Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
И почему именно 3102 (часть 2)? http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2660 |
Страница 22 из 41 |
Автор: | aldeen [ Пн сен 15, 2014 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Morozoff писал(а): Свои бы замыслы все реализовать в условиях жуткого цейтнота . Как видишь год прошел пока руки дошли до климата . |
Автор: | coelacanth [ Пн сен 15, 2014 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): Да. Вентилятор вращается с разной скоростью в зависимости от температуры салона. Если хочется быстрее жары - обороты обычно ставлю на побольше руками, а потом убираю на автомат. Поскольку жарит очень даже. Моторедуктор заслонки управляется левой ручкой. А вот направление потоков - механическое. Как его смазать - ума не приложу. Плоскогубцами приходится крутить. :( По датчику температуры - читал, но не проникся. Крутится вентилятор, не слышно его - да и трогать не буду. |
Автор: | aldeen [ Пн сен 15, 2014 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
coelacanth писал(а): Забыл написать в посте про климат. Оказывается полка под бардачком немного иная ставится при данной печке. Отличие от обычной полки только в высоте левого борта и только. Здесь он сантиметра на 3 ниже и чуть чуть залезает на задний борт. А так как все равно шел в магазин за патрубками печки от ГАЗель-Бизнес, то решил и полку глянуть. Подводящий шланг печки Г-Б отлично подходит по назначению и к нашим машинам. В магазине нашел данную полочку с стоимостью в 750р. Жаба не душила, но мозг спросил "Куда девать старую?", руки ответили "Есть ножовка и гравер!". ЯЯ! Идея!!! С гиканьем и гаканьем индейца выбежал из магазина! |
Автор: | Morozoff [ Пн сен 15, 2014 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): или Morozoff писал(а): какая разница. понятно же о чем речь. |
Автор: | aldeen [ Пн сен 15, 2014 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Morozoff писал(а): |
Автор: | coelacanth [ Вт сен 16, 2014 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
У меня панель управления снимается на себя, а вот центральная "стойка" под ручку управления потоками воздуха проходит через панель насквозь. Т.е. панель управления не привязана к управлению потоками. Далее "стойка" уходит в некий механизм на печке. И вот как его разобрать и смазать? Без снятия всего агрегата мне кажется что никак... |
Автор: | aldeen [ Вт сен 16, 2014 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
coelacanth писал(а): Вложение:
Комментарий к файлу: Рис.1 Этот некий механизм крепится двумя цилиндрическими распорными защелками (см. рис.1, нижнее изображение). С тыльной стороны (см. рис.1, верхнее изображение) к механизму крепятся два тросика, которые и управляют направлениями воздуха (см. рис.2). Вложение:
Комментарий к файлу: Рис.2 .Снять без снятия торпеды конечно можно, но очень сложно. По любому снимать приборку и бардачок, чтобы хоть куда то руки запихнуть . |
Автор: | coelacanth [ Вт сен 16, 2014 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Спасибо! Только торпеду я еще на этой машине не снимал. Так вроде уже все разбирал в салоне. Может соберусь с духом и деталями когда на выходных. Много чего декоративного от времени попортилось, да и провода нештатные перепроложить бы. Да и ручку фиг найдешь на такую печку, а мою не отремонтировать. Словом, мероприятие наметилось |
Автор: | aldeen [ Вт сен 16, 2014 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
coelacanth писал(а): |
Автор: | Morozoff [ Вт сен 16, 2014 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): да я и сам как бы видел очепятку, но ЛЕНЬ победила. |
Автор: | aldeen [ Вт сен 16, 2014 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Докуплен патрубок для подачи ОЖ в печку. На данный момент обычный шланг, продающийся метражом, неудобно расположен, перегибается и задевает датчик воздуха. Теперь будет как на картинке. Левый патрубок - это подающий шланг на печку ГАЗели-Бизнес, правый - не знаю от чего, был выбран из каталога в магазине. Кусок левого отрежу, и вставлю в промежуток между шлангами шаровый кран. Форма шлангов конечно полный улет, в здравом уме такое не придумать . Вложение: На днях перед монтажом разбирал блок управления печкой для профилактической ревизии. Пока была возможность, сфотографировал внешний вид и внутренности. 01 : Вложение: 02 : Вложение: 03 : Вложение: 04 : Вложение: На нижнем фото видна форма и вид лампочки подсветки. Вообще не светят. Под замену однозначно. Вложение: |
Автор: | Andy [ Вт сен 16, 2014 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): Не торопись. На двух фотках у крайних лампочек (у остальных не увидел, сфоткано так, что не разберешь) разглядел резисторы 43 Ом (на них написано "431"), лампочки явно запитаны через них. Подай на блок 12В (а лучше от бортсети 12,6-14,2) куда надо, чтобы подсветка зажглась и померяй напругу на горящих лампочках. Если получится больше 7 вольт, то их яркость сознательно уменьшили резисторами (если 7 и ниже, то могут быть лампочки на 6,3В). Возможно, чтобы в темноте не мешали/слепили. При этом лампочки скорее всего на 12В. Подбором резистора сможешь сделать как захочется, даже необязательно туда паять чип-резисторы: места навалом, можно выводные МЛТ-0,5 или аналоги. |
