Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Эвриди.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3311
Страница 1 из 2

Автор:  Frol [ Сб май 04, 2013 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Эвриди.

Ну вот. Просто увидел, съездил- купил. 3102, 2001 года. Продавалась тут же, Антоном aka Cowboy.
Ноль вторая как нольвторая. Со своими болячками возрастными, типа запененнных порогов и подкрашенных баллончиком панелей. Двери как то сделаны из пластика :ai: Еще не лазил смотреть. Мотор шестой, на 7.1 микасе. Тянет. Не греется. Термостату там хана похоже, менять. Включение вентикрыла снизу в патрубке. Крепление верхнее радиатора как обычно с сорванными болтами. Бачок расширительный у фары. Залита в охлаждение вода с радиаторным герметиком. Добавил 5 литров антифриза, чтоб был. Салон чистенький, серенький. Панель черная. не хватает пары пластмасок, надо поставить. Гидрокорректор вырван. Панели печки, мафона, центрального воздуходувки тоже сорваны.
Стоял когда то кондей, но теперь снят. Эпопея по возвращению будет еще та. ГУР пока не гур,снят ремень. Похоже в машинке рулевой оборван торсион, посмотрим.
Резина вулкан какойто средненький.
Бампера средней паршивости, передний лучше.
По проводке лютый пиппец. Уже никаких предохранителей под капотом не стоит. соединено фактически напрямую. Кто-то запитал фары через реле, разгрузив ЦПС, взяв плюс напрямую с аккумулятора. Да, Антон? )))))

Генератор чето своей жизнью живет. Чето там дает, а точнее не дает почти совсем. провод сыпется в руках силовой. Напряжение 12 по штатному. Аккумуляторы 2 штуки, один в багажнике. Мертвецы ходячие. Буду разбирать, смотреть, наверно сменю РР. Плюс кину сразу на клемму стартера. Так на патриоте сделано. Зачем тянуть толстый генераторный, если рядом есть отличный стартерный )

КПП. Не фиксируется первая. Ходы по включению огромные. Но не шумит, уже радует. Надо хоть бы масло в ней проверить.
Двиг помимо температуры без претензий. На высоких оборотах мигает джекичаном. Под нагрузкой частенько просто горит. Разгонял до 140. Не бьет ничего,небольшая вибрация от кардана похоже.

Буду ездить на ней по делам. Не лучший выбор конечно для городской авто, но это все на что хватило денег.

Суворов писал(а):


Не боись, она не ззавелась. Аккум пока на зарядке стоит, посмотрим насколько он мертв.

Автор:  aldeen [ Сб май 04, 2013 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Поздравляю! :)

PS Что с кузовом в гараже делать будешь? Так же продолжать восстанавливать по мере сил и возможностей?

Автор:  Cowboy [ Сб май 04, 2013 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

добавлю от себя... да фары я напрямую сделал, просто был очень плохой свет, и на штатной проводке было на фарах около 10вольт, обнаружил я это далеко от дома и надо было ехать, прокинул рэлешки и поехал, света стало побольше, но похоже отражателям там кранты, взята она была как донор и как комплект кондея к моей первой 3102 с 409 двигателем, но через неделю после того как я взял эту машину, мою ноль вторую убил таурег на перекрестке, и эта ноль вторая была пару месяцев палочкой выручалочкой, после встала под сугроб и стояла там пока ее не забрал новый хозяин...машинка всегда заводилась, нечем не гремела, но по ней я ничего не делал только сломал спидомет, после снятия торпеды он перестал работать и снял кондей в надежде его поставить на свою, единственное что положил один лист шумки в раене пасажира... гуру ремень скинул сразу так как ехать на ней было невозможно, гур сам доварачивал руль и центра у руля небыло...... очень надеюсь что машинка еще будет бегать по российским просторам.....

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
про джеки чана, проверял ее комп, надо закрепить катушки, а то они падают на калектор и пропадает контакт, ругается он именно на искру 91,92,93,94 вот они поочереди в ней выпрыгивает,катушки свечи и провода она донашивает от моего соболька, на нем я менял их каждые 7-10 тысяч, а после они перекачевали в эту машину..

