Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Я и мой авто ГАЗ 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3050
Страница 4 из 8

Автор:  sha_man [ Чт янв 17, 2013 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

спасибо за идею на счет шпилек...

Автор:  Алексеич [ Чт янв 17, 2013 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

Да оно и без шпилек прекрасно ставится,без заморочек.

Автор:  sha_man [ Пт янв 18, 2013 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

а я уже шпильки поставил))) и ШААЗовский бнасос. Хочу поменять фильтрующий элемент в масляном фильтре, но боюсь лезть... вдруг не соберу!

Автор:  Алексеич [ Пт янв 18, 2013 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

Лезь,не боись :) там все просто,резиночки запасные купил? Резинку в крышке менять не всегда обязательно,но лучше иметь в запасе под рукой.А под гайку ,которая крышку прижимает,я поставил медное кольцо,как под штуцера ставят,а то картонные эти заколебали.А так там кроме шайб больших,двух резиночек,и пружины нифига и нету,разбирай спокойно.Ну а если есть сомнения-автомат в армии или еще где разбирал? Вот так же по порядку сложи деталюшки и всего делов. :)

Автор:  sha_man [ Пт янв 18, 2013 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

автоматпистолет с прищуренными глазами разберу и соберу, потому что есть опыт...а здесь пока опыта нет, посмотрел в мануал и не хочется снимать фильтр. думаю может лучше переходник на обычный фильтр поставить?! Кстати стоял на машине родной металлический фильтр на бензин, заменил на обычный фильтр-отстойник. резинки и фильтрующий элемент еще не покупал...

Автор:  Суворов [ Пт янв 18, 2013 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

да с этим фильтром все просто- снимаешь свечной наконечник, откручиваешь гайку на 24, снимаешь крышку, вытаскиваешь резиночку и фильтр, подставляешь снизу банку, ключиком на 14 откручиваешь пробку внизу-сбоку стакана, сливаешь старое масло, вытаскиваешь нижнюю резиночку, сборка в обратной последовательности. время замены минимальное. фильтр и ремкомплект из 3х резиночек не дорогой.
переходник ставить- есть определенный геморрой с герметизацией трубки и привалочной плоскостью переходника( может только у меня так было, у других не знаю). при замене фильтра от 406 если быстро открутить, масло почти не вытекает из фильтра.

Автор:  Алексеич [ Сб янв 19, 2013 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

sha_man писал(а):

посмотрел в мануал и не хочется снимать
чем там так напугали? :ag: откручиваешь гайку на крышке фильтра,снимаешь ее,иногда надо тихонечко по ней постучать.Снимаешь крышку.Под ней видишь большую железную шайбу,снимаешь.Под шайбой резинка воткнутая в фильтр,не снимаешь или снимаешь как понравится.Вытаскиваешь фильтр.Я сразу пихал его в пакет,чтоб не обгадить все вокруг.Внизу фильтра такая же резинка и шайба,под шайбой пружина. Остается штырь с резьбой,на который одета круглая,по форме штыря сетка железная.Ее снимаешь,промываешь и пихаешь обратно.С фильтра вынимаешь обе резинки,выкидываешь,если не дубовые можно оставить.Берешь пружину,пихаешь ее на штырь,на пружину большую железную шайбу.Берешь новый фильтр,вставляешь ему в дырку круглую резинку,одеваешь на штырь с резьбой,втыкаешь сверху вторую резинку в дырку фильтра,сверху накрываешь второй большой железной шайбой.Берешь в руки крышку фильтра,переворачиваешь,в крышке канавка,в канавке резинка,если целая закрываешь крышку,надавливая на нее,потому как фильтр на пружинке.Закручиваешь на место гайку.Ничего мудрого :ag: Когда вытащишь фильтр,в корпусе фильтра остается масло.Отрезаешь от бутылки пластиковой нужного размера посудину и откручиваешь пробочку внизу корпуса фильтра,масло сливаешь,пробочку на место не забываешь.Иногда откручивая гайку крышки,откручивается весь целиком штырь,на котором все висит,это не страшно,гайку можно потом открутить :ag: Приступай смело,там ничего страшного нету,справишься,легче чем поменять бензонасос :ag: Сам корпус фильтра от мотора откручивать не надо :ag: Ну или подъезжай в Питер,я тебе поменяю,как раз в отпуск пошел :ag: :ag:

Автор:  sha_man [ Сб янв 19, 2013 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

Куда именно в Питер??? После такого подробного описания мне проще приехать с фильтром :)

Автор:  Алексеич [ Сб янв 19, 2013 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

sha_man писал(а):

Куда именно в Питер???
Просвещения :)
sha_man писал(а):

После такого подробного описания мне проще приехать с фильтром
чем не понравилось то? Подробнее некуда :ak: Я старался как мог,и как проще :ag: А у тебя книжка то без картинок что ль?

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Во! http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 0n=ru&i=10 Зырь чего нашел,понятнее некуда :bn:

Автор:  sha_man [ Сб янв 19, 2013 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

Огромное спасибо за ссылку!

