Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

И почему именно 3102 (часть 2)?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2660
Страница 40 из 41

Автор:  aldeen [ Вс янв 15, 2017 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Ага, с ней самой! Допилить можно все! Долго хотел заменить штатный радиовещатель тяжеловесом из нештатных, чтобы наслаждаться звучанием, а не скрипом из колонок.
И еще одна из задач - это работа штатных подрулевых переключателей мультируля.

Автор:  Andy [ Вс янв 15, 2017 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

aldeen писал(а):

из нештатных, чтобы наслаждаться звучанием, а не скрипом из колонок.

Неужто там все так плохо? Европа же вроде...

Автор:  aldeen [ Вс янв 15, 2017 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Внештатные устройства с 16ти полосным эквалайзером и процессором гораздо изящней полуаналогового устройства с конвеера)

Добавлено спустя 18 часов 21 минуту 53 секунды:
aldeen писал(а):

Вот что получается, если заморочиться установкой нештатной магнитолы в иномарку))))

Подключил! Работает :bp: ! Встало как родное! Осталось дождаться переходную рамку и прикрепить к ней корзину магнитолы.

Автор:  aldeen [ Чт янв 19, 2017 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Искал тут намедни варианты реализации крепления корзины магнитолы на француженку. Наткнулся на пост на одном общеизвестном сайте.
Вчитываться особо не стал, меня больше поразили фото.
Вживляя в проводку автомобиля допдетали, человек намотал кучу изоленты, грубо порезал провода у самой разъемной фишки, потом обильно все замотал и прочее прочее прочее.

Неужто нельзя все аккуратно нельзя сделать? Почему не вынуть клеммы из фишки и сделать "болт-он" конструкцию с возможностью даунгрейда. Фишки разъемные, термоусадку, пайку и прочее.
Понятно, что это больше крик души или просто старею и не могу видеть брак даже в мелкой в работе :ap:

Автор:  ADR [ Чт янв 19, 2017 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Я делаю монументально только когда результат заранее известен. Почти всегда делаю какнибудь, что бы посмотреть а надо ли оно вапще. Бывает что конструкция собранная на соплях и коленке работает долгие годы))

Автор:  Morozoff [ Чт янв 19, 2017 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

ADR писал(а):

Почти всегда делаю как - нибудь

нет ничего более постоянного чем временное(с)

Автор:  Andy [ Сб янв 21, 2017 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

aldeen писал(а):

Неужто нельзя все аккуратно нельзя сделать? Почему не вынуть клеммы из фишки и сделать "болт-он" конструкцию с возможностью даунгрейда. Фишки разъемные, термоусадку, пайку и прочее.

А зачем? Это же надо думать, ковыряться. А так раз-два, отрезал-примотал.
Кстати, про пайку - емнип писал уже тут, но повторюсь. В авто пайка - зло, именно поэтому все и везде просто обжимают провода клеммами. Проблема в том, что при облуживании провода он в себя насасывает припоя, в т.ч. и под изоляцию (т.е. довольно далеко от места пайки), и там становится ломким. Причем не там, где он облужен, а на границе где голая медь и луженый (т.е. может и под изоляцией, ощутимо выше места пайки). А при тряске и вибрациях обломиться ему там - дело времени.
Правда скажу вот что: прекрасно зная все это сам не раз и не два паял провода к клеммам и в микасе и в блоках предохранов, но там выхода не было: в одном случае все зеленью покрылось (разъем микаса), а во втором красивая казалось бы медь в клемме (питание микаса от замка в предохранах) несколько лет (!) трепала мне мозги, глуша мотор в самых неподходящих местах. Красивая медь была такой в свете переноски, а в реальности была темно-красной с переливами, и при токе 1-2 А переставала проводить ток - кусок провода от замка до клеммы предохрана микаса имел сопротивление 8-10 Ом. Ессно, микас выключался, мотор глох (на обгоне по трассе очень радует), а через минуту-две, как ни в чем не бывало, машина заводится и едет. Может час, а может и неделю. Да, как поймал дефект: взял две лампочки как в приборке (безцокольные, 1,2Вт, припаял к ним провода по полметра и прицепил их к предохранам, на цепи которых грешил. Сами лампочки вывесил из бардачка. Однажды машина встала и одна из ламп погасла.
Ну и что уж совсем обидно: первый раз я этот дефект выловил лет 10-12 назад. Выловил и "кусачной" секцией пассатижей поджал провод в клемме. Дефект пропал лет на... 7-8. Потом опять началось. Но я про первый раз забыл напрочь, т.е. абсолютно! Возможно, что решил "исправил - забудь". Когда второй раз пришел туда же (гораздо дольшими и большими мучениями) и увидел следы обжима и ту же якобы красную медь - ох как я ругался... На медь, на себя, и вообще.

