Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Моя ласточка.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3197
Страница 4 из 5

Автор:  aldeen [ Сб мар 23, 2013 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Очень похоже на то, что недосушили или на неправильную пропорцию с отвердителем в тандеме. А также плохая подготовка. Скорее второе ибо современные акриловые краски встают за пару часов в покрасочной камере. Какой производитель был взят для ЛКП? Грунт?
Мелкие царапки и сколы легко устранимы, а вот вздутия похоже полезут не только здесь к сожалению. Менее года для такого пузыря уж очень короткий срок.

Автор:  Natali [ Сб мар 23, 2013 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Чеки были где-то, надо найти будет. Краска и лак насколько помню импортные, про шпаклю не знаю. Видимо,действительно из-за кривых рук... Будем надеятся, что дальше не пойдут пузыри. В других местах вроде все крепенькое. Может все-таки последствия удара?

Автор:  aldeen [ Сб мар 23, 2013 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Natali писал(а):

Может все-таки последствия удара?
Пузырь вздулся бы не раньше, чем через полгода-год. Химию не обманешь. Это явно не от удара. Была бы шпаклевка на этом месте, то она либо треснула, либо отслоилась. А вот над бампером у левого заднего фонаря не совсем ясно откуда взялась. До аварии был этот скол? Если не было, то причины скорее те, что описал выше в своем посте. Краска просто так не отпрыгивает от металла :) .

Автор:  Natali [ Сб мар 23, 2013 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

До удара не было точно ни того ни другого. Я машину всегда внимательно осматриваю, не говоря уже о том что после мойки натираю восковой полиролью всегда. В местах сколов растертые в порошок краска и шпакля. Полагаю все-таки, что в момент ДТП отлетвшие от паркетника пластмасски и номер наделали делов. На самом деле удар был достаточно сильным, водятел нажал на тормоза, только тогда, когда уже мне в зад въехал.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вообщем, хочется все же на лучшее надеяться))

Добавлено спустя 21 час 13 минут 16 секунд:
Вчера с утра ездила в Краснознаменск забирать диски с летней резиной. В силу того, что мои старые колеса остались в Вологде, в счет оплаты за работы по машине, с началом марта вопрос покупки новых начал приобретать актуальность. Вообще, я уже давно мониторила на этот счет интернет, но ничего удобоваримого не попадалось. Либо резина паршивая ( а битая всесезонка Белшина у меня уже была, менять шило на мыло не хотелось), либо диски не нравились (хотелось многолучевые серебристые). Да и цены подчас совсем неадекватные были. Где-то месяц назад, на Авито появилась летн. резина Dunlop 205/65, на одиннадцатилучевых дисках K&K R15 (точно таких как у меня с зимней резиной) в близком к идеальному (пробег 500км) состоянии за 15 т.р. Денег не было, да и цена казалась несколько завышенной, но время поджимало и я все-таки дозрела до покупки. В понедельник созвонились с хозяином, он пояснил, что резина была куплена летом, осенью снята, а зимой машина была в мясо разбита, почему собственно он и решил ее продавать. Договорились на субботу.
Итак, вчера рано утром (около 7, чтоб пробки не собрать) мы с мужем встали, умылись,поели и пошли до гаража. К 9.30 мы были на месте. Удивило, что этот город до сих пор закрытый, на въезде в него КПП, с забитой машинами не чищенной стоянкой перед ним. Продавец попросил его подождать ( он не подъехал еще), и чтобы не мешать довольно интенсивному движению я попыталась вкрячить машину между двумя другими на парковке. Но не рассчитала того, что под колесами Гималаи из льда, которые по ходу дела не чистили всю зиму. Шипов на моих колесах практически не осталось, да и сами протекторы на заслуженный отдых просятся… В итоге, когда я чуть сильней газанула, чтоб вскарабкаться на ледяную горку, левое заднее колесо съехало в бок, и Волга углом бампера промяла переднюю пассажирскую дверь стоящей рядом четверки. Игорь (муж) полез смотреть, что произошло, а я немножко замешкалась. Когда я вышла, хозяин жигулей во всю доказывал что цена двери на его машину около двух с половиной тысяч, а Игорь пытался объяснить, что даже на Волгу б.у. дверь легко за пятьсот найти в хорошем состоянии. Смаку добавляло то, что ТАЗик был весь грязный, покоцаный, и по ходу ни разу за зиму не мытый. Причем пострадавшая дверь была не в цвет (машина - баклажан, дверь – зеленая), и по словам хозяина только что перевешена. По большому счету, ее можно было бы даже рихтануть ( сколов краски и царапин не было) ,хотя конечно, идеально бы не получилось, т.к. промялось ребро жесткости посередине двери. Бампер нашей машины, как все наверное уже догадались, не пострадал. За этим увлекательным занятием нас и застал подъехавший продавец, - Дмитрий и активно подключился к разборке. Пока мужчины пытались достичь консенсуса. я услышав пипиканье закрывающей двери сигнализации, с ужасом вспомнила, что ключ остался в замке зажигания)) К счастью до разбивания форточки в задней двери дело не дошло, т.к. я по своему обыкновению не до захлопнула водительскую дверь.)) В итоге, посредством отвертки ( я отжимала язычок замка, а Игорь тянул дверную ручку) дверь открыть нам удалось)) Тем временем, хозяин пострадавших Жигулей наконец-то осознал, что если мы вызовем полицию, и оформим ДТП,то по страховке он получит кукиш с маслом (учитывая состояние машины), и наконец-то согласился на предлагаемую Игорем 1000 рублей (больше у нас и вправду не было с собой), выцыганив правда еще мелочи рублей на 150…
Распрощавшись с пострадавшим дядькой, мы приступили к тому, ради чего собственно и приехали. Состояние колес полностью соответствовали описанию, Дмитрий помог перекидать их из своей машины в нашу, и расплатившись, поблагодарив его за оказанную моральную поддержку мы поехали домой. Дорога назад, к счастью обошлась без происшествий. Закинув обновку, мы поехали в гараж, где Волга и была оставлена отдыхать после невеселого приключения.

