

Там надо перезжать лес, широко разлившуюся речку, вобщем полный фарш,
Главное что бы речка не сильно глубокая была

Вообще уаз способен на чудеса,иногда едет в воде по самый капот и хоть бы хны ему.В вумных книжках дают глубину брода 50см без подготовки,80см с подготовкой.Вся подготовка сводится к скидыванию ремня с вентилятора

Я не скидывал,только ослаблял натяжение,чтоб когда лопасти вентилятора в воде их не загнуло и радиатор остался цел. А вообще если ездить в брод нужен шноркель,тогда хоть по лобовое стекло.Броды глубиной 1м и чуток более с более менее твердым дном я проезжал нормально,главное сильную волну не гнать и не останавливаться чтоб эта волна обратно не пошла

На уазике моего племянника разок хлебнули водицы итог-6 дыр в блоке,последствия гидроудара.Оборвало шатун и он уже делов натворил.Вообще можно проще,загерметизировать "кастрюлю" воздухана и напялить шланг подходящего размера да вывести его куда повыше. вообще вот такие бродики уаз проезжает на ура
http://video.yandex.ru/users/uazanton/v ... =100000001 http://video.yandex.ru/users/igocv/view/147/ http://video.yandex.ru/users/igocv/view/23/ http://video.yandex.ru/users/igocv/view/26/ без всяких подготовок
http://video.yandex.ru/users/igocv/view/25/ Но можно заехать и так
http://video.yandex.ru/users/igocv/view/32/ Вообще уаз едет отлично по буеракам разным,отсюда возникает чувство вседозволенности что может привести к долгому и нудному копанию лопатой.Поэтому ехать в "дебри" яб советовал хоть чуток подготовленным,а именно : иметь хай-джек,лебедку хотяб ручную,тонны этак на 4-ре,хорошую лопату ,пилу хотяб какую,топор ну и еды воды и сухие спички

Ах да!еще шмотки сухие про запас

Еще хороший рывковый трос так же тонны на 4-ре,удлиннители троса лебедки и заряженный мобильник с запасом денег,ну и разумеется с телефонами знакомых, друзей,имеющих путный внедорожник.Без всего этого можно "заджипится" не на один день

Вот мой племянник поехал на рыбалку и копал вместо рыбалки два дня

Пришлось звать хаммер на подмогу
http://video.yandex.ru/users/igocv/collection/4/ После чего он моментально приобрел все что я перечислил выше

Я пользовал вот такие лебедочки
http://irkutsk.tiu.ru/p16294505-lebedka ... tayer.html Они дурацкие конечно,зато стоят копейки и здорово таки помогают,я имел две штуки,4-х тонных,покупал в ленте

Думал говно-оказалось выручает здорово! Тянет машину на ура,только трос коротковат,приходится перецепляться часто,если много тащить.Но это лучше чем ничего. А эта штука и вовсе незаменима на бездорожье
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... image&lr=2 можно кстати пользовать и как лебедку вот так например
http://fotki.yandex.ru/users/igocv/view/173289?page=2 
Ну,что знал рассказал

На первом моем выезде в "говна" у меня были только топор,лопата и лебедка та самая,дурацкая,застряли по самое некуда,даже дверки было не открыть,хорошо что верхние надставки были сняты

Долго копали и лебедка та самая нас спасла

Да! кстати о птичках-проезжая водные преграды-открывай окна-двери как можно шире,а то можно надышаться выхлопом до умопомрачения.Что бы не палить сцепление почаще включай понижайку,а то я видел дураков спаливших сцепление и кричащих потом какое говно уаз

Еще не ленись стравливать в грязи и на песке резину,до разумных конечно пределов,чтоб не разуться.Ну вобщем вот,чего интересно спрашивай.

На видяшках зелененький уазка-мой,остальные(буханка,синий и бежевый) племянника

Так что у меня опыт их использования имеется
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Забыл же!

Главное при проезде бродов помнить народную мудрость-не зная брода не суйся в воду!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

И трос. Хороший трос, а то спасть придется лопатой )
Совершенно в точку! Только трос не железный!