Автор:  Frol [ Сб май 04, 2013 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Да, первую восстанавливаю. Мож кто-нить видел пробегающую мимо рулевую машинку в запчастях?

Автор:  Morozoff [ Сб май 04, 2013 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Cowboy писал(а):

просто был очень плохой свет, ...................но похоже отражателям там кранты,

надо линзовать би-ксеноном и света будет более чем достаточно и при желании оформить официально можно(чтоб ПИДРы не доколупывались)

Автор:  aldeen [ Сб май 04, 2013 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Frol писал(а):

Да, первую восстанавливаю. Мож кто-нить видел пробегающую мимо рулевую машинку в запчастях?
Давно не было... :bk: . На 24ый форум загляни, там барахолка пообширней.

Автор:  Cowboy [ Сб май 04, 2013 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Morozoff писал(а):

Cowboy писал(а):

просто был очень плохой свет, ...................но похоже отражателям там кранты,

надо линзовать би-ксеноном и света будет более чем достаточно и при желании оформить официально можно(чтоб ПИДРы не доколупывались)

у меня стоят фары камаз нового образца... очень хорошо светят..которые с гладким стеклом...

Автор:  Frol [ Сб май 04, 2013 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

aldeen писал(а):

Frol писал(а):

Да, первую восстанавливаю. Мож кто-нить видел пробегающую мимо рулевую машинку в запчастях?
Давно не было... :bk: . На 24ый форум загляни, там барахолка пообширней.


Да, схожу. Ща на Сахалин сгоняю, до зряплаты доживу, а там уж развернусь. Будет летать по делам. Буду звать ее БЧХ. Большой Черный Холодильник.

Автор:  Суворов [ Сб май 04, 2013 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Frol писал(а):

Да, первую восстанавливаю. Мож кто-нить видел пробегающую мимо рулевую машинку в запчастях?

тебе какая нужна, с муфтой?

Автор:  Morozoff [ Вс май 05, 2013 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Cowboy писал(а):

у меня стоят фары камаз нового образца... очень хорошо светят..которые с гладким стеклом...

Вовка химик имел счастье сравнить их с родными и линзованым би-ксеноном. линзованый ксенон(не путать с колхоз-ксеноном) - рулит.

Автор:  Frol [ Вс май 05, 2013 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Суворов писал(а):

Frol писал(а):

Да, первую восстанавливаю. Мож кто-нить видел пробегающую мимо рулевую машинку в запчастях?

тебе какая нужна, с муфтой?


Нет, не видно там муфты. В салон течет жидкостью.
Люблю я такие машины. Полезешь фару менять- уже двигатель капиталишь )
Полез генератор восстановить. Провод силовой в руках рассыпался. Протянул новый до плюсовой стартера. Фишка D не работает. Похоже в проводке что-то вместе с спидометром. Почистил гену. Средней поношенности. Криминала не обнаружил. Завел без задней крышки генератора, померил напряжение на щетках. На встроенный РР от полумоста возбуждения приходит 14,5 в, хотя аккумулятор в это время имеет всего 12 В. Кинул на фишку D плюсовой с реле бензонасоса. Обманул так сказать. Заработало. 13,5 держит теперь.
Отмыл компрессор кондея. Работает на R12 фреоне. Этикетка в бензине расстворилась, R-507 кажется. Сверху вставить не удалось, похоже снизу надо вставлять. Отвалился патрубок нижний радиатора и слил всё. Заменил.
Заработал активатор задней двери, вторая задняя так и не открылась. Что с ней делать, пока не придумаю.

Автор:  Суворов [ Вс май 05, 2013 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

а, тебе на эту редуктор нужен, я думал на первую...
а почему компрессор не влез? фотто сделал бы... интересно.

Автор:  Frol [ Вс май 05, 2013 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Суворов писал(а):

а, тебе на эту редуктор нужен, я думал на первую...
а почему компрессор не влез? фотто сделал бы... интересно.


На первой пока без ГУР. Там только косточки поменять на безгуровые. А то я 4 муфты порвал, пока сдвоенные жестянки не поставил там.
Эту на нормальный ход поставить, там уже и с первой. Все с ней не решусь днище вырезать.