Вот они:

Изображение

Изображение

Состояние протектора:

Изображение

Состояние дисков:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Для сравнения, - старые колеса:

Изображение

Автор:  Frol [ Вс мар 24, 2013 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

ни дня без приключений

Автор:  Natali [ Вс мар 24, 2013 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Не то слово))

Автор:  Александр3102 [ Вт апр 02, 2013 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Что будешь делать со старыми дисками?

Автор:  Natali [ Ср апр 03, 2013 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Старые диски увы, остались в Вологде, в счет оплаты за покраску) Собственно, по этой причине я эти и купила)

Автор:  ADR [ Чт апр 04, 2013 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Почитал про ДТП с БМВ - это было бы смешно, если б не было так грустно))
Про фаркоп с целью проткнуть всё до чего можно достать - спасибо, поржал)) Тоже захотелось поставить. И эта.. пику на него, пику!
В мою волгу так вот по мелоче неоднократно кто то приезжал. Все были адекватные люди, отпускал их с миром.
Ну зато много ништячков "забесплатно" досталось, там один генератор несколько тыщ стоит.

Добавлено спустя 21 секунду:
Главное карму свою не попортить изза какогонить пустяка))

Автор:  Natali [ Сб апр 06, 2013 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

К сожалению. мне было не до смеха. Все таки обидно, когда такое происходит после кузовного ремонта)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сегодня, в очередной раз ездили с мужем и его отцом в OBI за стройматериалами. Во время предыдущей, на 8 марта со мной произошел пренеприятный инцидент, подробно описанный в БЖ. Нынешняя поездка тоже не обошлась без приключений. Зайдя утром в гараж, и открыв багажник мы обнаружили гигантскую лужу. Потекла одна из канистр с водой, лежавших там для разбавления незамерзайки… К величайшему счастью, она не ушла за пределы лежащего там резинового корыта от 3110, и пострадали только лежавшие в его пределах вещи. Однако, по закону подлости это были пуско-зарядное устройство (держу его в машине, ибо аккумулятор дохлый, и после двух недель стояния сигналка намертво его сажает) и компрессор. Зарядка вроде пока работает, а вот насчет компрессора пока неизвестно…
Тем не менее, к счастью на этом сегодняшние злоключения закончились. и мы без происшествий совершили свою миссию, и около двух ( посидев еще у родителей ) уже были дома.
Из интересного, на Ставропольской встретили пикап сварганенный из пятерки.) Такого я еще не видела.

