки джойстика:1 - масса\черный провод
2 - +12В\красный провод 1,5мм2
3 - левое зеркало управление\бело-коричневый провод (индекс С на штекерной колодке №1 левого зеркала)
4 - правое зеркало управление\коричнево-черный провод (индекс С на штекерной колодке №1 правого зеркала)
5 - левое зеркало управление\бело-красный провод (индекс А на штекерной колодке №1 левого зеркала)
6 - правое зеркало управление\бело-голубой провод (индекс А на штекерной колодке №1 правого зеркала)
7 - левое зеркало управление\бело-черный провод (индекс B на штекерной колодке №1 левого зеркала)
8 - правое зеркало управление\фиолетово-черный провод (индекс B на штекерной колодке №1 правого зеркала)
9 - подсветка джойстика\желто-красный провод
Распиновка штекерной колодки подогрева зеркал:А - +12В на кнопку включения\красный провод
B - масса\желтый провод
Монтаж зеркалРемонт и вживление моторчиков-аналогов
Машинка. Год 2014
Вложение:
IMG_20140621_104734_новый размер.jpg [ 355.96 КБ | Просмотров: 9828 ]
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи