Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
ADR - обсуждение бортжурнала http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=313 |
Страница 8 из 12 |
Автор: | ADR [ Ср дек 19, 2012 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Да.. кажется кабель от генератора, до предохранителей подкапотных мы приколхозили. Он визуально цел. Ещё какойто толстый (штатный) от генератора идет. Может он неконтачит? Куда он вообще путь держит? |
Автор: | Суворов [ Чт дек 20, 2012 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
так посмотри предохранители подкапотные) а второй по штату на амперметр и идет как раз черный провод, если не отключал. если ток проходит через подкапотную часть- амперметр ничего не покажет... меня уже давно гложат идеи вкрячить туда вольтметр такой от зила 27.3812 по идее должен гармонично вписаться заместо амперметра. |
Автор: | ADR [ Чт дек 20, 2012 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Херегознает.. Явкорячил генератор от зила, потом пришлось РР от зила, теперь мечтаю о штатном генераторе и РР... Предохранители под капотом целые. Я боюсь, тот черный провод от генератора похерился, он как то скрипел подозрительно, когда генератор двигал туда сюда. Если я временно продублирую с генератора на камулятор (ну или с подкапотных), зарядка будет же? Влом чета на морозе провод менять... Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Такс.. Значит можно снять прибор, отключить толстый, черный провод с амперметра и померять там напряжение? На заведенную ессно. |
Автор: | coelacanth [ Чт дек 20, 2012 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Если у тебя карбюраторный движок - сделай проще: на заведенном двигателе снимай клемму с минуса АКБ и меряй себе сколько между ними амперов на здоровье. |
Автор: | Суворов [ Чт дек 20, 2012 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
ADR писал(а): Если я временно продублирую с генератора на камулятор (ну или с подкапотных), зарядка будет же? Влом чета на морозе провод менять... Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Такс.. Значит можно снять прибор, отключить толстый, черный провод с амперметра и померять там напряжение? На заведенную ессно. у тебя так идет?- акб- подкапотные предохранители-один ушел на толстый оранжевый провод на амперметр(раньше шел со стартера), второй ушел на генератор нештатный. а толстый черный провод штатный от генератора до амперметра просто не отключил и получилось что ток течет двумя путями- через подкапотный провод от генератора через подкап. пердохр. к акб и через штатную проводку(черный провод- амперметр- оранжевый провод-подкапотные предохр-акб) что бы поставить вольтметр- надо снять приборку, соединить вместе оранжевые и черные провода, приходящие на амперметр(один черный провод идущий на генератор можно отключить и тут и от генератора тоже), протянуть проводок от этого соединения оранжевых и черных проводов на плюс вольтметра, подать на вольтметр массу. и радоваться |
Автор: | coelacanth [ Чт дек 20, 2012 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Может проще доп.вольтметр как у меня поставить? Ток все таки тоже нужно знать. Вольтметр копейки стОит любого типа. А проводам от амперметра болтаться под торпедой... у меня уже было |
Автор: | CROCRIDER [ Чт дек 20, 2012 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
coelacanth писал(а): Пофиг на мотор, и на инжекторе тоже запросто. А если страшно, то прикручиваешь один щуп измерителя к клемме с проводом, а второй щуп прижимаешь к клемме АКБ, затем снимаешь клемму провода с клеммы АКБ, тем самым не разрывается контакт. но производится измерение. |
Автор: | coelacanth [ Чт дек 20, 2012 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Собственно на инжекторах "категорически запрещено..." - выводит из строя ЭБУ такая практика иногда. |
Автор: | ADR [ Чт дек 20, 2012 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Мне страшно амперметр спалить - там тоненькие проводочки от щупов и максимальный ток проверки 10А. Но не в этом суть)) Я спрашиваю, как амперметр починить, а не как установить вольтметр и как с не рабочим амперметром померять ток ))))) У меня от генератора идут 2 мощных провода, один штатный, не знаю куда, один колхозный, на подкапотные предохранители (их не было по штату) |
Автор: | Суворов [ Чт дек 20, 2012 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
так вытащи "колхозный" предохранитель и тогда шатаный амперметр если не отключен- должен показывать |
Автор: | coelacanth [ Чт дек 20, 2012 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
да там ломаться особо нечему - обычный магнитный контур. чтобы его извлечь из приборки - ее часто приходится изломать, поскольку оси контактов вплавляются в пластик. закрепить после такого следующий прибор не сложно гаечками. ну проверь проводку, контакты там разные. перенеси провод на подкапотные предохранители с АКБ. может и попустит. |
Автор: | ADR [ Чт дек 20, 2012 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Да <цензура>...)) Амперметр в порядке. Он то показывает разряд, то заряд, не потому что сломан, а потому что неконтачит чтото гдето. Что и где вопрос. И как это по быстрому (если возможно) хотя бы временно устранить, потому что влом на морозе калупаться и провод менять, и так ещё помпу менять.. Суворов, я с этими колхозными предохранителями уже лет 5 ездию))) Чувствую не поможет, если их вытащю)) |
Автор: | lexx [ Пт дек 21, 2012 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
может он сам (амерметр) и не контачит. Точнее контачит хреново. Тогда и зарчдка кислая будет. |
Автор: | ADR [ Пт дек 21, 2012 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Возможно конечно... Но я туда периодически лазию... Менял его не так давно, обычно клемки те от души затягиваю... Да и дергал проводочки во время глюка - не помогло. Боюсь где то в районе генератора косяк. По хорошему весь кабель заменить, он древний уже. Только не зимой)) Ездию иногда по всяким блудням, вдали от цивилизации, стремно стало так вот без зарядки остаться в темном месте))) Потому спрашиваю про верменный вариант. Как можно в полевых условиях выкрутиться? Генератор то работает... Кинуть кабель подкапотный (генератор - подкапотный предохранители), на камулятор - поможет? Добавлено спустя 2 дня 13 часов 19 минут 28 секунд: Пробег 42860 Поменял помпу; Поменял ВВ провода; Поменял Свечи; Поменял крышку трамблера (уголек сточился); Выкинул резистор из бегунка, припаял вместо него провод; Что непонятно... Какое должно быть сопротивление у ВВ проводов? На новых - 3.6кОм. На старых и того больше - в районе 5 кОм. Какое сопротивление в резисторе бегунка должно быть? Написанное стрелось, а тестер показывал какую то хрень, показания плавали, поэтому и избавился от резистора в багунке. Или тестер марасит.... Подтянул клему на генераторе, правда там итак нормально было. Но тем не менее, пошурудил туда сюда и подтянул ещё - глюки зарядки вроде прошли, но тестил недолго... Да и не так холодно было, как в тот раз.. |
Автор: | ADR [ Вс дек 30, 2012 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Опять катастрофа.... Перестал вращаться бегунок... Привод вроде целый. Видимо гдето в глубине мотора чтото сломалось. Как чинить? |
Автор: | Суворов [ Пн дек 31, 2012 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
ё. это или привод штифт срезался или шестеренки привода сносились или шестеренка распредвала сломалась что несколько хуже. открути маслозаливную пробку( или клапанную крышку чтоб точнее увидеть), покрути мотор- посмотри нажимают ли коромысла на клапана, если нет- снимай переднюю крышку, смотри шестеренку. или как вариант- вытащи трамблер, вставь отвертку большую в привод и покрути- прокрутится- привод, нет- распредвал скорее всего. а может и трамблер развалился... |
Автор: | ADR [ Пн дек 31, 2012 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Я его один раз заводил с неприкрученным трамблером. Запутался тогда с зажиганием. Смотрю он поднялся немного. Чего там слизало может? Сначало у меня зажигание как будто сбилось (ну видимо провернулось чтото.) Стреляла, чихала, карбюратор загорался... Искра поначалу была на катушке, на 1 свече не было, хотя мотор пытался заводиться (я думаю бегунок возле одной свечи дергался) Потом и на катушке пропала. Я уже скупил почти все детали зажигания в ближайшем магазине (гандоны попробывать не давали). Потом решил проверить порядок,скинул крышку, а там бегунок <бабочка> на месте стоит. Выдернул трамблер, выставил метки, всунул трамблер, рукой кручу маховик - бегунок бегает. Закрыл крышку, искры нет. Открыл крышку, рукой маховик кручу - бегунок не крутится ((. Такие дела. Скорей всего чтото гдето провернулосьслизалось, от того, что неприкрученный трамблер эксплуатировал. Но вот что и где? Куда лезть? Снять трамблер могу и домой тепло утащить, но как его проверить? По кнтжке нихера не понял как оно работает и как его чинить... Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Когда вытаскивал трамблер, крутил за шестигранник - бегунок крутился. Я в принципе понял, что надо снимать переднюю крышку если коромысло не шевелится. А если шевелится, то это уже в трамблере дело? Или все ещё в моторе чтото может быть? |
Автор: | Суворов [ Пн дек 31, 2012 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
там у трамблера только одно положение, его по другому не всунуть, прорезь со смещением. ты случам не с приводом трамблер вытаскивал? открути привод еще раз- вытащи его, посмотри не болтается и целы ли зубья на шестеренке. вставь в снятый привод трамблер чтоб нормально в прорезь встал, держи одной рукой бегунок, другой шестеренку и попробуй поркутить- если провернется одно относительно другого- или приводу или трамблеру требуется ремонт... иначе смотри коромысла... |
Автор: | Morozoff [ Пн дек 31, 2012 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
ADR писал(а): а сам шестигранник целый, не сточеный. а внутри на маслонасосе он в каком состоянии. при вытащеном приводе можно заглянуть во внутрь и посмотреть состояние зубьев привода трамблера на распредвалу, прокручивая КВ, заодно и видно будет крутиться или нет РВ. если нет, то снимать переднюю крышку и смотреть зубья шестерни. |
Автор: | ADR [ Пн дек 31, 2012 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Всем спасибо! Не знаю, чё я вчера спьяну не разглядел... Посмотрел на коромысла - двигаются. Снял трамблер, а там половина зубьев срезана <туды её в качель >. Почапал в магазин (спасибо ещё работал), купил новый привод в сборе. 800р. сцуко стоит... Долго думал насчет смены просто шестерни, но ту что мне вынесли надо было дорабатывать, не было отверстий для шплинта и вообще как её менять ХЗ.. Кароче купил всборе и не зря. Вчера на ночь начитался книжек и стал умным. Кароче старому приводу крабздец - недопустимый люфт. И помнится, когда стрелял стробоскопом метки бегали. Плюс ещё я теперь знаю, что какие метки значат на шкиве )) Вобщем выставил всё по Хага-куре. Стрельнул стробоскопом - никаких люфтов, всё четко. Конечно сразу показалось что мощи прибавилось, но всё это субъективно)) А вот заводиться стала с полоборота и без педали газа )) И вроде как уверенней стартует с низов. Пробег: 42924 |
Автор: | Сергей К [ Ср янв 02, 2013 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Расход бензина скажет показалось или нет. Люфты это всё равно плохо на зажигании. Окупится трамблёр. |
Автор: | ADR [ Ср янв 02, 2013 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Сегодня пытался поставить ремкомплект маятника, хер - всё паламал. И как его вообще ставят? Обиделся, пошел купил в сборе, Герцог за 700р. Прошприцевать его не смог. Старый шприц паламал, купил новый - он вообще не работает, только течет со всех стыков. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Обнаружил люфт наверное подшипников ступицы. Как их менять то ктонить знает? А то опять всё паламаю... |
Автор: | Алексеич [ Чт янв 03, 2013 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
ADR писал(а): |
Автор: | Сергей К [ Чт янв 03, 2013 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
[quote="ADR"] Прошприцевать его не смог. Старый шприц паламал, купил новый - он вообще не работает, только течет со всех стыков. Я себе вот какой раздобыл! Щас попробую выложить. Вложение: |
Автор: | ADR [ Чт янв 03, 2013 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADR - обсуждение бортжурнала |
Да со шприцём засада.... Чё за гайки новые? Я то в целом представляю процедуру, просто может нюансы какие есть. Может и в шкворне... просто с этой стороны давно уже смазка из ступицы вылазиит. Диск был кривой, думаю поэтому всё расхуярило... |
Страница 8 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |