Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Моя Чернявая Олешка
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3221
Страница 2 из 6

Автор:  Суворов [ Пт апр 05, 2013 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

хорошие продавцы...
у нас бывает что стараются втюхать залежалый или неликвидный товар, магазину полезно конечно, но вот покупателю нет.
и бывает нужен глаз да глаз- чуть не продали тормозные диски от 3110 под видом 3102, хорошо открыл и посмотрел что внутри. оказалось ценник есть а дисков нет даже на складе :bk:

Автор:  Александр3102 [ Сб апр 06, 2013 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Стою на перепутье: турбировать 406й или ставить тойотомотор? Хочу услышать Ваше мнение, товарищи.
Сомнение вызывает:
1. Поиск качественного тойотомотора в сборе с акпп и мозгами. Цена, сроки, оставшийся ресурс тойтодвигла?
2. Решение по увеличению количества перекачиваемого масла в турбозмз? Мое мнение, что при заборе масла на турбину, будет падение давления масла. А в 406м много постелей, где при падении давления начнется маслянное голодание. А соответственно снижаться ресурс.
Если турбировать 406й, то буду приобретать двигатель в сборе, доводить головку, заказывать шатуны и поршня. Собрать и потом ставить на машину. Так как использую её каждый день.
Если ставить тойотомотор, то как его подружить с приборкой нового образца, чтобы спидометр и тахометр работали точно.

Автор:  Frol [ Сб апр 06, 2013 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Вторую 02 бери. )
Я за тойто мотор. КОнтрактные берут и не боятся.

Автор:  Александр3102 [ Сб апр 06, 2013 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Была у меня вторая белая, мне их ставить некуда. Поэтому хочу все подготовить, чтобы после за два-три дня все поставить. А какой тоетомотор лучше в эксплуатации? Хочется шестерку. Что лучше v-образка или рядный? На каком то сайте находил варианты состыковки акпп и двигателей с моделями. Теперь не могу найти. Да и стремно как то отправлять деньги неизвестно куда и кому, а потом ждать месяц, чтобы прислали неизвестно что, да еще не исправное. Кто нибудь с этим сталкивался?
А что такое контрактные двигателя и акпп?

Автор:  Суворов [ Вс апр 07, 2013 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

делай турбу змз 406- это интереснее. ИМХО.

Автор:  vovka_ximik [ Вс апр 07, 2013 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

И что толку от этого турбо зэмэзэбудет? Куча потраченных денег-толку чуть больше нуля.
За 2-3 дня машину несделаешь,механическая часть-тут все просто. А вот с электрикой посложнее. Хотя стобы ездила нужно всего 5 контактов соединить но это не дело...

Автор:  Morozoff [ Вс апр 07, 2013 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Александр3102 писал(а):

Стою на перепутье: турбировать 406й или ставить тойотомотор?

выбор очевиден - тойотомотор.
Александр3102 писал(а):

1. Поиск качественного тойотомотора в сборе с акпп и мозгами. Цена, сроки, оставшийся ресурс тойтодвигла?

закажи со владика контрактный свап комплект(мотор, кпп, эбу, коса, кардан)
Александр3102 писал(а):

2. Решение по увеличению количества перекачиваемого масла в турбозмз? Мое мнение, что при заборе масла на турбину, будет падение давления масла. А в 406м много постелей, где при падении давления начнется маслянное голодание. А соответственно снижаться ресурс.
Если турбировать 406й, то буду приобретать двигатель в сборе, доводить головку, заказывать шатуны и поршня. Собрать и потом ставить на машину. Так как использую её каждый день.
Если ставить тойотомотор, то как его подружить с приборкой нового образца, чтобы спидометр и тахометр работали точно.

результат - не стоит усилий

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Александр3102 писал(а):

А что такое контрактные двигателя и акпп?

это ввезеные как запчасти, без пробега по РФ(пробег только по японии), с указанием реального пробега, со всеми документами. не надо путать контрактный мотор с мотором с разборки

Автор:  Александр3102 [ Вс апр 07, 2013 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Александр3102 писал(а):

1. Поиск качественного тойотомотора в сборе с акпп и мозгами. Цена, сроки, оставшийся ресурс тойтодвигла?

