Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
И почему именно 3102 (часть 2)? http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2660 |
Страница 34 из 41 |
Автор: | aldeen [ Чт дек 03, 2015 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Застраховал машинку в РГС с максимальным КБМ . Единственное но! Пришлось полтора часа очередь отстоять. |
Автор: | coelacanth [ Чт дек 03, 2015 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Мне под окончание страховки позвонили три разные компании (телефонами делятся прямо как порносайты имейлами). Осталось только продлить там же где и в прошлом году. Причем по телефону сами позвонили, сами заполнили и спросили во сколько удобно заехать. К моему приезду всё было заполнено. Никакого ожидания - 2 минуты на отдачу денег и моя роспись. В гривнах теперь дороже - в прошлом году 400 грн в этом 580. Но зато в долларах - было 50 стало 23 |
Автор: | aldeen [ Вс дек 06, 2015 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
По всей видимости центральный регион ожидает европейская зима. На улице +5 и дождь. Зимняя резина взбунтовалась и решила расслоиться на одном заднем колесе по протектору. Накатом машина идет в перевалочку. Балансировочный стенд выдал аж 100 грамм и явным визуальным дисбалансом. Ввиду этого было заказана новая покрышка. А вот заводскую прошивку Микаса явно такая погода вообще не устраивает. Пока ДВС не прогреется до 80 градусов, ехать наотрез отказывается. Чихает, сморкается, всем видом показывая недомогание. И не исправить ничем, только заменой блока управления. А с такой погодой, на улице копаться желания не возникает. Скорее всего буду проситься к кому-нибудь в бокс на сутки. |
Автор: | DblM [ Пн дек 07, 2015 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
а у нас сегодня и вовсе ураган был, еду по трассе - грузовики стоят по обочинам. Выехал из-за деревьев - пришлось с 110 до 80 скинуть, боковой ветер прям чуть не сдувает, а дождь такой, что машину помыло лучше, чем кёрхером |
Автор: | aldeen [ Пн янв 04, 2016 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Всех с наступившем! Машинка бегает, особых проблем не доставляет, кроме замерзающей антенны и эстонских дворников. Первое решается ручным утрамбовыванием обратно и ожиданием хотя бы -15 на градуснике. Чем только не смазывал. Все бестолку. А дворники, дворники вдруг не с того, не с сего стали еле ползать по стеклу. Подумал на трапецию, т.к. она уже давно намекала на смену. Нынешним днем у хорошего товарища поменяли на новую (шарниры уже пластиковые, кстати). Не то . Остается или двигатель или реле. Двигатель был поменян вроде как год назад, реле и того меньше. Начнем с малого - с реле. Но чую, что это двигатель. Епрст! И как всегда все происходит в самую отвратную погоду. Случилась мелкая беда. В пору проливных дождей и вечеров "вырви мне глаз, не вижу ничего", угодил правым передним колесом в канализационный люк, любезно открытым каким-то добрым и сердобольным самаритянином. В итоге отвалился кусок шпакли с краской от низа крыла и погнул молдинг. На крыло наплевать, оно итак уже наладом дышит, а вот молдинг аж до скрипа зубов жалко. Выправить то, выправил, но былой целостности образа уже нет. Эххх...... Температура "-20". Машина прогревается бодро как под капотом, так и внутри. Да, кстати, в первый день морозов, неожиданно сдох АКБ (Бош Сильвер). Его и Мутлу меняю местами изредка, чтобы не застаивались. Бош прокрутил пяток разок, машинка вроде завелась, и нет, дай бы немного ей потарахтеть с выжатым сцеплением, дак нет, позабыл и бросил. Сдохла тут же. Пришлось ползти в квартиру в кладовку. Стоит отметить, что БОШ всосал в себя заряд буквально за пару часов! Показывает сейчас 12,6В. Мутлу, как обычно, бодро крутит в любые морозы. А ему уже скоро будет 8 лет! |