Автор: | aldeen [ Ср сен 17, 2014 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Andy писал(а): Andy писал(а): Andy писал(а): Сообщение добавлено... спустя 48 минут 12 секунд: Решение о смене тосола на антифриз пришло быстро и неожиданно в независимости от моей ЗП! Шланг печки, каким то макаром, сполз с углового перехода (буртики там есть!) и помпа, почуяв свежий воздух, отдуши выгнала практически все 12л ОЖ. Об этой досадной неприятности я узнал по холодеющей печке и орущем бортовике. Благо товарищ помог и привез 2х5=10л воды. Чуть чуть не успел до смены шлангов . |
Автор: | Andy [ Ср сен 17, 2014 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): Конечно! К ночи мозги того-с... Кстати, а чего на форуме часы сбились? aldeen писал(а): Маловероятно, что 4 одноваттных лампочки (а больше в них по размерам быть не может) сильно нагреют воздух перед датчиком. Переходи сразу на светодиоды . |
Автор: | aldeen [ Ср сен 17, 2014 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Andy писал(а): Andy писал(а): |
Автор: | Andy [ Ср сен 17, 2014 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): Cree, Samsung, LG. Но не надо сильно загоняться, много других производителей делают вполне приличные. А вот с смд ты умучаешься: большинство из них отводит тепло через спец. площадку снизу, которая паяется на медь платы, а у тебя этой меди нет. Возьми обычный 3 или 5 мм выводной, его заодно и направить можно в нужную сторону. Его светового потока хватит выше крыши. |
Автор: | aldeen [ Ср сен 17, 2014 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Andy, гран мерси за совет! О результате изысканий отпишусь... Теперь в радиаторе плещется антифриз AWM 12+/Glysantin G30. В магазине была масса различных производителей. Но этот имеет отношение к фирме Basf, а с химией данной компании знаком плотно на профессиональном поприще. Основания не доверять нет. В общем поглядим, что за жидкость . TCL у нас нет в свободной продаже, а под заказ ждать неделю. За Ликви Моли просят больше чем надо, а переплачивать за просто бренд неохота. Вложение: |
Автор: | Andy [ Ср сен 17, 2014 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): Я пару раз брал Консоловский концентрат кажется 6 литров и разводил его под температуру -28-30, меньше у нас давно не было. А если и будет, он в кашу превратится, а она блок и ГБЦ не рвет. aldeen писал(а): Ага. Обращай внимание на угол излучения, желательно не менее 60, чтоб беле-мене во все стороны светил равномерно. |
Автор: | Morozoff [ Чт сен 18, 2014 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): цена вопроса? aldeen писал(а): тот же вопрос. у нас TCL примерно 250-300р за 2-х литровую банку. |
Автор: | aldeen [ Чт сен 18, 2014 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Morozoff писал(а): Morozoff писал(а): |
Автор: | aldeen [ Пн сен 22, 2014 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Итак, в субботу был бонвояж в столицу нашей Родины. 295 км в один конец, и 295 км обратно. Сел и поехал, что называется. Из досадных потерь, похоже спалил рацию. Не доглядевши, впопыхах, включил без подключенной антенны . Помпа начала еще больше и омерзительней свистеть на холодную. Какого производителя пробовать - ума не приложу. |
Автор: | coelacanth [ Вт сен 23, 2014 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Мой любимый fenox либо завод подороже. |
Автор: | aldeen [ Вт сен 23, 2014 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): |
Автор: | aldeen [ Чт сен 25, 2014 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Какая то петрушка нездоровая приключилась в машинке. Как писал ранее, сгорел один из 2х моторчиков бачка стеклоочистителей. Сейчас сгорели оба! В совпадение можно было верить, если б произошло в достаточно большие промежутки времени, но никак в течении недели. Разглядывая схему э\о на ум приходит только неполадки в цепи фароомывателя. Но он у меня отключен. То есть реле (K30) и предохранитель (F36) есть, а клемма к моторчику не подключена. В цепи самого стеклоочистителя проблем нет ибо он работает в штатном режиме без каких либо намеков. Что скажете товарищи? Есть соображения? Вложение: |
Автор: | coelacanth [ Пт сен 26, 2014 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Немного не понятно... Сгорели оба насоса - и фаромойки и стекла? Так если у тебя отключен фаромой - как он мог сгореть? Или после смерти первого насоса ты переключился на второй и тот тоже загнулся? На ум из виновников приходит только действительно, как ты сказал - цепь питания фаромойки. Отключить f36 и проверить как оно с новым насосом работает. Я совсем не понимаю причин гибели любых электромоторов ибо дерево в этом плане. Предложение из области предположения. |
Страница 22 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |