Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ADR - обсуждение бортжурнала
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=313
Страница 11 из 12

Автор:  Morozoff [ Вс июл 14, 2013 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

доедешь.

Автор:  ADR [ Вс июл 14, 2013 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Обнадёживает))
Ну чтож хотябы понятен стал источник стука.
Обнаружил ещё ослабленный болт крепления ступицы. У него такая длииииная головка. Откручен был на пару оборотов наверное.

В конце прошлой поездки, машина вдруг стала дёргаться на скорости 100 и более. Иногда и раньше. Замучался на обгонах. Кабута зажигание пропадает. Пошурудил все провода, вроде помогло. По Нальчику нормально неделю отъездил. А щас опять. на серпантине умучался.
Приехал - взял щуп и полез в клапана. Так и есть - зазор вдруг стал раза в полтора больше. Везде равномерно.
Всётаки не любит этот мотор обороты. Я думаю поэтому. Затягивал - прям усирался и почти негде не смог затянуть сильнее чем было.

Поломал 2 болта крепления клапанной крышки. Помню рассверливал и вручивал побольше болты. Видимо пластилиновые закрутил....

Да... не хотела ехать машина в Абхазию...
Поехал через Шаумянский перевал - в очередной раз зарекся больше там не ехать.
В одном месте попал в такую колею - сильно чем то чиркнул, аж камешки с асфальта сорвало.
Пару раз заехал в хорошую яму, погнул диск и наконецтаки разбило резьбовую.
Перестала работать подсветка номера - аштрафавали
Перестал работать задний поворотник.
Перегорел усилитель радиостанции.
Сломал антену.
Адлре - одна большая стройка. То там перекрыта дорога, то там. Никаких указателей обэезда. Еслиб не навигатор - долго б мне там ездить.
И контрольный, чтоб уже наверняка - отстояв очередь больше часа, обнаружил на контроле отсутствие паспорта. Через границу не пустили.
Давно такне оттягивался))

Автор:  Frol [ Вс июл 14, 2013 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Это просто таки трэш, а не поездка )

Автор:  Morozoff [ Пн июл 15, 2013 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Frol писал(а):

Это просто таки трэш, а не поездка )


особенно это

ADR писал(а):

обнаружил на контроле отсутствие паспорта

Автор:  ADR [ Ср июл 17, 2013 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Чуть не умер пока выбивал резьбовую втулку. Край где бил видимо развальцевало. Пришлось забивать обратно и срезать болгаркой хвост.
Купил газовый ключ - сломал. Купил разводной ключ - не подлезть. Головку на 34 в моей деревне не продают...
Как вообще эту втулку по нормальному снимают? Целый день как гном тукал...

Купил ремкомплект шкворня. Не совсем понятно куда что ставить. 3 шайбы. Ну одну вниз на стык, а остальные? Махонький, роликовый подшипник похер какой стороной ставить?

Подшипники ступицы меняю тоже. Когда сдёргивал ступицу, со стороны сальника вывалилось какое то металлическое кольцо. Не успел заметить где оно стояло, до сальника или после и какой стороной. И нужно ли оно вообще? В магазине не дали аналогичное новое...

Сообщение добавлено... спустя 7 минут:
Вообще к вечеру начал думать - зря я туда полез. Пока не знал как там что устроено - казалось вот вот колесо отвалится. А когда разобрал - настолько мощная конструкция, устанешь ждать пока само развалится.
Накупил инструмента и деталек почти на полстоимости шаровой подвески.

Автор:  Morozoff [ Чт июл 18, 2013 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

Чуть не умер пока выбивал резьбовую втулку. Край где бил видимо развальцевало. Пришлось забивать обратно и срезать болгаркой хвост.
Купил газовый ключ - сломал. Купил разводной ключ - не подлезть. Головку на 34 в моей деревне не продают...
Как вообще эту втулку по нормальному снимают? Целый день как гном тукал...

чтоб не развальцовывало надо бить по чуть вывернутой внутренней втулке.

ADR писал(а):

Не совсем понятно куда что ставить. 3 шайбы. Ну одну вниз на стык, а остальные? Махонький, роликовый подшипник похер какой стороной ставить?

шайбы обычно не 3. а гораздо больше и подбирается необходимая по толщине(я обычно самую толстую умудрялся поставить). роликовые подшипники похер какой стороной, главное чтоб СОВПАЛИ при установке отверстия в подшипнике с отверстиями под тавотницы для шприцевания. верхний подшипник - 1 отверстие. нижний - одно на тавотницу, а второе на отверстие для смазки резьбовой.