Вид спереди:

Изображение

Вид сзади:

Изображение

Салон:

Изображение

Автор:  Frol [ Сб апр 06, 2013 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Хочу себе такогоже, из ИЖа например. На волгу бы так рука не поднялась.

Автор:  Natali [ Сб апр 06, 2013 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Это точно) А так как раз характерный случай, когда из уродца симпатичную машинку сделали.

Автор:  Суворов [ Вс апр 07, 2013 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Пикап похожий на ВИС.
из Волги кстати бывает пикап - называется Трофим.

Автор:  Frol [ Вс апр 07, 2013 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Там сама идея, у трофима и виса кузов стоит платформой. А-ля малая газель. А тут кузов как продолжение панелей. Вот это стильно.

Автор:  Natali [ Пт окт 24, 2014 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Давно уже ничего не писала в БЖ, что ж постараюсь восполнить пробел.
За последние полтора года жизнь непрестанно била ключом ( тем который 22 на 24 )), однако несмотря на это, все же кое-что из запланированного по машине было мной сделано.
В марте были инсталированы кожанные сиденья от БМВ Е39, бежевые в цвет салона. В июне издох вентилятор, пришлось менять и его на бэушный. А так перед летом плановая замена масла и свечей и установка фаркопа, ибо проявлять чудеса сообразительности впихивая невпихуемое в багажник и городить огород на крыше надоело хуже горькой редьки. Летом волга с честью справилась с поездкой в деревню ( туда и обратно более 1000км), а во время нашего там пребывания, как обычно была разъездной, за не имением на месте какого-нибудь другого драндулета. В деревне как то на одной из кочек торжественно развалился глушак на стыке штанов и резонатора. С помощью полосок жести и хомутов, узел был временно реанимирован, а после сварен в гаражах в райцентре.
По прибытию в Москву машина была отогнана в сервис к Паше Индиго, где была произведена установка атмосферного джей зэта, ВУТ-а и ГТЦ, на этот раз ниссановских, переборка задней подвески с установкой вольвомоста и прочее по мелочи.

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 46 секунд:
Хоть и с опозданием, однако, небольшой фотоотчетик.
Уже прошлый Новый год как обычно ознаменовался поездкой в деревню.Машина как всегда с достоинством справилась с задачей. Правда отличное настроение несколько омрачили издыхающая печка и закисшая релеха от вентилятора. С первым впрочем смирились, а второе было исправлено в пути. Особого мороза в эти дни не было, так что обошлось без экстрима. Это была последняя крупная поездка на старых сидухах.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение добавлено... спустя 8 минут 34 секунды:
В марте, как я уже писала ранее, были поставлены БМВ-шные сиденья, в том числе и задний диван, в мае я купила прицеп и установила фаркоп на машину. С прицепом тоже весело было, ибо привезли его в полуразобранном состоянии. Впрочем, даже то что было собрано требовало затяжки болтов, такое впечатление, что их просто наживили. В общем, муж возился.
В июне с детьми была на даче у свекра в Подмосковье. В нач. июля поехали наконец-то к себе на Вологодчину. С груженым прицепом конечно было непривычно, к тому же 406-й сам по себе дохловат и выдающейся динамикой не блещет, а на моем еще и цепи распредвала в критическом состоянии. В связи со всем вышеприведенным обгоны давались тяжело.Ну и тормозит с ним машина тяжелей конечно. Остается только гадать каково с родными волго-тормозами… Еще по закону подлости перекрыли дорогу через Переяславль-Залесский, пришлось возвращаться на объездную. Главное, никаких знаков не было… Короче, дорога заняла несколько больше времени чем обычно. С другой стороны шестьсот км в принципе тяжело.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 48 секунд:
Продолжение будет скоро.

