Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

нольвторая -Суворов
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=315
Страница 7 из 8

Автор:  Бульбаш [ Пн мар 23, 2015 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Втулки в шатунах,ни в коем случае менять нельзя,по причине------вот именно по этой причине! Поскольку,технологию всё-равно никто не соблюдает,вроде запресовали,а отдорнировали????нет конечно,а как потом развернули?У них(в механике),что есть приспособа для закрепления шатуна,как на ЗМЗ,чтоб идеально точно (перпендикулярно),причём,в обоих плоскостях ,произвести зазворачивание,нет конечно,вот потом и получается,что палец стоит не перпендикулярно оси цилиндра,а поршень,при нагреве всё время стремиться выровнять палец,тот в свою очередь начинает изнашивать втулку только в двух противоположных точках,таким образом она прослабляется и выпадает. В общем,только новые шатуны!!!!!с идеальной подборкой пальца(нутромером и микрометром),на цвет нарисованный на шатуне и пальце не смотреть!!!! ТУФТА!!!!!

Автор:  NoPrO [ Вс мар 29, 2015 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Бульбаш писал(а):

Поскольку,технологию всё-равно никто не соблюдает,вроде запресовали,а отдорнировали????нет конечно,а как потом развернули?У них(в механике),что есть приспособа для закрепления шатуна,как на ЗМЗ,чтоб идеально точно (перпендикулярно),причём,в обоих плоскостях


Бред не несите, их парк станков позволяет делать и не такие операции с нужными допусками, ваш поток сознания есть клевета и вздор!
Ставлю на кривые головки шатунови отсутсвие соосности.

Автор:  Суворов [ Пн мар 30, 2015 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

не, ну 1,2 нормально, а 3й и 4й такая беда...
новые 21 шатуны найти сложно, даже б.у., а не то что даже под мои конкретно пальцы.
за замену 2 втулок с изготовлением в Мотротехнологии обьявили 2500р, пожалуй еще раз в Механику сьезжу, все равно замену втулок распредвала делают только там. :dy:

Автор:  tag [ Пн мар 30, 2015 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

у меня есть знакомый дедок, у него целый склад запчастей на 21. если нужно, могу узнать за шатуны.
у меня, кстати, у самого, в гараже лежит поршневая с форкамблока в очень приличном состоянии (родные кольца еще живы), давно уже думаю ее продать.

Автор:  NoPrO [ Сб апр 11, 2015 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

моторинтех
делают все и всегда. дорого, зато надежно. последний раз мы прое..ли 5.7, расточенный до 6.9, заварили кусок блока, восстановили привалочную плоскость поддона, в цилиндрах даже яйца не было :ay: ездит уже 3ий год под пионЭром, на 0.7кг, пока мотор жив
http://www.motorinteh.ru
все моторы делал там :friend:
Изображение

Автор:  Andy [ Сб апр 11, 2015 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

NoPrO писал(а):

в цилиндрах даже яйца не было ездит уже 3ий год под пионЭром, на 0.7кг

Я один ничего не понял? Какого яйца? Кто под кем третий год ездит, на 0,7 кг.?

Автор:  Бульбаш [ Вс апр 12, 2015 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

:ag: :bj: Во-во! и по машине видно,какие там моторы получались.... И что-то там проё.......

Автор:  13chertyonoc [ Вс апр 12, 2015 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Andy писал(а):

NoPrO писал(а):

в цилиндрах даже яйца не было ездит уже 3ий год под пионЭром, на 0.7кг

Я один ничего не понял? Какого яйца? Кто под кем третий год ездит, на 0,7 кг.?
Не один.

Автор:  aldeen [ Вс апр 12, 2015 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

NoPrO писал(а):

в цилиндрах даже яйца не было ездит уже 3ий год под пионЭром, на 0.7кг, пока мотор жив

Давайте попробуем расшифровать )))
в цилиндрах даже яйца не было - "Эллипсность отсутствует"?
ездит уже 3ий год под пионЭром - за рулем любитель "поотжигать"?
на 0.7кг - установлена турбина подающая дополнительно 0,7?

Автор:  Бульбаш [ Вс апр 12, 2015 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Денис,а нужно это тебе,что-то расшифровывать? пусть пишет всякую билеберду,и сам этим наслаждается,а умные люди и читать этого не станут.