Автор: | coelacanth [ Вт янв 05, 2016 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Я писал в БЖ как разительно отличаются новые двигатели дворников от старых. Лучше старые. Вчера в -18 снег им смахивал со стекла. А как разбираются пластиковые шарниры стеклоочистителей? У меня чего-то не получилось (смазать хотел). Старые турецкие Мутлы - очень хорошие АКБ. Украинские Мутлы - уже совсем не такие (то есть вообще сильно хуже). Был такой - 10 лет отработал. Сильверы хорошие АКБ. Их можно сильно разряжать, они восполняют плотность, в отличии от всех обычных кальциевых, которым ниже 10В наступает скоропостижный каюк. Видел я в продаже новый советский сурьмянистый 75-й. Какой был соблазн! Но почитал что сухозаряженые они через 5 лет простоя полагаются в лом - не стал рисковать. Советские АКБ были просто супер. Сильвер - нечто их напоминающее. Сам бегаю с двумя. |
Автор: | aldeen [ Вт янв 05, 2016 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): Сообщение добавлено... спустя 1 день 14 часов 59 минут 40 секунд: Победил стеклоочиститель!!! Нынешним утром тов. bear с дружественного форума Allgaz приютил у себя в гараже. Температура хоть и не положительная, зато работать можно преспокойно! Чем и занимался. Для начала решил прозвонить проводку. Долго не мог понять почему на колодке под панелью дворников вообще нет никаких показаний. Оказалось, что Ваш покорный слуга замерял напряжение не подключенными щупами . Наверное, от утреннего морозца, мозг затуманен был . Проводка, как и предполагал, оказалась в порядке ибо летом перетряхивал все, что было связано с подрулевыми переключателями. Подключил для начала другой моторчик. Он заработал в штатном режиме. После этого был снят моторчик с панели. Вот тут была выявлена причина заторможенного движения и остановок. Двигатель без нагрузки на первом постоянном положении работал прерывисто, как будто зуб проскакивает на шестерне. В остальных положениях аналогично. Желания разбирать на коленке не возникло. Посему накинул "новый" моторчик и вернули все на место. Вечером разберу старый. Посмотрим, что могло случиться с мотором за год эксплуатации. |
Автор: | DblM [ Чт янв 07, 2016 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
у меня, кстати, тоже дворники резко заэстонили в мороз. Осенью при заморозках так же тормозили, потом "отошли" вроде, но вот опять... |
Автор: | aldeen [ Чт янв 07, 2016 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Разобрал мотор с\о. Под пластиковой крышкой, прикрывающей редуктор и плату с радиодеталями и пластиной-выключателем (кулачок на оси редуктора ее отводит), все сухо, чисто, без посторонних предметов и подтеков. Смазка в нормальном состоянии. Следов перегрева и прочего на радиодеталях нет. Места пайки в порядке. Снял корпус двигателя. Единственное, что вызвало нарекание, так это износ щеток. Их там три. Две имеют износ эллипсом по центру, а вот на третьей щетке прослеживается четкий износ с одного края. Вероятней всего причина нестабильной работы с\о в этом. |
Автор: | DblM [ Чт янв 07, 2016 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Ремонту, соответственно, не подлежит? |
Автор: | aldeen [ Чт янв 07, 2016 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Подлежит. Но чего конкретно уже народ более осведомленный по электрической части укажет. |
Автор: | aldeen [ Сб янв 16, 2016 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Не выдержал, купил новый АКБ сегодня утром, когда в очередной раз машина стала выдавать звуки "Вэ-вэ-вэ-вэ ..." Приобретен АКБ Forse 70А\ч. |
Автор: | Andy [ Сб янв 16, 2016 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): Это, пардон, как? Правда не пойму как щетки могут иметь износ эллипсом, хотя видел их оч.много. aldeen писал(а): Что-то я их не помню в тестах ЗР. |
Автор: | Morozoff [ Сб янв 16, 2016 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Andy писал(а): Их тестам(никаким) верить нельзя. Очень не об'ективные и в большинстве случаев откровенно купленные.ИМХО. |