Автор:  aldeen [ Сб окт 25, 2014 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Natali, давненько не заходили к нам. Рады видеть снова! Много интересного сделали с автомобилем.
Если не секрет, сколько Павел взял за установку JZ?

Автор:  Natali [ Вс окт 26, 2014 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Привет! Спасибо,) Ввиду рождения третьего ребенка и предшествующего ему состояния особо не до Форума было.) Паша 160 взял, плюс мои движок и КПП.

Сообщение добавлено... спустя 12 минут 3 секунды:
Продолжаю восполнять пробелы в своем БЖ. Посты для собственного удобства беру уже готовые, с Драйва, поэтому к хронологии прошу отнестись со снисхождением.)

(три недели назад): Сегодня забрала машину из сервиса. Пока отчет сумбурный, да и фотографии не важные, на телефон снимала, позже все будет с хорошими иллюстрациями и подробно по пунктам.
Пока могу сказать следующее: машина стала совершенно другой; не хотелось бы повторять банальности, которыми пестрят подобные темы, но да, работа двигателя ( шум, вибрации, ets), динамика, разгон, тормоза изменились кардинально и разумеется, в лучшую сторону.) Всю дорогу домой я пребывала в состоянии эйфории. В салоне впервые за все это время, не раздражают ни двигатель, ни мост, ни долбанная дребезжащая печка. Из интересного. подвеска пожестче стала, может после переборки рессор. Шпарит новая печка отлично, честно говоря уже не надеялась, что зимой в салоне тепло будет.) Еще из наблюдений, у меня из подземной парковки выезд, - очень крутая узкая спиральная дорожка, поездка по которой не раз заставляла паниковать сидящих со мной в машине пассажиров, так вот когда селектор стоит на драйве, машина тяжеловато по ней идет, для таких случаев лучше первую ставить.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 52 секунды:
Летние фотографии:

Лето прошло насыщенно, но к сожалению слишком быстро.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  SERGEIWR [ Вс окт 26, 2014 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Красавицы! :)

Автор:  Grishka [ Пн окт 27, 2014 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Natali писал(а):

Паша 160 взял, плюс мои движок и КПП.

Ого, не слабо так....а за вольво мост соответственно отдельно?
Комплект документов к доработкам прилагался? И будете ли оформлять переделки?

Я конечно понимаю, дело вкуса и все такое.....но олень и хром окантовки фар - лишнее. В остальном все отлично, машинка огонь!

Автор:  Natali [ Пн окт 27, 2014 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Цены обсуждались здесь в теме "тойото мотор", более дешевых вариантов как-то не наблюдается. Умельцы готовые за 80 состряпать нечто со скрученной кое-как проводкой и сваренным карданом не в счет.
За вольвомост и печку разумеется отдельно. Нет оформлять пока не буду, смысла особого не вижу в этом, да и нет не времени ни денег свободных сейчас.
Насчет оленя вот что я думаю:
Я не вижу несовместимости (на уровне эстетики, без претензий к аутентичности машины) 02-й волги с накапотным оленем от 21. На том же Ягуаре фигурка (без заметных изменений) кочевала с ранних моделей до самых последних. При этом форма кузова менялась (причем весьма), но диссонанса почему-то никто не видит)) К тому же не стоит забывать, что многие изменения в нашем автопроме происходили из соображений удешевления производства. Что ни возьми:
1. 21-я Волга (да и не только она) выпускалась в двух вариантах. Первый обычный с минимумом хрома (даже решетка радиатора крашеная!), — для простых граждан, второй "улучшенный", с т.н. "подоконным" хромом, стрелами на крыльях, окантовкой рамки лобового стекла, шел как правило на экспорт и по спецраспределению, — советской элите.
2. На 2410 сравнительно с 2401 уменьшилось кол-во хрома. Объяснять это сменой моды навряд ли целесообразно, т.к. выпускавшиеся тогда ГАЗ14 и ЗИЛ 41045 (последний кстати начал выпускаться практически одновременно с 2410) были довольно богато декорированы. Из чего можно сделать выводы, что изменения в отделке были продиктованы отнюдь не заботой о "современности" внешнего вида машины. На эту же мысль косвенно наводят так называемые "улучшенные" 02-е конца 80-х, призванные заступить на место уничтоженной Горбачевым "Чайки". По обилию хрома (поясные молдинги, окантовка фар) они по сути вернулись к предсерийным образцам конца 70-х.
3. В начале 90-х ТАЗовская шестерка лишилась практически всего хрома (кроме дверных ручеек и форточек дверей). Глупо было бы объяснять это желанием осовременить модель конца 70-х, т.к. в конце 90-х весь хром вернулся на свои места. Примерно в это же время "Волга" (31029 и 3102 тех лет) лишилась молдингов порога.