Автор:  Алексеич [ Вс янв 20, 2013 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

На здоровье :) Фильтр снял? :ag:

Автор:  sha_man [ Вс янв 20, 2013 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

фильтр не снимал пока... заменил бнасос на родной Б9В, появилась проблема с заводкой двигателя. Нет искры в катушке, а питание подходит. Вначале нашел проблему в центральном высоковольтном проводе, после замены завелось с полутыка, но что-то мне не нравится. Еще, при снятии клеммы с аккумулятора, периодически прыгает напряжение с нормального к высокому. Мне кажется старый хозяин где-то с проводкой напортачил...

Автор:  sha_man [ Пт фев 01, 2013 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

предлагаю почитать интересную статью о двигателе змз 402 http://detali15.ru/spravka/detail.php?ID=8441

Автор:  Суворов [ Пт фев 01, 2013 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

sha_man писал(а):

Еще, при снятии клеммы с аккумулятора, периодически прыгает напряжение с нормального к высокому. Мне кажется старый хозяин где-то с проводкой напортачил...

это не штатный режим работы, может показывать что угодно, таким методом можно определить косвенно вообще наличие зарядки.
sha_man писал(а):

предлагаю почитать интересную статью о двигателе змз 402 http://detali15.ru/spravka/detail.php?ID=8441

да, Олега Mortis статья http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043 :ay:

Автор:  sha_man [ Пт фев 01, 2013 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

как прокоментируете, что комрад использует полусинтетика Esso Ultra Turbo Diesel на бензиновом движке!!!

Автор:  Алексеич [ Пт фев 01, 2013 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

sha_man писал(а):

как прокоментируете, что комрад использует полусинтетика Esso Ultra Turbo Diesel на бензиновом движке!!!
Да вобщем ничего страшного не произойдет. Я длительное время тоже использовал,другой марки,но для дизеля тоже. Другой вопрос -нафига? Сейчас то вроде нет проблем с маслами :bw: Хотя сейчас и масла то почти все универсальные.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Фильтр поменял? :ag:

Автор:  Суворов [ Пт фев 01, 2013 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

sha_man писал(а):

как прокоментируете, что комрад использует полусинтетика Esso Ultra Turbo Diesel на бензиновом движке!!!

это у него надо спросить как он это прокомментирует, тут, как говорится, на вкус и цвет... :) кому-то Мотюль нарвится, кому-то ЛМ, кому-то негрол :ag:
после этой viewtopic.php?f=15&t=577&p=29073#p29073 информации я к отечественной минералке склоняюсь :al:

Автор:  sha_man [ Сб фев 02, 2013 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

разве нормально масло для дизелей в бензиновый движок лить???

Автор:  Алексеич [ Сб фев 02, 2013 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

Так ты у него и спроси :) Зачем он это делает,послушай чем объяснит,да нам и расскажешь. :ag:

Автор:  sha_man [ Сб фев 02, 2013 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

Вот его комментарий: В дополнение к хорошей температурной стабильности (почему-то не столь выраженной у "бензиновой" версии) масло имеет прекрасные моющие свойства и большее количество фосфата цинка, защищающего пары трения. Последнее особенно важно для нижневальников с их нагруженным клапанным механизмом.
Ребята, кто знает как увеличить усилие на пружине клапанов двигателя змз 402, чтобы было около 30кгс вместо 24кгс?

Автор:  Алексеич [ Сб фев 02, 2013 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

sha_man писал(а):

Вот его комментарий: В дополнение к хорошей температурной стабильности (почему-то не столь выраженной у "бензиновой" версии) масло имеет прекрасные моющие свойства и большее количество фосфата цинка, защищающего пары трения. Последнее особенно важно для нижневальников с их нагруженным клапанным механизмом.
Ну про моющие способности еще куда ни шло,хотя бензинке такие и не нужны,а все остальное ерунда :ag: Но если он так считает-пускай льет :ag: Про нагруженность нижневальников- ты сам статью выложил,дай ему почитать. И можно ему еще дать почитать http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 10n=ru&i=9 тут как раз обсуждают. Ну или тут http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 10n=ru&i=9

Автор:  sha_man [ Сб фев 02, 2013 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

что на счет пружин клапанов?

Автор:  Алексеич [ Сб фев 02, 2013 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

sha_man писал(а):

что на счет пружин клапанов?
Поставить более жесткие пружины. А зачем тебе и что это даст? Поподробнее желательно.

Автор:  sha_man [ Сб фев 02, 2013 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

точно не скажу , не моя идея, что-то там улучшается так как 24кгс мало для клапанов змз 402, они открываются с легкостью, а надо чтобы потуже. А какие более жесткие пружины подойдут? В 402-ом вроде по 2 пружины на клапан...

Автор:  Алексеич [ Сб фев 02, 2013 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я и мой авто ГАЗ 3102

Так они и должны открываться с легкостью,иначе они могут не открываться так как надо и выйдет ерунда. И закрываться будут шлепая по седлу,что тоже не есть гуд,потом оторвет тарелку клапана,или седло разобьет. Лучше просто их по уму притереть.
sha_man писал(а):

какие более жесткие пружины подойдут?
Вот уж чего не знаю,того не знаю,как то не интересовался :bn:
sha_man писал(а):

В 402-ом вроде по 2 пружины на клапан...
Типа того.
sha_man писал(а):

они открываются с легкостью, а надо чтобы потуже
дык для чего? :bw:

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/