Ездил на море недавно. Как повелось - приключения. Эх, насыщенная и интересная у меня жизнь))) В общем еду... Оп - нету зарядки. Оп - есть. Ну и ладно еду дальше. Оп - опять нет. Ну влом ночью останавливаться, поправлять клемку на РР или на контактах возбуждения... Всеравно ищу уже заправку. На заправке и посмотрю. Оп - зарядка есть. Ну нормально, еду. Появилось какое то посвистывание... Ну ясно, ремень ослаб, вот и пропадает зарядка. А так резко пропадает наверное потому что, ливень, прямо таки шторм ёптить. Наверно намокает и сильно буксует. Ну не проблема, чо... Ща заправку найду остановлюсь, натяну. Заправки так и нет.... Скоро рассвет... Спать охота.... <вуаля> - машина глохнет, всё тухнет, из под торпеды дым... Твою мать... Только недавно с грустью смотрел на датчик огнетушителя, показывающего ноль... На ходу открываю капот, выбегаю, сдергиваю клемму. Пожара вроде нет. Ищу следы тления, плавления. Вроде нет. Обращаю внимание на пар из расширительного бачка. Какого <лютика>? Смотрю на помпу - блеать, где ремни?! <цензура> - где генератор?! Лежит сцуко силовым выводом на защите двигателя. Рядом обломки болта и планки натяжения. Силовой кабель (что на подкапотные) болтается с оторванной клеммой. Навигатор впереди показывает большой (относительно этой блудни) город. Белореченск, как щас помню. Подключаю обратно АКБ, включаю радио, спрашиваю. Отвечают, есть целый ряд магазинов на ул.Победы, в том числе Газ - детали машин. На навигаторе вижу эту улицу, успокаиваюсь. В голове зреет план - уже хорошо. Ну пока ещё нет 6 утра, делать <цензура>. Полез под капот, нашел новую клемму, установил на провод, повесил на генератор. Зажигание одинхуй не включается. Подал напрямую с АКБ на коммутатор - завелась, но какие-то цепи всеравно без напряжения. Странно блин... Снял приборку, долез до амперметра - провода оплавлены. Открутил, пошурудил. Одна пара клем - спаялась вместе, хер разлепишь. Да и врот его <цензура>, закрутил так обратно. Всё заработало. Тут и наступило 8 утра, какраз... Почапал в магаз. Все продавцы говорят - какой <туды её в качель > длинный болт? Генератор крепится двумя маленькими. Страно блин... Ну говорю ладно, давайте 2 маленьких - нету. В третьем по счету магазине уже начал верить, что там должно стоять 2 маленьких. Вспоминаю, что генератор-то стоял в другом месте, на другом кронштейне, когда стоял компрессор кондея. На том кронштейне 2 маленьких никак не закрутить. Когда снимал компрессор и переставлял генератор, наврено этот длинный и закрутил.... В ГДМ - тоже <лютика> нет. Вот это засада. Посоветовали зайти на рынок, там мол поискать похуй каких болтов с гайками. На рынке обнаруживаю магазин "4х4 - УАЗ". О блин... Там может есть. Захожу - старичок всё рассказал, показал, дал попробывать. Прикупил ещё и на УАЗ коечо, что в своей деревне найти не мог. Приятно удивило. Приплелся всё собрал - стало лучше чем было ёптить. Наверно действительно должно быть 2 болта. Они прямо насмерть зафиксировали гену. Запустил мотор - зарядка поперла. Всё путём двинул дальше.
А вот щас по приезду. Что то случилось. Не пойму. Ампреметр какой то странный стал. Разряд показывает. Заводишь двигатель - встаёт мертво на ноль. Знаю же что на ХХ при включении вентилятора в минус обычно уходит. А щас нет. Вроде и плюс показывает, но сразу же после запуска мотора очень быстро опять на ноль. И не дергается совсем... Надо померять напряжение. Может чё пострадало в гене во время КЗ... Щётки может сменить..
|