Учитывая все выше сказанное, делаю вывод что такой дорогой элемент декора как накапотная фигурка даже чисто теоретически не мог долго ставиться на отечественные машины. На Западе же, где потребитель был более обеспечен, а производитель относился к нему менее наплевательски, а также дорожил традициями и узнаваемостью своего брэнда, — ситуация была иной. Поэтому, не вижу ничего зазорного в самостоятельном улучшении своих машин, в разумных пределах разумеется. Обсуждение http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1233

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 47 секунд:
SERGEIWR писал(а):

Красавицы!


Спасибо!)

Автор:  Grishka [ Пн окт 27, 2014 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Natali писал(а):

Умельцы готовые за 80 состряпать нечто со скрученной кое-как проводкой и сваренным карданом не в счет.

В любом случае 160 на мой взгляд - через чур, хоть и качественно сделанно, но конечно могу и ошибаться....

Natali писал(а):

Поэтому, не вижу ничего зазорного в самостоятельном улучшении своих машин, в разумных пределах разумеется.

Хозяин - барин, но заводской дизайн сам по себе самодостаточен.

Автор:  Natali [ Чт окт 30, 2014 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Grishka писал(а):

заводской дизайн сам по себе самодостаточен.


Заводской дизайн подразумевал как минимум, наличие молдингов порога, хотя и других. Далее, внимательно читаем про оформление ( заводское) 3101, предсерийной 02-й, т.н. улучшенных 3102 конца 80-х, и если есть желание, - спорим)

Автор:  Grishka [ Чт окт 30, 2014 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Natali писал(а):

и если есть желание, - спорим)

зачем? если нравиться, то хоть в розовый металик перекрасить можно, дело вкуса, а о вкусах не спорют)

Автор:  Viktor162162 [ Вт ноя 04, 2014 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

В первый раз прочел эту тему, снимаю шляпу перед хозяйкой.

Автор:  Natali [ Чт ноя 06, 2014 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка.

Спасибо!)

Сообщение добавлено... спустя 23 часа 31 минуту 24 секунды:
Надо сказать, что такую простейшую операцию как переобувка машины, мы с мужем стараемся осуществлять своими силами, дабы не подкармливать в конец охреневшие в последнее время в плане цен специализированные заведения. Для зимней резины есть свой комплект дисков, вроде все отлично, но остается балансировка. Ее я стараюсь делать каждый сезон…
Вчера вечером, загрузив колеса в салон и в багажник ( в него влезает три, включая запаску.) я отправилась на шиномонтаж. Удовольствие стоило 450р. Насладившись произведенным фурором и подаренными хромированными колпачками на ниппели, я отправилась на мойку. Здесь я произвела сенсацию. Смотреть меня и мою машину вышли все сотрудники. Старательно пуча глаза, и вполголоса совещаясь друг с другом они обошли ласточку со всех сторон. В итоге, один самый компетентный в волгах видимо, поинтересовался: " Она у вас с 406-м, да?". На что я гордо ответила, нет с Джей-зэтом, парнишка впал в окончательный ступор, и вопросов больше не задавал. Когда я открыла капот, чтоб протерли там, к зрителям присоеденился еще и хозяин мойки.) В итоге удовольствие обошлось мне в 300р. То ли скидку сделали, то ли мойка такая дешевая, чего то я в Москве давно таких цен не встречала.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/