Компрессору влезть мешает комбинация крепежь-лонж-помпа. Снизу похоже только влет, но надо защиту снимать.
Хотя сколько себя помню- всегда без защиты катаю.

Добавлено спустя 22 часа 27 минут 55 секунд:
Про регистрационные действия.
Заключив ДКП, вписали меня как владельца в ПТС. И все, я теперь владелец. Теперь любые действия могу совершать с машиной только в пределах своего подразделения. Т.е снять с учета только запросив по почте в своем МРЭО. Так что снять/поставить за один день не получилось. Растянулась постановка/снятие на 3 месяца.
Мораль:
1. Лучше покупать уже снятые с учета.Снимать с учета можно без страховки.
2. ПТС беречь за замком и не отдавать его до товар-деньги.

Автор:  Cowboy [ Вт май 07, 2013 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

компрессор снизу влетает как милинький..если ездиешь без защиты я бы забрал/купил :) а то на свою найти не могу...активаторы оба работали задние до осени пака машина не встала..а при первой заводке самого удивило что задние не открылись...возможно проводка.....я его играюче оттуда ввнул...правда нижний болт крутить было извращение :)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
кстати у нас вот так же снисают и ставят за месяц..я так же регестрировал на себя соболька...он стоял в москве , у меня только генералка, я приехал сам себе его продал в гибдд заяву ннаписал..сказали катайся месяц..через три недели позвонили..я приехал и получил новые номера..правда предупреждаои что крайниц срок три месяца

Автор:  ADR [ Вт май 07, 2013 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Ухты... А машину на осмотр не требуют чтоли?

Автор:  Cowboy [ Вт май 07, 2013 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

при подачи заявления или при получении номеров..у меня при подачи заявления затребовали машинку

Автор:  Frol [ Вт май 07, 2013 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Показывал конечно. посмотрел таблику на брызговике и все.

Автор:  ADR [ Ср май 08, 2013 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Я никуя не пойму.. Машину показываешь в Москве, потом шлют запрос по месту жительства?

Автор:  Cowboy [ Ср май 08, 2013 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

ADR писал(а):

Я никуя не пойму.. Машину показываешь в Москве, потом шлют запрос по месту жительства?

показывать машину в своем гибдд ..а они отправляют запрос туда где стоит машина..хоть в махачкалу

Автор:  ADR [ Ср май 08, 2013 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Аесли я в Москве, а моё ГИБДД в Махачкале? У меня один вариант оформить- ехать к себе в Махачкалу?

Автор:  Frol [ Ср май 08, 2013 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Да.
рассказывали проспособы, но так все и гоняют.

Автор:  ADR [ Пт май 10, 2013 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Я уже и забыл, что ты больше не башкирец))
Тогда понятно

Автор:  Frol [ Пн май 27, 2013 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Эх, как я люблю запах волговодства. Знаете чем он пахнет? ночью ))))
Сменил передние тормозные колодки. Слева направляющие заклинили, в итоге 1 накладка в металл. Справа усе ок, но все равно поменял. Теперь в задние тормоза надо лезть. Там похоже сорвало накладку, или зовелся большой хомяк. Периодически он что то там грызет и тормозит лапками.
Генератор. Чуть не спел последнюю песню. Откинул контакт полумоста, дав питание с реле бензонасоса. А хвостик толком не заправил. В итоге он замкнул на ротор и выжег РР. Что стоило нам поездки к Крокрайдеру для разбора Джериного мотора. Пришлось вернуться в гараж и в темноте на ощупь поставить РР. Теперь стабильно за 14 вольт дает. Придется менять точку питания.
Отрепетировал поворотники. Закисли контакты спереди справа и сзади слева. Но чуть не грохнул подрулевой.
Суровый сфоткал кронштейн холодея.
В четверг давайте соберемся, пожрём кофе и разберем мотор для Джери. Четверг же.

Автор:  Костелло [ Пн май 27, 2013 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Frol писал(а):

В четверг давайте соберемся, пожрём кофе и разберем мотор для Джери. Четверг же.

Что? Где? Когда?

Автор:  Суворов [ Пн май 27, 2013 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эвриди.

Frol писал(а):

Суровый сфоткал кронштейн холодея.


Вложения:



Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/