ADR писал(а):

Когда сдёргивал ступицу, со стороны сальника вывалилось какое то металлическое кольцо. Не успел заметить где оно стояло, до сальника или после и какой стороной.

кольцо какой формы? Г-образное? оно ставиться под сальник плоской стороной к сальнику.

ADR писал(а):

Накупил инструмента и деталек почти на полстоимости шаровой подвески.

лучше бы просто взял шаровую подвеску в сборе.

Автор:  ADR [ Чт июл 18, 2013 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Балинн.. кольцо не туда засунул. Хорошо, что напомнил про разницу между верхним и нижним подшипником)) А они кстати ни разу не плотно садятся на новый шкворень. прямо таки болтаются.
А у шарикового подшипника нету вроде никаких отверстий...
Этими шайбами чего добиться нужно?

Сообщение добавлено... спустя 39 секунд:
И куда их? Только на нижний стык или на верхний тоже?

Автор:  Morozoff [ Чт июл 18, 2013 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

они кстати ни разу не плотно садятся на новый шкворень. прямо таки болтаются.

когда запресуешь на место тогда и мерий.

ADR писал(а):

А у шарикового подшипника нету вроде никаких отверстий

для него отверстие есть в шкворне от верхнего конца.

ADR писал(а):

Этими шайбами чего добиться нужно?

устранения осевого зазора(вдоль шкворня)

ADR писал(а):

И куда их? Только на нижний стык или на верхний тоже?

только на нижний.

Автор:  ADR [ Сб июл 20, 2013 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Собрал всё обратно.
Адинхер есть заметный люфт в верхнем подшипнике шкворня.
Незнаю... возможно потому что я лошара. 2 сломал пока смог нормально 1 забить. А возможно изначально качество такое, потому что они ещё в руках у меня болтались друг в друге.

Абиделся я на шкворня кароче. Надо действительно на шары переезжать

Автор:  Morozoff [ Сб июл 20, 2013 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

Надо действительно на шары переезжать

вот это правильно. проще и легче обслуживать, комфортнее и радиус разворота совсем маленький.

Автор:  ADR [ Чт июл 25, 2013 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Пробег 49840
Заменен шкворень с подшипниками.
Заменены подшипники ступицы.
Заменена нижняя резьбовая втулка.
Высверлены 3 сорванных болта крепления крышки коромысел и заменены все болты на шпильки.
Поменяна прокладка крышки.
Отрегулирован зазор клапанов.
ОТрегулирован УОЗ.

Автор:  ADR [ Сб окт 12, 2013 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Балин.. пробег не записал...
Прошприцевал. Нижняя резьбовая слева не пробилась. Ну может в следующий раз.. всётаки давно не шприцевал. А если и закоксовалась - херсней, быстрей на шары перейду.
Починил глушитель. Оказалось ничего страшного просто ударом обочтото почти выбило одну часть из другой, по стыку. И почему то очень легко болталось, какбудто хомута нет. Загнал посильней и поставил новый хомут. Стало тихонько и скромно. А мне уже нравилось как урчит....

Автор:  ADR [ Пн дек 02, 2013 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Торкнуло меня починить радиатор. Да... Кажется больше я этим заниматься не буду. Спина до сих пор болит.
Первая проблема - как его герметизировать для проверки. Поскольку тырнет отключили, пошел я в гараж беззащитный совершенно.
Придумал вот чо - насадил штатные патрубки. В другой конец патрубков воткнул канистры. Крышки подошли по диаметру. От какогото прошлогоднего тосола канистры. Пробывал чисто крышки втыкать, но их деформировало при обжатии хомутом. Кароч пришлось прилепить 2 канистры к радиатору. Выглядело очевидно для кого смешно, для кого то удивительно и загадочно :ag:

Насос подключил к выводу на расшииртеьлный бачок. Через 2 разнокалиберных шланга вствленных в друг друга. Ну типа переходник проходного сечения получился. Вобщем что под рукой было..