Автор:  aldeen [ Пн апр 13, 2015 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Лень, люблю ребусы и головоломки решать))) :ag:

Автор:  NoPrO [ Ср апр 15, 2015 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Бульбаш писал(а):

Денис,а нужно это тебе,что-то расшифровывать? пусть пишет всякую билеберду,и сам этим наслаждается,а умные люди и читать этого не станут.

:ag: :ag: :ag:
Если вы чего-то не знаете/понимаете, то лучше оставить свою дремучесть, и просто спросить.
Потому что я на форуме гость, но глядя на ваши "перлы" так и хочется спросить "А судьи кто?"
aldeen верно. при работах такой сложности чаще всего при нагреве чугун деформируется и, зная это, во многих конторах типа Механики или не берутся делать, или на выходе получают поведенные цилиндры. Нагнетатель procharger на последнем сетапе создавал избыточное давление в районе 10psi ~ 0.7кг, что при таком рабочем объеме позволяет получить хороший момент (цифры не помню, но большее 650). Учитывая стиль езды "газ в пол" и высокую температуру термостатирования (рабочая t 105-108 C ) можно с уверенностью заявить о высоком качестве проведенных работ.

Автор:  Feanor [ Ср апр 15, 2015 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

NoPrO писал(а):

моторинтех
делают все и всегда. дорого, зато надежно. последний раз мы прое..ли 5.7, расточенный до 6.9, заварили кусок блока, восстановили привалочную плоскость поддона, в цилиндрах даже яйца не было ездит уже 3ий год под пионЭром, на 0.7кг, пока мотор жив

Это просто манера разговора такая молодежная! Зато как сказал, так все телки и пионеры в обморок упали... :ag:
А цены у них, посмотрел, самые обычные. Плюс, минус... Судя по прайсу, они ничего не балансируют и не делают развесовку ШПГ. Странно... :bw:

Автор:  Бульбаш [ Ср апр 15, 2015 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Вот,Денис,видишь,нас ещё с тобой и судить будут,мегаспециалисты... :ag: :ag: :ag: :ag:

Автор:  Frol [ Ср апр 15, 2015 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Ох) Прям ладан на душу старого скандалиста и флудера как я. Давненько я не читал "Отцы и дети" )

Просто интересно, а как проверяют и доводят параллельность осей головок у шатуна и перпендикулярность их телу?
Если только брать за базу плоскость щеки на нижней головке шатуна и по ней выводить сразу оба отверстия. Хм...

Автор:  NoPrO [ Ср апр 15, 2015 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Бульбаш
Ваша самооценка улучшилась? Вы потешили свое эго? Вы доказали что в интернетах кто-то не прав?
Я помогу вам, я тупой некомпетентный дебил, копирующий чужие фразы с википедий и посягающий на великих рестарваторов <гиацинт>. Пойдет, вы довольны?
удалено
Можете ничего не писать и не взывать к общественности, с вами все ясно.

Автор:  aldeen [ Ср апр 15, 2015 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Ну давайте срач устроим для приличия! :aq:
А то давненько форум не шевелился :ag:

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 21 секунду:
NoPrO писал(а):

при работах такой сложности чаще всего при нагреве чугун деформируется и, зная это, во многих конторах типа Механики или не берутся делать, или на выходе получают поведенные цилиндры.
Дык дело то жутко хлопотное, вот и не берутся. Лишняя головная боль никому не нужна, их понять можно.

Feanor писал(а):

Зато как сказал, так все телки и пионеры в обморок упали...
Интересно, и где это у нас "пионеры" и "телки" на форуме? :ag:

Автор:  13chertyonoc [ Ср апр 15, 2015 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

aldeen писал(а):

Интересно, и где это у нас "пионеры" и "телки" на форуме? :ag:
Считаю себя пионЕром(не исключали, и комсомол не принимали), но в обморок не упал :ah:

Автор:  Бульбаш [ Ср апр 15, 2015 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Frol,всё правильно вы сказали,вся беда в том,что у верхней и нижней головки шатуна разная ширина,соответственно недостаточно положить его на плоскость, перпендикулярную оси вращения шпинделя,вот и начинают всякими "ГАУРЫЛЬСКИМИ" способами пытаться закрепить шатун,и как это практически в 99 % случаев получается,мы видим на примере Миши ,с его шатунами,,достаточно совершенная малая неточность,которая приведёт к такому результату,вот,поэтому и нужен специальный кондуктор,который,как вы думаете,у кого нибудь есть???? нет,может,он и есть,но,например,на какой-нибудь,к примеру,Фольксваген,но точно уж не на ЗМЗ!

Сообщение добавлено... спустя 26 минут 1 секунду:
Мало того,никто,ни в одной конторе,никогда не производит дорнироние запресованных втулок,а делать это нужно обязательно!!! Нет,вам скажут,что всё это делали,но,как в том фильме "Мимино": ДАААААааа,(он испытывал такую неприязнь,что аж кушать нехотел),а как вы уйдёте,они друг у друга начнут спрашивать,а про что это клиент спрашивал.... А Мише,мой совет: пойти и купить новые шатуны в заводских коробках,только не доверять раскраске под диаметр пальца,а самому проверить всё нутромером,и сразу-же,изначально, максимально подобрать по весу шатуны (в магазине),смотреть,чтоб цвет точек на головках совпадал,но и это не гарантия,что вес шатунов будут одинаковы,,разница будет в районе 10 г.,но это ни разу не 40 и выше,когда уже и пилить-то нечего,а вес всё не совпадает! А потом,доводить вес каждой головки самому,с помощью приспособления и эл. весов,не помню,но кажется выкладывал фото у себя в дневнике этой приспособы,посмотри,если нету,пришлю тебе фотку.

Автор:  Frol [ Чт апр 16, 2015 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Бульбаш писал(а):

А Мише,мой совет: пойти и купить новые шатуны в заводских коробках,только не доверять раскраске под диаметр пальца,а самому проверить всё нутромером,и сразу-же,изначально, максимально подобрать по весу шатуны (в магазине),смотреть,чтоб цвет точек на головках совпадал,но и это не гарантия,что вес шатунов будут одинаковы,,разница будет в районе 10 г.,но это ни разу не 40 и выше,когда уже и пилить-то нечего,а вес всё не совпадает! А потом,доводить вес каждой головки самому,с помощью приспособления и эл. весов,не помню,но кажется выкладывал фото у себя в дневнике этой приспособы,посмотри,если нету,пришлю тебе фотку.


Суровый явный адепт 21-ых шатунов. Они легче. Если только брать 24 шатуны и долго и кропотливо запиливать их. Но это из разряда пионеров, сверлящих отверстия в шатунах.

Автор:  Бульбаш [ Чт апр 16, 2015 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Они-то легче,но и жёсткость у них меньше,поэтому завод и перешёл на выпуск 24 шатунов. А по поводу веса...,там при весе всех остальных деталей(один шкив коленвала чего стоит!!!!!!) эта разница совершено незначительная.

Автор:  Александр3102 [ Вс апр 26, 2015 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Эх и разнесли вы. Каждый самоудовлетворяется по своему. При помощи пионеров или телок. Не ругайтесь. Лучше дайте совет человеку. А он уж сам решит.

Автор:  Суворов [ Пт авг 05, 2016 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

давно не обновлял.
поиск стука в моторе выявил разбитые втулки шатунов.
Заодно, раз полез туда, поменял втрулки распредвала, вал поставил 25 от окб двигатель. фазы промерил самодельным траспортиром по методике Мортиса. новые толкатели.
поршни вывесил и облегчил на токарном станке. новые кольца. шатуны тоже приел к единому весу. коленвал проточил на 0.5 и поставил новые вкладыши. новый венчик на маховик. балансировка. новая помпа с железной крыльчаткой.
Вложение:


Вложение:


Вложение:
IMG_20150322_200322.jpg
IMG_20150322_200322.jpg [ 28 КБ | Просмотров: 12312 ]

Вложение:
IMG_20150322_200403.jpg
IMG_20150322_200403.jpg [ 29.37 КБ | Просмотров: 12312 ]

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 6 минут 31 секунду:
поменял текущий бак, а раз полез его снимать- поменял последнюю оставшуюся во всей машине ржавую деталь - задний пирожок.
естесственно перед сваркой загрунитовал его кислотным и антикоррозионным грунтом. после сварки точки почистил и загрунтовал тоже.
после покраски через неделю пролил растстопом.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


поставлен новый радиатор и вентилятор бош.
Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 57 секунд:
в настоящее время установлена 402 гбц, приборка старого образца полностью рабочая.
снята музыка и сигналка. автомобиль продается.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Автор:  DblM [ Пт авг 05, 2016 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

очень грустная новость, но, видимо, надпись "и др." подразумевает, что машин более чем достаточно.
"поджопником" кто будет?

Автор:  Суворов [ Сб авг 06, 2016 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: нольвторая -Суворов

Машина обрела нового владельца .
Евридей - автобус.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/