Автор:  aldeen [ Вс янв 22, 2017 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Да, да, про пайку помню. Не раз писали.

Компоновка современных машин меня несколько обескураживает. Всмысле все утрамбовано так, что ничего лишнего не запихнешь.
Вот и я, подключив другую магнитолу за пару минут, пытался ее запихнуть со всем ворохом проводов еще минут 30. А так как это не Волга с ее крепким пластиком, пришлось попотеть дабы ничего не отломать.

Автор:  aldeen [ Вс фев 26, 2017 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Обзавелся четырьмя кирпичными стенами с электричеством, именуемые гаражом.


Многие мужчины получают подарки на 23е феврале в виде носочно-бритвенных принадлежностей. Я же заказал несколько иной подарок :ag:
Вложение:


Это медицинские зажимы различного назначения, в большинстве случаев именуемые "кохерами". Вся их бесценная фишка в фиксации и разной форме губок. Кто пользовался, тот знает :ay: В ремонте, не только автомобильном, дают большое подспорье.

Автор:  Andy [ Вс фев 26, 2017 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

aldeen писал(а):

В ремонте, не только автомобильном, дают большое подспорье.

Я думал блесны из щучьей пасти доставать ;)

Автор:  aldeen [ Ср авг 02, 2017 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Все, уехала моя 300ая к новому владельцу :)
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:



P.S. Машинка похоже не хотела уезжать от меня. Мне оставалось отдать второй комплект ключей. Подъезжает машина и владелец выходит со словами: "Там бортовик верещит, красным мигает и показывает температуру 115 градусов. Это нормально?". Ясен перец что нет, у меня глаза из орбит в голове мысли: "...х** из меня продаван в кавычках".
Тут же бегом в салон, окна вниз, печку на полную и морду под капот к вентилятору. Как оказалось, когда показывал что-где стоит и идет, случайно задел колодку реле вентилятора. А за время простоя контакты подокислились. Вентилятор благополучно заработал, температура упала до положенной. Приехали обратно в гараж. Не стал запариваться с чисткой контактов и подгибаем клемм в колодке, просто заменил на новую. Ессно все было посажено в термоусадку. Обождав пару срабатываний винтокрылого, распрощались и убыли восвояси. Надеюсь, что владелец через некоторое время продолжит БЖ.

И, да, все таки у машин есть характер :al:

Добавлено спустя 42 минуты 48 секунд:


А посему есть несколько интересных ЗЧ, поступающих в продажу:
1. Новая комбинация приборов 3111 с переходным жгутом, адаптированным под проводку аля 3110. Плюс кронштейн для установки в торпеду 3110 и новая декоративная рамка.
2. Три двери под классические ручки. Двери не голые. Хром и ручки при них. Водительская, передняя пассажирская и задняя правая. Двери в отличном состоянии. Цвет серый.
3. Комплект управления двигателем: Микас 7.1, коса двигателя и ДМРВ пленка.
4. 4 декоративных пластиковых заводских колпачка на 105 колесные диски.
5. Велюровый потолок 3110 новый.
6. Ковролин 3110 новый.
7. Куча всяких пластмассок салонных.
8. Бачок расширительный 31105 с кронштейном, б/у.
9. Штатные зеркала заднего вида с ручным управлением.
10. Руль 31105 рестайлинг новый с дополнительным комплектом декоративных боковых пластиковых накладок.
11. Пластиковый коврик-корыто в багажник.
12. Руль 3110 с рулевой колонкой. Руль переделан под гудок по центру.
13. Печка 3110 под ручное управление.
Что-то еще забыл, допишу....

Автор:  Федя [ Ср авг 02, 2017 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Прямо с молдингами порогов продал? :ai: :ag:

Автор:  aldeen [ Ср авг 02, 2017 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Федя, ну а как же?) Не с отверстиями ж в порогах. Да и облик другой сразу же стал бы у машины.

Автор:  aldeen [ Сб сен 09, 2017 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Коллеги по форуму просили добавить писанины для оживления)))

Пройден техосмотр на француженке.
Похоже от души дернул ручник на барабанах, да так что на правом заднем колесе начало клинить колодки. Понял это, когда вонять стало жутко и диск тормозной жаром пыхать.

Остановлю внимание на приспособлении для утапливания тормозных цилиндров внутрь суппорта. Они вворачиваются. Нам бы такую приспособу да на волговские поршня.
Вложение:


Вложение:



P.S. Дико понравились декоративные грязезащитные колпачки на пальцах скобы суппорта. Сам палец есть болт под внутренний шестигранник (на 7, будь он неладен!). Вставляется в резиновую втулку (втулка в скобе сидит). Втулка у головки болта имеет юбку, в которой головка полностью скрыта. И завершает все это пластиковый колпачок. Блин, просто и элегантно. Никакой грязи в этом месте, снял колпачок и крути сухой чистый болт!