Второй вопрос - сколько дуть? Думал думал.. и дунул адно ачко. Поперло почти по всему стыку бачка. Ну ясно чо. Вроде не сложно. Запасы олово сиьлно пополнены были предварительно. Жаль не купил кислоту. Возможно изза этого были проблемы.
Олово никак не хотело прилипать. Ну очень трудно было. Запаиваешь дырку в одном месте - появляется новая рядом. Пипец... Потом это неожиданное явление - сначала думал, что олово кипит. Потом понял - оно проливается внутрь радиатора! А отуда воздух - бульк, бульк и дырка в только что застывшем олове. начинаешь опять греть - паять, опять бульк, бульк и дырочка. Порой неразличимая глазом. Потом же надо подождать пока остынет и опять дунуть.
И ещё проблема - грязь. Как я только не чистил она появлялась вновь и вновь сильно мешая процессу сплавления. Судя по черным рукам - порядочно грязным было само олово.
Метра толстенького куска олова не хватило. Пришлось добавлять тоненького с катушки. Напол тоже нормально свалилось.

И адинфик не получилось! Стык бачка то вроде поборол. Осталось махонькое шипение собоих концов трубки. С одной стороны обнаружил. Не решился паять. Со стоыком такие сложносьти - там бы точно не осилил. Второе место визуально не обнаружил.

Залил радитор водой по горлышко. Заночь уровень упал чучуть (в пределах горлышка) и на полу маленькое пятнышко от воды.

Внутри радиатор стремный - весь в накипи или другой какой дряни. Чорт всеткаи вредно воду лить. Поэтому решил - как в следующий раз достанет, менять нах на люминиевый, тоненький, от 31105. Про них даже говорят невероятное - теплоотдача выше чем у этого огромного, медного, трехрядного....

Автор:  Morozoff [ Пн дек 02, 2013 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

И ещё проблема - грязь. Как я только не чистил она появлялась вновь и вновь сильно мешая процессу сплавления.

именно по этому отдавал свой радиатор спецу на пайку. 2 часа ожидания и все готово, шовчики ровные, аккуратные и самое главное - ничего нигде даж не мокрит(даж от тосола), не говоря о том чтоб капало.
за это удовольствие заплатил чет около 800-1000р.
было сделано:
1. убрана заливнвя горловина и припаян штуцер d=8мм т.к. ставил расширительный бачек нового образца(над вакуумником который).
2. при снятом левом бочке радиатора почищены трубки(грязи практически и небыло в них).
3. припаян на место левый бочек радиатора
4. пропаяны несколько трубок
5. поставлен наместо нижний усилитель радиатора(м\у бочками который). и из-за отсутствия которого скорее всего и появились течи

Автор:  ADR [ Вт дек 03, 2013 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Да если бы у нас так делали....
Пару лет назад этот радиатор я отдавал специалисту. за 700р он устранил небольшую течь. Где именно текло и как сильно не знаю, т.к. я в тот момент купил этот радиатор, как почти новый, но текущий. И собсна сразу повез его специалисту.

Через неделю он легонько потёк. Обратно отвезти с матюками сразу возможности не было, потом уже "поезд ушел".
В связи с этим везти этот радиатор этому же "специалисту" было бы глупо с моей стороны :) А другого я не знаю, поспрашивал - все только его советуют. Минусы маленького города... Да и интеерсно было попробывать.

Автор:  ADR [ Вт дек 10, 2013 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Пробег 53880
Замена ГЦC. Ну и установка запаянного радиатора обратно.

Купил ГЦC. За 500р. Ничем не примечательный, ГЦC и ГЦC... Написано "оригинал".
Суворов заставил разобрать, удалить стружку и смазать графиткой. Еле открутил эту гайку. Тисков то нет. Пришлось поехать купить круглогубцы. Потом пришлось их обточить)) В общем смог витащить стопорное кольцо и разобрать в конце концов. Стружки внутри не было. Вполне себе приличное зеркало. Поршень и то место где он ходит без тормозухи - смазано. Не графиткой, чем то вроде тойже тормозухи или вэдэшки... Ну вобщем, как я понял всё в порядке. Намазюкал графиткой везде и собрал.

Установил всё относительно просто. Снял старый. Ничего лишнего откручивать не пришлось. Были опасения что ВУТ не даст - дал. От педали тоже легко открутился. С гайками самого цилиндра пришлось повозиться. У меня там шумо-вибро-скрипо прям поверх гаек. Пришлось отодвигать, отогрызать... Всё это наулице под снегопадом. Ну и новый поставил, затянул, всё чикипуки.

