Вот собственно наконец дошел до того чтоб написать о своей нольвторой.
Немного предыстории:)
Знакомство с волгами началось ещё в 10 лет, когда в 96ом году батя купил 31029 с 402ым НОВУЮ с завода! И буквально через год на ней появились и музыка приличная по тем временам, и центральный замок с сигналкой, и электростекла на всех дверях!
Собственно это наверное это и определило любовь к таким машинам:) Ну и плюс с моим ростом без пары сантиметров два метра, места мне в ней хватало на любых местах:)
Потом в 2007ом купил 3110 2000гв, и это было разочарование, ибо абсолютно ничего не знал по кузовщине, как смотреть, как оцениввать, да и про 406ой мотор тоже ничего не знал, но и взял по тем временам в принципе не дорого. Потом выяснилось что мотр работал на смеси гуталина с песком, кузов течет при сильном дожде, краска со временм начала лахмотьями отлетать, а потом знакомый кузовщик сказал что она как минимум перевернутая была.
Ну да ладно, что сделано то сделано, в итоге, откапиталил мотор и коробку, поставил сигналку с прогревом, бортовой комп, стеклоподъёмники и зеркала электрические, жить можно.
И вот закончив универ, подзаработав немножко денежкаф, решил обновить машину. Выбор пал на мерседес Е320CDI в кузове W210 2001-2002 гв. Машина отличная, атмосферный прямовпрысковой дизель. Но зараза редкая машина, специально за ней ездил в Москву осенью 2011, живых экземпляров за мои деньги не было.
Пришлось отложить на время.
И тут так получилось что прокатился на 31105 с новым салоном и крайслером. В принцмпе понравилось, но какой то она мне подушатаной показалась, да и метал не вызывал доверия, в кореша на нисан терано въехал таксерик на такой, на волге метал сложился и порвался как бумажка, на джипе только бампер загнулся.
Начал читать форумы и инфу, оказалось, что 3102 по металу гораздо прочнее, да и 10см дополнительной длины всяко лучше.
И вот, в январе-феврале начал мониторить 3102, причем обязательными условиями были кондиционер, ну и разумеется новый салон:)
Надо сказать что такой вариант оказался ещё реже чем выше описаный мерин:)
Подходит к концу май, просмотренно порядка трех машин в окрестностях и в Москве через знакомого. Ничего такого что прям сразу на душу легло небыло.
И вот!!! На сайте авито.ру надеюсь что не примут за рекламу:) Появляется не приметное объявление, без фоток. 3102, 2008ой год кондиционер, пробег 49тыс. Металик.
Задал вопрос по почте, получил фотки, понравилась. Город расположения Омск, тут стоит сказать что сам я из Железногорска, это 50км от Красноярска.
В принципе не далеко:) 1600км всего, на поезде меньше суток туда:) Договорился с продавцом, взял знакомую подружку, любительницу путешествовать и вперед на поезд!
И вот собственно Омск! 30ое мая. едем смотреть машину.
И вот эта та самая!!! На которую смотришь и понимаешь ДАААА!!! Это она!!
Посмотрел её, полазил. попробовал на ходу, всё устроило! Договорились на завтра, что снимет с учета и будем оформлятся.
На следующий день, ближе к обеду когда пришло время оформлятся, звонка что то нет и нет, думаю дай сам позвоню и вот сюрприз:) денег нет:) точнее их не достаточно чтоб трещать в роуминге:)а так как там моего оператора небыло вообще, пришлось через инет просить сестру закинуть денежкаф побыстрому:)
Вообщем созвонились, оформили, и мы поехали...
нет не домой:) А на Арену Омск! Там где играет АВАНГАРД!!! Затарившись сувениркой, заправившись поехали в обратный путь:)
Дорога обратно пролегала легко и весело:) Машина на крейсерской 120 идет вообще без напряга, да ещё и с запасом при обгонах на 5ой.
Заправился по сути 3 раз. Первый на выезде из Омска, второй уже на подъезде к Новосибу, и третий уже где то километров за 300 до Красноярска.
Вот так вот она и оказалась в моих руках.
Теперь собственно о машине:)
Недостатки.
То что было обнаружено сразу и с чего торгавалось.
Правое заднее крыло прямо уголком куда то въезжало. есть пара легких складок. но совсем совсем не критично, со временем сделаю.
Правое зеркало, Пробита пластмаска. Как оказалось, найти такую у нас просто нереально:)
Не родная антенна.
То что обнаружилось позже.
Обломан рычажок регулировки рулевой колонки (уже заменен. стоит 40р.)
Не работает омыватель фар. Мало того что не работает мотор на прямую, так ещё и бак течет.
Температура внешнего воздуха, датчик располагается в правом зеркале, не работает, показывает всё время -52 градуса.
Из неприятностей:
Стукнул глушак о бордюр, поставил новый, но после этого начала вылазить ошибка 422 Низкий эффект нейтрализатора. Может и не связано, но как то так.
Пару раз при нереальной влажности был косяк с управлением климатом, загаралось всё сразу и не регулировалось, лечилось выключением зажигания, второй раз просто легко постучал по экрану и всё восстановилось, больше не проявлялось.
Из приятностей, уже стоит БК Мультитроник, с парктроником сзади (крайний правый к сожалению не работает, но в бардачке катается запасной)
Планы:
Установка сигнализации с автопрогревом, уже куплена. схему нарисовал, жду отпуска:)
Найти пластмаску или купить зеркало целиком.
Запилить антенну нафиг, чтоб были ровные крылья, поставить активную на лобовое стекло.
Заменить магнитолу на что нибудь с юсб входом.
Заменить БК. Хочу его разместить на центральной консоли вместо часов, для экспериментов уже куплена облицовка центральная, и комп, будем эксперементировать:)
Также будет установлен радар-детектор и видеорегистратор.
Ну и из того что заложено на неопределенный срок это починка/модернизация фароомывателя. установка отдельной кнопки управления и два мотора.
Установка переключателя стеклоочистителя от газели бизнес с регулировкой паузы.
Ну вот вроде бы и всё:) Фотки будут попозже как помою:)
P.S.. Почти мечта:) Почти потому что хотел Черную