Автор: | Andy [ Сб янв 16, 2016 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Morozoff писал(а): Ну не знаю. Зачем бы покупать два десятка аккумов и тестить их не где-нибудь, а в ЦНИИ 20 (ЕМНИП)? |
Автор: | aldeen [ Сб янв 16, 2016 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Andy писал(а): Morozoff писал(а): Andy писал(а): Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 44 секунды: Andy писал(а): Это небольшая трата за покупку целевой аудиторей АКБ пропиаренной конторы в сотня тысячах штук.... Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 55 секунд: Веб сайт завода Веб сайт дилера |
Автор: | coelacanth [ Вс янв 17, 2016 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Так вот куда они делись! А я то думаю, чего у нас только старые стали продавать. У меня два таких - на 60 и на 75. Боевой - 75 (с машиной купил). Потом купил ему на замену новый 60-й и за два года простоя он у меня сломался от неиспользования (заряд не держит, две банки накрылись). Сейчас в полиэтилене новый и красивый подпирает дверь сарая. Так и езжу на старом. Фича в желтых АКБ forse - линия по производству, полностью автоматизированная и без участия человека. По характеристикам и качеству - они были лучшие среди нашенских АКБ. Процент брака - самый низкий. Тестов по ним я не видел. В общем выбор горячо одобряю, многим их насоветовал. Пока никто не жаловался. |
Автор: | DblM [ Вс янв 24, 2016 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
жене на 2114 такой же брали (только 60 Ач), 1.5 года полёт нормальный, перед зимой зарядили его дома, на всякий |
Автор: | aldeen [ Ср янв 27, 2016 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
DblM писал(а): Вот почему мелкие и дюже мерзопакостные поломки случаются аккурат в самое неудобное время? Закон Подлости в действии! Нынешним утром супруга при попытке закрыть переднюю пассажирскую дверь была очень удивлена отпружиневшей калитке. Беглый осмотр выявил тут же поломку. Собачка замка в двери мирно дремала в горизонтальном положении, а не как сторожевой пес на боевом посту в ожидании кусания ответной части на стойке. Вывод очевиден - лопнула\соскочила пружинка замка внутри двери. Шикарно! Разбирать дверь утром в темноте на холоде да еще в состоянии цейтнота удовольствие для избранных. И поэтому берется обычная салфетка бумажная или тканевая, и запихивается под собачку. Этого вполне хватит, чтобы закрыть дверь и не бояться, что она откроется на ходу. В обед в магазине за 5 рублей купил пружину и потратил 15 минут на смену. |
Автор: | DblM [ Чт янв 28, 2016 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
у меня была схожая ситуация - закрыл дверь, а открыть - хрен. снял обивку двери (старого образца, на закрытой двери не очень удобно), залез - и что? вал собачки вместе с шплинтом прошёл через тягу замка, шплинт и тяга замялись (сыромятина, блин). Засунул обратно - дверь стала открываться. думаю вот поменять нафиг этот замок, и на других дверях проинспектировать, пока они без обивок. |
Автор: | aldeen [ Ср фев 03, 2016 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Куда мы катимся ? Нынче в моде рукожопы и бородатые сосунки. <какая досада>, застал сейчас нашего экономиста за экзекуцией ручки двери. Он с невинным лицом забивал шурупы молотком используя в качестве проставки отвертку! Это здоровый мужик 30 лет от роду.... И это нахер происходило в стенах проектной организации, наполненной инженерными головами... Ох, .... |
Автор: | coelacanth [ Ср фев 03, 2016 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Ты что!? Техническая культура - удел зануд. Типа как здесь на форуме. Нормальные продвинутые пролетарии (с одной отверткой под все шлицы) вызывают эвакуатор чтобы колесо поменять, на работу на автобусе едут. Я и таких знаю. Нонче я второй год как энергетик (до этого был лесником, банкиром и машиностроителем). Так что я имею сказать - таких разбитых розеток, выключателей и абы как кинутых линий со 180В вместо 220В (копировальная техника не включается) я еще ни в одной организации не видел. |