А когда всё чикипуки и сразу - это плохая примета...
Никак не могу закрутить штуцер в цилиндр. И так и этак, со словами и без слов. Не лезет и всё! И места же там нету развернуться, взяться... Всё двумя пальчиками.. Откручиваю немного гайки обратно, чтобы цилиндр болтался немного, а то трубку я уже заманался подгибать. Адинфик не попадаю в резьбу.
Ну херсним думаю - сниму цилиндр, тут навесу наживлю этот ёбанный штуцер и уже с ним вставлю на место и прикручу цилиндр. Открутил, витащил, смарю - а штуцер то как вроде больше чем дырка под него. <цензура>.... И внутри посадочное место для трубки совершенно не той формы, что конец трубки. Если и закрутится - держать не будет точно. Трубка развальцована, а место для трубки, какбы под штуцер.. Да.. штуцер.. както знакомо звучит - подумал я. И тут вспомнил, что намедни Суворов мне говорил, будто гайки эти на цилиндрах бывают разные, под штуцер и под ещё что то. Я ещё тогда подумал - какой нах штуцер?

Ну проблема ясна. Уже темнеет, пошло всё в жопу - отложу до завтра.
Наступило завтра... Взял старый ГЦС и давай откручивать. Ктож их так закручивает блеать! Ходил как волк с рыбой я с этим цилиндром. Тисков то нет опять... Расклинил между дверью УАЗа и кузовом, вроде ничо. <лютик>! Провернуло, помял и поцарапал кузов. Наехал на цилиндр колесом - <лютик>! провернул цилиндр в грунте, под колесом. Расклинил его в бампере (там для чегото дырки есть) - свернул <туды её в качель > шпильки в цилиндре. Разозлился - поехал в гараж. Там у когонить наверняка есть тиски. <лютик> - никого нет. Воскресенье, утро. Бегал в ярости вокруг гаража - придумал. Расклинил между воротиной и коробкой ворот. Сил не хватило - но воротина не отвалилась, что в свете предыдущих событий просто удивительно. Но обнадёживает. Достал взрослую головку и недетский вороток, расклинил там же и щёлк! И всё свалилось на пол. Осмотрелся - гараж на месте, вороток целый, головка вроде тоже. Гайка открутилась!

Не было бы счастья - да нет худа без добра. Оказалось, что новый цилиндр я собрал неправильно. ОДнако... Раскрутил новый, перепутал местами потроха, как в старом, закрутил тем же способом старую гайку, на новый цилиндр. Поехал к машине и собрал всё ещё раз :ag:

Прикрутил наместо радиатор, заменил один патрубок. Всё вроде нормально.

Сцепление никак не хотело прокачиваться само. Задрочил педаль. Поездил, фик. Коекак с хрустом можно воткнуть первую. Но машина сразу начинает потихонечку ехать. Так и ездил один день - втыкая пока едет первую и удерживая тормоз потом.
На следующий день нашел напарника и прокачал. В принципе помогло. Скоростя включаются. Но педаль надо нажимать прям до упора. И только чучуть отпустишь - уже схватывает. Думаю надо менять и нижний. Регулировками наверное можно немного снять "обострение", но проблему это не решит. Тем более, что шток на рабочем я уже наращивал пару лет назад.

Автор:  aldeen [ Вт дек 10, 2013 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

Наступило завтра... Взял старый ГЦС и давай откручивать. Ктож их так закручивает блеать! Ходил как волк с рыбой я с этим цилиндром. Тисков то нет опять... Расклинил между дверью УАЗа и кузовом, вроде ничо. <лютик>! Провернуло, помял и поцарапал кузов. Наехал на цилиндр колесом - <лютик>! провернул цилиндр в грунте, под колесом. Расклинил его в бампере (там для чегото дырки есть) - свернул <туды её в качель > шпильки в цилиндре. Разозлился - поехал в гараж. Там у когонить наверняка есть тиски. <лютик> - никого нет. Воскресенье, утро. Бегал в ярости вокруг гаража - придумал. Расклинил между воротиной и коробкой ворот. Сил не хватило - но воротина не отвалилась, что в свете предыдущих событий просто удивительно. Но обнадёживает. Достал взрослую головку и недетский вороток, расклинил там же и щёлк! И всё свалилось на пол. Осмотрелся - гараж на месте, вороток целый, головка вроде тоже. Гайка открутилась!

