

Единственное что, дюже она тяжёлая вместе с раздаткой. А ставить их раздельно- не по фэн-шую(масло будет капать со стыка)
Да.. вобщем заменил КПП с РК. Купил бэушные и заменил. Заценил - тяжелая. Почему то эта строчка (что ставить надо вместе) засела в голове. Прям не знаю стоит ли оно этих мук. Особено када один делаешь. Чтобы поставить изобрел целую систему из 2-х домкратов и ремней для такелажа. Чиста попадал наверное полдня. Ну не лезла и всё. Нужно соблюсти соосность с мотором (на определенную высоту поддомкратить корзину), оцентровать лево-право... А толкнуть вперед тупо сил не хватает. Из салона взяться незачто, упереться невочто. Снизу яма - <лютик> достанешь. Загнал в конец гаража, что б хоть домкраты было на что ставить. Ну кароч както, очевидно чисто случайно - щёлк и пошла на шпильки. Наживил гаечки с одной стороны, до конца не затягивал, там есть засада с невозможностью накрутить гайку, когда КПП до конца посажена. Шпилька почти упирается в корпус КПП. Обошел наживил третью, затянул. Полез накручивать четвертую - оказывается эта засада не только на одной шпиьлке. Сил в ту ночь обратно ослаблять и двигать назад КПП не было - обиделся и ушел домой.
На следующий день всё закрутил легко и просто.
А вот нахера снимать меня торкнуло КПП с РК (всборе) не пойму. И на кой чорт я это делал над ямой тоже. Снизу чёта засал снимать (из ямы). Решил вытащить её в салон. Вытащил. Места в салоне "внезапно" оказалось мало, что бы полностью её там расположить. Удалось положить только барабан ручника, а передний конец никак, пришлось держать в руках. Принимаю гениальное решение - переместить агрегаты в ноги водителя, та места вроде бы хватает. И вот тут впервые в жизни я принял весь вес уазовской КПП+РК себе в руки. Да... толи я ослаб, толи они в натуре афигенно тяжелые вместе. Всё это каааак пиздаанулось в яму. А яма - собсна дыра в полу межде гаражом и подвалом гаража. На полу подвала сконструирован мостик, ну что бы доставать до машины снизу. На этом мостике я зачемто расположил подкатной домкрат. КПП с РК наебнуло по домкарату, домкрат расхуячил в щепки массивный брусок из которых состоял собсна пол этого мостика или помоста... Агрегаты отскочили от домкрата и рухнули на пол подвала.
Сидел минут 10 молча пялился в темноту подвала через яму и дыру (ну или скорее отверстие) в разообранном полу УАЗа. Обиделся, переоделся и ушёл домой.
Через неделю вернулся. Надо было добывать агрегаты из подвала, т.к. пластина между КПП и РК и по совместительству кронштейн крепления агрегатов - был у меня только один, на валяющейся в подвале КПП.
Спустился. Обнаружил отлетевший в сторону и обломившийся барабан ручника. Разорвало площадку с отверстиями для крепления барабана, ну и собсна кардана через барабан. И колодки тоже загнуло. На мостик это хазяйство поднял, он гдето попояс. С мостика надо поднять на пол гаража, а это гдето на уровне головы. Взялся чуток поднял - и положил обратно. Если уроню ещё раз - может и на ногу упасть
Там на полу мостика раскрутил и поднял КПП и РК отдельно друг от друга. Причем показалось, что РК тяжелей. Или потому что форма у неё "неправильная", неудобно держать.
На "новой" РК разобрал, почистил и зашкурил поторха механизма ручника. Ну и смазал всё конечно. Всё там оказалось в точности так, как тут и предполагали.
Пробег 24000На сегодняшний день, эти агрегаты проехали километров 250. Включая одну поездку в горы. Работают исправно. После хорошего прогрева скорости стали затрудненно включаться (первая и вторая) ну так - с хрустом. Ну это я думаю во первых не сильно критично для этой машины, во вторых усугубляется самым дешевым и беспонтовым залитым маслом. Перед следующей поездкой обязательно сменю. Так... типа в качестве промывки использовал.
Кстати купленные в Москве, в волгомагазине пробки с магнитиком подошли и в КПП и в РК. Надо докупить в мосты и в заливные отверстия. А то у меня только 2 было новых. Боялся не подойдут.
Ручник работает!