закажи со владика контрактный свап комплект(мотор, кпп, эбу, коса, кардан)
Александр3102 писал(а):

Если ставить тойотомотор, то как его подружить с приборкой нового образца, чтобы спидометр и тахометр работали точно.

Какова стоимость свап комплекта (примерная)? Может у кого есть контакты со владиком? Не хочу быть обманутым.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
vovka_ximik писал(а):

И что толку от этого турбо зэмэзэбудет? Куча потраченных денег-толку чуть больше нуля.
За 2-3 дня машину несделаешь,механическая часть-тут все просто. А вот с электрикой посложнее. Хотя стобы ездила нужно всего 5 контактов соединить но это не дело...

А что добавится в электрике при турбировании? При установке тойотодвигла тут проблем больше. Делать крепление двигателя и траверсу на акпп, переделывать кардан. При этом делать все по месту. Наверно остановлюсь все таки на турбине.

Автор:  Morozoff [ Вс апр 07, 2013 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Александр3102 писал(а):

Какова стоимость свап комплекта (примерная)? Может у кого есть контакты со владиком? Не хочу быть обманутым.

надо определиться с мотором(R4, R6, V6, V8 + они же с турбой) и с КПП(меха или автомат) - отсюда и цена будет. чтоб быть увереным можно заказать мотор чз контору занимающуюся этими запчастями(у нас в сибири их просто доку много)
R4 - 3S, 3RZ(можно и ровера 20T4H)
R6 - 1G, 1JZ, "ОЯ
V6 - 5VZ
V8 - 1UZ, 2UZ(и такой роверский есть маркировку не помню)
это моторы которые ставились на волгу

Автор:  vovka_ximik [ Вс апр 07, 2013 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Я чо я ничо. Я не против турбы. Но... кто будет переводить твою машину на ДАД? Кто будет прошивать мозги? Коллектор где взять? Хотя можно использовать и евро коллектор с одной дыркой... волгокаробка с турбо не дружит... степень сжатия каким методом понижать будешь? Планируется ли использование разрезных звезд и транспортира для их установки? Даже новые комплекты ГРМ на 406 мотор имеют с новья ошибку от 1-2 градусов... форсунки подобрал для турбо? Ну и не забываем про качество запчастей на наши моторы. Ну вот как то так если кратенько.

Автор:  Александр3102 [ Вс апр 07, 2013 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Выпускной коллектор не проблема, встает от змз514, один в один. Перепрошивка мозгов-удел самарских спортсменов, тут опыт есть. Даже инженер электронщик, хороший профи и диагност, специализирующийся на ремонте и диагностике газелей уже берется за это. Понижение степени сжатия-изготовление поршней и шатунов на заказ, у нас на форуме есть ссылка. Причем цена вопроса в районе 20 тыс. Турбина 20 тыс. Переварка приемной трубы 3-4 тыс рублей. ДАД или ДМРВ? Диагност на это дал ответ, гласящий, что это не проблема и что то про циклическое наполнение. Тут я еще сам плаваю и ответить не могу. По поводу форсунок и эбн, то это после запуска турбодвигателя в строй. Вариантов несколько, притом все форсунки просто большей производительности. Но никто и не говорит, что это просто и быстро. Хочу запустить двигатель на полу в гараже и только потом вставить в машину. Так как переделок крепления силового агрегата не требуется.

Автор:  vovka_ximik [ Вс апр 07, 2013 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Ты 514 коллектор видел?

Я так понимаю нужно сделать лишь бы както поехало?

Автор:  Александр3102 [ Вс апр 07, 2013 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Сначала лишь бы поехало, а потом соответсьвенно доводка. А что в 514 коллекторе не так?

Автор:  ADR [ Пн апр 08, 2013 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

А есть у кого ответ про стоимость свап комплекта таки? Интересно сколько стоит V8? И какие там варианты, производитель, МКПП, АКПП...

Автор:  aldeen [ Пн апр 08, 2013 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

ADR писал(а):

А есть у кого ответ про стоимость свап комплекта таки? Интересно сколько стоит V8? И какие там варианты, производитель, МКПП, АКПП...
Тебе стоимость с установкой или просто сколько контрактный двигатель стоит?