Автор:  Grishka [ Вс сен 10, 2017 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Все избавляются от 02-х, пнимногу, один я хочу в пару к 3111 02-ю прикупить)

Автор:  Morozoff [ Вс сен 10, 2017 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

aldeen писал(а):

Дико понравились декоративные грязезащитные колпачки на пальцах скобы суппорта. Сам палец есть болт под внутренний шестигранник (на 7, будь он неладен!). Вставляется в резиновую втулку (втулка в скобе сидит). Втулка у головки болта имеет юбку, в которой головка полностью скрыта. И завершает все это пластиковый колпачок. Блин, просто и элегантно. Никакой грязи в этом месте, снял колпачок и крути сухой чистый болт!

колпачки норм, а вот сама система этих ATE-шных супортов - довольно говяненькая(у мну на октавии такая же). направляшки на этих супортах ни в коем случае нельзя смазывать и колодки снашивают еще более не равномерно чем супорта с плавающей скобой.

Автор:  aldeen [ Вс сен 10, 2017 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Grishka писал(а):

Все избавляются от 02-х, пнимногу, один я хочу в пару к 3111 02-ю прикупить)
Если бы было место, где автопарк хранить, то не избавился.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Morozoff писал(а):

направляшки на этих супортах ни в коем случае нельзя смазывать и колодки снашивают еще более не равномерно чем супорта с плавающей скобой.
Да, тут есть такой косяк. Когда первый раз нос сунул, то был удивлен гулянию пальца как .... в проруби. Насчет смазки не знаю. Почему нельзя?. Покрыл тончайшим слоем тойотовской "грязью" :) , чтоб палец не посуху работал.
Колодки снашиваются странно. Ту, что поршень давит, практически до металла сожрало, а вторую только наполовину. Причем было видно, что даже самой на колодке неравномерный износ.
После увиденного и пошла мысль, что это из-за крепежа пальцев.

Вполне возможно, что сия конструкция не для основных улов плюс удешевление. Всмысле, что на передке, более нагруженном, по-другому сделано.

Автор:  Morozoff [ Вс сен 10, 2017 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

aldeen писал(а):

Почему нельзя?. Покрыл тончайшим слоем тойотовской "грязью" , чтоб палец не посуху работал.

эта тема на драйве хорошо разжевана. поищи по "супорта ATE". там такая фишка что эти направляшки в этих резинках работают по принципу тормозного поршня супорте, т.е. направляшка не должна свободно ходить в резинке.
я по незнанию тож сперва легонько помазал их, так скоба еще и греметь стала на мелких неровностях, т.к. из-за смазки у нее свободный ход появился. отмыл смазку - все норм стало(тишина).

Автор:  aldeen [ Вс сен 10, 2017 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Morozoff писал(а):

я по незнанию тож сперва легонько помазал их, так скоба еще и греметь стала на мелких неровностях, т.к. из-за смазки у нее свободный ход появился. отмыл смазку - все норм стало(тишина).
У меня не гремит, и после последней смазки прошло этак год примерно (недавно просто колодки сменил). Но за информацию спасибо. Уточню у товарища у которого плановые ТО прохожу и у него связь с офсервисом Рено есть.

Автор:  aldeen [ Пт сен 29, 2017 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Роясь в архивах, наткнулся на мануал к польским Полонезам. В частности к зеркалам, которые установлены на моей бывшей :)
Вложение:


Автор:  Morozoff [ Сб сен 30, 2017 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

вот хорошо про тормозилки расписано
https://www.drive2.ru/b/1727673/

Автор:  Суворов [ Сб сен 30, 2017 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

aldeen писал(а):

Остановлю внимание на приспособлении для утапливания тормозных цилиндров внутрь суппорта. Они вворачиваются. Нам бы такую приспособу да на волговские поршня.

Дык обычная большая струбцина. Если на 3110.

Автор:  Pelmean [ Сб окт 28, 2017 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Всем привет! Машина перебралась из Ярославля в Череповец! Машина жива. В январе уезжает на кузовню.

Вложения:


Автор:  aldeen [ Вс окт 29, 2017 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Pelmean, приветствую! Ждем фотографий и отчета с кузовни.
PS У Вас уже заметно снегом припорошило!

Автор:  aldeen [ Пт мар 23, 2018 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

А тем временем, новый хозяин осуществляет кузовные работы. Усилители порогов были оставлены родными....
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


10 : 
Вложение:


11 : 
Вложение:


12 : 
Вложение:


13 : 
Вложение:


14 : 
Вложение:


Страница 40 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/