

(это просто болт, там никаких засад нету?)
нету


Ну от ступицы открутить
это надо сделать до того как стойку снимешь, в принципе стойку можно и не снимать(резьбовым ничего не должно быть, тисков все равно нет), а менять все по месту, но самое неудобное в этом - установка нижней заглушки.


Поставить всё это дело на отрезок трубы и садануть чем то тяжелым сверху, шкворень вместе с заглушками и подшипниками вылезет вниз.
Теперь, как поменять только нижний подшипник, верхний ведь пострадает после этой процедуры?
перед этим не забыть выбить клин. если сперва аккуратно вытащить верхнюю заглушку, то верхнему ниче не будет. выбивать можно чз вороток от головок из инструмента. вылезет только шкворень и нижняя заглушка, подшипники останутся на месте, их выбивать удобно чз головку на 17 и чз нее же забивать подшипник на место(лучше конечно задавить, а не забить)


Таки что купить, что б я не бегал потом по магазинам? Шкворень, подшипники, четам ещё? Резьбовые? Заглушки? Напишите, кто умный, что обязательно новое ставить после этого, что желательно. Я посмотрю в магазине по деньгам и наличию, и там уже сориентируюсь что брать.
продаются комплекты на 2 стороны в одной коробочке. состоит: шкворень 2шт, заглушки 4шт, игольчатые подшипники 4шт, упорные подшипники с пыльниками 2шт, резиновые колечки 4шт, клин 2шт, регулировочные шайбы россыпь по 2шт каждых. лучше поставить уж все новое, чтоб опять не лазить(исключение если только стойки недавно ставились новыми). шкворень старый смотри на наличие выработки в месте нижнего подшипника, сравни с новым и поймешь как должно быть. ржавчина и малейшая выработка - недопустимы.


Собирать это как?
Вставить заглушку вниз, всунуть вниз подшипник, вставить шкворень, всунуть верхний подшипник, потом верхнюю заглушку? Насколько аккуратно тукать?
сперва игольчатые подшипники(оба)
затем одновременно резиновые колечки, упорный подшипник, поворотный кулак и регулировочную шайбу(на данном этапе небольшое перекрытие отверстия по шкворень чем либо не кретично)
затем вставлять шкворень снизу, поправляя(по порядку) резиновое колечко(чтоб его не срезало шкворнем), регулировочную шайбу, нижний конец поворотного кулака, верхний его конец(автоматом совпадет), упорный подшипник, верхнее резиновое колечко и шкворень входит в верхний игольчатый подшипник. шкворень забивается и подворачивается до совмещения выемки на шкворне с отверстием под клин.
тукать по легоньку, увеличивая постепенно силу удара по необходимости.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:мож те хотябы фотки страниц из мануала кинуть куда-нибудь? или на оллгазе закажи себе литературку по ремонту
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64341