Автор:  Александр3102 [ Пн апр 08, 2013 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Мне интересно сколько стоит контрактный двигатель в сборе с акпп и мозгами. Устанавливать буду сам. Я заводил тему у нас на форуме про инодвигатель и акпп в нижнем, связывался по указанным там и на нижегородском форуме телефонам. Примерная стоимость под ключ 200 тыс рублей. (Работа и маьериалы, плюс дают документы для регистрации в гаи). Приценивался в некоторых местах за двигатели. Средняч цена около 80 за комплект. Но проблема в том, что я несовсем знаю, что заказывать. Какие движки агрегатируются с какими акпп?

Автор:  vovka_ximik [ Пн апр 08, 2013 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Я свой 1UZ всборе с коробкой мозгами взял за 44 тыщи. 1jz можно взять в том же комплекте за 22-25, 2jz около 30, 3 rz как у меня 55, 5vz cтоит примерно 40, 1jz-gte стоит примерно 60-70, 2jz-gte стоит 80-90 тысяч. АКПП стоят от 5 до 20. Механика w58 стоит 20-30, r154 свап комплект стоит 60-80 тысяч. Это основные ценники. Но нужны еще радиаторы. Дмрв и всякие нужные штуки тоже нужны.

Автор:  Александр3102 [ Вт апр 09, 2013 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Связался с техносервсом. Соглашаются ставить только 2TR с акпп за 750тыс рублей. Срок месяц. Предоплата 70%. Двигатель и акпп новые. Дают документы для гаи.

Автор:  vovka_ximik [ Вт апр 09, 2013 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Да извеняюсь нахер этот Техносервис. Единственный их плюс-новые мотор и коробка. Они колхозники

Автор:  aldeen [ Вт апр 09, 2013 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

vovka_ximik писал(а):

Да извеняюсь нахер этот Техносервис
Тут солидарен на 100%! За эти деньги можно в абсолютно новом кузове собрать проект с нуля с полным фаршем).

Автор:  Алексеич [ Вт апр 09, 2013 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Александр3102 писал(а):

Соглашаются ставить только 2TR с акпп за 750тыс рублей.
750 000? :ai: Я правильно прочитал? Харя то у них не треснет?

Автор:  vovka_ximik [ Ср апр 10, 2013 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Алексеич писал(а):

Александр3102 писал(а):

Соглашаются ставить только 2TR с акпп за 750тыс рублей.
750 000? :ai: Я правильно прочитал? Харя то у них не треснет?

СХодите посмотрите сколько стоит новый мотор и коробка тоетовские. Этотбудет больше 2/3 стоимости. Просто техносервис от обычного шараж-монтажа отличается чуть больше чем ничем. Вот например какого фига они в 2004году поставили на мою машину опору коробки от тоеты 82 года? Ее купить сейчас нереально. Ремень навесных агрегатов 4pk1500 в продаже тоже нет нигде. А уж как проводку они делают я промолчу...

Автор:  Александр3102 [ Ср апр 10, 2013 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

Да именно 750 000 семьсот пятьдесят тысяч. Решил делать сам. В данный момент рассматриваю предложение о 1jz ge. Вместе с косой, мозгами и акпп 42 тыс рублей. Прошу Вас подсказать какие опоры двигателя и акпп надо брать? По возможности с каталожными номерами. Заинтересовал мотор 1 jz gte. Про него есть у кого полезная инфа при установке на волгу?

Автор:  vovka_ximik [ Ср апр 10, 2013 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

вот тут можно посматреть моторы, приходят всегда комплектные, цена за мотор всборе с коробкой, косой, мозгами. http://ak-opt.ru/catalog.html?cid=108&offset=400

турбовый мотор стоит в 2 раза дороже и нужно для себя решить а надо ли оно.

по установке и прочим обсуждениям саветовл бы посетить вот эту тему на 24 форуме

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540

Автор:  Александр3102 [ Ср апр 10, 2013 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Чернявая Олешка

За турбовариант просят 65 рублей. Загорелся я этой идеей. Володь, как подружить панель нового образца с турбодвигателем? У тебя в журнале видел микросхему для спидометра, а тахометр?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/