Автор: | Sha [ Ср фев 03, 2016 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Сапожники, как обычно, без сапог. |
Автор: | Andy [ Ср фев 03, 2016 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
aldeen писал(а): И это нахер происходило в стенах проектной организации, наполненной инженерными головами... A чего ты хотел? Страна 25 лет плодила юристов и экономистов. Однако, я в этом вижу некоторый плюс: инженеры нынче в чести (которые с руками и головой), на них большой спрос и хорошие зарплаты! |
Автор: | aldeen [ Пн мар 14, 2016 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102 (часть 2)? |
Давненько не обновлял бортжурнал. Что ж! Весна пришла! Пора расчехлять инструменты, откапывать гараж да погружать руки в техническую часть. Отпуск надо проводить правильно для организма. Лето далеко, жаркие страны еще дальше. В тишине и спокойствии гаража приходит необходимая доля расслабления головы от дел насущных, коих с началам строительного сезона очень много.... Еще в начале зимы хотел сменить прокладку клапанной крышки. В районе 4го цилиндра сопливилась долго и упорно. Сегодня этим и занимался. Скинуть навесное с крышки отнимает буквально минут 10. Под крышкой как и предполагалась ничего нового не обнаружилось . Прокладки крышки клапанов и свечных колодцев заменялись при ремонте ГРМ в мае 2012 года, т.е. практически 4 года назад. Сама прокладка подзадубела, но не превратилась в пластиковую, в отличии от прокладок свечных колодцев. Они рассыпались от легкого тычка отверткой. Чуть нажми и уже труха. В 3-4м колодце было чуток масла. Кстати, на 4ой свече наконечник засосало так, что еле вытащил при демонтаже крышки. Крышку оттер снаружи, перевернул и выкрутил винты маслоотражательной пластины. С обратной стороны обнаружил налет, но без наслоений. Пластину отмыл с обеих сторон керосином, но не до зеркального блеска ибо особо смысла в этой операции не углядел. Крышка с обратной стороны также имела слой налета буквально 0,5мм толщиной. Больше всего было в районе маслозаливной горловины. Лопаткой медицинской соскреб аккуратно, а дальше просто тряпками прошелся по поверхности. Да, кстати, штуцер под шланг малой ветви вентиляции картера (маленький шланг с правой стороны крышки в районе РХХ) был практически напрочь забит масляными отложениями. Гитарная струна отлично справляется с поставленной задачей Сборка идет в обратной последовательности без особых засад. Остановлюсь только на одном моменте. У меня ДВС 98го да выпуска и имеет стальную клапанную крышку. Двигатели помладше имеют уже пластиковые крышки. Так вот разница кроется в резиновых кольцах-прокладках, устанавливаемые под головки болтов крепления крышки. Стальная их имеет, пластиковая лишена. По всей видимости сия разница кроется в свойствах расширения металла при воздействии температуры. Эти кольца установлены как компенсационные. На болт нанизывается сначала стальной колпачок с округлой головкой, а потом уже резиновое колечко-прокладка. Так вот при затягивании нужно следить, чтобы резинку не закусило колпачком и постоянно центровать его. Почему пишу об этом? Да потому, что при монтаже в 12м году, пару колпачков установили и затянули криво. И вот из под этих мест подсачивалось масло. А когда вынимал болты, то на их концах было масло в отличии от остальных. Собственно на смену уходит пару часов с перекурами и созерцанием проделанной маленькой работы Да, вот еще. Прокладку купил производства фирмы Герцог. Упакована хорошо. Резинки без облоя. Ровные и гладкие. Стоит 350р в ГДМ. Завтра буду менять радиатор. |
Страница 34 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |