Сегодня днем доразбирал недоразобранную 3102 2009гв (двигатель - Крайслер, салон - "немецкий"). Машина к сожалению пойдет в чермет. Лобовой удар. На машину похоже даже номера не успели поставить. Заводской полиэтилен нетронутый.
К чему это все написал. Удар был в переднюю часть (центр, левое крыло). Удар был очень сильный ибо морда малопонятна. Переднего левого брызговика как факта нет.... Авария без жертв.
Что стоит отметить:
1. Все смотрели ролики АвтоРевю про краш-тест 3110. Так вот на данном экземпляре немного другая картина. Если рассматривать водительский полик, то педали сцепления и тормоза прижало поднявшимся полом, НО нет поднятия полика под сиденьем. Там реально видны складки металла (как ткань волнами)! Положение мест крепления сиденья не изменено. Думается, что конструктора что то сделали с этой зоной или это просто стечение обстоятельств.
2. Что удручило. Стык листов переднего полика водителя и кожуха кпп треснул по заводскому шву. Точечная сварка лопнула.
3. Также треснул заводской шов стыка заднего полика в центре в районе железки, которая окантовывает заднее сиденье. Полик задний лопнул в стыке и ушел в сторону зада и вниз.
4. Водительская дверь деформирована, но с небольшим усилием открывается!
5. Пассажирская передняя часть в хорошем состоянии.
5. Лонжероны передние ессно ушли.
6. От средних стоек до зада все нульцовое.
Отметил некоторые конструктивные отличия от других выпусков 3102:
1. Ручник имеет принципиально другую конструкцию. Крепиться 2мя винтами под головку Torx и его регулировка осуществляется из салона. На ручнике установлен ролик в котором проложен трос. Когда поднимаешь ручник, трос натягивается. Натяжение троса регулируется одной гайкой. Снаружи посмотреть не удалось ибо мало места и холодно.
2. У нас в теме про задние ремни была полемика по поводу крепежа ремней в нише задних стоек. Так вот на данном авто для крепления ролика ремня, приварен точечной (3-4 точки) сваркой кронштейн к панели кузова и все. Железка по толщине такая же как и внутренняя часть стойки.
3. Все помнят нашу антенну))) Так вот здесь уже уменьшенный экземпляр в пластике. Сделано в России. На вид очень даже ничего. Буду ее разбирать - сфотографирую. Немного пострадала при ударе при уводе крыла.
4. Крепления многих деталей выполнено через головку Torx (внутренняя звездочка)
PS К сожалению фотографий нет. В следующий раз сфоткаю. Не очень с руки когда на улице за -20, в гараже чуть теплее.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 6 секунд:Узнаете шайтан-девайс?
Впервые в жизни увидел и потрогал его вживую. Приспособление для регулировки форсунок фароомывателя.
Вложение:
P1170538.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 9562 ]
А вот и антеннка. Крепится одним болтом М6 к внутренней вертикальной панели стойки через кронштейн (на фото справа)
Вложение:
P1170534.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 9562 ]
Вложение:
P1170536.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 9562 ]
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи