Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ADR - обсуждение бортжурнала
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=313
Страница 8 из 12

Автор:  ADR [ Ср дек 19, 2012 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Да.. кажется кабель от генератора, до предохранителей подкапотных мы приколхозили. Он визуально цел. Ещё какойто толстый (штатный) от генератора идет. Может он неконтачит? Куда он вообще путь держит?

Автор:  Суворов [ Чт дек 20, 2012 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

так посмотри предохранители подкапотные) а второй по штату на амперметр и идет как раз черный провод, если не отключал. если ток проходит через подкапотную часть- амперметр ничего не покажет...
меня уже давно гложат идеи вкрячить туда вольтметр такой от зила
27.3812
Изображение
по идее должен гармонично вписаться заместо амперметра.

Автор:  ADR [ Чт дек 20, 2012 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Херегознает.. Явкорячил генератор от зила, потом пришлось РР от зила, теперь мечтаю о штатном генераторе и РР...

Предохранители под капотом целые. Я боюсь, тот черный провод от генератора похерился, он как то скрипел подозрительно, когда генератор двигал туда сюда.
Если я временно продублирую с генератора на камулятор (ну или с подкапотных), зарядка будет же? Влом чета на морозе провод менять...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Такс.. Значит можно снять прибор, отключить толстый, черный провод с амперметра и померять там напряжение? На заведенную ессно.

Автор:  coelacanth [ Чт дек 20, 2012 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Если у тебя карбюраторный движок - сделай проще: на заведенном двигателе снимай клемму с минуса АКБ и меряй себе сколько между ними амперов на здоровье.

Автор:  Суворов [ Чт дек 20, 2012 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

Предохранители под капотом целые. Я боюсь, тот черный провод от генератора похерился, он как то скрипел подозрительно, когда генератор двигал туда сюда.
Если я временно продублирую с генератора на камулятор (ну или с подкапотных), зарядка будет же? Влом чета на морозе провод менять...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Такс.. Значит можно снять прибор, отключить толстый, черный провод с амперметра и померять там напряжение? На заведенную ессно.

у тебя так идет?- акб- подкапотные предохранители-один ушел на толстый оранжевый провод на амперметр(раньше шел со стартера), второй ушел на генератор нештатный. а толстый черный провод штатный от генератора до амперметра просто не отключил и получилось что
ток течет двумя путями- через подкапотный провод от генератора через подкап. пердохр. к акб и
через штатную проводку(черный провод- амперметр- оранжевый провод-подкапотные предохр-акб)
что бы поставить вольтметр- надо снять приборку, соединить вместе оранжевые и черные провода, приходящие на амперметр(один черный провод идущий на генератор можно отключить и тут и от генератора тоже), протянуть проводок от этого соединения оранжевых и черных проводов на плюс вольтметра, подать на вольтметр массу. и радоваться :)

Автор:  coelacanth [ Чт дек 20, 2012 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Может проще доп.вольтметр как у меня поставить? Ток все таки тоже нужно знать.

Вольтметр копейки стОит любого типа. А проводам от амперметра болтаться под торпедой... у меня уже было :)

Автор:  CROCRIDER [ Чт дек 20, 2012 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

coelacanth писал(а):

Если у тебя карбюраторный движок - сделай проще: на заведенном двигателе снимай клемму с минуса АКБ и меряй себе сколько между ними амперов на здоровье.


Пофиг на мотор, и на инжекторе тоже запросто.
А если страшно, то прикручиваешь один щуп измерителя к клемме с проводом, а второй щуп прижимаешь к клемме АКБ, затем снимаешь клемму провода с клеммы АКБ, тем самым не разрывается контакт. но производится измерение.

Автор:  coelacanth [ Чт дек 20, 2012 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Собственно на инжекторах "категорически запрещено..." - выводит из строя ЭБУ такая практика иногда.

Автор:  ADR [ Чт дек 20, 2012 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Мне страшно амперметр спалить - там тоненькие проводочки от щупов и максимальный ток проверки 10А. Но не в этом суть))
Я спрашиваю, как амперметр починить, а не как установить вольтметр и как с не рабочим амперметром померять ток )))))
У меня от генератора идут 2 мощных провода, один штатный, не знаю куда, один колхозный, на подкапотные предохранители (их не было по штату)

Автор:  Суворов [ Чт дек 20, 2012 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

так вытащи "колхозный" предохранитель и тогда шатаный амперметр если не отключен- должен показывать

Автор:  coelacanth [ Чт дек 20, 2012 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

да там ломаться особо нечему - обычный магнитный контур. чтобы его извлечь из приборки - ее часто приходится изломать, поскольку оси контактов вплавляются в пластик. закрепить после такого следующий прибор не сложно гаечками.

ну проверь проводку, контакты там разные. перенеси провод на подкапотные предохранители с АКБ. может и попустит.

Автор:  ADR [ Чт дек 20, 2012 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Да <цензура>...)) Амперметр в порядке. Он то показывает разряд, то заряд, не потому что сломан, а потому что неконтачит чтото гдето. Что и где вопрос. И как это по быстрому (если возможно) хотя бы временно устранить, потому что влом на морозе калупаться и провод менять, и так ещё помпу менять..

Суворов, я с этими колхозными предохранителями уже лет 5 ездию))) Чувствую не поможет, если их вытащю))

Автор:  lexx [ Пт дек 21, 2012 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

может он сам (амерметр) и не контачит. Точнее контачит хреново. Тогда и зарчдка кислая будет.

Автор:  ADR [ Пт дек 21, 2012 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Возможно конечно... Но я туда периодически лазию... Менял его не так давно, обычно клемки те от души затягиваю... Да и дергал проводочки во время глюка - не помогло. Боюсь где то в районе генератора косяк. По хорошему весь кабель заменить, он древний уже. Только не зимой)) Ездию иногда по всяким блудням, вдали от цивилизации, стремно стало так вот без зарядки остаться в темном месте))) Потому спрашиваю про верменный вариант. Как можно в полевых условиях выкрутиться? Генератор то работает... Кинуть кабель подкапотный (генератор - подкапотный предохранители), на камулятор - поможет?

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 19 минут 28 секунд:
Пробег 42860
Поменял помпу;
Поменял ВВ провода;
Поменял Свечи;
Поменял крышку трамблера (уголек сточился);
Выкинул резистор из бегунка, припаял вместо него провод;

Что непонятно...
Какое должно быть сопротивление у ВВ проводов? На новых - 3.6кОм. На старых и того больше - в районе 5 кОм.
Какое сопротивление в резисторе бегунка должно быть? Написанное стрелось, а тестер показывал какую то хрень, показания плавали, поэтому и избавился от резистора в багунке.
Или тестер марасит....
Подтянул клему на генераторе, правда там итак нормально было. Но тем не менее, пошурудил туда сюда и подтянул ещё - глюки зарядки вроде прошли, но тестил недолго... Да и не так холодно было, как в тот раз..

Автор:  ADR [ Вс дек 30, 2012 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Опять катастрофа.... Перестал вращаться бегунок... Привод вроде целый. Видимо гдето в глубине мотора чтото сломалось. Как чинить?

Автор:  Суворов [ Пн дек 31, 2012 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ё. это или привод штифт срезался или шестеренки привода сносились или шестеренка распредвала сломалась что несколько хуже. открути маслозаливную пробку( или клапанную крышку чтоб точнее увидеть), покрути мотор- посмотри нажимают ли коромысла на клапана, если нет- снимай переднюю крышку, смотри шестеренку.
или как вариант- вытащи трамблер, вставь отвертку большую в привод и покрути- прокрутится- привод, нет- распредвал скорее всего. а может и трамблер развалился...

Автор:  ADR [ Пн дек 31, 2012 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Я его один раз заводил с неприкрученным трамблером. Запутался тогда с зажиганием. Смотрю он поднялся немного. Чего там слизало может? Сначало у меня зажигание как будто сбилось (ну видимо провернулось чтото.) Стреляла, чихала, карбюратор загорался... Искра поначалу была на катушке, на 1 свече не было, хотя мотор пытался заводиться (я думаю бегунок возле одной свечи дергался) Потом и на катушке пропала. Я уже скупил почти все детали зажигания в ближайшем магазине (гандоны попробывать не давали). Потом решил проверить порядок,скинул крышку, а там бегунок <бабочка> на месте стоит. Выдернул трамблер, выставил метки, всунул трамблер, рукой кручу маховик - бегунок бегает. Закрыл крышку, искры нет. Открыл крышку, рукой маховик кручу - бегунок не крутится ((.
Такие дела.
Скорей всего чтото гдето провернулосьслизалось, от того, что неприкрученный трамблер эксплуатировал. Но вот что и где? Куда лезть? Снять трамблер могу и домой тепло утащить, но как его проверить? По кнтжке нихера не понял как оно работает и как его чинить...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Когда вытаскивал трамблер, крутил за шестигранник - бегунок крутился.
Я в принципе понял, что надо снимать переднюю крышку если коромысло не шевелится. А если шевелится, то это уже в трамблере дело? Или все ещё в моторе чтото может быть?

Автор:  Суворов [ Пн дек 31, 2012 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

там у трамблера только одно положение, его по другому не всунуть, прорезь со смещением.
ты случам не с приводом трамблер вытаскивал? открути привод еще раз- вытащи его, посмотри не болтается и целы ли зубья на шестеренке. вставь в снятый привод трамблер чтоб нормально в прорезь встал, держи одной рукой бегунок, другой шестеренку и попробуй поркутить- если провернется одно относительно другого- или приводу или трамблеру требуется ремонт...
иначе смотри коромысла...

Автор:  Morozoff [ Пн дек 31, 2012 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

Когда вытаскивал трамблер, крутил за шестигранник - бегунок крутился.

а сам шестигранник целый, не сточеный. а внутри на маслонасосе он в каком состоянии. при вытащеном приводе можно заглянуть во внутрь и посмотреть состояние зубьев привода трамблера на распредвалу, прокручивая КВ, заодно и видно будет крутиться или нет РВ. если нет, то снимать переднюю крышку и смотреть зубья шестерни.

Автор:  ADR [ Пн дек 31, 2012 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Всем спасибо!
Не знаю, чё я вчера спьяну не разглядел...
Посмотрел на коромысла - двигаются.
Снял трамблер, а там половина зубьев срезана <туды её в качель >. Почапал в магазин (спасибо ещё работал), купил новый привод в сборе. 800р. сцуко стоит... Долго думал насчет смены просто шестерни, но ту что мне вынесли надо было дорабатывать, не было отверстий для шплинта и вообще как её менять ХЗ.. Кароче купил всборе и не зря. Вчера на ночь начитался книжек и стал умным. Кароче старому приводу крабздец - недопустимый люфт. И помнится, когда стрелял стробоскопом метки бегали.
Плюс ещё я теперь знаю, что какие метки значат на шкиве ))
Вобщем выставил всё по Хага-куре. Стрельнул стробоскопом - никаких люфтов, всё четко. Конечно сразу показалось что мощи прибавилось, но всё это субъективно)) А вот заводиться стала с полоборота и без педали газа )) И вроде как уверенней стартует с низов.
Пробег: 42924

Автор:  Сергей К [ Ср янв 02, 2013 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Расход бензина скажет показалось или нет. Люфты это всё равно плохо на зажигании. Окупится трамблёр.

Автор:  ADR [ Ср янв 02, 2013 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Сегодня пытался поставить ремкомплект маятника, хер - всё паламал. И как его вообще ставят? Обиделся, пошел купил в сборе, Герцог за 700р.
Прошприцевать его не смог. Старый шприц паламал, купил новый - он вообще не работает, только течет со всех стыков.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Обнаружил люфт наверное подшипников ступицы. Как их менять то ктонить знает? А то опять всё паламаю...

Автор:  Алексеич [ Чт янв 03, 2013 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

Обнаружил люфт наверное подшипников ступицы. Как их менять то ктонить знает? А то опять всё паламаю...
А менять очень просто,откручиваешь гайку,снимаешь ступицу и меняй на здоровье :) Ну там еще супорта снять и диски тормозные,если дисковые тормоза :) А может в шкворнях болтается? :) Короче в книжках умных все есть :) Сюда переписывать долго и лениво :ag: Еще гайки новые надо ставить :)

Автор:  Сергей К [ Чт янв 03, 2013 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

[quote="ADR"]
Прошприцевать его не смог. Старый шприц паламал, купил новый - он вообще не работает, только течет со всех стыков.

Я себе вот какой раздобыл! Щас попробую выложить.
Вложение:


Автор:  ADR [ Чт янв 03, 2013 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Да со шприцём засада....
Чё за гайки новые? Я то в целом представляю процедуру, просто может нюансы какие есть. Может и в шкворне... просто с этой стороны давно уже смазка из ступицы вылазиит.
Диск был кривой, думаю поэтому всё расхуярило...

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/