Вот после этого в программе 100500 появляются очередные ролики "Разъяренный мужик ебашит всех и вся направо и налево цилиндром ГЦС" :big-smile-248:

Автор:  Алексеич [ Вт дек 10, 2013 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

На следующий день нашел напарника и прокачал.
Делается это без напарника как раз-два :) Берется бутылочка,баночка,пофиг,что под руку попадется.наливается туда тормозуха,можно старую.Затем шланчик одевается на прокачку и опускается в ту баночку с тормозухой,так чтоб конец шланчика всегда был скрыт в тормозухе.Открывается прокачка и качаешь,посматривая в бачек,на предмет наличия тормозухи в нем.Несколько нажатий на педаль решают проблему поиска напарника :) Ах да! Как надоест педалью качать-оставляешь ее в нажатом положении подперев как ни то палочкой,ключем,молотком,словом что влезет и удержит педаль.Закручиваешь обратно прокачку и готово :) Если все сразу приготовить-то прокачка займет пять минут :) А еще рекомендую- сначала прокачать главный,отдельно,пока не прикручена трубка.А если с трубки и рабочего ЦС не сливалось-то кроме главного вообще ничего и прокачивать не нужно :) Все это же касается и прокачки тормозов.Можно запросто прокачивать в одно лицо.Я это не однократно проверил на практике,на своих УАЗе и волгах :ay: Все отлично прокачивается и потом работает. А гайку ту,большую можно было открутить на уже прикрученном ГЦС :ag:

Автор:  ADR [ Вт дек 10, 2013 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Да хрентам. Это на УАЗе можно. а на волге он прям вплотную к крепежу ВУТа. Да и засунул я его шпильками в бампер УАЗа - сорвал шпильки. Так что полюбасом чтонить сломал бы :ag:

Какнить попробую так прокачивать. Этож надо шланг, чтобы плотно сидел. И прокачной штуцер чтобы по резьбе воздух не сосал.. :bw:

Сообщение добавлено... спустя 59 секунд:
Ну адинфик лучше, чем с непрокачанными ездить :ap:

Автор:  Алексеич [ Вт дек 10, 2013 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR писал(а):

Этож надо шланг, чтобы плотно сидел. И прокачной штуцер чтобы по резьбе воздух не сосал..
Я так делаю на обычной волге,с цилиндрами и штуцерами в них из магазина :ag: Все работает.Научили меня этому уже лет 20 назад :) По сей день пользуюсь.А шланг,да,желательно поплотней и штуцер то до конца не надо откручивать :) Главное в этом процессе,что бы шланг опущенный в бутылочку,завсегда был в тормозухе,ну чтоб обратно воздух не сосал.

Автор:  ADR [ Чт дек 12, 2013 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

Вчера сел в машину - опа! Сцепелния нет. Бачок пустой. И что удивительно - следы жидкости на крышке бачка и на корпусе цилиндра. Как будто из крышки, через дырочку всё вытекло...

Сегодня заглянул в бачек - на дне ёпт. Долил.

Непонимаю как тормозуха могла вытечь через верх. Чтоже её выдавило оттуда?
Склоняюсь к мнению, что через крышку вытекло чучуть. Ну булкнуло там хорошенько. Бачок то полный был. Или расширилась, заливал в холодную погоду... А остальное вытекло через рабочий цилиндр.

Его тоже надо списать на берег кароче... Не знаю как иначе...

Автор:  Суворов [ Чт дек 12, 2013 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

может бачок лопнул?

Автор:  aldeen [ Чт дек 12, 2013 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

А может и бачок не до конца привернут, т.е. гайка внутри него. ADR, ты его проверял после покупки в магазине?

Автор:  ADR [ Чт дек 12, 2013 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

А как его проверять?
Пошатал - не люфтит совершенно бачок относительно цилиндра. Вытер сёдня его. Посмотрю, если бачок сухой будет, а тормозуха утечет, то сменю рабочий.

Автор:  Morozoff [ Чт дек 12, 2013 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ADR - обсуждение бортжурнала

ADR осмотри бачек внимательно, особенно снизу со стороны моторного щита. было у меня что старый ГЦС снял, поставил новый и ч\з несколько дней бачек лопнул. начал смотреть внимательнее - оказалось он совсем чуть-чуть упирается в утеплитель(толстый такой снаружи черный а внутри типа вспененый), пришлось эту зрень подрезать под бачек.
ps. старый ГЦС в него не упирался.

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/